f2 СТіці-<у_ца
B nP
I
УЛЯ h H Ы
с.
r-ДДОСТИ
...............
N f8 (1 4 0 |, am т с , /2 0 1 1 rum
АНОНС
ровать на действия игрока, что вку-
пе с улучш енным искусственны м
интеллектом долж но выглядеть бо-
лее реалистично. Э тому поспособ-
ствует переработанный и оптим и-
зированны й д виж ок собственной
разработки.
Unbridled prototype
Но, пожалуй, наиболее карди-
нальным изменениям подверглась
геймплейная составляющ ая (после
смены главного героя, разумеется).
Так, в P rototype 2 появится точечная
расчлененка на манер Dead Space 2
— эта фиш ка напраш ивается сама
собой, ведь в арсенале Хеллера
присутствую т обою доостры е лез-
вия, проходящ ие через тела про-
тивников как нож сквозь масло. Так-
ж е способности и з первой части д о-
полнятся новыми спецударами. По
ходу игры станет доступны м ум е-
ние, позволяю щ ее Д ж ейм су опу-
тать своими щупальцами солдата
или мутанта и разорвать его в кло-
чья, а улучшенная версия даст шанс
проделать такой же трю к с танком
или вертолетом. Еще имеется воз-
м ож ность зацепить какой-нибуд ь
предмет (тот ж е бронетранспортер,
к прим еру) и бросить его в гущ у боя,
тем самым раздавив добрую поло-
вину врагов. Появится способность
наподобие сонарного зрения: с его
помощ ью и грок будет видеть рас-
положение вражеских отрядов за
разными препятствиями. Все ум е-
ния можно будет улучшать, но сов-
сем иным способом , чем в оригина-
ле:
м есто
упраздненного
M ove
S tore заняли специальные логова, в
которы е главному герою требуется
попасть и поглотить тамош них па-
разитов. В результате такой “трапе-
зы ” протагони ст получает новы е
или прокачивает старые способно-
сти, при этом изменяю тся не только
показатели, но и внеш ний вид хлыс-
та, когтей, клинка, молота и прочих
наростов у Хеллера. После этого
нам доходчиво объясни г, как пра
вильно пол, даваться ноьоприобр“
генным скиллом с помощ ью не-
больш ого обучения.
Как сказали сам и разработчики,
ближайшим аналогом боевой си с-
темы Prototype 2 является Batm an:
Arkham
A sylum
от
R ocksteady
S tu d io r. В Radical хотят добиться
уникальности противников (разно-
видностей которы х теперь будет в
разы больш е), чтобы и грок знал, ка-
кое умение эф ф ективнее для каж-
д ого из оппонентов, но в то ж е вре-
мя у него был простор для манев-
ров. Такой энтузиазм , безусловно,
импонирует, однако уже юенью вы-
ходит Arkham C ity, который явно ус-
тановит ещ е более высокую планку
для экш енов про супергероев.
Сейчас P ro to typ e 2 вы глядит
к а к хо р ош и й э кш е н -б о е в и к с
претензией на нечто больш ее,
только вряд ли он войдет в пан-
теон супергеройских игр — для
это го требую тся затягиваю щ ий
сю ж ет, густая атм осф ера, инте-
ресны й гейм плей и колоритны й
главный гер о й . В сего этого не
было в первой части и в сиквел е,
ско р ее всего, не появится. Н ет,
’ ro io ty p e 2 — это крепкий про-
е к т , и наверняка у канадцев есть
козы ри в рукаве и подд ерж ка и з-
д а те л я , но он н е п рив несет в
ж анр н и чего н ового,
являясь
лиш ь итерацией всего то го , что
было в д р угих играх. Единствен-
ный способ выделиться для та -
кой игры — выйти в то врем я, ко -
гд а н е б уд ет конкуренции. Релиз
оригинального P rototype состо-
ялся в то т м ом ент, ко гд а счаст-
ливые обладатели PS 3 уж е во-
всю кидались м олниям и, и игру
о т н ем и н уем о го кр аха спасла
м ул ьтиплатф орм енность.
У
P rototype 2 д ел а обстоят нам но-
го лучш е: к апрелю следую щ его
го д а о тгр е м я т все возм ожны е
конкуренты ,
и
п р о ект
б уд ет
пред ставл ен в лучш ем св ете,
только вот гениальнее сам а игра
о т это го н е стан ет.
А л ександ р М ихно
Prototype
2
Большое гнилое Яблоко
Ж анр
; экш ен от третьего лица
Платформы:
PC, X bo x360, P la yS ta io .i 3
Разработчик:
R adical Enter'd!!
le n t
Издатель:
Activision P ublishing
Похожие игры:
Prototype, Batm an: Arkham Asylum , серия inFam ous
Дата вы хода:
24 апреля 2012 года
Официальный сайт игры:
ww w.prototypegam e.com
сию , чтобы попасть на достаточно
спокойную зеленую территорию .
Геймплей в каждой из зон будет от-
личаться ввиду разнош ерстности
контингента. Так, на М анхэттене
противостоять игроку будут инфици-
рованные, а в зеленой он столкнется
со оперотрядами Blackwatch. Сама
кампания недалеко отойдет от оной
из первого Prototype, нам все так же
будут досту. ны как основные м ис-
сии, так и дополнительные. Причем
второстепенные задания больше не
будут представлять собой бессмы с-
ленные забеги по городу, а раскро-
ю т многие нюансы игровой вселен-
ной. Подача основной сю жетной ли-
В начале 2 0 0 9 -го го д а , н а-
в ерн ое, абсолю тное больш ин-
ство
гей м ер о в
ож ид ал о
P ro to typ e, а вот на РЭЗ-эксклго
зив inFam ous м ало кто обращ ал
вним ание. К а к оказалось — зр я .
И гра от S ucker Punch Productions
по праву засл уж ила звание од-
ного и з лучш их экш енов то го го -
д а , в то врем я к а к все надежды ,
возлож енны е
на
тв ор ен и е
R adical E n tertain m en t, были р аз-
веяны по ветру в час р ел и за. При
продаж ах в 2 м иллиона копий,
что для м ультиплатф орм енного
блокбастера весьм а скудно, но
совсем неплохо для игры на “с е -
м ер ку” , A ctivision д ал а добро на
р азработку си квел а, и , судя по
обещ аниям разработчиков, нас
ж д е т если н е отличная и гр а, то
уж всяко лучш е первой части . Не
изм еняя ничего глобально, р а з-
работчики д о в ед ут концепцию
откры того м ира с ориентацией
на полную вседозволенность до
ум а и добавят такую нем аловаж -
ную игровую деталь, к а к сю ж ет,
чтобы придать всем у этом у б а-
л агану хоть какую -то осм ы слен-
ность.
Разумеется, в P rototype было
некоторое подобие сторилайна,
речь шла о вирусе BlackLight, раз-
работанном в 1969-ом году в го -
родке Hope Idaho. По всем законам
жанра, эксперим ент пошел не так,
как задумывалось, бактерии вырва-
лись на свободу, населенный пункт
был полностью инф ицирован, а за-
тем стерт с лица земли. В живых
осталась только Э лизабет Грин, ко-
торая попала в руки корпорации
GenTech и стала подопы тной Алек-
са М ерсера, сотрудника экспери-
ментальной группы по исследова-
ниям биохим ического оружия, в ча-
стности вируса B lackLight. По неос-
торож ности Алекс разбил одну из
колб с заразой и превратился в м у-
танта, после чего погиб в заваруш -
ке с солдатами. Только вирус ока-
зался умнее: он создал прототип
М ерсера, которы м и предстояло
управлять игроку. Все эти сю жет-
ные извороты терялись на ф оне
вакханалии взры вов и безумства,
учиненных главным героем в кар-
тонны х декорациях М анхэттена. По
заверениям разработчиков, в си к-
веле буйство спецэф ф ектов на э к-
ране будет тесно связано с новой
историей, имею щ ей толику сенти-
ментальности и сопереживания но-
вом у протагонисту.
Гной в большом городе
Им станет темнокожий Д жейм с
Хеллер, бывш ий военнослужащ ий
армии США, которого угораздило
потерять жену с дочкой и стать му-
тантом по вине небезы звестного
М ерсера. Разработчики утвержда-
ют, что Д ж ейм с более интересен,
ведь у него есть путеводная звезда
— возмездие. Служивый всю дорогу
будет вынашивать планы мести, по-
путно производя геноцид инф ици-
рованного населения с прим енен.!
ем колю щ е-режущ е-долбящ их ко-
нечностей. С мена главного д ей -
ствую щ его лица во многом объяс-
няется положением Алекса: четыр-
надцать месяцев назад он так поку-
ролесил на М анхэттене, что оставил
за собой гору трупов и кусков ме-
талла, ранее именуемых вертолета-
ми и танками. После этого “празд-
ника непослуш ания” все население
Нью -Йорка (монстры в том числе)
ополчилось против зарвавш егося
ученого, де-ф акто спасш его город
от ядерной угрозы со стороні і воен-
ных.
По
словам
работников
из
Radical, М ерсер стал очень м огущ е-
ственным и находится на пике раз-
вития — дальше эволюционировать
некуда, поэтому, ка к думаю т в сту-
дии, разумно сделать его главным
злодеем, тем более что Алекс, уеди-
нивш ись в неизвестном месте, пре-
вратился в маниакального злого ге-
ния, сосредоточенного на изучении
возм ож ностей вируса. “ Невероят-
ные способности и вынужденное из-
гнание лиш или его последних кру-
пиц человечности. Его взгляд на
жизнь стал куда более отрешенным,
более научным” , — заявляет веду-
щ ий дизайнер М этт А рм стронг.
П о-прежнему все действо про-
исходит на территории Нью-Йорка
(которы й теперь называется New
York Zero), однако оно выйдет и за
пределы острова Манхэттен — заяв-
лены другие районы. Но сразу кру-
шить все никто не д аст, теперь город
поделен на три зоны — красную ,
желтую и зеленую, и открываются
они постепенно. В первой прока-
женные влачат жалкое сосущ ество-
вание с монстрами среди развалин
небоскребов, в желтой расположе-
ны кордоны военных, отсеивающие
нежелательных гостей и охраняю-
щие карантинную зону, в которой
мирные жители проходят медкомис-
нии в Prototype 2 во многом останет-
ся идентичной первой части: нам
предстоит снова поглощ ать ключе-
вых персонажей и просматривать их
воспоминания. Но теперь такие мо-
менты обставлены на куда более вы-
соком уровне, это больше не зануд-
ная комбинация действий “ пришел,
увидел и убил” — охота за нужным
NPC станет в разы увлекательнее.
И зменена г, симуляция жизни
населения Н ью -Й орка, точнее, ее
нет совсем . В Radical не сумели со -
владать с этим вопросом в ор и ги -
нале, поэтом у в сиквеле граждан-
ские будут вести себя по заранее
заданной схем е и адекватно реаги-
предыдущая страница 11 Виртуальные Радости 2011 08 читать онлайн следующая страница 13 Виртуальные Радости 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст