А Н О Н С
жаться оравой злобных клыкастых
бесов, во второй заявлен только
один дарклинг. Правда, создатели
планирую т сделать из него полно-
весного персонаж а. Д арклинг см о -
ж ет свернуть ш ею врагу, принести
хозяину оружие или помочь в р еш е-
нии головоломки. С чертякой м ож -
но вести долгие задуш евны е б есе-
ды, он расскаж ет м нож ество полез-
ных и занимательны х историй. Если
бы главный герой был не итальян-
цем , а славянином, с дарклингом
наверняка м ожно было бы выпи-
вать. Хотя следует отм етить, что в
видеороликах Д ж еки по-преж нем у
окружен довольно плотной толпой
инфернальных подчиненных.
С еттинг игры предусм атривает
множество интересны х деталей, к
п ро раб отке
которы х
в
D igital
E xtrem es подходят с похвальной
щепетильностью . Т ак, оказавш ись
под светом мощ ны х лам п, Д ж еки
почувствует себ я очень д и с ко м -
ф ортно. При этом картинка на экр а-
не см аж ется и поплывет, а звуки
станут приглуш енны ми. Н енавист-
ные лампы реком ендуется нещ ад-
но разбивать, погружая локации во
тьму. Разработчики рассказы ваю т,
что, в отличие от первой части, в
T he Darkness 2 не будет побочных
заданий, а повествование станет
более линейны м. Но при этом игро-
ку обещ ано наличие м орального
выбора. Есть подозрение, что под
моральным выбором подразум ева-
ется возможность откусить сначала
пару рук у злодея или ж е ср азу
смахнуть буйну головуш ку с плеч.
А тм осф ерное™ добавит певец и
автор песен М ай к П аттон, уж е во
второй раз озвучиваю щий Тьму, ко-
торая регулярно наш епты вав!
в
уш и Д ж еки всякую всячину. К плю -
сам проекта такж е следует отнести
вы сокий уровень р азруш аем ости
окружения, и хотя в наш е время
удивить этим довольно слож но,
вспомним, что некоторы е игроделы
д о сих пор ухитряю тся прикручи-
вать декорации намертво.
Evolution Engine, отвечаю щ ий за
визуальную часть сиквела, теперь
хвастается
технологией
“кар ан -
даш ной" обводки, она ж е cel-sh ad -
ing. М ожно поспорить об ум естнос-
ти такой картинки в мрачном и кро-
вавом экш ене, но упомянутый Том
Галт д ает исчерпы ваю щ ие поясне-
ния.
Т еп ер ь
и гр а
м аксим ально
близка к граф ическом у первоис-
точнику и выглядит в точности так,
как на бум аге. И если, к прим еру, в
Prince o f Persia 2 0 0 8 -го го да подоб-
ная технология прим енялась для
воссоздания волш ебной восточной
сказки, то в The Darkness 2 целью
является тщ ательное следование
печатном у оригиналу. К том у ж е от
реалистичности изображения о тка-
зались не полностью, стрем ясь к
гибриду кино и мультипликации.
О дна из главных особенностей
игры (ф анф ары !) — ее выход не
только на консолях, но и на неж но
лю бим ом гр аж д анам и С Н Г п ер со -
нальном ком пью тере. Новость из
числа приятны х н еож иданностей
— правда, ср азу в о зн икает вопрос
по поводу упр авл ения. Н а гей м п а-
д ах для контроля двух отростков
Тьмы предназначены левый и п р а-
вый аналоговы е стики — для л е-
вой и правой зм ею ки в отдельнос-
ти . Будем надеяться, что нам не
придется подклю чать к си стем н о -
м у б локу п ар у дополнительны х
мы ш ей.
П оклонников ком иксов при-
вл ечет незаурядная история и
колоритны е п ер со наж и , лю би-
те л и э кш е н а п о д о сто и н ств у
о цен ят оригинальную м ехан ику
и вы сокий тем п д ействия. У T he
D arkness 2 есть все ш ансы стать
со б ы тием
гр я д ущ ей
игро во й
о сен и . И если вы с д етств а б ои-
тесь тем ноты , то дож д и тесь вы-
хода этой игры — и , возм ож но,
после о знаком ления с ней вы
сам и начнете щ елкать по всем у
д о м у
вы кл ю чателям и,
га ся
св ет, и зл ов ещ е улы баться во
м р аке.
Мвб Т 1 3 8 ), и ю н ь
t
2 0 t f l o д .
А лексей К о р са ко в
Артур без минипутов
Ж анр;
с т р а т е г и я в р е ж и м е р е а л ь н о г о в р е м е н и , п о ш а г о в а я с т р а т е г и я ,
в а р г е й м
Платформа; PC
Разработчик;
N e o c o r e G a m e s
Издатель;
P a r a d o x I n t e r a c t i v e
Издатель в СНГ; 1С-СофтКлаб
Название в локализованной версии: Король Артур 2
Похожие игры:
K i n g A r t h u r : T h e R o l e - p l a y i n g W a r g a m e , с е р и я T o t a l W a r
Дата выхода: сентябрь 2011 -го года
Официальный сайт игры:
v m w .k i n g a r t h u r m e w a r g a m e .c o m / 2 / i n d e x .h t m l
Король А ртур, с э р Л анселот, Гвиневра, М ерлин и М органа — эти
им ена неплохо известны нам , восточным европейцам . Д а и про К ам е-
ло т, Святой Грааль и Круглы й стол что-нибудь д а см ож ем рассказать.
А для ж ител ей Великобритании перечисленны е им ена и названия яв-
ляю тся ценнейш им достоянием , базисом их британского эпоса и на-
циональной гордостью . Л егенд а о короле А ртуре распространена по
зем ном у ш ару благодаря сам ой разнообразной литературе, включая
хрестом атийную “Смерть Артура” Т ом аса М еллори и сатиру “Я нки из
Коннектикута при дворе Артура” М арка Твена. В нем алой степени по-
пулярности этой легенды поспособствовал кинем атограф . С кино Ко-
ролю былого и грядущ его вообщ е повезло: здесь и великолепная
диснеевская полнометражна “М еч в кам не”, и ном инант на “О скар” ,
каннский призер “ Экскалибур” , и дорогущ ий “Первый рыцарь” с Ш о-
ком Коннери и Ричардом Гиром . Положительно м ожно отозваться и о
недавнем “Короле Артуре” Антуана Ф укуа, фильм получился весьма
зрелищ ны й, хотя стилистически спорны й т*- достаточно вспомнить
Одичавш его М ерлина и чумазую Гвиневру. С компью терны ми играм и
дело обстояло хуж е. П ока з а н его не взялись венгры .
В последнее время, как извест-
но, стратегический жанр подает си -
гналы бедствия. Разработчики р аз-
бегаю тся в социальные сети и кон-
сольные владения, а там что пош а-
говы е, что реаптаймовы е стратегии
чувствуют себя неую тно. В конце
2 0 0 9 -го венгерская студия N eocore
н еож иданно порадовала и зго л о -
давш ихся ценител ей игрой King
Arthur: The R ole-playing W argam e.
Снискавш ий успех проект мало то-
го что являлся не простой RTS, а ги -
бридом ролевого приклю чения и
м асш табной стратегии, та к ещ е и
хвастался недурственной картин-
кой и таким и приятны ми деталям и,
как текстовы е квесты. После двух
дополнений,
добавивш их
новые
стороны конф ликта и полноценную
дипломатию , умельцы из N eocore
на радость публике анонсировали
сиквел с незамысловатым названи-
ем King A rthur 2.
Основные принципы создания
продолжения сф ормулированы и
м атем атически выверены ещ е во
врем ена становления индустрии:
увеличить и ум ножить успеш ны е
наработки, исправить недостатки,
добавить свежие идеи. Новая игра
о королевстве А ртура старательно
следует этим принципам . А начина-
ется история с невеселы х новос-
тей: стараниям и Королевы ведьм
Артура поразила тяж кая болезнь (и
дав ай те б е з пош лостей! Ведьм а
наслала недуг колдовским путем, а
не тем , про которы й вы подумали).
Повелитель Б ритании сл аб еет, а
та к как его страна неразры вно с
ним связана, приходят в упадок и
зем ли. К том у ж е слабею т зам ки на
вратах, сдерживаю щ их местны х ти -
танов, известны х как Ф ом оры . А
эти ребята правили английским и
зем лям и ещ е до появления первых
богов и намерены вновь распро-
странить собственны й ав то р и та-
ризм и диктатуру Д а и обычная н е-
чисть, п резираю щ ая вегетар и ан -
ство, спеш и т воспользоваться слу-
чаем и вдоволь откуш ать граж дана-
ми Тум анного Альбиона. Но болен
— не значит слом лен, и король с ва-
ш ей помощью должен навести по-
рядок и обеспечить высокий уро-
вень ж изни.
Разработчики не устаю т твер-
дить, что второй игрой они уж точно
открою т новый ж анр. Их задор д о -
стоин похвалы, но справедливости
ради отм етим
что в T otal W ar:
Shogun 2 то ж е есть полноценная
RPG-прокачка, а глобальные стр а-
теги и с совм ещ ением пош аговой
м ед итации и такти чески х заруб
представлены ещ е нескольким и
достойны ми проектам и, к прим еру,
W arham m er 4 0 .0 0 0 : Dawn o f W ar —
D ark C rusade и W ar Leaders: Clash of
Nations. Но отличительных и крайне
интересны х мом ентов в King Arthur
2 предостаточно Т ак, в борьбе со
злом придется приним ать м ассу
р еш ен и й , изм еняю щ их баланс в
сторону Порядка или Хаоса, а м но-
ж ество элем ентов гейм плея — вой-
ска, артеф акты , заклинания — под-
леж ат гибкой кастом изации.
Ещ е больший акц ен т будет сд е-
лан на ф антастичности происходя-
щ его , рядом с латникам и, лучника-
ми и арбалетчикам и все чащ е ста-
нут появляться волш ебники, вели-
каны и прочие вымышленные п ер -
сонаж и. Колдовство прибавит в ве-
с е , мощ ны м закл и нанием будет
м ож но учинить глобальную д е ст-
рукцию и обратить в бегство нем а-
лую арм ию . П равда, в п ро цессе
подготовки особо м ощ ного ф ейер-
верка волш ебник некоторое время
становится абсолю тно б езза щ и т-
ным, и о тряд хитрых пехотинцев
м о ж ет поднять на копья сам ого
М ерлина.
Новш еством второй части явля-
ется появление летаю щ их юнитов.
Н ад полями сраж ений воспарят са -
мые причудливые сущ ества с ко г-
тя м и ,
клы кам и,
блистаю щ им и
клинками и, ясное дело, крыльями.
Ткнуть алебардой летуна не полу-
чится, придется подтягивать стрел-
ков или вызывать собственную э с-
кадрилью. Таким образом , схватки
развернутся на двух уровнях, до-
бавляя свободы м аневра полковод-
цам. Тактических изы сков вообщ е
прибавится; ландш аф т станет бо-
лее разнообразны м , а влияние р аз-
личных типов м естности на колю-
щ е-р еж ущ и й
п р о ц есс
усилится.
Свежим видится появление боссов,
особо упитанны х чудовищ, для по-
беды над которы ми придется вклю-
чать см екалку в поисках уязвимых
то чек на туш е п ротивника. Э тот
процесс, по заверениям ребят из
N eocore, будет напом инать лучшие
мом енты
и з
экш енов.
Н еясно ,
правда, как это будет выглядеть в
финальной версии.
Р азм ах
действия
ум нож ится
вдвое, создается ещ е больш е квес-
тов, обещ аны новые, р ан ее неви-
данны е регионы Британии, каждый
со своим и особенностям и. Для р е-
крутирования
стан ет
доступно
больш е видов войск, как ф энтезий-
ного характера, так и стары х д о -
брых кнехтов разной спец иал иза-
ции. Среди монстров разведкой за -
мечены поистине эпические экзем -
пляры. Одно из страш илищ , проде-
м онстрированны х
р азр аб о тчи ка-
м и, возвышалось над лесом и при
ходьбе играю чи ломало деревья.
Н ад обликом чудовищ неплохо по-
работали художники и дизайнеры .
О дним из источников вдохновения
стал , вероятно, м ир W arh am m er
Fantasy Battles, различны е д ем они-
ческие твари по-хорош ем у напом и-
наю т порождения Х аоса из культо-
вой настольной игры: те ж е ги пер -
троф ированны е черты и пропор-
ции, тот ж е мрачный колорит. С о-
верш енно новый граф ический дви-
жок Corotech 2 выглядит очень впе-
чатляю щ е,
м асш таби руем о сть и
детализация находятся на достой-
ном уровне, при ж елании м ожно с
высоты орлиного полета спикиро-
вать к зем ле и рассм отреть узорча-
ты е вензеля на доспехах воинов.
Н ад виртуальной кам ерой продела-
на кропотливая работа, и теперь
она должна стать более дружелю б-
ной и покладистой.
На настоящ ий м ом ент у вен-
гер ско й
N eocore
получается
очень правильный и выверенный
в м елочах сиквел успеш ной и г-
ры .
Что
нем ал ов аж но ,
King
A rthu r 2 уж е сей ч ас вы глядит
востребованной ввиду нехватки
представителей ж анр а. К релизу
все ж елаю щ ие успею т исходить
вдоль и п оперек Shogun 2 , а зер -
говская глава S tarC ra ft 2 с боль-
ш ой долей вероятности вы йдет
не ранее следую щ его го д а. По
л егенд е, король Артур не ум ер , а
уснул в недрах горы д о тех пор,
пока Британия не окаж ется под
страш ной угрозой и не испы тает
нужду в своем м иф ическом по-
кровителе. П ож елаем ем у дол-
гого сна и приготовим ся защ и -
тить виртуальное королевство
Артура ближ айш ей осенью .
А л ексей К ор саков
K in g
A r t h u r
2
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2011 06 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст