.їз д г ^ к ь б їіь . го t r , ^ ~м
и
ВИРТУАЛЬНЫЕ РАДОСТИ
с . рани ца З
;торая часть To rchlight — только а 2 0 1 2 году
Разработчики из Runic Games, занимающиеся своей подающей надеж-
ды игрой в жанрс '’ction-RPG под названием Torchlight 2, сообщили, что да-
та релизг проекта г;рентлдэн" ча следующий і од. Девелоперы о*
тснякт
это тем, что, как оказалось, им понадобится немного больше времени на
то, чтобы “стголировать” игру. К тому же, они хотят устроить перед рели-
зом небольшое бетагтестирование — то, € гественно, также отнимет оп-
ределение* количество дней Рассказывая об этом, ребята из Runic Games
вспоминают, что первая час ь Torchlight, сварганенная за довольно корот-
кий срок, имела ряд проблем — и если бы разработка продлилась чуточку
дальше го это легко могло избавить игру от многих недостатков.
ДАЙДЖЕСТ
Прототип ге ро я G T A V
Недавно в Сеть просочились
разговоры о том, что “лицом” следу-
ющей части GTA станет Нед Люк —
не очень известная личность, засве-
тившаяся в сериале “Закон и поря-
док”. Его игровое воплощение по
имени Альберт Де Сильва уже мож-
но было наблюдать в трейлере про-
екта, увидевшем свет около месяца
назад. Фанаты актера подтвердили
схожесть голоса и лица персонажа с
его реальным “аналогом”. Ктомуже,
об этом можно было узнать и из со-
общений некоторых других людей,
оставленных в “Твиттере”, к приме-
ру, актера по имени Джимми Танака.
Следующая G e a rs of W a r
см енит разработчика?
Новая трилогия брутального эк-
шена Gears of War, по слухам, будет
создаваться компанией People Сап
Fly, которая работала над очень не-
плохим шутером Bulletstorm. Также
стало известно, что три новые части
Gears of War не будут продолжать
историю оригинала, а станут при-
квелом к нему. Что ж, стоит искрен-
не пожелать People Can Fly (если, ко-
нечно, создавать следующие Gears
of War все-таки будут именно они)
удачи — напомним, что, несмотря на
весьма лестные оценки, Bulletstorm
провалилась в продажах.
Бета-тестирование
C ou nte r-Strike : G lo b al
O ffe nsive стартовало
К моменту выпуска этого номе-
ра “Виртуальных радостей” закры-
тое бета-тестирование новой части
Counter-Strike уже должно было на-
ЩЦУСТРИЯ
У с п е х Skyrim
Издатели из Bethesda Softworks похвас-
тались тем фактом, что копий их новой игры в
серии The Elder Scrolls было отгружено в ма-
чатъея — датой старта было объяв-
лено 30 ноября. Так что все те
счастливчики, которые смогли до-
стать ключ на бета-тест, должны
уже вовсю проверять работоспо-
собность новой игры в великой се-
рки, которая когда-то, если кто
подзабыл, началась с простого мо-
да к Half-Life. ЗБТ Counter-Strike:
Global Offensive доступно только
для PC-игроков, а среди карт чис-
лятся только Dust и Dust 2 — скажем
прямо, негусто. Ну а тем, кому не
удалось достать заветный ключик,
не стоит отчаиваться — Valve не со-
бирается останавливаться и посто-
янно будет вовлекать в тестирова-
ние своего сетевого шутера все
больше и больше пользователей.
Е А все-таки
сдержала слово
К а к м н о г и е з н а ю т , е щ е д о
ш у т е р а B a t t le f ie ld 3 к о м п а н и я E le c t r o n
с
A r t s п о с у л и л а в с е м п о к у п а т е л я м P S 3 -
в е р с и и и г р ы а о с о л .о т н о б е с п л а т н у ю
к о п и ю B a t t le f ie ld 1 9 4 3 . О д н а к о з а т е ■
р а з р а б о т ч и к и с о о б щ и л и , ч т о х а л г "
г н е
в и д а т ь н и к о м у . Е с т е с т в е н н о ,
o w j f e
ст в е н н о с т и эт о н е п о н р а в и л о с ь , и н е ю .
т о р ы е д а ж е п о д а л и н а Е А в с у д . П о д т, •
к и м д а в л е н и е м н е д о в о л ь н ы х и з д а т е л и
в и т о г е с д а л и с ь : т е п е р ь в с е о б л а д а т е -
л и Р 5 3 - в е ^ и и B a t t le f ie ld 3 м о гу т п о л у -
чит ь о б е щ а н н о е — д л я э т о г о н у ж н о
л и ш ь п р о д е л а т ь р я д н е с л о ж н ы й
е й -
с т в и й . Т а к ж е н а с а й т е , г д е
* *
Ч
" .
^ л у -
чит ь к о д н а с к а ч и в а н и е B a t t le n e ld 1 9 4 & ,
п р и с у т с т в у е т
к о р о т к о е
с о о б щ е н и е :
“ В о з н и к л о к о е - к а к о е н е д о п о н и м а й i
Н а д е е м с я , что в с л е д у ю щ и й р а з
д о п у с т я т т а ки х вот “н е д о п о н и м а н и й ” .
Call of Ju a r e z возвращ ается к истокам
Сотрудники компании Ubisoft всерьез собираются вернуть серию
Call of Juarez на верный путь — то бишь, на Дикий Запад. Дело в том, что
разработчики из Techland недавно получили от французского издатель-
ства список того, что хотели бы видеть игроки
з
продолжении линейки
добротных вестернов, к сожалению, сильно подпорченной треть-
ей частью, действие которой разворачи-
валось в наши дни. Список пожела-
ний состоит из таких пунктов,
как, например, предотвращение
ограбления банка, дуэль на пус-
той улице со злейшим врагом, за-
щита поезда, и других подобных
вещей — в общем, из всего того, за
что мы так любим
вестерны. Поэто-
му фанатам пер-
вых двух частей се-
рии, как и вообще
всем любителям Д и-
кого Запада в целом,
стоит ликовать — весь-
ма возможно, что в буду-
щем нас ожидает еще
одна
качест-
венная игра о
ковбоях и индей-
цах.
газины только за первую после релиза неде-
лю аж семь миллионов, а суммарные прода-
жи за тот же период дошли до отметки в 450
миллионов долларов Кроме того, в течение
первого дня после выхода в Skyrim, как за-
фиксировала система Steam, одновременно
играли более 230 тысяч пользователей.
Для сравнения: недавний блокбастер Call
of Duty: Modern Warfare 3 лишь за день —
причем благодаря уже одним только покупа-
телям из GLUA и Великобритании — принес
своим создателям около 400 миллионов
долларов.
R a y m a n м ож ет спасти
Beyond G o o d & Ev il 2
Дизайнер Ubisoft Мишель Ансель пове-
дал, что удачный запуск Rayman Origins мо-
жет привести к тому, что разработка сиквела
Beyond Good & Evil пойдет намного быстрее.
По эго словам, вторая часть игры является
“слишком амбициозным” проектом, однако,
если новый Rayman придется людям по душе
и станет успешным, это может означать еще
и то, что пользователям просто необходимы
оригинальные добрые игры “с душой”, кото-
рыми можно привлечь как взрослых, так и
детей. Это подтверждается и тем, что HD-
Fin a l Fa n ta s y 1 5 ждут
кардинальные
изм енения
Разработчики из Square Enix
недавно намекнули, что их новый
проект в одной из самых длинных
серий — Final Fantasy отойдет от ка-
нонов и перестанет быть ролевой
игрой в японском стиле с поша-
говыми
боями,
сменив тип
геймплея на более популяр-
ный сегодня acuun-RPG Про-
дюсер
Йоичнори
Китасе
объясняет это тем, что в по-
следнее время аудиторию все
больше тянет к быстрым роле-
вым играм — таким, как, напри-
мер, Mass Effect или Diagon Age. А
не приведет ли такая резкая пере-
мена к тому, что фанаты серии во-
обще обойдут Final Fantasy 15 сто-
роной?.
.
Бесплатны й
M e c h W arrio r O n lin e —
с граф икой А А А -у р о в н я
Crytek сообщила, что новая игра
от Piranha Games будет разработа-
на на движке CryEngine 3 — том са-
мом,
который
использовался
в
Crysis 2. Учитывая то, что следую-
щий MechWarrior будет бесплат-
ным, наличие в нем высокотехноло-
гичной картинки должно очень по-
радовать. Стоит также напомнить,
что MechWarrior Online — первая иг-
ра в серии за последнее десятиле-
тие.
Кстати, это не единственный
бесплатный проект на движке от
Crytek. Сами немецкие разработчи-
ки используют его для создания
Warface, которая также будет рас-
пространяться по модели free-to-
play.
Помимо этого,
по словам
Crytek, сейчас ведется работа еще
над двадцатью (!) бесплатными
предложениями от разных компа-
ний, которые также будут использо-
вать CryEngine 3.
Ж е н я Л а зо в с к и й
версия Beyond Good & Evil, выпущенная на
консолях сравнительно недавно, покоряет
все больше и больше игрокез. Ну а от сикве-
ла такого замечательного проекта действи-
тельно есть чего ожидать.Особенно фана-
там.
Н о ва я Х Ь о х — в двух
вариациях?
Согласно “уткам”, Microsoft планирует
запуск двух различных вариантов своей пока
не анонсированной консоли нового поколе-
ния. Первый вариант — “облегченный”, ори-
ентированный на использование с контрол-
лером Kinect. Второй — более наворочен-
ный, оснащенный оптическим приводом
и жестким диском, а его целевой ауди-
торией будут являться уже сравни-
тельно хардкорные игроки; естест-
венно, продаваться он будет по бо-
лее высокой цене. Как уже было
сказано, консоль пока не была
представлена, однако стоит ожи-
дать ее выход в ближайшем году
или же в 2013-ом, ну а на следую-
щей выставке ЕЗ Microsoft, ско-
рее всего, расскажет о своей
разработке подробнее.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2011 12 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст