to страница
_______ „
.....
ВИРТУАЛЬНЫЕ РАДОСТИ
........
.....
................. ................
NkS и 41 ), сентябрь, 2011 год
АНОНС
токостью . Пулевые отверстия на
поверженных противниках и скром -
ные пятна крови были и в первой
части, во второй игре аф риканские
ополченцы тож е постоянно стреля-
ли в кого-то, но как-то неубеди ■
тельно. В триквеле придется столк-
нуться с бандой, которая деловито
уничтож ает м естны х крестьян в
пром ы ш ленны х
м асш табах
Вы -
стрелы в голову безоружны м, сбра-
сы вание в реку с привязанны м к но-
гам камнем , десятки трупов — вы-
глядит действительно ж утко, без
преувеличений. А когда герой плы-
вет под водой, то на дне неглубокой
речки нередко можно увидеть труп
како го -н и б уд ь бедолаги. Первые
две игры вместе взятые не содер-
жали столько насилия
И и . Д жои ;о
11
Броуди
11
| «ниш.
стоит бандитизму на неизвестном
тропическом острове. В дем о он
подбирается к лагерю злодеев и
начинает подглядывать с помощ ью
бинокля. Тут к потерявш ему бди-
тельность Д ж ейсону подкрады ва-
ется вражина' и со всей дури бьет
прикладом . Начинается та самая
постановочная сцена, причем с
очень качественной реж иссурой.
Герой связан, к ногам привязан со -
лидный груз, м есто действия — об-
рыв над водопадом. Вид — строго
от первого лица. Злодей соверш ен-
но инф ернального вида после про-
никновенного монолога сталкивает
груз ногой — и неумолимая верев-
ка сдергивает Броуди с немалой
высоты под воду. Чудом освобо-
дивш ись (м ини-игра прилагается),
Д ж ейсон вновь подкрады вается к
логову воага. Просторы впечатляю-
щ ие, альтернативных путей к спа-
сительном у вертолету не счесть.
Неплохо вы глядит и стелс-часть.
Не поднимая тревоги, герой лома-
ет негодяям шеи и без промаха ме-
тает нож с полутора десятка м ет-
ров, словно ц ирковой д ж и ги т. У
въедливых зануд (в тайном ордене
которы х состоит и автор этого текс-
та) возникает вопрос: как такой
ниндзя м о г проф укать удар по те-
мечку, пялясь в бинокль?
Начавшаяся далее перестрелка
д ем онстрирует хорош ие спецэф -
ф екты от взры вов обязательны х
бочек с горю чим , удобную систем у
укры тий и довольно вы сокую дина-
мику. О пять же, чувствую тся м ас-
штабы локации: дозволено зайцем
петлять по деревуш ке, а то и си га-
нуть в реку, чтобы вынырнуть затем
в тылу у головорезов. Когда ж е за-
ветный вертолет д о сти гн ут-та ки ,
Д ж ейсон отточенным скриптовы м
движением приставляет пилоту пи-
столет к виску и заставляет его, пи-
лота, взлететь. Взбеш енные д ерзо-
стью уже вроде как утопленного ге -
роя, бандиты откры ваю т с земли
шквальный огонь и сбиваю т вер-
туш ку. Придя в себя после жесткой
посадки, Броуди под руководством
игрока медленно ползет к лежащ е-
м у неподалеку пистолету. В п о -
следний момент на ствол опускает-
ся ботинок уже знаком ого страхо-
лю дного убийцы . На этом очень эф -
ф е кто м
Д О М О Й .'
1|>
Щ И Я
.411.
(П О ЧИН ”
IM'JH.
Продю серы,
O I
которых, кок ил
вестно, обещ ания льются рекой, да
нередко без толку, рассказы ваю т о
действительно нелегком м ораль-
ном выборе при развитии сю жета.
К прим еру, если вы прош ли поло-
вину игры плечом к плечу с сою зни-
ками, ничто не помеш ает в любой
момент их малодуш но предать, по-
лучив определенные бонусы и б ес-
сонны е ночи наедине с совестью . В
наш и дни моральный выбор не обе-
щ ают разве что в казуалках для м о-
бильных телеф онов, а получается
его реализовать не у м ногих, поль-
ский The W itcher или ролевые игры
от канадской BioW are — неплохие
примеры , Также обещ ано, что при
гигантских масш табах, превыш аю-
щ их сум м у территорий обеих пре-
дыдущ их игр, м ир будет густонасе-
ленным, насыщ енным собы тиями,
заданиями и прочими RPG-элем ен-
тами. Посулы эти оставим на сове-
сти продю серов, а вот за музы ку
можно смело не волноваться, ведь
на долж ность ком позитора в проект
приглаш ен Брайан Тайлер, кото-
рый долго и плодотворно прорабо-
тал на телевидении и в большом ки -
но, написал, к прим еру, саундтреки
к таким хитам, как “ Константин: По-
велитель тьм ы ” , “Ф о р са ж ” , “ Н е-
удержимы е” и “ Пункт назначения” .
Он же, кстати, написал м узы ку для
грядущ ей M odern W arfare 3.
И з первого F ar Cry были поза-
имствованы тропические красо-
ты (за них отвечает усоверш ен-
ствованный движ ок Dunia Engine)
и захваты ваю щ ий гейм плей. И з
второго — открытый м ир и р еа-
л и зм . Ко всем у этом у добавлено
несколько свеж их идей — таким
на сегодняш ний день видится Far
C ry 3 . В 2 0 1 2 -о м всех ж елаю щ их
ж д ет встреча с жеста! ими отм о-
р озкам и, которы м та к и хочется
воздать по засл угам . И зред ка от-
влекаясь на лю бование экзоти-
ческим и пейзаж ам и.
Алексей Корсаков
"Здесь опасно,
здесь прекрасно,
И пока ещ е неясно,
Нас отравят, четвертуют
иль сожгут”.
Вячеслав Бутусов
М н огие игровы е сери и, ко то -
рые лю бит и стар и м лад, н а-
страдались о т ком м ерческих и
творческих перипети й. Бренды
перебрасы вались о т студ ии к
студии и и з страны в страну, как
баскетбольны й мяч в играх NBA.
М енялись и зд ател и , и кажды й
видел п о-своем у источник д охо-
д а и , соответственно, игру. Ухо-
дил и отцы -авторы , пер ед авая
свое д ети щ е в неум елы е руки
м о л о д еж и .
М енял ась ко н ц еп -
ция, движ ки; м асш табы и д и н а-
м ика д ействия. Случалось, что
первую и вторую часть извест-
ной ф ранш изы связы вало лиш ь
н азвание. Серьезны е м етам о р -
фозы претерпевали, к прим еру,
серии P rince o f P ersia, Deus Ex,
G othic та кж е несколько р аз м у-
тировала. С 2 0 0 4 года ш утер Far
C ry здорово изм енился.
Первая игра сериала Far C ry от
студии братьев Йерли C rytek про-
извела неизгладим ое впечатление
на гордца, умы и гритолш ы р не-
рпы Тропический ocipoH , носм от
рл на
h o i
эстеприим ны х наемников
и обозленных на ж изнь мутантов,
оказался местом невероятно кра-
сивы м и даже необъяснимо ую т-
ным. Впрочем, экш ен-составляю -
щая не отставала, и и грок м о г пере-
ж ить насыщ енное и разнообразное
действе Сиквел в итоге ю ридичес-
ких распрей разрабатывала непо-
средственно U bisoft, и курс был
сменен чуть ли не на противопо-
ложны й первой серии. М утантов
департировали, а вместо обш ир-
ных островов пригласили гейм еров
в огром ны й, полностью откры тый
регион А ф рики. И менно знойная
Аф рика получилась у U bisoft лучше
всего: там были живописны е озера
и реки, горы , джунгли с цветами и
лианами, рассветы над саванной,
от которы х щ емило в груди. В Far
C ry 2 было отлично проработано
управление транспортны ми сред-
ствам и, там был роскош ный- о гн е-
м ет и прекрасная пиротехника. Но.
В сиквеле банально не хватало м о-
тивации к прохождению , а вот од -
нообразия и затянутости — в д о-
статке. Сю жет же, номинально не
плохой, набирал обороты лиш ь к
финальным титрам.
Третью игру вновь разрабаты -
ваю т внутренние студии ф ранцуз-
ской U bisoh И вновь ф инт уш ами,
но на этот раз, почти б ез сом нений,
удачны й. Р азработчики зам ахну-
лись на сложнейш ую, но очень за-
манчивую для игроков концепцию
б азо во го
построения
триквела.
Нам обещ ано, что откры ты й м ир, на
Западе м етко названный sandbox,
будет гарм онично сочетаться с по-
становочны ми сценами в духе не-
забвенной Call o f Duty. Д ем онстра-
ция на прош лой ЕЗ вселяет в серд-
це надежду, что все получится.
Кром е интересной структуры
игры , следует отметить ещ е одну
важную особенность. Far C ry 3 до
краев наполнен реалистичной ж ес-
Far
Cry
3
■А.'анр:
шутер от первого лица
Платформы:
PC, ХЬохЗбО, PlayStation 3
Разработчик:
U bisoft M ontreal, U bisoft Shanghai
Издатель:
U bisoft Entertainm ent
Похожие игры:
серия Far C ry серия Xenus
Дата вы хода:
2012 год
Официальный сайт игры:
ww w.farcrygam e.com
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2011 09 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст