£ J И 40), а в гу т,
' И гв Д
________
ВИЗУАЛЬНЫЕ F ЙОСТИ__________________ _________ __________
страница 23
О Б З О Р
Call
of
Juarez:
The
Cartel
качественным (жаль, что в отрица-
тельном значении) уровнем искус-
ственного интеллекта противники
настойчиво пр у в лоЗ — и этого д о-
статочно для того, чтобы всякий
смысл носиться по уровням втроем
(или вдвоем) исчез . ю д сенью ф ор-
мализма. Все развлечение — в oi <ы
те, весь опыт — в сайд-заданиях.
Или испытание (убить за отведен-
ное время n-цать врагов etc.), или
индивидуальное задание (что-н и -
будь забрать, кого-нибудь спасти
e tc.). В первом случае выполнили —
хорош о, дали маху — ну и ладно; во
втором выполнили сами — хорош о,
показались во время исполнения на
глаза товарищ у — опыт достается
ему. Опыт превращ ается в оружие,
а в оружии толку не больше, чем в
водяных пистолетиках. В опыте тол-
ку нет, как нет его и в сайд-заданиях.
Нелогично было бы сетовать на
то, что дополнительные миниатю р-
ные м иссии обош ли стороной ре-
жим одиночного прохождения, но
на деле оказы вается, что они един-
ственное, что м огло бы развлечь в
этом деш евом аттракционе неви-
данной скуки. Бестолковость про-
тивников, бесивш ая и превращ ав-
шая и гру в фарс и клоунаду в коопе-
ративе, перекиды вается на сорат-
ников, предел способностей кото-
рых — не путаться под ногам и и хо-
тя бы попытаться где-нибудь не за-
стрять. Получится — м иссия, боль-
ш е напоминаю щ ая тир для самых
маленьких, заверш ится успеш но,
нет — пожалуйте на зачистку лока-
ции во второй раз. Д руги х дел, кро-
ме ка к зачищ ать локации, в The
C artel нет: троица главных героев
простреливает
лбы
нехорош им
парням. Д ругие виды развлечения
развлечением назвать язы к не п о -
вернется. Автомобильные погони и
атаки вертолетов не зря написаны
во множестве вещ ей — не зная, чем
занять
потенциальны х
и гроков,
разработчики разм нож или и без
то го вторичные игровы е моменты
д о критической массы. Вялый и не-
оригинальны й мультиплеер и изм а-
занная в постэф ф ектах страш нова-
тая картинка наваливаются сверху.
The C artel вмещ ает в себя убож ест-
ва
нам ного
выше
д опусти м ого
уровня. Следует взрыв — славная
серия скатилась в уны ние, надо от-
метить, в польское уныние.
T he C artel сгубила не пер ета-
совка врем ен, отправивш ая нас
н азад в будущ ее, а работа спус-
тя рукава. П оработай сц ен ар ис-
ты — сю ж ет м о г бы цеплять, по-
работай гейм дизай нер — игро-
вой процесс м о г бы увлекать,
поработай худож ник — вид из
м онитора м о г бы не пугать. В
и то ге не поработал никто. О т по-
лицейского экш ен а, вляпавш е-
гося в постэф ф екты , н есет сы -
ростью з а версту. П оследний
зов
Х уа р еза
о казал с я
п р е д -
см ертны м сто но м . Кобы ла п е-
релом ала себе передние ноги.
Пристрелить. Чтоб не мучилась.
Р .Б . РС-версия игры вы йдет
16 сентября.
[ОСТИ:
С ай д -кв есты в ко о п ер ати в е
ГА Д О С ТИ .
У б о ги й сю ж ет
Ущ ербны й гей м п л ей
Уж асны й ко оп ер ати в
Уродливая гр аф ика
О ЦЕНКА;
В Ы В О Д :
У T h e C a rte l о стал ся лиш ь
C all o f Ju a re z — б о й ко е и м я , н а-
стр аи в аю щ ее на н остал ьгичес-
кий л а д . Н а са м о м д е л е л учш е
бы р азр аб о тч и кам убрать п р е -
ф икс попул ярного виртуально-
го в естер на и н е портить сл ав-
н ое им я с е р и и . Т еп ер ь ж е лю -
б о е п ро д о л ж ени е стал о со м н и -
тельны м . И м я р аб отал о на T he
C a rte l, тепер ь ж е T h e C a rte l б у-
д е т р аб о тать п р о ти в и м е н и .
М а р ке то л о ги то ж е взял и вы-
хо д н ой .
О бзор написан п о ХЬох 3 6 0 -
версии игры
Плохой, плохой, злой
Ж анр:
шутер от первого лица
Платформы:
ХЬох 360, PlayStation 3
Разработчик:
Techland
Издатель:
U bisoft Entertainm ent
Издатель в СНГ
: 1С-СофтКпаб
Н азвание локализованной версии:
C all o f Juarez: Картель
Похожие игры:
серия C all o f Juarez
Мультиплеер:
Интернет
Возрастной рейтинг ESHB:
M ature (17+)
Официальный сайт игры:
callofjuarez.ubi.com /the-cartel
П ервая
новость
о
C all
o f
Ju arez: The C artel стал а сам ой
важной новостью , единственно
важ ной. Первая новость прозву-
чала ка к вы стрел. В упор. Глав-
ный вестерн сегодняш него дня
распрощ ался с ам ериканским и
прериям и, ш ирокополы ми ш ля-
пам и и блестящ им и револьве-
рам и — главный вестерн сего д -
няш него дня перенесся в другую
эпо ху, в наш у эпоху.
Троица главны х героев пр о-
стреливает лбы нехорош им пар-
ням. Д вое мускулисты х ребят (один
и з которых — потом ок преподобно-
го Рэя М акКолла) и хрупкая девица
не только намекаю т на то, что исти
на гд е -то в кооперативе, но и впол-
не успеш но вою ют с преступнос-
тью. М ежведомственный отряд, со -
зданны й для того, чтобы одолеть
крим иналитет единственно д е й -
ственным способом — арм ейским
ботинком по ф изионом ии и пулей
промеж глаз.
Одиночное I |рохиждение дикту
е г свои правила. Три сюжетных ли-
нии (по одной на каждого героя) об-
вивают единый монолитный сцена-
рий. The Cartel, хочешь того или нет
(нет, не хочешь), приходится пробе-
жать все три раза, чтобы сложить от-
дельные факты и главы в полноцен-
ную историю — и полностью разоча-
роваться. Сценаристов не хватило
не только на хоть сколько-нибудь
приятный сюжетный узел, развязы-
вать который оказалось бы непод-
дельным удовольствием, но даже на
более-менее терпимую плотную ис-
торию . Вместо этого — один штамп.
Коррумпированные копы самых вы-
соких чинов, злобные мафиози, ин-
форматоры и типы под прикрытием
ведут себя академично, герои име-
ю т за плечами пару греш ков и безза-
стенчиво лупят свидетелей по ро-
жам, а уже потом задаю т вопросы.
Все это уже давно прожевано и вы-
плюнуто “фабрикой грез” , разработ-
чикам ж е осталось копаться в этой
неприглядной массе, где каждое со-
бытие одинаково предсказуемо, не-
смотря на то, выходит ли оно из ло-
гики вещей или до срама притянуто
за уши. Троекратное прохождение
превращается не в испытание, а в
абсолютно бессмысленное занятие.
Глупо было бы думать, что если
всю сю жетную канву разработчики
стянули из парочки второсортны х
полицейских боевиков, то игровую
механику изобретут сами или хотя
бы утянут из карм анов некоторых
конкурентов. Самые наивные вто-
рили пиар-отделу, что утверждал,
мол, The C artel сохранит и преум но-
жит темпоритм спагетти-веи іецна,
остальные об этом просто не заду-
мывались.
Троица главных героев простре-
ливает лбы нехорошим парням. На
этом кооператив себя исчерпывает.
Серия долгое время гордилась сво-
им режимом совм естного прпхож
дения, теперь остается им только
что стыдиться. Н икакого уникально-
го стиля игры для каждого из героев
(несущ ественные различия можно
запросто не заметить) — даже спе-
циальная способность, и та на всех
одна. А впрочем, просто никакого
кооператива: отличающ иеся особо
С лава Кунцевич
предыдущая страница 22 Виртуальные Радости 2011 08 читать онлайн следующая страница 24 Виртуальные Радости 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст