№ 5(137), м а ц ,2 0 1 Т .цн
b ИРТУАЛЬНЫЕ Р А Д О С Т Ь ________
______ ______________________________________ стрдпица 9
inFamous
2
Ж анр:
экш ен от третьего лица
Платформа:
PlayStation 3
Разработчик:
S ucker Punch Productions
Издатель:
Sony Com puter Entertainm ent
Похожие игры:
inFamous, Prototype
Дата вы хода:
7 ию ня 2011 года
Официальный сайт игры:
www
infam ous2thegam e. com
Е сть р а з р а б о тч и ки , ко то р ы е д е л а ю т с в о и и г-
р ы н а с то я щ и м и п р о и зв е д е н и я м и и с ку с с т в а . Б л а-
го д а р я и х т р у д у н а с в е т п о яв л яю тся я р ки е , с а м о -
б ы тн ы е п р о е кты с гл у б о ки м с ю ж е то м и к а к б у д то
бы ж и в ы м и п е р с о н а ж а м и . З а с та в и ть и гр о к а п р о -
н и кн у ть с я и с то р и е й , п р о ч у в с тв о в а ть е го , з а т р о -
н уть ч т о -т о в ге й м е р с ко й д у ш е — в о т ч е го д о б и в а -
ю тся э ти р а зр а б о тч и ки .
И на все —
моя воля!
Е сть р а зр а б о тч и ки , ко то р ы е р а б о та ю т н а м а с -
с ы . О ни в ы п у с ка ю т н а с то я щ и е “ го л л и в у д с ки е
б л о кб а с те р ы ” с с е р ь е зн ы м и , с у р о в ы м и л и ц а м и и
у р а га н н ы м и п е р е с т р е л ка м и . В э т и х и гр а х б ал
п р а в я т м а сш та б н о сть и п а ф о с.
А е щ е е с ть р а зр а б о тч и ки , чья гл а вн а я ц е л ь —
п р о с то ув л е чь и гр о к а , п о д а р и ть е м у св о б о д н ы й
м и р , н апо л н е н ны й р а зн о о б р а зн ы м и р а зв л е ч е н и -
я м и . Ч ащ е в с е го , и м е н н о т а ки е и гр о д е л ы в ы б и -
р а ю т д л я с в о и х п р о е кто в о ткр ы ты й с е т т и н г “ п е -
с о ч н и ц ы ” — и на с в е т п о яв л яю тся и гр ы , в ко то р ы х
м о ж н о д а в и ть а в то м о б и л я м и сл у ч а й н ы х п р о х о -
ж и х и р а с с тр е л и в а ть п о л и ц е й с ки х , устр а и в а я л о -
кал ьн ы й б у н т п р о ти в С и с те м ы . Главная цел ь э ти х
р а зр а б о тч и ко в — ч тоб ы б ы л о в е с е л о и и н те р е с н о .
И и м е н н о та ки е ре б ята с е й ч а с д е л а ю т т Р а т о и з 2 .
Новый город —
новые проблемы
Во второй части inFam ous раз-
работчики из S ucker Punch реш или
перенести действие в новый го -
род. Это по-преж нем у “песочни-
ца” , однако Нью -М эрей, куда те-
перь перебрался главны й герой
Коул М акгрет, очень сильно отли-
чается от Э мпайр-С ити, где разво-
рачивалось действие предыдущ ей
игры . Разработчики при создании
Н ью -М эрея вдохновлялись реаль-
ным Новым О рлеаном. В результа-
те м ир стал масш табнее, а игроки,
обожаю щ ие стрем ительное д ей -
ствие, см огут получить очень боль-
шую свободу для паркурны х трю -
ков — балконов и террас в новом
городе более чем достаточно. Са-
ми создатели игры отмечаю т, что
хотели насы тить inFam ous 2 боль-
ш им количеством красивы х пейза-
жей. Соверш ать подвиги придется
на улицах с оживленным траф и-
ком , а кром е того, в новом городе
предусмотрена смена дня и ночи
С кем ж е на этот раз будет бо-
роться наш супергерой Коул? О,
врагов, по обы кновению , ож идает-
ся очень м ного. В о-первы х, это
обитатели Н ью -М эрея, страдаю -
щ ие от страш ной заразы . В о-вто-
рых — некие ребята в черных ф ра-
ках, лихо размахиваю щ ие кавале-
ри й ским и саблям и. Н аконец, в-
третьих, это Т варь собственной
персоной — некое сущ ество, гуля-
ющее по городу и устраиваю щ ее
арм агеддон на зем лях Н ью -М э-
рея. Звучит очень интересно — по-
хоже, мы окаж ем ся в сам ом эпи -
центре конца света. О днако без
д рак тут точно не обойдется, при-
чем на улицах города кипит война
всех против всех. Р азработчики
обещ ают, что во время прохож де-
ния мы не раз будем оказы ваться в
сам ой гущ е кровавы х м ассовы х
сражений, в которы х участвую т и
монстры, и расисты и з группиров-
ки M ilitia, и военные с полицейски-
м и, пытающ иеся ко е -ка к навести
порядок на здеш них улицах.
Новые способности
и новое лицо
П ереезд в Н ью -М эрей почему-
то сильно сказался на внеш нем ви-
де наш его героя. Коул стал вы гля-
деть круче и мужественнее, при
этом прическа изменилась в сто-
рону м одельной стр и ж ки . Тело
стало здоровее, голос — бруталь-
нее. В общ ем, перед нами теперь
настоящ ий простой парень, кото-
рый может и кулаком в лицо за-
ехать, и и з огнестрельного оружия
во врагов пострелять.
О днако никто не говорит, что
навыки героя будут ограничивать-
ся только лиш ь мордобоем и огн е-
стрельным оружием . Еще в первой
части inFam ous Коул был настоя-
щ им суперм еном , чья сила завяза-
на на электричестве. Старые спо-
собности останутся на месте, лю -
бители раскаты вать по вы соко-
вольтны м проводам и пораж ать
врагов молниями см огут как сле-
дует отвести душ у и в сиквеле. Од-
нако и новые способности тож е
появились. Правда, по сути, они
представляю т собой улучшенные
версии стары х талантов. Коул те-
перь см ож ет не только жахнуть по
врагу молнией, но и вызвать на-
стоящ ую электрическую бурю, по-
ражающ ую м нож ество противни-
ков. Или же очень вы соко подпры -
гивать — вероятно, в этом случае
ускорение герою такж е придается
за счет электричества.
Для тех, кто лю бит подраться,
авторам и предусм отрена коро т-
кая железная дубинка — поскольку
она проводит электричество, то с
пом ощ ью ударов этой д убинки
врагов такж е м ожно угощ ать м и-
ни-разрядам и.
Вообщ е, рукопаш ны е схватки
сы граю т в inFam ous 2 очень боль-
шую роль. Разработчики на этот
раз делают ставку на предельную
кинем атограф ичность — в о кр уг
вас все крош ится и взрывается,
свистят пули, а Коул разбрасы вает
в разны е стороны врагов эф ф ект-
ными ударами. Тела противников
взмывают в воздух и переворачи-
ваются в замедленной перспекти-
ве. Выглядит все это очень эф -
ф ектно.
Тем не менее так видится, что
граф ика и ф изика в новой и гре о с -
танутся на том ж е уровне, что и в
первой части. Конечно же, в мело-
чах что-то наверняка изм енится
(кстати, на см ену ком иксам теперь
придут кат-сцены ) — однако мы не
думаем , что нам продем онстриру-
ю т кардинальные перемены в пла-
не картинки. В се-таки для них вре-
мя ещ е не настало. Впрочем, даже
сейчас inFam ous 2 вы глядит очень
красиво, даж е в нынеш ние, весьма
требовательные к граф ике време-
на.
Выбор м ежду стилями поведе-
ния “добры й/плохой парень” раз-
работчики оставили на месте, но
пообещ али сделать е го значитель-
но интереснее. П о-преж нем у все
наши поступки будут влиять на сю -
жет и на наш у репутацию . О днако
все дело в том, что теперь мы мо-
жем даже не догады ваться, каков
поступок, которы й мы соверш аем,
— хорош ий он или плохой. Это
должно сделать процесс игры бо-
лее интригую щ им : например, уби-
ли случайно не то го парня — и в
результате наделали м ного гадос-
тей, пусть даже намерения у вас
были самые хорош ие.
Больше, лучше
и масштабнее
Несомненно, первая inFam ous
была просто отличным проектом ,
более того, она стала одним из
лучш их
хитов
для
консоли
PlayStation 3. Сейчас Sucker Punch
сыплют красивы ми обещ аниями,
однако получится ли у них удивить
публику во второй раз? Если все-
таки сум ею т — это действительно
гениальные разработчики. Но да-
же если нет, мы наверняка полу-
чим просто как минимум хорош ую
игру, за которой не жаль будет
провести пару вечеров. Во всяком
случае, на данный момент каж ет-
ся, что inFam ous 2 просто не может
обернуться неудачей.
S am a el
предыдущая страница 8 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн следующая страница 10 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст