A
s s a s s i n s
C R E E D
Ж анр:
э к ш е н о т т р е т ь е г о л и ц а
Платформы:
P C , Х Ь о х З б О , P l a y S t a t i o n 3
Разработчики:
U b i s o t t M o n t r e a l , U b i s o f t A n n e c y , U b i s o f t M a s s i v e ,
U b i s o f t S i n g a p o r e , U b i s o U Q u e b e c C i t y , U b i s o f t B u c h a r e s t
Издатель:
U b u o f t E n t e r t a i n m e n t
Похожие игры:
с е р и я A s s a s s i n ’ s C r e e d
Дата выхода:
н о я б р ь
2011
г о д а
Офи"чальный сайт игры:
о т с у т с т в у е т
Non nobis, Domine, non nobis,
sed tuo nomini da gloriam!
с т а н и ц а
J?
f ;
В начале мая в Сети появи-
лись ти зе р -р о л и ки , призрачно
нам екавш ие на новую игру в с е -
рии. A ssassin’s C ree d . Ф анаты
скрупулезно всм атривались в
кажды й кадр м анящ его своей за -
гадочностью видео, строили до-
гадки насчет странны х циф р и
изображений, дум ая о том , какие
тайны и сю рпризы будут их ож и-
дать в треть эй номерн >й части
ф ранчайза. К а к оказалось, глав-
ным сю рпризом стало то , что
ULrisoft пока не нам ерена анонси-
ровать Assassin’s C reed 3 . В м ес-
то этого нас ожидаю т очередны е
похождения Э цио, но на этот раз
не в Италии эпохи Возрождения,
а на территории О ттом анской
им перии (она ж е О см анская), а
если быть точнее — в Константи-
нополе (он ж е Стам бул, Визан-
тии Ц арьград и Новый Р им ).
В Ubisoft это объясняют тем , что
ещ е не заверш ено1
все сценарны е
линии з а Д езм онда, Э цио и Альтаи-
р а (д а-д а, у игроков будет возм ож-
ность в определенны е моменты по-
играть з а главного героя первой ча-
сти) и в сю жетной канве ещ е очень
м ного пробелов, которы е необхо-
дим о заполнить, ч . обы начать пол-
ноценную третью часть саги о про-
тивостоянии ассасинов и там плие-
ров. С одной стороны, этс правиль-
ный ход — дать ф анатам и лю бите-
лям серии ещ е рае и о пузи ться в
-игровой м ир, раскрыть некоторы е
загадки и недоговоренное ■
и отно-
сительно персонажей и событий —
как вымышленных, так и реальных
— и в кон1 ‘.е традиционно завернуть
что-нибудь эдакое, после чегс иг
рокам не останется ничего, кром е
как судорожно зачеркивать цифры
в календаре в ожидании новой пор-
ции интриг и откровений. С другой
— Ubisoft в последнее время стано-
вится похожа на Activision. Но если
C all o f Duty можно выпускать каж -
дый год, то с Assassin’s C reed такой
трю к
не
пройдет.
Р азум еется,
U bisoft понять н зеложно на руках у
издателя известная и очень успеш -
ная интеллектуальная со б ствен -
ность, которая продается м ного-
миллионными тираж ам и, так поче-
м у ж е не собирать сливки с нее
каждый год? О днако такая полити-
ка до добра не доведет — просто
м ож ет случиться так, что алчность
издателя погубит отличную игро-
вую серию .
Хотя, если отбросить вопросы
совести и материальную заинтере-
сованность Ubisoft, не стоит отри-
цать довольно высокого качества
Assassin’s C reed 2 и Brotherhood.
О собенно хочется отм етить по-
следнюю — “Братство крови” сд е-
лали всего за год, при этом некото-
рые аспекты игры были реализова-
ны в разы лучше, чем во второй час-
ти , что подтверждаю т оценки прес-
сы и м нение игроков. И в Ubisoft на-
строены на та ки е ж е отзывы о
Revelations. Дабы соблюсти качест-
во и количество контента, игру раз-
рабаты вает з ж ш есть студий; кури-
рующей является Ubisoft M ontreal.
“Assassin’s C reed всегда был творе-
нием М онреаля, и м онреальская
команда все так ж е остается глав-
ной, — объясняет креативный д и-
ректор Александр Амансио. — Но
это ведь огромная игра. Количество
времени и данных, используемых
для ее создания, просто огромно.
Так что это совм естное испытание.
У нас есть разны е студии, помогаю -
щ ие нам с разработкой различных
компонентов игры”.
Как уж е говорилось ранее, д е й -
ствие Revelations будет происхо-
дить в Константинополе, в 1511 -ом
году. “Э то город контрастов, см есь
цивилизаций. С давних врем ен
этот город служил дом ом для каж -
дой значительной народности, —
р ассказы вает
А м ансио.
Он
очень многолюдны й и экзотичны й.
З ап ад здесь встречается с Восто-
ком , богатство — с бедностью ”. В
игре Константинополь разделен на
четы ре
района:
Константин
(C o n stan tin ),
Б ейязид
(B eyazid ),
И м перски.! район (Im p erial) и Гала-
та (G alata ). П ом им о это го будут
прилегаю щ ие к Стамбулу террито-
рии и подземны й город Каппадо-
кия, вдохновленный реально сущ е-
ствую щ ими в Турции поселения-
м и, высеченными в скалах. Тради-
ционно в Revelations будет воссо
зд ан о
м нож ество
и с .о р и ч ес ки х
зданий и м ест, ср ед и которы х со -
бор Святой Соф ии, Акведук Вален-
та и Золотой Рог. Архитектура в
:саждом районе будет разной: Б ей-
язн ч — это , по сути, огромны й ры-
н о к, г Гал ате преобладаю т п о-
стр< йки азиатского типа а населе-
ние преим ущ ественно мусульман-
ско е, г
а
И м перско м р айо не —
голькЬ ш икарны е виллы с чертам и
eeponei iCKOro зодчества из доро-
го го м рам ора, и там ош ние жильцы
явно не бедняки. А вот район Кон-
стантин, напротив, очень грязны й и
непривлекательны й, населенны й
ворами и бандитам и.
С ю ж ет начинается с того мо-
м ента, как Эцио, которому уж е пе-
ревалило з а пятый десяток, прибы-
вает в М асиаф , древний оплот ас-
сасинов Он приехал ci >да издал«
ка, чтобы найти ответы на вопросы.
терзаю щ ие его душ у. “Он стал а с -
^асином не по своей воле. Его се-
мью убили, и Э цио поневоле при-
шлось пойти по стопам отца. С ей-
час он оглядывается на свое про-
ш лое и сп р эи лвает себя: “Прожил
л и я жизнь так, как сам этого всегда
желал?’’, — объясняет Амансио. На
м есте он видит давно разруш енное
поселение, а на возвышении стоит
зам ок, который являет собой лишь
тень от былого величия Тут ж е а с -
сасин осознает, что з а м о к: сдаачен
там пл иер ам и ,
ищ ущ им и
некую
ценную вещь. В ходе допроса одно-
го из них Э цио узнает, что в тверды-
не ордена ассасинов есть м огущ е-
ственный артеф акт, который м ож ет
переломить ход войны. Но заполу-
чить его не так просто — для этого
потребуется пять клю чей-печатей.
Следы этих ключей приводят глав-
ного
героя
в
Константинополь.
Найдя братство ассасинов в горо-
д е, он начинает поиски и вскоре уз-
нает, что одна из печатей уж е в ру-
ках тамплиеров и они активно ищ ут
д р уги е. Э цио поним ает, что ем у
требуется помощ ь. Его новым дру-
гом становится Ю суф Тазим , глава
местных ассасинов. Такж е проис-
ходит знаком ство с М ануэлем П а-
леологосом , алчным претендентом
на трон, истинны е мотивы которого
не ясны. Э цио встречается с прави-
телем Константинополя и зако н -
ным наследником О см анской им -
пер ии, принцем А хм етом , и его
п г-т
1
янником Сулейманом (тем са-
мым Сулейманом Великолепным,
будущ им правителем О см анской
им перии). Кром е этих, безусловно,
колоритных персонаж ей, главный
герой повстречает свою новую лю-
бовь, Соф ию Сорто. Э цио не м ож ет
сознаться ей в своих темны х делах
и поним ает, что придет время — и
ем у нужно будет сделать выбор —
или Соф ия, или убийства.
Одной из ключевых особеннос-
тей нового Assassin’s C reed будет
способность Э цио переживать не
кс оры< моменты из жизни Альтаи-
ра, совсем как Д езм онд. Э то будет
возм ож но благодаря тем самы м
печатям, которы е являются древ-
ними реликвиями, оставш имися от
Перьой цивилизации и на которых
“записаны ” воспом инания героя
первой части. По словам творчес-
кого директора Ubisoft M ontreal, та -
кая деталь должна оаскрыть мно-
ги е подробности ж изни Альтаира,
помочь Э цио понять себя и дать и г-
рокам поиграть з а далекого предка
Д езм онда С ам Д езм он д после со -
бытий Brotherhood заходится в ко -
ле. Чтобы оь не сош ел с ум а, Р е-
б екка и Ш он подключаю т его к Ани-
мусу. Оказы вается, что в Анимусе
есть два вида экрана загрузки —
с Зычный (The W hite Room ) и допол-
нительный (The Black Room ). П ер-
вый мы видели в трех предыдущих
играх, а вот во второй попадем
впервые. Тут хранятся все воспо-
минания Д езм онда и предыдущих
испытуемых. Геймплей здесь будет
представлен в виде платф ормера
от третьего лица — игрок будет р е-
ш ать пространственны е голово-
ломки на сю рреалистических уров-
нях, чтобы выйти из комы. “Ключе-
вой м ом ент сю жета, необходимый
для этого, — осознание сходства
м еж ду Д езм о н д о м , Альтаиром и
Эцио. Э та деталь — своеобразны й
оплот сю ж ета и единственны й путь
Д езм он д а к пробуждению ”, — гово-
р ит Амансио.
Н е обойдется и б ез дополни-
тельных гадж етов для Э цио. Н а-
п рим ер, появится крю к. Э то п ри -
способление крепится на скоытый
клинок и используется для бы стро-
го перем ещ ения по тросам , растя-
нуты й по городу, и новых боевых
ко м би наций — цепочки убийств
стан ут
бол ее
разнообразны м и.
Б лагодаря
лезви ю -крю ку
за б и -
раться на разны е постройки станет
нам ного легче и бы стрее
“Крю к
д ел ает паркур более плавным, бы-
стры м и веселы м . О н почти на
треть ускоряет п ерем ещ ение", —
утверж дает Ам ансио. Т акж е в игру
б уд ет добавлен несложны й краф
ти н гб о м б , которых, по заверена™ •
разработчиков, насчиты вается З о
лее трехсот, от дымовых ш аш ек и
взрывоопасных см есей дс
1
рибо-
лов — железны х ш ариков с четырь-
мя остры ми, конической формы,
ш ипам и. Мы будем собирать ин-
гредиенты , комбинировать их м еж -
д у собой и получать в итоге нечто
новое. Подверглось изм енению и
“орлиное зрение", которое теперь
назы вается
“орлиное
чувство”.
О но позволит Э цио зар ан ее пред-
угадать м арш рут жертвы и зало-
жить бом бу на пути следования.
Это довольно спорное нововведе-
ние, и мы только после релиза у з-
наем , оказуаливает ли оно гей м -
плей или д елает его более инте-
ресным и разнообразны м.
В B rotherhood была возм ож -
ность нанимать в рекруты горожан
и делать из
них ассасин о в.
В
R evelation:1
этот асп ект гейм плея
будет расш ирен и дополнен. И грок
все так ж е см ож ет посылать учени-
ков на замания по всей Европе, но
будет и кое-что поинтереснее. В
новой и гре будет изм енена си сте-
м а районирование- если в преды -
дущ ей части для захвата террито-
рии требовалось устранить капитз
на Борджиа, то в Revelations все
по-другом у. В каж дом районе есть
убеж ищ е ассасинов, которое ну»
но отбить у там плиеров. Но гейм -
плей на этом не исчерпы вается: по
прош ествии некоторого врем ени
тамплиеры захотят вернуть район
себ е. И тогда игроку придется з а -
щ ищ ать убеж ищ е сам ом у или на-
значить главой опы тного ассасина
(кстати ,
м аксим альны й
уровень
рекрутов подняли с 1 0 -го д о 1 5 -го ).
Кром е всего п рочего, р азр а-
ботчики гордятся своей новой тех-
нологией М о с а т ,
позволяю щ ей
оцифровывать лицевую а н гм а ц и к
чуть ли не лучш е, чем в L.A. N oire
Такж г, было заявлено, что побоч-
ные м иссии уступят м есто случай-
но генерируем ы м заданиям — на
м анер тех, что были в Red Dead
R edem ption, граф ика будет улуч •
ш ена, а кам ера стан ет более кине ■
,.атс. раф ичной.
П рео Зразодания
ко сн ую я
и
мультиплеера: появиз ся ещ е боль-
ш е персонажей и карт, упучшится
систем а поиска матчей
кастом и-
зация стан ет б ол ее г щ робной,
увеличится и доля сю жетной со -
ставляю щ ей
И гр ать
придется
опять за агентов А бстерго которы е
с помощью Аним уса попытаются
узнать сильные и слабые стороны
ассасинов Продвигаясь по карьер-
ной л естниц е,
и гр о к б уд ет все
больш е и больш е погружаться ь со -
бы тия, происходящ ие внутри кам -
пании — это д аст возможность и г-
раю щ им лучш е I юня гь шмплиерОЕ
Assass,r” s C reed: R e ve la tio re
зако н ч и т исто ри и А льтаира и
Э цио (а м о ж ет, и Д езм о н д а1, на-
чаты е несколько л е т н азад . Нас
ж д ут откровения, п оэтом у хо -
чется заполучить заветную ко -
робку с игрой прям о сей час. Вот
только д о р ел и за осталось ещ е
п ол года, и это б у д у , пож алуй,
сам ы е
том ительны е
полгода
для ф анатов сер и и .
А л ександ р М ихнс
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2011 06 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст