14 L, граница
Ь 'і^ . 'ft/MjNfeig Ра д о с т и
№ 8 П 4 0 1
). а в гу с т, ІЯ К І го д
ОБЗОР
Transformers:
Dark
of
the
Moon
Ж а н р : экш ен от третьего лица
1
1лат<рормы: Xbox 360, PlayStation 3, Wii, N intendo DS, N intendo 3DS
Разработ чик: High M oon Studios
Израт епь: A ctivision Publishing
П охож ие и гр ы : серия Tre isform ers
В озр аст ит рейт инг ESFtB: Teen ( 13+)
О ф ициальны й сайт и гр ы : www.transform ersgam e.com
Н есм отря на ш ирокую и зв е-
стность и популярность вселен-
ной
“Т р ан сф о р м ер о в ” ,
д е й -
ствительно достойны х игровы х
проектов по е е м о тивам , прям о
с ка ж е м , д о обидного м ал о. З а
п о сл ед н и е н ескол ь ко л е т н а-
стоящ им св етом в ко нц е то н не-
ля
стал
приятн о
удививш ий
п ро ш л о го д н и й
э кш ен
T ran sfo rm ers: W ar fo r C ybertro n .
И гр а н е бы ла ли ш ена нед о стат-
ков, но она стал а настоящ ей о т-
радой для всех поклонников ри-
стал ищ больш их инопланетны х
роботов.
Видимо, почувствовав в разра-
ботчиках потенциальную золотую
жилу, в преддверии выхода третье-
го ном ерного фильма М айкла Бэя
боссы издательства A ctivision пору-
чили создание сопутствую щ ей и г-
ры именно студии High M oon, от-
ветственной за “ Битву за Кибер-
трон” . Народ сразу приободрился,
благо разработчики обещ али с о -
хранить м еханику предыдущ ей и г-
ры и вообщ е представить все в луч-
шем виде. Как оказалось, зря: со -
здатели откры то наплевали на все
и сваяли типично плохую игру по
кинолицензии.
Как это было
зы вает — граф ика отстала от со -
временных тенденций лет на 7, е с-
ли не больше. Размытые текстуры
н и зкого разреш ения, рубленые у г-
ловатые модели, убогая анимация,
блеклые деш евы е спецэф ф екты —
все это, товарищ и, ни в какие воро-
та не лезет, ибо халтура налицо.
Д авно ли вы видели в играх квад-
ратное пламя? Так получите.
.. Хо-
рош о ещ е, что хоть на лицевой ани-
мации реш или сэконом ить: на роль
единственного человеческого пер-
сонажа позвали ж ивого актера. И
на том спасибо.
А вот со звуком все более-м е-
нее неплохо. О звучка по-преж нем у
радует слух присутствием Питера
Калена, бессм енного голоса Опти
муса Прайма, а ромик ю ш нны о м у-
зыкальные ком позиции из фильма
представляю т собой, пожалуй, луч-
шее, что есть в этой игре.
“С еро” , “скучно” , “глупо” —
эти три слова, пож алуй, наибо-
л е е
полно
о хар актер и зую т
Transform ers: D ark o f th e M oon.
Трудно бы ло ож ид ать о т H igh
M oon подобную низко п ро б щ и-
ну, но ребята ум удрились “отли-
читься” , ничего не скаж еш ь. К ак
ни печально признавать, но п е-
р ед нам и всего лиш ь никчем ное
прилож ение к киноленте, ни на
что не способное и ником у не
нужное.
РА Д О С ТИ :
О билие роботов со своим и
о со бенно стям и
К р аси в ая загл ав н ая м узы -
кальная те м а
ГА Д О С ТИ :
К о р о ткая кам п ан ия
Рваны й и пустой сю ж ет
П лохая гр аф и ка
Н и какая ф и зи ка ав том об и-
лей
М онотонность и о д но о бр а-
зи е
О Ц Е Н КА :
ВЫ ВОД:
О чер ед н ая б езд ар н ая игра
по м о тивам популярной се р и и .
Тратить св о е врем я на подоб-
н о е неп отребств о вряд ли ц е -
л е с о о б р а зн о . Л у ч ш е е щ е р аз
ф ильм п ер есм о тр еть .
О бзор написан
по P layS tation 3-вер сии проекта
обязательны м забиванием боль-
ш ого босса в конце. И з это го моря
серости можно выделить лиш ь два
бол ее-м енее
удачны х
эпизода:
прятки в развалинах индейских
храмов о т десептиконовских “соба-
чек” да воздуш ное побоищ е с эска-
дроном Аэроботов и огромны м ав-
тоботом по имени S tratosphere. Но
даже здесь не все так гладко, как
хотелось бы: стоит только грозном у
С тарскрим у позорно упереться в
облака, как вся красивая картина
рассы пается, подобно карточному
дом ику.
приходится три. Первые две стан-
дартны : д вуногий прямоходящ ий
железны й ги га нт и транспортное
средство (автомобиль либо, в слу-
чае Старскрима, самолет). Тут ниче-
го особого нет, разве что можно от-
метить соверш енно дубовую ф изи-
ку управления маш иной и пораз-
ительную хрупкость подконтрольно-
го робота, который может слечь гру-
дой металлолома даже после пары
неприятельских очередей. А вот
третья
ф орма,
та к
называемая
S tealth Force, приш ла аккурат из
фильма и, в отличие от оного, игро-
выми трансф ормерами использует-
ся практически постоянно. Вопреки
своему странному названию. Stealth
Force никоим образом не способ-
ствует скры тному геймплею , скорее
наоборот — это разновидность ав-
томобильной формы, только повсю -
д у обвешанная оружием и способ-
ная передвигаться в любом направ-
лении по принципу тележки в мага-
зине. По ряду причин именно в этом
виде легче всего проходить игру:
двигаеш ься быстрее, оружие зачас-
тую мощнее, нежели в “вертикаль-
ной" форме (да ещ е и с функцией
ф иксации цели), можно прятаться
за невысокими укры тиями, а от вы-
стрелов никто не запрещ ает укло-
няться обычным откатом в сторону.
С применением Stealth Force даже
битвы с боссами превращ аются в
избиение младенцев, знай себе ка-
тайся по кр угу да лупи граната-
ми/ракетами в засранца. Поначалу
даже злегка весело, но потом — ад-
ски скучно.
Н е все то з о л о т о .
..
Технической стороной проект
тоже похвастаться не может. Леж а-
щ ий в основе и-ры д виж ок Unreal
Engine 3 соверш енно себя не пока-
Номинально Dark of tho M oon
является приквелом к ф ильму и
ра ссказы вает о собы тиях, что в
итоге привели к грандиозном у ки -
нош ному мордобою . Но на практи-
ке оказы вается, что сю жета как та-
ко в о го пр акти че ски нет — есть
лиш ь набор из сем и практически
не связанны х д р уг с другом уров-
ней, принадлеж ность которы х к
грядущ им собы тиям выдаю т лиш ь
косвенны е намеки. П ериодические
перескакивания м иссий с А втобо-
тов на Д е се п ти ко н о в и обратно
(кам пания туг, в отличие от W ar fo r
C ybertron, одна на всех) лиш ний
раз сбиваю т с толку. А если доба-
вить к этом у сум бурность собы тий,
то от общ ей картины начинает бук-
вально разить неприкры ты м бре-
дом .
Впрочем, этот негатив вполне
можно было бы скрасить адекват-
ной подачей и разнообразием и г-
ровых ситуаций, но тут этого нет и в
помине. Все уровни как на подбор
— унылый и монотонный отстрел
шныряющ их повсю ду сотен безли-
ких трансф орм еров-” ш естерок” с
Ж и в а я сталь
Как уже говорилось, одиночная
кампания состоит из семи миссий,
каждая из которых посвящена от-
дельному трансф ормеру, причем
при повторном прохождении зада-
ния сменить подконтрольного робо-
та, как то было в Transform ers:
Revenge o f the Fallen, нельзя. С од-
ной стороны, это позволяет оценить
возможности каждого героя, но в то
ж е время подобное жесткое ограни-
чение не дает подобрать свой стиль
игры для каждого уровня, даже не-
смотря на повальное их однообра-
зие. Каждый робот обладает соб-
ственным арсеналом, и если обыч-
ные пуш ки зачастую схожи между
собой (обычно это пулемет на пару с
чем-нибудь более медлительным и
убойным), то активируемые способ-
ности сугубо индивидуальны. Это
может быть сканирование поля боя
на предмет оппозиционно настро-
енных механизмов (Бамблби), оглу-
шающ ая звуковая волна (С аунд-
вэйв), временная невидимость (М и-
раж), поглощ ение жизненной энер-
гии врагов (М егатрон) или ж е просто
мощный дополнительный ствол, как
у Айронхайда или О птимуса Прайма,
а такж е кое-что ещ е. У каж дого
трансф ормера есть по два умения,
которые делятся на две категории:
первые автоматически перезаряжа-
ются стечением времени, а для вос-
становления вторых нужно собирать
кубики энергона, скоры е выпадают
из поверженных противников.
Само собой, трансф ормеры не
были бы собой, если бы не возм ож-
ность в лю бой м ом ент изм енять
форму. На каждого робота таковых
А лексей А панасевич
предыдущая страница 13 Виртуальные Радости 2011 08 читать онлайн следующая страница 15 Виртуальные Радости 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст