2 4 стран иц а __________ _________ ~ ____________-
-
_______________ ВИРТУАЛЬНЫ Е РАДОСТИ
П Ы Л Ь Н Ы Е
П О Л К И
й*5 1 3 8 ), и ю ь ,, 2 0 1 1 го.
T h e
O p e ra tiv e :
N o
O re
Liv e s
F o r e v e r
Знакомьтесь— Арчер. Кейт Арчер
Ж анр:
ш у т е р о т п е р в о г о л и ц а
Платформы:
P C , M a c , P l a y S t a t i o n 2
Разработчик:
M o n o l i t h P r o d u c t i o n s
Издатель:
F o x I n t e r a c t i v e , S i e r r a E n t e r t a i n m e n t
Похожие игры:
с е р и я S p l i n t e r C e l l , с е р и я C a l l o f D u t y
Мультиплеер:
L A N , и н т е р н е т
М инимальны е системные требования:
I n t e l P e n t i u m 2
с ч а с т о т о й 3 5 0 М Г ц ; 6 4 М б О З У ; D i r e c t 3 D 7
Рекомендуемы е системные требования:
I n t e l
P e n t i u m 3 с ч а с т о т о й 6 0 0 М Г ц , 1 2 8 М б О З У ; D i r e c t 3 D 7
Возрастной рейтинг ESRB:
M a t u r e ( 1 7 + )
Дата выхода:
9 н о я б р я 2 0 0 0 г о д а
Официальный сайт игры:
v w w .n o o n e l i v e s f o r e v e r .c o m
В 19 5 3 -е м году на страницах ром ана “Казино
“Роял! ” начал свою опасную , но такую увлека-
тельную деятельность величайш ий и з ш пионов от
литературы и кино — Д ж ей м с Б онд. Его со зд а-
тель, ж урналист и писатель Ян Ф л ем ин г, сам в
прош лом служил в р азвед ке военно-м орских сил
В еликобритании, поэтом у обрая получился кр ай-
н е убедительны м . Но аген та ■; оперативны м н ом е-
ром 0 0 7 возвели в культовой статус н е только и не
столько проф ессиональны е качества — он зап о -
м нился к а к отчаянны й авантю рист, неизм енно
удачливы й спаситель обы вателей всего м ир а,
лю битель прекрасны х ж енщ ин и ценитель кр еп -
ких напитков. В своей дальнейш ей карьере Бонд
успеш но ш агнул и з м ира страниц и переплетов в
м ир кинопленки, а затем проник на территорию
клавиатур и дж ойстиков. Сегодня наш р ассказ — о
его близком ко л л еге, ещ е одном б ез тр ех м инут
легендарном аген те . Точнее — об аген тессе.
Игродельческая студия M onolith заслуж ивает о т-
дельного упоминания — это м еньш ее, что м о ж ет сд е-
лать автор статьи для этой многоуваж аем ой конторы.
В M onolith трудятся настоящ ие кудесники ш утера,
виртуозы FPS, асы вы сочайш его полета в области э к-
ш ена о т первого лица. В их позолоченном послужном
списке такие, не побоюсь этого слова, нетленны е про-
изведения, как игровая вариация на диснеевскую тем у
Тгоп 2 .0 , вероятно, лучшая игра о Чужих и Хищ никах
Aliens vs. P redator 2 и прекрасны й в своей м рачности
триллер C ondem ned. В инкубаторах M onolith была вы-
та щ е н а несчастная и уж асная девочка Альма, о зн ам е-
новав появление причудливой вселенной F.E.A.R Го-
рячо лю бимая в не самы х узких кругах дилогия N o O ne
Lives Forever такж е вышла и з-п о д электронного пера
указанны х выше талантливых разработчиков.
В качестве стилистического ориентира создал эли
выбрали похождения того сам ого агента 0 0 7 , причем
была взята первая часть из его многочисленных зад а-
ний. Таким образом , действие игры разворачивалось в
6 0 -х годах прош лого века. Б ро м е
1
ной период удалось
показать просто б лестящ е. Н а экранах предстали
им енно те годы, для чего п отр еб ' оапось перенести в
NO LF не только декорации, одежду, транспорт, оружие
и п р е д м е т ! обихода вроде огромных телефонных ап -
паратов. В и гре вы встретите осязаем ую атм осф еру
6С -х и безупречную стилистику ранней бондианы. Д а -
ж е главное меню встречает вас отличным саундтреком
тех л ет и граф ическим оф ормлением в духе хиппи. А
романтически-ф илософ ское название — “Никто н е ж и -
вет вечно" — отсы лает напрямую к 007-ф ильм ам , д а-
вайте ж е вспомним их названия: “Ж ивеш ь только дваж -
ды", “Завтраш ний день бессм ертен”, “Ж иви и дай ум е-
реть другим ”, “Ум ри, но не сейчас”.
.. Ещ е одной яркой
особенностью , работаю щ ей на в с ° сто, является паро-
дийны й ю мор про екта. П ричем объектом пародии
стал, естественно, киносериал о Бонде. А ведь до
вступления в должность Д эниела К рейга боцциана и
сам а не претендовала на серьезность, нередко застав-
ляя зрителя улыбнуться, а то и похохотать. Таким обра-
зом , NOLF подшучивала далеко не над самы ми реали-
стичными и мрачными боевикам и, что пош ло игре
только на пользу, избавив от ненужных подтекстов и
надуманности.
Главной героиней стала К ей т Арчер чей образ —
ещ е одно д о стиж ени е “монолитовцев”. Внеш ность
виртуальной ш пионке подарила модель М итзи М ар -
тин, а блестящ е озвучила ее актриса Кит Харрис. Как
результат — п ер ед игрокам и предстала эф ф ектная
брю нетка, невероятно стильно выглядящая в любом
наряде, говорящ ая голосом , от которого у половозре-
лой м ужской части гейм еров появлялись каки е-то со -
верш енно весенние мысли. Благодаря множеству д и -
алогов о браз К ейт неплохо раскры вался — и сим патии
играю щ их полностью принадлежали ей уж е после по-
лучаса общ ения с NOLF. П омимо ф антастического
очарования, героиня обладала полным ком плектом
качеств секретного агента: владела любым оружием и
прием ам и рукопаш ного боя, водила всевозможны е
транспортны е средства и та к далее, но это уж е м енее
интересно. Важно то, что разработчикам удалось м а-
ленькое чудо — вдохнуть ж изнь в яркого и надолго з а -
ломи- гающегося персонаж а. И если вдруг вы возьме-
тесь утверждать, что лучший ж енский персонаж в ви-
деоиграх — Л ар а Кроф т, будьте готовы к внезапном у
нападению о казавш егос,. некстати рядом поклонника
Кейт Арчер.
Н о не стоит забывать, что главное в и гре — в се-та-
ки игровой процесс. В NOLF с гейм плеем все прекрас-
но, как с пенсиями в Ш вейцарии. Если не растекаться
мыслью по древу, то основное и неоспорим ое досто-
инство игровой механики — невероятное разнообра-
зи е. Учитывая то, что NOLF по-старом одном у продол-
жительна, создатели исхитрились ни разу не повто-
риться и смогли з а время прохождения многократно
удивить. Подобное разнообразие современны е гейм е-
ры могли видеть разве что в последних сериях C all of
Duty. Вот наш а аген тесса прикры вает из снайперской
винтовки рассеянного диплом ата. В от и гра дем он -
стрирует качественный стеле, и Кейт прячется о т бди-
тельных вооруженных охранников. Вот она мчится на
мотоцикле по враждебной территории. З атем м ото-
цикл см еняется сн<
го у о д о м — и гл а з а и гр о к у с л еп и т
бескрайний снежны й простор. Вот Арчер ны ряет с а к-
валангом и отбивается от заинтересованны х акул. А
ещ е она должна успеть предотвратить запуск баллис-
тической ракеты , победить в рукопаш ном бою лучш его
боксера Ш отландии, паря в невесом ости, отыскать с е -
кретны е документы на косм ической станции и, окунув-
шись в ледяную воду, найти теплое убеж ищ е, пока ее
не убил холод.
Бодрый сю ж ет в NO LF и м еет очень важную осо-
бенность — он напрямую влияет на происходящ ие со -
бытия. М нож ество ш угеров д ер ж ат при себ е сц ен а-
рий, в которы й м ожно и д аж е нужно не в н и к а л , пром а-
тывая заставки и диалоги. В наш ей ш пионской са ге е с -
ли, по замы слу сиенлристоБ, К ей т оказы вается на суд-
не, которое и з -з а неож иданного взрыва направляется
ко дну, то игроку придется выводить ш пионку из трю -
мов, бы стро наполняю щихся водой. Такая интерактив-
ность заставляла следить за собы тиями с искренним
интересом , хотя финал и был ож идаем о предсказуем .
Т акж е в и гре им елась дю ж ина интересны х ню ан-
сов, вроде возм ожности заряж ать один ствол разны ми
боеприпасам и или простреливать насквозь некоторы е
тонкие стены . К ей т владела м ассой полезных гад ж е-
тов, которы е облегчали ей путь к победе и надолго з а -
помнились гейм ер ам . К ак вам отравленная брош ка,
заж игал ка-автоген или очки со встроенны м ф отоаппа-
ратом? А ещ е в NOLF были на удивление болтливые
враги: они, не подозревая о затаивш ейся рядом Кейт,
обсуждали музыкальные новости и личную ж изнь, по-
гружая ещ е глубже в виртуальный м ир. Граф ически и г-
р а д аж е в наш и нелегкие дни выглядит сим патично и
м ож ет порадовать соврем енного гейм ер а, к прим еру,
видом подстреленного недруга, катящ егося п о сту-
пенькам к ваш им ногап.
Никто не ж и вет вечно. Верую щ ие, эзо тер ики и
оптимисты поспорят с названием игры . С ущ ест-
вует м н ен ие, что эм оции, впечатления и чувства
не исчэзаю т б ез сл ед а, а собираю тся в группки
где-то
та м , куд а уходят душ и покинувш их это т н е-
соверш енны й м ир лю дей. В озм ож но, в глубине
м ультивселенной отведен y ro j о к для К ей т Арчер.
Ведь никто н е ж и вет вечно. А пока сн а все та к ж е
м олода и п ред л агает незабы ваем ое ш пионское
приклю чение в ярких и ш умны х 6 0 -х .
А л ексей Кор саков
я>г«у.
виртуальные
р а о с ч г и
Главный редактор — Анатолий
Викторович Кирюшкин.
Ш еф-редактор Павел Брель.
Учредитель и издатель — ООО “Не-
стор” . Per. св. № 237 выдано Министер-
ством информации РБ 07.04.2009 г.
Подписной индекс 63160 (инд.), 631602
(вед.). Адрес редакции: Республика Бе-
ларусь 220002 Минск, пр-т Машерова,
25-441. Тел./ф акс (017) 334-67-90. Отдел
рекламы (017) 210-11-48, 334-67-90. От-
дел распростран. (017) 335-44-81. E-mail:
[email protected] Для писем: 220113
Минск, а /я 563, “Виртуальные радости” .
За достоверность информации в материа-
лах рекламного карактера ответственность
несет рекламодатель. Редакция может пуб-
ликовать в порядке обсуждения материа-
лы, отражающие личную точку зрения ав-
тора. Перепечатка только с письменного
разрешения редакции, ссылка обязатель-
на
о:
“НЕСТОР”, 2011. Тираж *4 375 экз.
Подписано в печать 1.06.2011 г. в 23.00.
Цена договорная. Заказ № 2613.
Отпечатано в типографии РУП “Изда-
тельство Белорусский Дом печати” , Рес-
публика Беларусь, г. Минск, пр-т Неза-
висимости, 79. ЛП № 02330/0494179 от
03.04.2009.
П 1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12
М 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
предыдущая страница 23 Виртуальные Радости 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст