ОБЗОР
Serious Sam 3: BFE
Жанр: шутер от первого лица
Платформа: PC (Xbox 360 и PlayStation 3 — 2012 год)
Разработчик: Croteam
Издатель: Devolver Digital
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Похожие игры: серия Serious Sam, Bulletstorm, Painkiller
Мультиплеер: LAN, Интернет, head-to-head
Минимальные системные требования: двухьядерный процессор с ча-
стотой 2,0 ГГц; 1
Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce 7800 или
AMD Radeon HD 2600 или X1800; 4 Гб свободного места на жестком
диске
Рекомендуемые системные требования: четырехъядерный процессор
с частотой 1,8 ГГц; 4 Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce GT
480 GTX или AMD Radeon HD 5870; 4 Гб свободного места на жест-
ком диске
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: serioussam.com
Оппозиционно настроенные к современным тенденциям в шуте-
рах хорваты вернули на экраны Сэма “Серьезного” Стоуна — это-
го достаточно для того, чтобы любой любитель хорошей взбучки в
духе старой школы тут же помчался за своей копией третьей час-
ти Serious Sam. Опасающиеся того, что их любимую игру “испор-
тили консоли” , могут не опасаться. Сэм вернулся. Сперва — на
Steam и ему подобных, скоро — в XBLA и PSN.
На голову все так же ва-
лятся орды монстров самого
что ни на есть забавного ви-
да, доставляют уйму непри-
ятностей — и гибнут под
плотным огнем излюблен-
ных ракетомета или той са-
мой доисторической пушки,
лупящей
ядрами.
Играть
сложно, играть весело, иг-
рать интересно, но все это на-
ходится примерно на одном
РАДОСТИ
ГАДОСТИ
ОЦЕНКА
ВЫ ВОД
уровне с предыдущими час-
тями сериала. Во всем. И не
совсем понятно, зачем это все
нужно. Строчить жалобы на
хорватов,
мол,
выпустили
старого доброго “Сэма”
с
прицелом на будущие рели-
зы в XBLA и PSN, жадные до
денег и вообще, оказывается
неудобно даже самым отча-
янным воякам из лагеря фа-
натов персональных компы
теров — ни автоприцела, ни
регенерации здоровья. И в
общем-то, Serious Sam в тре-
тьем своем пришествии пре-
процесс
Масса монстров
Отменный кооператив
и развеселый
мультиплеер
шали нивиі и
Неказистый дизайн
Не хватает карт
для мультиплеера
виртуальные радости
№ 1 (145), январь, 2012 год
красно чувствует себя как не-
большой бойкий экшен —
убить вечер-другой. Жажду-
щим большего — бегом в
ВиИМвЦлш.
Все
немногочисленные
изменения
скорее
портят
впечатление от игры, чем
придают ей пикантность но-
визны. Самые нетерпеливые
и вовсе могут бросить про-
хождение на первых уровнях
— коридорные локации с за-
плутазшими в них редкими
группами врагов и прими-
тивное стрелковое оружие в
руках. Потом будут большие
открытые карты, толпы мон-
стров и передозировка адре-
налина, как и понимание то-
го, что несуразное начало —
шутка. У хорватов, как оказа-
лось, очень скверно с чув-
ством юмора: спародировать
современные военные нгуте-
ры, загубив начало, это явно
не самая удачная идея и со-
вершенно не смешно. В ос-
тальном
Сэм “Серьезный”
Стоун отделывается пафос-
ными высказываниями о се-
бе любимом и травит уны-
лые бородатые юморески.
Хохотать над всем этим мо-
жет разве что отчаянный по-
клонник Петросяна и Comedy
Club. Потуги авторов соору-
дить какое-то подобие сюже-
та смотрятся куда смешнее —
лучше, чем хихиканье, реак-
цию на небольшие бестолко-
вые ролики и бессмысленные
переговоры с начальством
придумать сложно. Легионы
Ментала всех победили и
многое уничтожили, но Сэм,
отправленный в прошлое, ис-
правит все и всем накостыля-
ет — попытка склеить из это-
го подобие фабулы смотрит-
ся скорее как очередная не-
удачная шутка над все теми
же современными шутерами,
строящими сюжет на баналь-
ном идиотизме.
По завершению основно-
го сценария немного расстра-
иваешься — если на относи-
тельную скоротечность игры
вроде как и грех жаловаться,
то от недостатка количества
нового оружия и видов про-
тивников становится немного
неприятно. Но это теряется
где-то в бездне той досады,
что испытываешь после фи-
нальной потасовки; вместо
Олдскульный мясной шутер с
полчищами врагов и приятно
высокой сложностью, мало чем
отличающийся от предыдущих
игр серии. Все попытки авторов
добавить в игру новизны пошли
прахом — новизну впихнули ту-
да, где ей не место.
Postil 3
Жанр: экшен от третьего лица
Платформа: PC (Xbox 360 — в 2012 году)
Разработчик: Running With Scissors, Акелла
Издатель: Акелла
Издатель в СНГ: Акелла
Похожие игры: серия Postal
Мультиплеер: отсутствует
Минимальные системные требования: процессор с частотой 3,0 ГГц;
2 Гб (для Windows ХР) или 4 Гб (для Windows Vista) ОЗУ; видеокар-
та уровня NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon Х800; 13,5 Гб сво-
бодного места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: двухьядерный процессор с
частотой 2,4 ГГц; 2 Гб (для Windows ХР) или 4 Гб (для Windows
Vista) ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon
Х1600; 13,5 Гб свободного места на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB: отсутствует
Официальный сайт игры: www.runningwithscissors.com/postai3
Строили, строили — и, наконец, построили. Самые неполиткор-
ректные разработчики нашего времени из Running With Scissors
вместе с российскими поденщиками так долго корпели над тре-
тьей частью злоключений Чувака, кормя аудиторию завтраками,
что все было понятно задолго до релиза: Postal 3 лучше и вовсе
не выходить. И даже раньше: после богомерзкого дополнения
“Штопор ЖжОт!” на сериале можно было смело ставить крест.
ч
Многого от Postal 3 и не
требовалось — развеселить
игрока злободневными шут-
ками и показать критичес-
кую массу абсурда и безумия
на единицу’ времени. Ничего
этого не получилось. Игра
может разве что похвастать-
ся неплохой расчлененкой,
что обязательно придется по
вкусу детям и садистам. Ру-
ки, ноги да головы весьма
симпатично отделяются от
тел, но извращенцам насла-
диться этим в полной мере
все равно не получится —
ближний бой реализован из
рук вон плохо, поэтому в лю-
бом случае приоритет на сто-
роне огнестрельного оружия.
Последнее
может
похвас-
таться парой-тройкой любо-
пытных образцов, но даже в
деле насаживания котов зад-
ницами на дробовик авторы
дали маху — особой надоб-
ности предпочитать
один
вид вооружения другому в
зависимости
от
обстоя-
тельств нет.
Шутливая
неполиткор-
ректность частично опоздала
на несколько лет (приколы
про массовую американскую
паранойю
перед
угрозой
международного терроризма
или светлоликого борца с
мировым
империализмом
Уго совсем уж неактуальны),
а в основной массе совсем уж
пустилась в сортирную тема-
тику. В итоге самое смешное,
что можно найти в игре —
это широко разрекламиро-
ванная возможность двинуть
по физиономии великого и
ужасного Уве Болла. Катар-
сис-сити, куда перебрался
главный герой после уничто-
жения в конце второй части
Postal Парадайз-сити, напич-
кан всякими безумцами, кло-
унами и идиотами до отказа,
РАДОСТИ
Можно набить
рожу Уве Боллу
Пара смешных
шуток и полтора
интересных
задания
но погулять по нему вволю
не дадут. Передвижение — в
рамках сценария, от одного
придурковатого задания до
другого, еще более придур-
коватого.
Сюжетная часть в серии
никогда не была объектом
особого любопытства (все,
как правило, предпочитали
взять лопату в руки и отпра-
виться сшибать головы), но,
по крайней мере, завязка,
рассказывающая о психанув-
шем от паршивой жизни
простом почтальоне, смотре-
лась органично и всегда ак-
туально, выделялась некото-
рыми оттенками хайла. Те-
перь же можно смело гово-
рить о том, что все действия
Чувака абсолютно бессмыс-
ленны. За каким-то чертом
авторы решили обратиться к
давно уже не модным тен-
денциям
и
предоставить
всем желающим сразу два
кармических варианта про-
хождения — за хорошего
или плохого парня. Если с
последним все понятно —
знай себе откручивай головы
кому велено, то в первом
случае приходится облачить-
ся в форму полицейского и с
занудным постоянством “вы-
ключать" хулиганов и пре-
ступников электрошокером.
Наискучнейшее и беспощад-
ное в своей бессмысленности
занятие, формально продле-
вающее жизнь игре. Един-
ВЫ ВОД
В Postal 3 можно набить физио-
номию старине Уве— и на этом
достоинства проекта заканчива-
ются. Бесславный конец брос-
кой серии. Любителям трэша,
мяса и безумия— в Saints Row:
The Third, любителям острого
юмора — куковать.
ГАДОСТИ
Убогие потуги
на юмор
Бессмысленный
сценарий
Ужасная боевая
система
Уродливый дизайн
ОЦЕНКА
3.0
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст