щ
#л « т л д а гя
ПЫЛЬНЫЕ ПОЛКИ
Fallout:
A P o st
Nuclear
Role
Playing
Game
Пост-
апокапиптичесш
ретрофуїуризм
Ж анр:
р с л е т а я и г р а
Платформы:
P C М а с
Разработчик:
B l a c k I s l e S t u d i o s
Издь тель:
I n t e r p l a y В
n 3 r t a ,n m e n t
Издатель в СНВ:
1 C
похсж ие .игры:
W a s t e l a n d , B a i l o u t 2 , с е р и я J a g g e d A l l i a n c e
M yjtb h плеер:
о т с у т с т в у е т
Рёжсмендуе*
ны
s
системные требования:
п р о ц е с с о р с ч а -
с т о т о й 9 0 М Г ц , 3 2 М б О З У ; в и д е о к а р т а S V G A с п о д д е р ж к о й
D i r e c t X 5 . 0 и 1 6 М О О З У ; 6 0 0 М б с в о б о д н о г о м е с т а
Возрастной рейтинг ESRB:
M a t u r e ( 1 7 + )
Дата зы хода-
3 0 с е н т я б р я 1 9 9 7 ( 1 5 ф р % а л я 2 0 0 8 в С Н Г )
Официальны
і
сайт игры:
v w w .i n t e r p l a y .c o m / g t u v e s / f s t H o u t
Fallout — знаковая и гра для своєї ы врем ени в частное -
ти и индустрии в целом . Д а ж е сего ,
н е э чэно „ ста-
вить д и с к с ней в дискоьод, чтоб : приникл/ться і їмо-
сф ерой псстапока іи і юиоа, чару "ід и м 1
вухами пусто-
ш и , побыть в общ естве, г 9 о < и і;> і*м г.а г» и я
и г 1
социальном развитии. F allotit -
. о т
цчайш ий ф еном ен,
в которы й играли десять л ет н азад , и граю т сейчас и бу •
д у г возвращ аться к нем у п щ е чер ез м ного лет. С ка ж д о е
годом иі ра не устаревав
ие со кр ы -ается пылью за*/. =
ния, н е уходит в прош лое- Наоборот, на змотря н а граф и-
ку, г естам и неудобный интерф ейс, і
іш ч й і.о р о і вхож-
дения
л
урэвэнь сл ож нее™ , м нож ество игроков п э всем»
м иру снова и снова отправляются в г утеш ествие по б ес-
крайним просторам ра дооактисной оусты ни. Некоторые
■/первые откры вею т для себя м ир посте.'Пкьлипоиса, гд е
на каж дом ш агу подж идает опасность, будь то рейдер
или рад-скорпион. М ир , гд е человек остался человеком
— алчны м, порочны! -, ж естоки м . Где низко пенится чест-
ность, правила м орали и э т к и , гд е Д арвин был бь1 счаст-
лив: вы живает сильней- ш й , лю бой ц е н о й .
Игрок вправе жить по страшным закона» атточенного до
блеска механизма без; сапостности и варварства, отаья ли
ную выгоду превыше всего и покидая за собой лишь слезы и
трупы невинных. Или же, напротив, степь лучом надеждо1
для
погрязшего в пучине ‘йесчэловечносп) мира Отдавая послед-
ний кусок хлеба обездоленным и помог ая нуждающимся не
требуя ничего взамен В Fallcut нет сложных моральных ди-
лемм, все предельно ясно м понятно, даже система кармы
имеется. Но из за очень правдоподобной гнетущей атмосфе-
ры безнаде кности каждый выбор дается с трудом — ты всег-
да зчаешь, что есіїй подсобишь к >му-ни5удь, тс непременн о
получишь слова благодарности, а иногда и с ромное возне
гражден” е, однакс. сде/іав нечто. ужасное, выручишь не в
при! тар больше, но уже за счет наивны» обывателей И магия
FaHOui заключаете я
том, что, еоди соьерь и н ь аморальный
поступок в виртуал дом мире, седость будет мучить уже р ми-
ре реальном, несмотря на то г факт, что NPC в игре — лишь
жалкое нагромождение спрдйтов. Ä подарить такие эмоции
прг мо стажем, может не каждая трех, тарная игра.
Жемчужина пустоши
Прообразом Fallout считается вышедшая десятью годами
ранее Wasteland o r все той же Interplay Entertainment, находя-
щейся Тогда еще Под нрылом Electronic Arts Игра испол'-зо-
-дла злободневную тематику холодной войны По сюжету,
США и
C C C D в
середи“ ,, СХ1 зека все гаки рь .вязали ядерную
эойну, в которой не осталось победителзй
И
проигравших.
Вся поворхнос; ь Земли "ревратилае. в выжженную рад аци
ей пустошь, немногом' ю ,іенньїе еыжгпшие Пытаются удо-тать
в неприветливом мире , параллельно отстра' івая "ивилиза-
ц и т занов ). Игроку паетег доль команді ра и,ряда пустын-
ных рейнджероь исследующих окрестит сти Vlac-tTeraca,
Хоть гюмигir тьно \ /aste.and не яалядося ііервой игрой з
полтчпокалиптическомсетгинге, она внесла большой вклад з
развитие постъядерных RPG. Именно в ней появились живые
NPC с прописанным! ; характераї їй, иг эовой мир менялся, ро-
, іевая система і іе кої доовЕиа популярней дую в то время хон-
цэпцию настольной r -unpeuiis& Dragons, аделюнстрировалс
свою, уникальную, отчасти похожую на Fallout, иетодику В
1
ачЕ
1
ле двухтысячных Брайан Фарго'обмолви, г я о танах со-
здания сиквела, но дальше дело, похоже не пошло.
Освободившись из-под спеки Electroi «с Arts и с гав само-
стоятельной компанией, Interplay с середине девяностых ре-
шила вернуться ч тег іе постале Я "ипсиса, однако она не рас-
полагала правами на франчайз Wastefanrt. Постму Ф арго за-
думал создать совершенно ночую игру с более серьезным
миром и ул уч е н н о й графикой, опираясь на предыдущий
опыт разработки апс,м п,'іптической RPG Так на езет появил-
ся пеоьый Fallort — одна из лучших долевых игр и по сей
день Изначально в ней должна была использоваться RPG-си-
сТема GURPS от Steve Jackson Gamer, однако дощателей
езмутил ''ровен1
- наши мя г.рисутствозачший в Fatloui, нон и
д о т оргли договор с>лагода| ія этому появи, іаог гониш ьная в
і воей простоте концепц ія S.P.E.C.I.A.L., наззанная по пер
вым буквам основных характеристик персонажа- strength,
perception, endurance,
Ф
i isma, intelligence, agility и luck.
S .P .E .C .I .A .L . tor you
Fallout вышел 30 сентябри 1997 года и в первые недели
продаж і ,е показывал высоких резупьтатов, однако это не по
мешало игре завоевать любовь купивших ее игроков. Захва-
тив в свои цепкие лапы, она не ьтеускала і ,и на секунду, маня
интереснейшим геймплеем и та юственным мир
ш .
R 2077 году началась! ретья мировая война, ко юрая велась
за оставшиеся на планете t есурсы Уран и нефть сталі одно-
временно целью и расходным материалом боевых действий.
Из-за них Китай вторгся на Аляску США аннексировали Кана-
ду, шаткое Европейское Содружестзо распалось на разрознен-
ные государства, стоемяг циеря отх іапгить себе кусок побольше
Буквально за несколько часов плані та превратилась в испепе-
ленную пустыню, кое-где даже у пановилась ядерная зима. Но
человек имеет потрясающее овойсшо присно абливатыд.
любеїі
1
условиям, поэтому оставшиї юя в живых немногочис-
ленные общности людей на1
али стооити поселения и пытаться
ужиться с бандитами и радиоакп.зными мутантами Со время
бомбежки многим удалссь уевьп ься ь специальных -одземных
Эункерах, г, іе было і юлно припа
-о р
чистый возд»'х.
. свои елро-
ие правиле Жителем одног" и: таких укрытий, является глав-
ный герой, котором { Смоге итепь поручил: іа й т новый іип дня
"то ки воды на смену n o w іанному. На все пре все даь пссь
т5и дней, пссле пагчасроки были увеличены до эОО суіок, так
как многие игрок*1
нс вписывали ъ а строгий per, іамеьт
Перед странстьивагиеі« іребуетея настрокі ь і іарагиетрьі
воегсАльтерзгс Кі либоск те поддаю т які ізффициенгьі зи-
..ы, выносливости, іюекоете, удачи и иже с ними, прямо или
косвенно влияющие на і ровой процесс Улучшить можно и
некоторые умения, будь о , обращение с хояодю м оружие» ,
галант вгчома замко
или компьютеров
понимание рыноч-
ных отношений,
юкусство красноре чия
v
еще ворог разнооб-
разных и полезных r быту навыков. Также ь об•»»оде у игрока
имекл место м ножеотг', способное! з> на любой вкус ~ к
примеру, легендарным стал перк “Bioody Mess", гаяв кото-
рый, игрок становился престо адским -енеоатором несчаст-
ных случаев {по большей части происходивших с противника-
м и). Если вь топали в" врагл,, то о некоторой вероятностью
того рдоло просто-, .опрос го разорвать на части, что достав-
ляло
he
чалое
»ДОВСЯЬСТВІгс 6ь.Л11
ОГіОСОбнООТИ
и попроще,
например, Быстрый метаболизм” — это когда здоровье ге-
роя -восстанавливалось с удвоенной скоростью, или “Полу-
ночник*, при изучении которого в ночное время у персонажа
, ювыш т и с , юказатели I чтеллектэ и Мудрости.
Война никогда но меняется
^.ыйгл и з о ад ДОС убс сшца, игрок поладь г і чуждый
мир, где цариг анархия и хаоі , р а д а вотречашоя околько-
нибудз работ аю'цая техника, на дорогах і /.джидают граби го
ли, социальная организация общества дзградиДОЬа,та до
племі иных соизав, а в качес 'ведонегвы ст паю г бутылочные
рышелки от “Nul'a-Лоіа’ иоесая систе™ ! Fallout очень і юхо-
жа на Jegged AILance лижа в зоне вид имеете нг наолюдается
протиь’чимэв. игра идет * ,)Єа іьном времен» но кал Тол™ю на
г ш а Попадаете і врат, действо переходит ь пс шаговый ре-
жим, -де игрок по мере в тзможностей (точнее
а зависиг та-
е т от .ыличестзэ IJ4KOL действия) пытается ход за ходом
уничтожить супост ITS R дело иду» ножи, пис олеты дробо-
вики 1 итурмовые ВИ ПОДки, энеогетичесжсз Оружие
в игре
просто кладезь вьелоеможных средсть убітания;
-
j
Какдое зада іиг можно выполнить несколькк.
.««п ы .особа-
ми, в зависимости, от: Имеющихся навык эв. Одну и ту же ситу
ацию дозволено рЕдо ешить с номощьк хорошо по, дещенно
гс языка или аатсчиатной очеь'Сди. Самь,м показатьтьным мо-
ментом является хв а тка с Повелителе м, главным душеї убом
игры, которой МОЖ.Н было попросту избе катр, если уговс
р и іь мтіходєп в анормальности его и д еи. .оеврати д всех жи-
телей пустош., в уродливых м пантов. Бч; гедаря Крису Теи.
лору одиозн'зій. сііодей не был картс,нны«
1
» бездушны/ г.ер-
сонаЖем., как р друпч). играх того Бремені'
все его деяния'
сеязсны с еоб чтияіии ив прошлого, кс-да от вме сте с Гадо,«-
до.
. 'значимой личностях во вселеиноиТ пу .яшествовш. на
воет ную базу Марипозе т де оба были т .одвер; :ены воз іей
ствию Вируса Рукстворной Эволюции.
Одной из главных фишек Fallout являются так называе-
мые случайные сстречи. Путешептзуя по пустоши, можно
найте инопланетную летаюі іую тарелку иомло которой нахо-
дится довольно мощный б л п пг'р и ПортрИ Элни и Проспи,
или ржавый грузовиг компании “Nuk -Golf . В коробке непо-
далеку игрок с показа »едем удачи, 'равным 10. нлидт- бас-
1
.ослсзные 10000 крышек
Fallout мо: сю с г экойно ■
рой' к , никого не уои ). и, по
слухам , с низким показателем удачи играть ну очень
злобно. Хотя казалось бы: па что м огут пі іл.чнть аб -
с т р а к т н і" цифры? Э то го к а ж _тсз ш та* іпом , клиш е или
тртоиамон, но Fallout - одна из лучш их игр в истории
ге й м д е за . И ни Fafaout 2 , ни Fallout T actics, ни работь.
B ethesda S o ft, rorks, ни С,дебнь-с. рзегю и не з м г у - стм«
нить этого ф акта. O cTt ется лиш ь сож алеть о tout что сы
грать в Fallout двзж дь в первый раз .'и ка к іе получит с ,
А л екгай д р М ихио
в и р т у а л ь н ы е
р
а
о
с
т
и
Главный редактор — Анатолий
Викторович Кирюшкин.
Ш еф-редактор П авел Брель.
Учредитель и издатель — ООО “Не-
стор” . Per. св. № 23'.' выдано Министер-
с гвом ичфопмации Р Б 07.04.20('9 г.
Подльсной .ш декс 63160 (ивд.), 631602
(вед.). Адрес редакции: Респуилика Бе-
ларуси Z20002 Минск пр-т П аш ерова,
25-441. Тел./ф акс (017) 334-67-90. Отдел
рекламы (017) 210-11-48, 334-67-90. От-
дел распростран. |017) 335- -1-81. E-m ail:
[email protected] edia.com . Для писем: 220113
Минск, а /я 563, “Виртуальн те радости” .
За, сстоверносю информации в материа-
лах рекл iMHorc :щ м ктера ответственность
несет рекламодатель. Редакция может пуб-
ликовать в порядке обсуждения м а ериа
лы, отражающие личну ю точку зрения ав-
тора. Перепечатка только с письыеннс го
оачрипения редакции, ссылка обязатель-
на. © “НЕСТОР”, 2011. Тираж 14 065 экз.
Подписано в печать 5.10.2011 г. в 23.00.
Цена догоюрная. Заказ № 4809.
Отпечатано I тиш гравии РУП “Изда-
тельство Белорусский Цом пЬчати” , Рес
публика Беларусь, г. Минск, пр-т Неза
висимости, 79. ЛП № 02330/0494179 от
03.04.2009.
П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12
М 1
2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12
предыдущая страница 23 Виртуальные Радости 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст