АНОНС
t. 2 с т р а н и ц а
убийцы , воры, аф еристы — даже на
дапекой-дапекой планете пробле-
мы вполне земны е.
Exodus одновременно похож на
О м егу из M ass E ffect 2 и Л ос-А нд-
желес 2019 -го из Bei y in lro по лоз
вию» Ридли С котта: небоскребы ,
подпираю щ ие небо, в которых ж и -
рую т «верхи», покатам , где сточные
воды и темны е переулки, выживают
«низы», всю ду грязь, хлам. В таком
киберпанке с инопланетным коло-
ритом, где на одной улице можно
повстречать целы й калейдоскоп
всех рас и з S tar W ars, придется
провести больш ую часть игры . З а-
ним аться мы будем наведением
порядка в погрязш ем в преступнос-
ти районе, где адреналиновые по-
гони и ж аркие перестрелки — это
та к же привычно, ка к М алахов на
«Первого». О хотиться придется не
на каких-то мелких сош ек, а на м а-
теры х представителей криминаль-
ного мира, имею щ их м ногочислен-
ную охрану (ее тож е придется уст-
ранять в ходе операций) и массу
навороченных гаджетов, вроде ло-
вуш ек и девайса, позволяю щ его те-
лепортироваться на короткие д и с -
танции. Но и сам Киллиан не про-
мах, он тож е обладает разны ми вы-
сокотехнологичны м и устро йства-
м и, бегает и прыгает, как героиня
M irro r’s E dge, и ум еет стрелять
практически и з любых положений
— на бегу, в подкате, преодолевая
невы сокую преграду или вися над
пропастью , что B rink и не снилось.
Еще у главного героя есть визор, с
помощ ью которого будет возм ож -
ность наблюдать сквозь стены за
противникам и, вычислять нужного
нам приш ельца в толпе и загляды -
вать в е го карманы. К слову, если
Сэмюэль попадется на краже, то
хранители правопорядка оператив-
но среагирую т — и бывш ий охотник
станет добы чей.
Прогуливаясь по городу в поис-
ках источников заработка и рас-
см атривая
неоновы е
вы вески,
можно будет встретить магазины ,
где продаю тся оружие, улучшения
и боеприпасы к ним. О сновные за -
дания берутся в специальном тер-
минале, и обычно их несколько —
ка к правило, это заказы на убий-
ство или задерж ание ка ко го -н и -
будь преступника. Поимка прохо-
д ит в несколько этапов, первы й из
ж е на далекой планете п о прош ест-
вии нескольких лет он не изменил
своим жизненны м принципам : Кил-
лиан все так ж е гоняется за пре-
ступны м синдикатом и предотвра-
щ ает е го незаконную деятельность.
А в огром ном м егаполисе рабо ■
а
для такого, как он, всегда найдется:
В д ал еко м 1 9 9 5 -о м году, ко гд а в м ире ш утеров о т первого лица
властвовал Doom , а на им ператорском тр о не, свесив ноги, восседа-
ли К ар м ак и Р ом еро, ка к -то неприм етно был анонсирован како й -то
P rey, экшеы про парня, похищ енного приш ельцам и, и про больш ой-
.б о л ь ш о й косм ический корабль. «Неплохо — посм отрим , что бу-
д е т в итоге», — подум али игроки и начали ж д ать . Ч ерез несколько
л е т, на F 3 1 9 9 7 -го го д а, за закры ты м и дверям и были показаны пор-
талы — одна и з основны х ф иш ек игры . К огд а инф орм ация просочи-
лась в м ассы , м ногие сказал и: «Ух ты , э то будет нечто крутое!» — и
продолжили том иться в ож идани и, параллельно играя в D uke Nukem
3 D . Похожая картина была и в 1 9 9 8 -о м — т е ж е порталы и «вау»-эф -
ф ект, однако за те м никаких новых сведений об ам бициозном п ро ек-
те н е п о ступ а ю. А набиоз длился д о 2 0 0 1 -го го д а, пока 3D Realm s не
взялась за разрабо тку P rey с нуля, лицензировав движ ок Doom 3 и
поручив все заботы Hum an H ead Studios.
«Эй, да это ж е та самая игра с
порталами из девяностых!» — заго-
лосили игроки после оф ициального
тизера в 2005-ом и снова приня-
л ись ж дать релиза. На это т раз
ожидание не растянулось на десять
лет, и игра поступила в продажу
уже в 2006-ом , а 3D Realm s сразу
начала делать сиквел, но, как уже
повелось, ничего из это го не вы-
шло. Через некоторое время права
на ф ранчайз
вы купила ZeniM ax
M edia,
владелица B ethesda.
Со
см еной издателя изм енились и
м ногие аспекты игры — Prey 2 о с-
тался Соз заигры паний ( грапит„
циий, бол п о р і т о н и мульгиплое-
ра, но с новым главным героем , от-
крытым миром и кардинально из-
мененным геймплеем. Неплохо —
посм отрим , что будет в итоге.
Звездный путь
Индеец чероки Томми уступил
м есто новому герою — Киллиану
С эм ю элю , в прош лом конвоиру
особо опасны х преступников, ныне
— охотнику за головами на планете
Exodus. В один прекрасны й день
сам олет,
на
котором
Киллиан
транспортировал
преступников,
врезался в инопланетный крейсер
— м ногие пассажиры погибли, не-
которы е попали и плен к приш ель-
цам, среди них был и Сэмюэль. Д а-
Prey
2
пом по галактике
ттуЫ шутер ~
терШ
лица
Платформы;
PC, ХЬохЗбО, Pta\ S taton 3
Разработчик:
Н иг'дп Head Studios
Издатель;
Bethesda Softworks
Похожие игрь.:
Prey, M irro r’s Edge, B rink
Дат
r f
ы хода:
2012 год
Офиц
и
’ льный сайт игры:
отсутствует
" Я Ш
« » в е н ш б и». • Я В І L -
і_
них — добы ча сведений о цели. Для
это го придется заплатить нужную
сум м у инф орм атору или пр ипу-
гнуть его, наставив дуло автомата
— в и гре даж е предусмотрена не-
которая вариативность. После того
ка к получено достаточно данных,
требуется найти злоумыш ленника
и разобраться с ним. О днако, толь-
ко зам етив Киллиана, злодей пус-
тится наутек, и е го нужно будет д о -
гнать. Во время погони преступник
натравит на преследователя своих
телохранителей,
попы тается
скры ться в подворотне, оставит за
собой мины, будет все время теле-
портироваться и ускользать в по-
следний момент. Когда и грок при-
прет подлеца к стенке, тот предло-
ж ит взятку, которая больш е, чем
награда за е го поим ку. Если пропу-
стить это м им о уш ей, Сэмюэль по-
м естит злодея в специальный све-
тящ ийся ш ар, из которого невоз-
можно вырваться, и отправит е го в
камеру, ну или куда там отправляют
преступи! ков в далеком косм осе.
По ту сторону галактики
А м ож но будет об ойтись без
лиш него ш ума и устранить цель не-
зам етно, подкравш ись сзади. Но
задать от Prey 2 полноценного стел-
са все-таки не стоит, ведь основное
вним ание разработчики уделяю т
динам ическим перестрелкам и эф -
фектным погоням , а не созданию
укры тий, в которы е можно запря-
тать трупы поверженных противни-
ков. Поэтому будет м нож ество спо -
собов добраться д о врага и ликви-
дировать его. Например, реактив-
ные ботинки, активировав которы е,
Киллиан см ож ет пры гать с большой
высоты, не переломав себе ноги,
прям о к цели или ходить по верти-
кальным плоскостям, как это было в
сам ом начале B ulletstorm . Для за-
щиты в самый раз подойдет энер-
гетический щ ит, поглощ аю щ ий все
попадания, и возм ож ность на м гно-
ПО НИО Г М М О Н И М .
1Р11ПИ1ПЦИК1, чшг>
ПЫКурИПь М|Ю1ИИНИКЛ ИЗ >и УК|>
11
|
1 ИЯ
Кром е имени главного героя и
рода е го занятий, об основном сю -
жете не известно ровным счетом
ничего, хотя можно предположить,
что в конце концов Сэмюэль все-та-
ки вернется дом ой — на Землю.
О пределенно в Prey 2 будет ф игу-
рировать Томми, так как, по словам
лидера проекта Криса Райнхарта,
он очень важен для вселенной и без
него никак не обойтись. Также раз-
работчики обещ аю т в мельчайших
подробностях показать бы т иноп-
ланетян, что долж но ещ е глубже
по гр узить и гр о ка в м ир игры . В
этом пом ож ет уже немолодой «мо-
торчик» id Tech 4, которы й все ещ е
выдает очень неплохую картинку,
но вызывает сом нения, ведь сов-
сем скоро выйдет Rage на движ ке
пятой версии, которы й уже вы гля-
дит стократ лучше, а релиз Prey 2
как-никак запланирован только на
2012-ы й год.
Как уже упоминалось ранее, в
и гре отсутствует мультиплеер, не
будет даж е кооператива. В Human
Head S tudios объясняю т это стрем -
лением
созд ать
качественны й
синглплеер в полностью откры том
м ире, с отличным сю жетом и о г-
ромным количеством персонажей,
с необычным геймплеем и д о мело-
чей проработанной вселенной, ко-
торую нечасто встретиш ь в совре-
менных шутерах.
Т о м м и
Т аводи
уничтож ил
Сф еру в о ригинале, и поэтом у в
P rey 2 не б уд ет порталов. Впол-
не разум ны й хо д , н е потом у, что
э то обусловлено хронологи ей
игры , а потом у, что после P ortal
2 сказать что-нибудь новое на
э ту тем у очень проблем атично,
д а ж е п р а кти ч е ски нереал ьно.
Если ко м у-то это и под силу, то
только V alve в P o rtal 3 , но зато в
P re y 2 м о ж н о б уд е т увидеть
инопланетян в антураж е кибер-
п а н ка . О пр ед ел енн о б уд е т на
что посм отреть.
Александр Михно
предыдущая страница 11 Виртуальные Радости 2011 09 читать онлайн следующая страница 13 Виртуальные Радости 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст