Добрый день, читатели! На связи «Наша почта», в которой появляются
паши писы ia. Откуда появляются письма? Их не находят в капусте и не при-
носит аист, с Зычно их доставляет почтовик. Письма всегда приходят под-
писанными, потому что почтовик хорош о знает, кто отправил письмо. Тем
не менее эти имена и адреса на страницах газеты не появляются. Почему?
Потому что иначе случаются странные вещи. Бывает, приходит письмо от
Маши, а начинаешь читать — и оказывается, что Маша — это он и зовут его
Сережа. А бывает, приходит письмо от Васи, а в самом письме написано,
что он не Вася, a CrazyDemonXXX. Поэтому, чтобы никого не обижать, беру
подписи только из сам ого письма, к телепатии почтовика не прибегаю. По-
жалуйста, помните об этом, если захотите написать в «BP».
I
Теперь не удержусь от пары слов о геймерском. В августе и начале сен-
тября снова вышел из сумрака киберспорт — прошли игры W orld Cyber
Games. Во второй день на соревнованиях по StarC raft 2 случилось несколь-
ким компьютерам оказаться свободными. Нетрудно догадаться, что их тут
же оккупировали любители стратегий из зрителей. Но играть они начали не
в StarC raft 2, а в DotA AllStars. DotA как киберспортивная дисциплина за по-
следний год стала популярной как никогда. Одна из ее продолжательниц,
League o f Legends, вошла в список игр WCG. По другой, Dota 2, совсем не-
давно прошел турнир на выставке gam escom '2011 с призовым фондом бо-
лее миллиона долларов. Присматривается к нише и Blizzard: режим Dota
пояь
1
тся в первом дополнении к StarC raft 2, а совсем недавно его обнару-
жили в Diablo 3, распаковав архивы бета-версии Вот так вот и0 грязи в кня-
зи буквально За один год. Интересно, какая из наследниц любительского
мода победит в этой мировой войне?
1 акие вопросы не дают спать по ночам мне.)) Но давайте, наконец, n i
читаем ваши.
№8 (141), сентябрь, 2011 год
НАША
ПОЧТА
[bloodfess]
э д р ас т; вам ВР. Привет Почта-
льону (ж м у р уку). М аш у рукой
всем читателям этого издания.
Не сопротивляюсь, пока моей ру-
кой машут.
Покупаю вашу газету ежем е-
сячно уж е, наверное, лет 8 или 9. К
сожалению , первые, номеров 15
или 20, которые я купил, у меня не
сохранились. Э х.
.. Кстати вопрос:
в самой ж е редакции наверняка
хранятся все номера ВР. Есть ли
хоть какая-то
возможность
их
приобрести? (в смысле началь-
ные ном ера). Думаю очень мно-
гие читатели не против этого.
Хранятся-то наверняка, да толь-
ко не в бумажной версии. Если вас
устраивает электронная версия, за-
ходите в наш архив (h ttp ://w w w .
nestor.m insk.bv /v r /archive.htm l).
А
чтобы переиздать их в «твердом ви-
де», желающ их купить должно быть
действительно очень много.
Д а конечно сейчас можно уз-
нать всю инфу из нета, но все-та-
ки , ВР это ВР. Во-первых: мне
больше нравится читать бумаж-
ное издание (т.е. газету) нежели с
экрана. Во-вторых: тут м ожно уви-
деть свой взгляд на мир игр, желе-
за, фильмов и т.п. Ну и в-третьих:
это ж е наш е родное издание, по-
купать которое я уж е просто при-
вык. Обычно после покупки газе-
ты самые интересные для меня
новости я еще читаю на ходу от ки-
оска к дому:). Помню я ещ е те вре-
мена (к а к давно это было), когда
кажды й день я переменах в школе
я мучил вопросом продавщиц в
киоске:
«Виртуальные
радости
есть свежие?». И сколько было
радости, когда мне отвечали «да».
Тогда и ВР, если мне не изменяет
память, стоила меньше 1000. Не в
цене дело конечно. 3000 в месяц
за хорош ее чтиво — это совсем
крохи. (3 талончика).
Даже если талончики разные, все
равно их гораздо менее интересно
читать.))
Тема, которую я хотел затро-
нуть, уж е не раз тут обсуждалась,
но тем не менее. Высказаться хо-
тел о будущем игр. Д а, понятно,
что граф ика все будет боле и бо-
лее реальной, она и так уж е в не-
которых играх весьма и весьма хо-
роша, все больше и больше будет
выпускаться 3d игр, с ф изикой во-
обще в основном все порядке, не
так редко встречаются игры, где
она уж е очень реалистична (тот
ж е H a lf-L ife 2 ). Но, по идее, не за
горами то время (надею сь, я до-
живу до такого), когда появится
виртуальная радо.
.. реальность
= ).
. Для меня идеалом является
та, которая описана в дилогии о
дайверах и Глубине С Л укьяненко
(«Прозрачны е витражи» я не счи-
таю за полноценную кн игу). На-
верняка ее многие читали. Я , на-
пример, не раз. Я часто думал, как
было бы круто: нацепил на баш ку
шлем вечерком после работы и
понеслось.) Боюсь в так называе-
мом «Смертельном лабиринте» я
проводил бы почти все свободное
время. Ведь оно дело сидеть дома
в удобном кресле смотреть на эк-
ран и водить мышкой по коврику,
нажимая клавиши на клавиатуре.
И совсем другое самому, будучи
облаченным, в броню (доспехи), с
пушкой (мечом, луком или посо-
хом) наперевес бегать по уровням
и отстреливать монстров и других
игроков. М ожно принять участи в
гонках, различных там боях типа
M ortal Com bat или S tre e t Fighter.
Или ж е просто погулять по вирту-
альному городу, поесть виртуаль-
ной еды, выпить виртуального ал-
коголя и т.п .) Эх. Мечты-мечты,
суждено ли им сбыться? Никто по-
ка, что не знает ответа. Но я не те-
ряю надежды . Все-таки я верю,
что хотя бы лет через 20-30 (для
развития технологий, по-моему,
более чем огромный срок). К ак го-
ворится, поживем — увидим. По
этой теме, видимо, все.
Если бы вдруг появилась Глуби-
на, никто бы особо не удивился —
есть ведь Интернет. А удивиться
очень важно, многие миллионы лю-
дей должны забыть про все на свете
и начать осваивать новую реаль-
ность. Как они осваивали Интернет.
Только тогда получится что-то в са-
мом деле новое. Будет ли так? Обя-
зательно будет. В серой коробке, на-
зываемой «м озг», спрятано еще мно-
го секретов, которые люди захотят
освоить своим сознанием. Как обыч-
но, вначале для науки, потом — для
военных целей, а в конце концов —
ради игр.
Что насчет самой газеты. В це-
лом все ниш тяк. Очень понрави-
лась рубрика в десятку (или ка к ее
там ). Так держать. Побольше так-
ж е (по крайне мере для м еня) хо-
телось бы обзоров «Пыльные пол-
ки ». Поскольку являюсь гейме-
ром с достаточно большим ста-
ж ем , и помню, а такж е регулярно
запускаю многие старенькие, но
от этого не мене замечательные
издания, типа UT 99, первый Ста-
рик, Варик, Дьяблу и прочие. Не-
известно почему в последнее вре-
мя (уж е достаточно давно) исчез-
ли рейтинги игр и фильмов. Я по-
дозреваю из-за того, что голосует
слишком мало народа. (Это ко-
нечно совсем небольшой минус).
Это.
.. кстати хотел узнать есть и
книги про вселенную Doom? Если
есть подскажите ссылочки плиз.
Как ни странно, по вселенной
Doom кни г нет. Хотя вы можете по-
пробовать
разы скать
«Библию
Doom» и узнать, какой у этой игры
должен был быть проработанный
сю жет по изначальной задумке.
Ну, видимо собственно и все.
Пора приниматься за работу = )).
Письмо можно разрывать коммен-
тами как вам понравится. Всем по-
ка, возможно еще напишу.
Пока. Обязательно пишите.
[Дмитрий aka James007]
Привет, многоуважаемая ре-
дакция ВР!
Привет, Дмитрий.
Долго разглагольствовать не
буду, а постараюсь перейти как
м ожно быстрее к делу.
Хоть я и увлекаюсь играми, но
назвать себя геймером не могу,
так как ночи за компьютером не
провожу и деньги, чтобы купить
лицензию в день премьеры, не от-
кладываю. О днако «Виртуалку»,
на
которую
меня
«подсадил»
брат, покупаю ежем есячно уж е
три года. В целом ВР для меня это
что-то вроде путеводителя. Я чи-
таю газету, смотрю какие появи-
лись новые игры (фильмы, книги),
а потом выбираю, что из этого для
меня наиболее интересно и стоит
ли вообще тратить на это деньги.
Но не буду уходить от темы.
Игры «S.T.A .L.K .E.R .» мне по-на-
стоящему понравились и затянули
надолго. Но когда я увидел еще
серию кн иг, то загорелся желани-
ем прочитать хотя бы одну. Прочи-
тав (первой моей книгой оказа-
лась «Холодная кровь») мне захо-
телось написать что-нибудь по-
добное. И так как всякие сочине-
ния в ш коле я писал довольно не-
плохо, да и друзья не раз говори-
ли, что у меня ф антастические
рассказы получались бы клас-
сные, я решил написать если не
книгу, то хотя бы достойный рас-
сказ.
Писать мне понравилось и ока-
залось довольно легко. Понемно-
гу исписанные страницы увеличи-
вались, и увеличивалось число тех,
кто как-либо узнавал, что я пишу
книгу. В итоге дошло до того, что о
моих талантах узнал классный ру-
ководитель и выставил меня на
конкурс школы «Лучший фантас-
тический рассказ». Рассказ ока-
зался на космическую тему (и был
написан ка к раз ко Дню Космона-
втики) и в итоге занял первое мес-
то в моей возрастной подгруппе.
Хочется узнать ваше мнение и
мнение людей в целом о рассказе,
а в будущем и о книге. Подскажи-
те, куда м ожно отослать предмет
моего скром ного творч* ства.
Удачи и процвст кния вашей
газете. Буду и дальше с наслажде-
нием читать «ВР». С уважением,
Дмитрий aka James007.
Это может показаться слишком
смелым, но я бы сходу отправил рас-
сказ в нормальное российское изда-
тельство (вроде «АСТ») или в ж ур-
нал фантастики («Если»). Там не не-
божители сидят, продвигать новых
авторов — их работа. Вариант по-
проще — Интернет-журнал «Самиз-
дат» (h ttp : / /sam lib.ru / ) . Регистри-
руетесь, выкладываете свой рассказ
и участвуете в многочисленных кон-
курсах. Параллельно наблюдаете,
какие темы интересны издательст-
вам. Надеюсь, немного помог.
Успехов в творчестве!
ВИРГГАГТЬНЬ'Е РАД ОСТ И
[Алексей aka D ick]
Здравствуйте Артем и другие
сотрудники «В Р», а такж е все, кто
приобщен к прекрасному вирту-
альному миру. Т ак получилось,
что пишу Вам третий месяц под-
ряд, за что и извиняюсь, так как
возможно занимаю драгоценные
лиш ние строки в НП не дав выска-
зать свое мнение кому-то ещ е. Но,
у меня есть веские на то причины.
Как говорил один великий чело-
век: «Кто владеет информацией
— тот владеет миром». И очеред-
ным своим письмом, я бы хотел
внести ясность и поставить точку в
нашей с Вами дискуссии, так как
она необходима для установле-
ния истины. И так.
..
По моему личному мнению, нет
ничего плохого, если автор опера-
тивно отвечает следующим письмом
на мои комментарии. Бывает ведь,
что мой ответ окажется недостаточ-
ным, а то и вообще мимо темы. За-
чем оставлять вопрос «висеть в воз-
духе»?
Ваш комментарий на счет рек-
ламы, который гласит: «Рекламу
не обязательно должны видеть
вы.
..» вызывает недоумение. Рек-
лама ка к раз таки и рассчитана на
читателей и должна бросаться в
глаза, чтобы себя оправдать.
Совершенно верно. Правильнее
было бы вставить в «НП» ф отогра-
фию какого-нибудь рекламного объ-
явления из «ВР» — это закрыло бы
вопрос. Но смотрелось бы странно,
даже если бы я сфотографировал
тот номер, где под рекламу отдали
всю первую полосу.
Но суть даже не в этом. Суть мо-
его третьего письма заключается в
предоставлении информации на
Ваш мне ответ: «.
..И потом, что зна-
чит «била рекорды»? Среди консо-
лей это, может, и рекорды, но с П К
продажи никто не сравнивал. Так
вот привожу Вам официальную до-
стоверную информацию по дан-
ным
E n tertain m en t
S o ftw a re
Association (E S A ), Twin G alaxies
(всемирная организация игровой
статистики) и нескольких других
организаций. Для достоверности
подсчета брали хиты продаж для
различных платформ. Официаль-
ные данные таковы, если сравни-
вать только одну PS2 с П К, то на
PS2 были хитами продаж игры в
следующем количестве: 1) GTA:
San Andreas — 15 млн.; 2) Gran
Turismo 3: А-Spec — 14,8 млн.; 3)
GTA: Vice C ity — 14,2 млн.; 4 ) GTA 3
— 11,6 млн.; 5) Gran Turismo 4 —
8,7млн. Всего по 5 лидерам продаж
в общей сумме выходит 64,3 млн.
Для ПК: 1) The Sim s — 16 млн.; 2)
S ta rc ra ft — 9,5 млн.; 3) W orld o f
W arcraft — 9,1 млн.; 4 ) H a lf-L ife —
7,8
млн.; 5) M yst — 7,7 млн. Всего
по 5 рекордсменам продаж полу-
чается — 50,1 млн. То есть, даже в
сравнении П К с одной PS2, лиде-
ры продаж отстают на 14,2 млн.
Для сравнения и статистики бра-
лись данные продаж по 12 плат-
формам, среди которых П К не во-
шел даже в пятерку первых. Вооб-
ще лидером продаж среди всех
платформ была на GBA: Pokémon:
R e d /B lu e/G ree n — 31,3 млн.
Не считая такой мелочи, что гово-
рили мы о продажах железа, а не ди-
сков, снова обращу ваше внимание
на главный и очень хорош о извест-
ный факт: в то время как популяр-
ность консолей во всем мире всегда
была очень велика, а странах СНГ
они до недавнего времени были мл
лоизвсстны. Понимает.- ? Не по миру
надо статистику приводить,
а
по СНГ.
Если, Артем, Вы начнете гово-
рить про пиратство, то я Вам отве-
чу, что оно было и есть на абсо-
лютно всех платформах. Так что
хотелось бы услышать Ваш ком-
м »нтарий относительно предыду-
щ его Вашего ответа, по поводу
«никто не сравнивал». А на счет
названного Ьами сайта, я Вам ска-
ж у, что на этом сайте, относитель-
но опубликованного материала,
вразумительно на некоторые во-
просы ответить, к сожалению ,
никто не смог.
Надо срочно предложить им свои
услу и в качестве комьюнити-мене-
джера! Но до тех пор, увы, я могу
пользоваться только их публичными
данными.
Относительно рубрик, кото-
рые «не удержались на плаву» и
«...где взять авторов?», я Вас по-
нимаю, но и Вы должны понять,
что это не читателе проблемы, а
Ваши. И Ваша задача сделать так,
чтобы у читателей был кажды й ме-
сяц интересный и актуальный ма-
териал, интересующий читателей.
Вы правы, но также вы должны
понимать, что создали газету прокля-
тые капиталисты, которые думали не
только об интересностях, но и о спо-
собах стабильного заработка. Я вос-
пользуюсь вашими словами о том,
что это не читательские проблемы,
чтобы скры ть массу интересного
«правдежа» о выборе тем и рубрик.
Наверное, мы поговорим об этом в
другой раз.
С уважением . А лексей aka
D ick.
Удачи, Dick.
[Б ез имени]
Здравствуйт
Добрый день.
Не писал вам уж е давно и от
того в голове накопилось много
мыслей.
В августовском номере читал
вашу дискуссию с неким челове-
ком (заранее извиняюсь, ибо пер-
вые несколько листов были утеря-
ны и не найдены вновь). Само по-
нятие геймер м ожно понимать по-
разному. Для одних — это чело-
век, регулярно предающийся ком-
пьютерным забавам, но не боль-
ше того. Для других — это чело-
век, играющий помногу и часто,
интересующийся событиями в ми-
ре геймдева. Если пользоваться
этим описанием, то я наверняка
геймер.
Каждый, кто играет в игры, рано
или поздно становится геймером!
Ж аль, что вы не написали про
фильм Нила Б ергера «Области
тьмы» с Брэдли Купером. Было бы
интересно посмотреть на мнение,
наприм ер,
Славы
Кунцевича.
Фильм интересный, бодрый, в ме-
ру умный. Еще хочу написать о ан-
глийском
телефильме
«Ю най-
тед», рассказывающем о событи-
ях, случившихся в М ю нхене, где
при неудачной попытке взлета са-
молета погибли 23 человека, в том
числе вундеркинд Д ун кан
Эд-
вардс, который к своим 21 годам
уж е имел полторы сотни отыгран-
ных матчей за «Ю найтед» и два
десятка забитых голов. Такж е го-
ворится о душевных раздумьях
Сэра Бобби Чарльтона, который
после всех этих смертей сначала
решил распрощаться с футболом,
но после решил вернуться на Олд
Траффорд, меня ка к болельщика
«М Ю », очень впечатлил фильм.
Советую. Пять больших пальцев
из пяти.
Любителям интересных, бодрых
и в меру умных фильмов рекомен-
дую смотреть, не дожидаясь мнения
Славы Кунцевича!
B ulletstorm — это однозначно
новое слово в ж анре FPS. Дю к
Нюкем в своей новой реинкарна-
ции хоть и радует шутками, но тех-
нически устарел. Долгие загрузки
уровней в век бэсшовности мира
отнюдь не радуют. Грейсон Хант с
Триш кой и японским полуройо-
том Иши показывают на м онитор-
дикий беспредел. Пииок и подкат
веселят, в системз скиллшотов за-
ставляет становиться маньяком.
Нужно добавить в рейтинг ESRB
новый пункт: transform s in to a maniac.
Взрослым играть нельзя, только де-
тям. Дети-маньяки не так опасны.
Прочитал интервью Клиффа
Блежински (-ого нз как написать).
И его рассуждения по поводу
платформ
изначально в корне
убивают миф, что П К как платфор-
ма мертва. В игре People Can Fly
граф ика на П К лучше, чем на кон-
солях. В версии для компьютеров
доступны текстуры высокого раз-
реш ения, а на консолях ж е такого
нет.
Вы только никому об этом не го-
ворите, чтобы никто не заподозрил,
будто на компьютерах кто-то играет
в игры.
Перед выходом
B u lletsto rm
была выпущена игра Duty Calls
(аллюзия на сами-знаете-что и на
ж анр FPS в целом). Винтовка оз-
вучена человеческим голосом и
при выстреле звучит «b o ring !»,
звания даются буквально за каж -
дый ф раг. Все приемы подачи сю-
ж ета описываются в игре. Игра яв-
ляет собой сборку перлов и паро-
дий (и даже на Fallout в началь-
ном монологе человека с акцен-
том). Смех сопровождал недолгий
сингл. Слава богу, что не было ко-
оператива.
Чтобы избавиться от конкурента,
не трудно и еще одну игру выпустить.
Главное, самому высмеянных клише
избегать.
Буду прощаться. Д о свидания!
Продолжайте радовать людей и
дальше!
Будем стараться!
Плюс просьба: в рубрике «Ли-
ца геймдева» напечатайте пожа-
луйста про Клиффа Блежински.
По крайней мере, его лицо поста-
раемся напечатать.))
* * *
Д о встречи в следующем месяце.
А если не хотите ждать так долго и
прямо сейчас узнать, что будет в ок-
тябрьской «Нашей почте», напишите
интересное письмо и перечитайте
его, прежде чем отправить по адресу
[email protected] auriel.com. Всего доброго!
Артем Дыдышко aka Anuriel
___________________
страница 23
предыдущая страница 22 Виртуальные Радости 2011 09 читать онлайн следующая страница 24 Виртуальные Радости 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст