АНОНС
D ia b lo
З
У черта
на куличках
Ж анр:
h a c k ’ n ’ s l a s h .
Платформы:
P C , M a c
Разработчик:
B l i z z a r d E n t e r t a i n m e n t .
Издатель:
B l i z z a r d E n t e r t a i n m e n t
Похожие игры:
с е р и я D i a b l o , T o r c h l i g h t , T i t a n Q u e s t .
Дата вы хода:
2 0 1 2 г о д
Официальный сайт игры:
w w w .b l i z z a r d .c o m / d i a b l o 3
О бъединения A ctivision и B lizzard , п о-хор ош ем у, не должно было
случиться, ведь като д и анод им ею т больш е о б щ его, чем принципы
работы названны х ком паний. В то врем я к а к одна кажды й год на про-
тяж ении уж е м ногих л ет вы пускает ш ести-сем ичасовой интерактив-
ный ролик про зов д о л га, другая з а аналогичны й период врем ени ус -
певает показать м иру три-четы ре новых скринш ота и одну-две м и -
нуты гейм плея. О днако осуж дать сотрудников B lizzard в нерастороп-
ности ни в ко ем случае нельзя — запредельное качество продуктов,
вы ходящ их и з-п о д пера ком пании, оправды вает все затраты врем е-
ни, д е н е г и си л . Забаррикадировавш ись в м аленьком калиф орний-
ско м го р од ке И рвайн, B lizzard устраивает крупном асш табную вы-
став ку B lizzC on, посвящ енную се б е ж е , разрабаты вает триквел
D iablo уж е одиннадцать л е т, д а ж е не дум ая на этом останавливать-
ся , и о тм ен яет почти готовы й квест W a rc ra ft Adventures: Lord o f th e
C lans по одной простой причине: п ро ект н е соответствует стандар -
там качества B lizzard. Вот та к вот.
Разработка D iablo 3 началась в
2 0 0 0 го д у, с р азу после вы пуска
второй части, братьями М аксом и
Э риком Ш аф ерам и из ещ е тогда
живой Blizzard N orth. После закры -
тия подразделения в 2 0 0 5-о м и з-з а
“непродуктивной работы над про-
ектом ” право на производство игры
переш ло к Blizzard E ntertainm ent,
которая и по сей день не м ож ет на-
звать точную д ату релиза.
П ока триквел снился ф анатам
серии и витал в воздухе на уровне
слухов, в индустрии интерактивны х
развлечений появился соверш енно
новый пласт игр , которы м сразу д а-
ли
кр аснор ечиво е
н азвание
“D iablo-клон”. К таковы м м ожно от-
н ести
T itan
Q u est
о т
Iron
Lore
Entertainm ent, основанный на гр е -
ческой, египетской и восточной м и-
ф ологиях, Torchlight от братьев Ш а-
ф еров из основанной им и Runic
G am es, Dungeon S iege Криса Т ей -
лора, РБЗ-эксклю зив Ruin и ещ е о г-
р ом ное количество h ack’n’slash -
проектов разной степени привле-
кательности. Всех их объединяет
ж елание затм ить Ту Сам ую И гру и
взобраться на верш ину топа, но ча-
щ е
в сего
они
ограничиваю тся
скромны ми продаж ам и и ш ирокой
известностью в узких кругах. Но са-
м ое парадоксальное то , что D iablo 3
— то т ж е самы й проект, в какой
м ногие играли в середине девянос-
тых, только сделанны й на SD-движ -
ке. Нам все так ж е придется перм а-
нентно закликивать всякую нечисть
в поисках вожделенного лута; гло-
бально не изменилось ровным сче-
том ничего, но, как говорится, черт
кроется в деталях.
Что за чертовщина?
С ю ж ет б ер ет свое начало спус-
тя двадцать л ет после собы тий,
им евш их м есто в Diablo 2: Lord o f
D estru ctio n , в м ногострадальном
С анктуарии. М етео р и т п ад ает на
собор Нового Т ристрам а, и из об-
разовавш ейся воронки начинаю т
появляться дем оны , которы е ищ ут
Д е ка р та К аи н а, м уд р ого стар ц а,
знаком ого по преды дущ им частям
серии. По заверениям разработчи-
ков, сю ж ету уделено больш е вни-
м ания, чем раньш е, и он станет бо-
л ее масш табны м и акцентирован-
ным. Т ак, наприм ер, будет больш е
заданий, м ногие из которы х не о г-
раничатся стандартны м “уб ей /п р и -
неси”, появятся полноценны е д и а-
логи м еж ду персонаж ам и, а неко-
торы е из них, персонаж ей, д аж е со -
ставят игроку компанию на время
выполнения квеста. П ом им о этого,
на пути героя повстречаю тся спут-
ники, которых м ожно брать с собой
для пом ощ и в бою . В сего их три:
храм овник Корм ак, заклинательни-
ца Э йрина и разбойник Линдон —
однако за собой вести позволено
только одного сопартийца, а управ-
лять им будет по умолчанию ком -
пью тер — игрок вправе лиш ь м е-
нять экипировку. У каж дого из по-
следователей своя история со ске -
летам и в шкаф у: на храм овника на-
лож ено страш ное заклятье, кото-
рое предстоит развеять, Л индол ук-
рал очень ценную вещ ь, и з а ним
охотятся наем ни ки , а чар од ейка
принадлежит к оккультному общ е-
ству, и у нее есть некая “вы сшая”
м иссия.
В Diablo 3 игроку на выбор бу-
д ет дано пятеро персонаж ей. С а-
мый тривиальный из них — варвар,
обычный
воин,
знаком ы й
всем
“тан к”. Чтобы использовать свои
спо соб но сти,
он
н акапливает
ярость при получении урона, как в
W orld o f W arcraft. С реди скиллов
значатся “Вихрь” — п ро таго нист
кружится в танце с мечом и бук-
вально разры вает на части разных
скелетов и гоблинов, или вот пры-
ж о к а-л я Кратос, когда варвар пры-
га е т на врага и разрубает е го в тру-
ху мощны ми ударам и топоров, по
одном у в каж дой руке.
Следую щ им спасителем С ан к-
туария является ш ам ан из племени
Пяти Холмов, которы й очень похо-
д и т на аборигенов из недавней з а -
рисовки Э ри ка Ш айи From Dust,
только он м ож ет настоять на своем .
Колдун неую тно чувствует себя в
пучине битвы, предпочитая нахо-
диться на отдалении от эпицентра
сраж ения, насылая на врагов рои
саранчи или папуская тум ан, в ко-
тором противники теряю т ориента-
цию в пространстве и начинаю т не-
щ адно избивать один одного. П ока
они выясняют отнош ения, чернок-
нижник вы тягивает душ и из повер-
женны х недругов, пополняя тем са -
мым зап ас маны, и от душ и закиды -
вает ещ е живых врагов банкам и с
заж игательной смесью .
Чародейка, на первый взгляд,
ничем не отличается о т своих кол-
л ег из прошлых игр , но так кажется
лиш ь поначалу. В отличие о т своих
братьев по рем еслу, волш ебница,
пом имо контроля природных сти-
хий, способна управлять простран-
ственно-врем енны м континуумом.
Б лагодаря вы сокому уровню м о-
бильности чаровница ловко стр ей -
ф ит вокруг супостатов и п рям о -та-
ки испепеляет их лучами, исходя-
щ ими из ее рук, время о т врем ени
жаля молниями в стиле И м перато-
р а П алпатина. Если стало совсем
худо, м ожно телепортироваться на
коро тко " расстояние и пом естить
врагов в волш ебную сф еру, гд з
они, как в киселе, поум ерят свой
пыл, и останется только закидать их
м агическим и стрелам и.
Четверты м играбельны м п ер -
сонаж ем станет монах, в котором
авторы совм естили черты европей-
ского и восточного иночества. Он
способен надавать тум аков против-
нику, после чего то т взорвется и ра-
нит собратьев поблизости. Такж е
он см о ж ет повы ш ать парам етры
сою зников и ослаблять врагов, ле-
чить первых и ослеплять вторых. По
словам разработчиков, отш ельни-
ком управлять будет непросто, но
если в соверш енстве овладеть все-
м и ум ениям и, то м ожно будет со
сверхскоростью махать кулакам и,
отправляя неприятелей в нокдаун
пачкам и.
П оследней в списке значится
охотница на дем онов, которая вир-
туозно орудует парны ми арб алета-
м и. О на в силах перекаты ваться из
стороны в сторону и забрасы вать
недругов
огненны м и
стр ел ам и ,
пронзаю щ им и всех на своем пути,
или швырять гранаты в толпу супо-
статов. Если охотницу загнал и в-
угол, то на помощ ь придет ум ение
выбрасывать остры е лезвия, раня-
щ ие всех обидчиков вокруг. К сло-
ву, в отличие о т дилогии, созд ан-
ной Blizzard N orth, в D iablo 3 м ожно
будет самостоятельно выбрать пол
каж дого персонаж а.
Некрономикон
за пазухой
Н астоящ им сю рпризом стало
отсутствие в игр е очков навыков,
даю щ ихся с новым уровнем . Т е -
перь определенны е способности
автом атически улучшаю тся по м е-
р е прокачки. При этом поставлено
о гр ан и чен и е
н а
используем ы е
скиллы: игроку позволено, в зави-
сим ости о т уровня,
вы нести на
“хотбар” только д о ш ести ум ений.
П о сути, тако е реш ени е придает
уникальности одинаковы м персо-
наж ам , однако ещ е неизвестно, на-
сколько сильно это повлияет на
гейм плей в целом .
Неповторим ости героям д об а-
вят специальны е руны, которых бу-
д е т пять. Входя в сим биоз с каким -
либо заклятьем , они кардинально
пом еняю т его назначение. Взять, к
прим еру, чародейский навык “М о -
розны й луч”, которы й наносит урон
противникам и на врем я зам едляет
их. Если объединить его
с
ф иоле-
товой руной, то в и то ге получится
аура, бью щ ая врагов холодом , а
при сочетании с алебастровой ис-
чадия адовы будут оставлять после
своей см ерти ледяной след, поне-
м ногу уменьш аю щ ий здоровье по-
павш их в н его м онстров. А при ин-
тегр а ц и и о бсид иано вой руны и
ум ения охотника бросать гранаты
снаряд в полете расщ епляется на
м аленькие бомбы и взрыв охваты-
вает большую территорию . Т аки е
ком бинации м ож но сотворить аб -
солю тно со всем и заклинаниям и
всех представленны х персонаж ей.
Н е обойдется дело и б ез систе-
мы краф тинга, которая со врем ен
второй части претерпела некото-
рые изм енения. Т ак, Хорадричес-
кий куб остался на задворках исто-
рии — теперь создание вещ ей про-
исходит куда прощ е. Разработчики
сразу покажут, какие наплечники и
подш танники м ожно изготовит ., а
игрокам о сы п ется л ни . т и с к а м
нужны« и н т е д и е т ы . Собственно,
заним аться производством всякой
всячины будут специальны е NPC:
м истик специализируется на нало-
ж ении разных чар на предметы сна-
ряжения, ювелир созд ает м агичес-
кие кам ни, которы е м ожно инкрус-
тировать в доспехи, кузнец ж е кует
сбрую и вставляет в нее те самы е
волшебные булыжники.
Три на три
не приходится
Д ля тех, ком у будет недостаточ-
но огром ного сам о ген ер ирую щ е-
гося сингла, в Diablo 3 появится
мультиплеерный PvP-реж и м через
B attle.net. В нем игроки схлестнутся
н а ар ен ах в беском пром иссны х
схватках “три на три” з а рейтинг.
Гладиаторы получат очки за убий-
ство оппонентов, вы полнение р аз-
личных зад ан и й и т .д ., а сам ы е
ярые из них будут запечатлены на
онлайновой д о ске почета. Т акж е
создатели Diablo 3 введут в игру
И нтернет-аукцион, гд е пользовате-
ли см огут за реальные деньги поку-
пать вещ и, выставленные другим и
игрокам и. Blizzard будет брать ко-
миссионны е только з а выставление
лота — прибыль от сделки осядет
на аккаунте играю щ его в B attle.net,
однако то т будет вправе перевести
деньги на свой личный счет, а затем
снять наличны е. По всему видно,
что разработчики делаю т не игру-
однодневку, а действительно дол-
го игр аю щ ий п р о ект для о п р ед е-
ленной аудитории.
В со вр ем енн о й
индустрии
интерактивны х развлечений вы-
пускать игры по принципу “w hen
it’s w ill b e d one” контрпродуктив-
но, и D iablo 3 уж е вы глядит д а л е-
ко не ка к h i-e n d -п ро д укт, а ведь
е щ е н еи зв естн о , ко гд а он по-
явится на прилавках. Но когда
бы он ни вы ш ел, все равно все
будут в него играть, ш тудиро-
вать тем ати чески е форумы , н е-
досы пать, отклю чать телеф оны ,
прогуливать пары и уроки — сов-
сем ка к десять л е т н азад .
Александр Михно
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2011 10 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст