і 0
ВИРТУАЛЬНЫЕ РАДОСТИ
і
£ . {
д е ка о р ь , <eu t і гОД
ОБЗОР
Assassin's Greed:
Revelations
Ж анр: экшен от третьего лица
Платформы: PC, ХЬохЗбО, PlayStation 3
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Massive
Издатель: UbbOft Entertainment
Издатель в СНГ: Акелла
Название локализованной версии: Assassin’s Creed: Откровения
Похожие игры: серия Assassin ’s Creed
Мультиплеер: Интернет
М инимальны е системные требования: процессор уровня Intel Core 2 Duo Е4300 или
ViC
Athlon 64 X2 4600+; 1,5 Гб (д /
1
я Windows XP) или 2 Гб (для Windows Vista и 7) ОЗУ; видеокарта с
256 Мб ОЗУ и поддержкой шейдеров версии 3.0; 12 Гб свободного места на жестком диске
|
Рекомендованны е системные требования: процессор уровня Intel Core 2 Duo
E6700
., J
или AMD Athlon 64 X2 6000+; 3 Гб ОЗУ; видеокарта с 512 Мб ОЗУ и поддерж-
кой шейдеров версии 5.0; 12 Гб свободного места на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: assassinscreed.ubi.^om/reve'ations/
en-us/home/index.aspx
В с в о е в р е м я а н о н с R eve latio n s вы звал б у р ю н « и до -
вания — м н о ги е ф ан аты и д р у ги е и гр о ки бы ли недс
о /
ны т е м ф а кто м , что в м е с то п о л н о ц е н н о го тр и ї
е
в о т у ж е во в то р о й р а з пы таю тся п р о д ать т о л и н ед о сй кЗ
в ел , т о л и к а к о й -т о а д д о н . В п р о ч е м , п о с л е л и ч н о го з н а -
ко м с тв а с п р о е кто м р угать ся н е т ж е л а н и я . И ге й м п л е й , и
ге р о и с л и ш ко м х о р о ш и , д а и бо льно х о те л о сь узна ть ,
ч е м ж е за ко н ч и тс я и сто р и я Э ц и о А у д и то р е д а Ф и р е н " є
Стоит признать, что разработчики сделала верный ход,
создав целую трилогию про Эцио Что бы там ни говорили
этой герой полюбился. Мы прошли с ним его долгий путь от
молодого неопытного паренька, на которого обрушился
страшный удар судьбы, до сурового проф ессионального^
воина, продолжающего вершить правосудие даже в поч-
'
тенном возрасте. Вместе с Эцио мы пережили горе ут-
рат и радости побед, тихие будни и яростные смертель-
ные схватки. За две игры разработчики умудрили™
рассказать историю чуть ли не целой жизни, и,
Revelations подводит ее к своему логическому за- -N
вершению.
S a la m , A u d i to re!
На этот раз Эцио покидает сол-
нечную Италию и отправляется в за-
снеженный Масиаф — древнюю
обитель ассасинов, в которой в свое
время делал первые шаги его даль-
ний предок Альтаир. Встречают на-
шего протагониста там отнюдь не
радужно — целая армия тамплие-
ров бросается на героя с копьями и
мечами, но обнаруживает в старой
крепости Эцио не только врагов, но
и куда более любопытные вещи. На-
пример, библиотеку ассасинов, где
таится нечто необычайно важное. К
несчастью (или наоборот), ценная
находка находится под замком, от-
крыть который можно лишь с помо-
щью пяти древних ключей. В поис-
ках этих ключей мы и едем в величе-
ственный Стамбул. Город, еще не-
давно называвшийся Константино-
полем, переживает беспокойные
времена. В самом разгаре борьба
за власть, да и Османская империя
находится на очень интересном эта-
пе своего развития. Эцио предстоит
ввязаться в самую настоящую поли-
тическую игру, если он хочет найти
нужные ему предметы раньше сво-
их врагов.
Начинается сюжет достаточно
вяло, но постепенно он набирает
темп и к концу оставляет очень при-
ь.ные впечатления. Особенно ра-
дуют яркие моменты, которыми со-
здатели наполнили последователь-
ности воспоминаний. Чего стоит
только сожжение вражеского флота
греческим огнем или распевание
пошлых частушек в образе итальян-
ского музыканта.
Кроме того, история стала бо-
лее личной. Эцио уже пятьдесят лет,
поэтому вполне логично, что наше-
го героя тревожат не только поиски
истины и месть, но и другие серьез-
ные вопросы. Он понимает, что
большая часть жизни уже позади, а
у него по-прежнему нет ни детей, ни
семьи, да и провел ли он свои годы
так, как хотел?.
. Особенно актуаль-
ными эти мысли становятся после
случайной встречи с итальянкой Со-
фией Сорто, которая держит в горо-
де книжную лавку. Она расшифро-
вывает некоторые записи и наводит
Аудиторе на нужные места — в об-
щем, исполняет роль оставленного
в Риме Леонардо. Быть может,
именно с этой женщиной, уже не
молодой, но все еще полной сил,
Эцио свяжет свою судьбу?.
.
Новый город поражает в nepi ую
очередь своими размерами. С вы-
сокой башни открывается внуши-
тельный вид, хотя на деле кроме
главного дворца и пары достопри-
мечательностей выделиться ему
нечем. Зато атмосфера, как всегда,
великолепна. Стамбул кардинально
отличается от всех городов, в кото-
рых побывал герой. По архитектуре
и культуре он напоминает, скорее,
“мегаполисы” из оригинала, но и
разница все еще существенная, так
что исследование новых террито-
рий — как минимум на первых по-
рах — увлекает.
Vito ria gili assassini!
Последняя
глава
в
истории
Эцио и не должна была стать чем-то
новым и сверхъестественным. Од-
нако, с другой стороны, преподно-
сить в третий раз одну и ту же игру
было бы, мягко говоря, невежли-
вым. Разработчики, поставленные
в не самое удобное положение,
очевидно, из кожи вон лезли, чтобы
с горем пополам найти-таки реше-
ние. И пошли они путем прошло-
годнего Brotherhood: оставили все
самое лучшее на месте и насытили
игру несколькими нововведениями.
Пожалуй, основное из них — разно-
образие
пиротехнических
ус; -
ройств. Прогресс не дремлет, и ас-
сасины Константинополя не топта-
лись на месте, когда мир делал ог-
ромный шаг вперед — сначала са-
ми научились изготавливать бом-
бы, а затем и Эцио показали. При-
чем все настолько понятно, что за-
путаться в производстве взрывчат-
ки не получится даже при всем же-
лании. Путем простейших манипу-
ляций можно создавать сотни раз-
личных боеприпасов, которые по-
могут в нелегкой деятельности ас-
сасинов: и врагов отвлекут, и пре-
следование
остановят,
и
толпу
стражников уничтожат.
Также к новой главе Эцио обу-
чился парочке новых приемов, и хо-
тя сами бои от этого практически не
изменились, система выбора сна-
ряжения и его использование стали
куда удобнее — например, отныне
оружие разделяется на основное и
побочное.
По старой доброй традиции, ар-
сенал пополнился новыми образ-
цами холодного оружия, но самым
полезным “приобретением” Брат-
ства можно считать потайной крюк
на руке. Наверное, посчитав нали-
чие отравленной иглы и пистолета в
рукаве недостаточным, разработ-
чики еще больше изменили скры-
тый клинок. Теперь на правой руке
Эцио не нож, а длинный выдвижной
крюк. И хотя эта штука выглядит до
ужаса неказисто, стоит признать,
что в хозяйстве она действительно
незаменимая вещь. С ней пожило-
му итальянцу удобно и по стенам
карабкаться, и по тросам сколь-
зить, и врагов цеплять за выступаю-
щие места.
Кроме того, с возрастом герой
не только получил длинную бороду
и кучу морщин, но и развил “орли-
ное зрение” в “орлиное чутье”. Те-
перь это можно по праву назвать
сверхспособностью. С помощью
нее разрешается искать тайные ме-
ста, анализировать противников,
предсказывать их маршруты и.
.. ви-
деть призраки прошлого. Пополь-
зоваться хитрым приемом разре-
шат не раз и не два, так что време-
ни, чтобы оценить и восхититься
этим умением, хватит с лихвой.
Впрочем,
не все изменения
пришлись к месту. Особенно это
касается взаимодействия со своей
маленькой армией ассасинов. По-
вышение потолка прокачки до 15
уровня,
появление
командиров,
присматривающих за районами,
дополнительные задания для вер-
бовки новых бойцов — это все, ко-
нечно, хорошо, но вписано в общую
картину как-то не очень удачно и су-
етливо. Кажется, что на финальных
этапах создания игры разработчи-
ки вдруг осознали, что им категори-
чески не хватает чего-то нового, и
спешно накидали в проект всего
подряд, забыв гармонично вписать
это в общую динамику. Единствен-
ным лучиком света в этом темном
царстве выглядит оборона базы. В
эти моменты яростный экшен пре-
вращается в настоящую стратегию.
За успехи начисляются очки боево-
го духа, которые можно потратить
на установки баррикад и покупку
юнитов А если ситуация становит-
ся совсем критической, можно вда-
рить по супостатам из пушки.
Re q ue scat in Расе
Под конец стоит оторваться от
Эцио и перейти к другим г эроям иг-
ры, таким как Альтаир и Дезмонд.
История первого передана про-
стенько, но со вкусом и повествует
об основных поворотах в жизни
протагониста оригинала, о его ус-
пехах и утратах — от молодости до
глубокой старости.
Дезмонду, конечно же, доста-
лось несколько больше внимания,
ведь именно ему предстоит выру-
чать мир в триквеле. К сожалению,
после
событий
Brotherhood
он
впал в глубокую кому и пока не мо-
жет спасти даже самого себя: вос-
поминания
п'редков
перемеш а-
лись в голове, что грозит ему гибе-
лью или безумием. Чтобы дать
шанс герою, Ребекка, Шон и новый
товарищ по оружию Билл помеща-
ют Дезмонда в “Анимус” и подклю-
чают к глубокой тестовой програм-
ме. Там сознание мистера Майлза
и проводит большую часть игры.
Окружающий мир представляет
собой голую симуляцию физичес-
ких законов без подключения к ге-
нетической памяти. Это милый та-
инственный островок, с которого и
начинается путь к воспоминаниям
и возращению мозгу нормального
состояния. В Brotherhood периоды
игры за Дезмонда были одними из
лучших моментов. Revelations в
этом плане сильно уступает пред-
шественнице. Особенно непонят-
но наличие пространственных го-
ловоломок, которые многим могут
прийтись не по вкусу. Д а и лицо ге-
роя подверглось.
.. странным мута-
циям. При первом взгляде на Д ез-
монда становится понятно, на-
сколько сильно он
переживает
смерть Люси. Ладно бы дело огра-
ничилось безумным взглядом и не-
легкой небритостью, так его, бед-
нягу, аж перекосило. Вот она, на-
стоящая любовь.
..
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2011 12 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст