6 с т р а н и ц а
■if»*«'.
ы><я*Ф^р-
А Н О Н С
m e
D a rk n e s s
2
Ж анр:
ш у т е р о т п е т о г о п и ц а
Г Ш ы
формы,
P C , Х Ь о х З в О , P l a y S t a t i o n 3
паб
у
\и к :
D i g i t a l В
f r a m e s
И л ,
T e j i * : 2 t : G a m
e s
По.
жие
гры:
с е р и я T h e C h r o n i c l e s о т P i d d i c k , D a r k S e c t o r , C o n d e m n e d '
С г и т т і п а ї O n g ,n s
Дата выхода: Ф-ый кварта,. 2011 горд
Тф
ли а
чып сайт ,гры:
im w k
em bracethr larkne, с сот.
п,
кр асны й актер Н иколас К ей д ж (которы й в о о б щ е-• о К о гп о л с ,
плем янник Ф оенсипа Ф о рд а) — больш ой п о к л .н н и г
о м и ксо е. К а к-
то он і іазвал ком иксы о д н .'м и з величайш их достояний Ам Р ики и
іаци
у
-
ьной гордостью Бели полистать страницы істор ій , обня-
р уж и .
. :я, п о е щ е во времеї іа д а ев н ее г,- іетскои цивилизации ху-
дож ні ки украш али степь: п ирам ид и других адм инистративны х з д а -
ний сю ж етно связан» и м и рисункам и. Но в наш е врем я серд ц е ко -
м икс-инд устрии дейстни~ельно находится в США., Западная Европа
не нам ного о тстает, а зо т на просторах бы вш его С ою за с рисованны -
м и историям и совсем б ед а. Д о недавнего врем ени ьеличайш им д о -
с г іж ением в эт о
л
сф ере была пер епечатка ф ранцузских ком ж сов в
леге»‘дарном д етско м ж ур н ч /.е ‘‘Веселы е кар тинки”. Р обкие попич-
ки попул яри_и рзсэть ком иксы на
»усскоязичном пространстве
предприним ались В
9 0 -е
и ь с с - э, но л ед гронулся только „'^сколько
лет н азад , и тепер ь, .чакон »ц, в собствен, »ую библиотеку м ожно по*
.гавить нас.см щ ис і раф ически s р пианы в твердом п ер еп л ете, хотя
оты скать их
о ка е щ е tem pt сто , Гак, бы їй переведены и и зд ан о
книг», с Хеллсм е лай» =і М иньолы , <
< ізье д і чия культовых Ф р зі кв
М и
іер а
и hi
т р г Mi іллара, о с і /лярны е серии M arvel. Теперь мы , по
„ранней м ер е з .
.о е м , что ге р о ,і ком иксов бываю г рази*-“ . И: ’ естн о ,
что со тл ом і грю ге» не только слащ авая Ф ан гастическая четверка и
полуї ацич и ст 'еловек-паук.
pa».r!» - t .
іжников и сценаристов,
к счастью , породило нем ало персон: ж е ”-, интересны х н е тойь&о д е -
ти ш кам ,
НО И ИХ
р од и теї.яі. Суровы х, жест!
1 X И,
С І
ЭТ I
слово во-
общ е \,о ж ч ) п ,
ю н и п к ним . б о ге е р еап и с гичны х— таковы, к при-
м еру, 'орут пьнчй вам пир Б лейд, у» рюмый беском пром иссны й Рор-
ш ах ч і,и че м пк-ш квар ка О тродье >Spavrn). К v -іслу “ь~рослыХ
ге -
роев относится й главнее д зй гтв ую щ _е лицо ко м икса ;‘Тьм а” , по ко -
тором у готовит зі уж е втора» игра.
Первая T he Darkness вышла в
20 0 7 -о м году з а авторством “хро-
никеров Риддика” — орденоносной
команды S tarbreeze. Но пути ком -
м ерческие неисповедимы , и про-
изводством сиквел а заним аю тся
Digital Extrem es, ранее работавш ие
над играм и серии U nreal. Некото-
рые опасения все ж е возникаю т, но
при более близком рассм отрении
становится ясно: небесталанны е
ребята делаю т свое дело с огнем в
глазах и игродельческой душ е. А
“о те ц ”-со зд ател ь
оригинального
ком икса “Тьм а” Пол Д ж енкинс, р а-
ботавш ий над первой игрой, вер-
нется и во вторую для написания
сценария.
Вернемся к герою The Darkness
2 Это по-преж нем у Д ж еки с авто-
мобильной ф амилией Эстакадо. Как
лю бой
порядочны й
итальянец,
осевш ий в Ш татах, он является м а-
ф иози, ко второй части игры став-
ш им доном семьи Ф ранчетти. Но
занятие преступной деятельностью
— не сам ая страш ная черта Д ж еки,
гораздо хуже то, что скрыто при яр-
ком свете. По наследству в семье
Эстакадо передается жуткое и м огу-
щ ественное проклятие-дар. Когда
садится солнце и гаснут ф онари,
просыпается Тьма, даю щ ая облада-
телю пугаю щ ие, но очень практич-
ные возможности — мгновенно за -
живлять раны, повелевать создани-
ями м рака, а главное — отращ ивать
за спиной два хищных змеевидных
щупальца, оканчивающихся пастя-
ми с бритвенно-остры м и зубам и.
Д ж еки — персонаж неоднозначный,
его нельзя сходу заклеймить Плохи-
шом
равно как и Кибальчиш ом.
Гангстером он стал не от жизни хо-
рош ей, а демоническую силу никог-
д а не использует для привнесения
хаоса в народны е м ассы . В The
Darkness 2 главный герой будет за -
щ ищаться от охотников за его ред-
ким талантом. Лю ди злобные и б ес-
честные стрем ятся отнять у Д ж еки
его способности, чтобы использо-
вать в своих целях — уж они-то на-
верняка планирую т п одстерегать
возле сберкасс получивших пенсию
старуш ек. Герой отчаянно борется
за жизнь, в ходе чего количество не-
годяев стремительно сокращ ается.
Таким образом, хотя и опосредо-
ванно, Э стакадо творит добро в сво-
ем настрадавш ем ся го род е. Его
стоит просто принять как положи-
тельного персонажа, а любители по-
спорить по поводу относительности
морали пускай n ip n io i и эпическую
серию Barbie.
Т ом Галт, ведущ ий д и зай н ер
проекта, рассказы вает о см ене при-
оритетов в сиквел е. И сследова-
тельская часть с заб егам и по под-
зем ке попала под нож, теперь упор
д е л а т с я па >м(.цион,
1
лм н.
1
и п о ж ш
и динамичны», и ш еи. И сю р ия, как
нынче принято, рассказы вается на
нескольких временны х уровнях. В
продемонстрированном на выстав-
ке G DC отрывке Д ж еки захвачен не-
доброжелателям и, а игрокам пред-
м,пишем ф леш бек с предики т у ю
щ им и событиями
П рограм м а м и-
нимум у сценаристов — рассказать
не м енее цепляющую и драм атич-
ную историю , чем та, что была со -
здана S tarbreeze. Что касается эк-
ш ена, то здесь ожидается добавле-
ние ещ е большой ллриагипногти,
ведь в хорош ем
И 1Р О В О М б о е в и ке
нынче без этого никак. На ум сразу
приходят успеш ны е Batm an: Arkham
Asylum
и
S ta r W ars:
T h e
Force
Unleashed, гд е с противником м ож-
но было разделаться десятком изо-
щренных способов. У Д ж еки такж е
богаты й арсенал
возм ож ностей.
Огнестрельны е механизмы можно
брать в обе руки, а щ упальца Тьмы
позволяю т по-разном у взаим одей-
ствовать с окружением и неприяте-
лем . Зубасты е помощ ники позволя-
ют хватать различные предметы и
использовать их для защ иты и напа-
дени я .
У
припаркованного
авто
можно отодрать дверь и прикры-
ваться ей, как щ итом . О дноврем ен-
но Д ж еки м ож ет палить через окно
этой ж е двери. А выкорчеванным
фонарным столбом можно надежно
заф иксировать врага, пригвоздив
его к мостовой. Негодяев позволят
хватать, прицельно швырять в р аз-
личных направлениях, подтягивать
вплотную для контрольного выстре-
ла, разрывать пополам вдоль и по-
тер ею Приготовлены заскр и п то -
ванны е добивания-ф аталити, со -
пряженны е с особой брутальностью
и зрелищ ностью . В отличие от пер-
вой игры , герой см ож ет использо-
вать Тьму и различные стволы одно-
врем енно, та к что счет трупов будет
вестись в ускоренном порядке. Как
вы уж е поняли, The Darkness 2 явля-
ется крайне ж естоким проектом .
П оэтому, если вы обладаете гор-
дым статусом старш его брата или
сестры , папы или мамы, дедуш ки
или бабуш ки, следите, чтобы в ва-
ш ем дом е в похождения Д ж еки Э с-
такадо не играли дети малые. А ес-
ли чадо начнет округлять глазенки и
восторженно пояснять, какая это
чудесная и интересная игра про зу-
бастых зм ей, следует безжалостно
конф исковать д и с к со словами:
“Сам доиграю и расскаж у, чем все
закончилось".
Н е д о конца понятна ситуация
со слугам и Тьмы — дарклингам и. В
первой части Д ж еки м о г распоря-
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2011 06 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст