страница
ВИРТУАЛЬНЫЕ Р/
__=5 П 37), май, ZOT1 И £,
НЕДОРОГО
И
СЕРДИТ
Акустические
2 .1 -системы
Alliance
Impression
G3
и
Alliance
Impression
G 7
В п о с л е д н е е в р е м я у б о л ь ш и н с тв а п о л ь зо в а те л е й — л ю б и те л е й
п о с л у ш а ть м у з ы ку и с кл ю ч и те л ь н о с ко м п ь ю те р а в о з н и ка е т в о -
п р о с : с т о и т л и в с е е щ е п о ку п а т ь д в у х ко м п о н е н т н ы е а к у с т и ч е -
с к и е с и с те м ы и л и п р а кти ч н е е в ы б и р а ть в с е -т а к и с и с те м ы с
о тд е л ь н ы м са б в у ф е р о м и д в у м я и л и п я ть ю с а те л л и та м и ?
П р и зн а ю с ь ч е с тн о , д л я с е б я я д о с и х п о р е щ е н е вы ве л о д -
н о з н а ч н о го в ы в о д а . Д л я п р о с м о тр а ки н о ф и л ь м о в е щ е н е -
с к о л ь ко л е т н а з а д я сд е л а л в ы б о р в п о л ь з у и с кл ю ч и те л ь н о
м н о го ка н а л ь н о й а к у с т и ки д л я д о м а ш н е го ки н о те а т р а и т е -
л е в и з о р а с ш и р о ки м ф о р м а то м и д и а го н а л ь ю , п р и е м л е м о й
к а к д л я к и н о , т а к и д л я п о в с е д н е в н о го п р о с м о тр а те л е ка н а -
л о в . Ч то д о ко м п ь ю т е р н ы х и гр и м у з ы ки , т о в э то м п л а н е я д о
с и х п о р п о л ь з у ю с ь б а н а л ь н ы м и н а у ш н и ка м и . В п р и н ц и п е ,
д л я о з в у ч к и и гр б о л е е ч е м х в а т а е т, н о н е в с е м п о д о б н ы й в а -
р и а н т м о ж е т п о д о й т и .
В свете сложивш ейся ситуации
на ры нке мультим едиа-систем , где
все больш ее влияние приобретаю т
систем ы с отдельным сабвуф ером,
ряд ком паний не только стрем ится
создавать свои новые модели и с-
ходя и з их качественного звучания,
но и придавать исклю чительность и
уникальность
путем
разработки
оригинального дизайна. Как и м но-
ги е д о р о ги е и м одны е бренды ,
британская ком пания A lliance, не
так давно появивш аяся на наш ем
ры нке, но уж е неплохо себя заре-
комендовавш ая хорош им качест-
вом и довольно доступны м и цена-
ми на свою мультимедийную акус-
тику, реш ила такж е созд ать не-
скол ько д и за й н е р ски х м оделей,
объединив их под одним уникаль-
ным названием. Речь идет о двух
акустических систем ах G3 и G7 под
общ им названием Im pression, ко -
торы е уж е только своим внеш ним
видом способны , пожалуй, соста-
вить конкуренцию акустике класса
hi-end.
Прежде чем рассм отреть и про-
слуш ать обе акустические системы
по отдельности, стоит сказать пару
слов о том, что их объединяет по-
мимо названия. В первую очередь
бросается в глаза превосходное
глянцевое оф ормление поверхнос-
тей обеих систем . Лицевы е панели
сабвуф еров оф ормлены пластиком
глубокого черного цвета, отполи-
рованным д о зеркального блеска.
Для дополнительного ш и.;а д изай-
неры реш или дополнительно оф ор-
мить панели серебристы ми хром о-
выми ставками. Регуляторы гром -
кости в обоих случаях расположены
на лицевых панелях сабвуф еров и
вдобавок имею т довольно большие
размеры , упрощ аю щ ие пользова-
ние ими. Кроме того, ни одна из с и -
стем не им еет регулятора высоких
частот — только басов, что, в прин-
ципе, не недостаток, та к как в си с-
темах подобного класса такая схе-
ма применяется сплош ь и рядом.
При этом оба регулятора гро м ко с-
ти
обрамлены
полупрозрачны м
кольцом с синим светодиодом пи-
тания в нем.
Кроме того, в A lliance Im pression
G3 и в Im pression G7 прим енена од-
на и та ж е схем а подклю чения уси -
лителя к сателлитам и всей си с-
темы к источнику сигнала.
Сателлиты систем
объ-
единены одним кабелем с
3 .5 - миллиметровы м сте -
реоразъ ем ом
на
конце.
Концы кабеля при этом на-
м ертво присоединены
к
сателлитам, что полностью
исклю чает любые попы тки
удлинить их без наруш ения
сроков гарантии. Д а и к ау-
диовы ходу источника с и -
гнала обе систем ы подклю -
чаю тся
исклю чительно
с
помощ ью кабеля с таким же
3 .5 - миллиметровым разъ-
ем ом , причем кабель од -
ним концом такж е впаян в
сабвуф ер. Сложно назвать та-
кое реш ение слиш ком прак-
тичным, но тут уж ничего не по-
делаеш ь,
та к
реш или
ко н -
структоры .
Впрочем, исходя и з габари-
тов обеих акустических систем ,
особы х удобств это вы звать не
должно, ибо A lliance Im pression G3 и
Im pression G7 являют собой исклю -
чительно настольную м ультим е-
д иа-акустику — и потом у разводить
ее ком поненты слиш ком д алеко
д р уг о т д руга не понадобится.
Ну а теперь поговорим об отли-
чиях.
Alliance Impression G3
Что отмечаеш ь только при пер-
вом взгляде на эту систем у, так это
потрясаю щ ие внеш не динам ики в
сателлитах. Конструктивно диф фу-
зоры в них представляю т собой два
вогнуты х купола с серебристы м по-
кры тием по всей поверхности. Как
правило, см отрится такое реш ение
крайне приятно и стильно, и потому
такие динам ики дизайнеры почти
никогда не скры ваю т за металличе-
ским и сеткам и или пластиковы ми
реш етками, затянутыми акустичес-
кой тканью . Разве что иногда для
защ иты использую т лиш ь пару-
тр о й ку защ итны х ребер, пр осто
предохраняю щ их купол динам ика
от случайны х м еханических п о -
вреждений
Впрочем, в случае с
Alliance Im pression G3 никакой м а-
л о-м апьско й защ иты
не
пред у-
см отрено. Более то го , сабвуф ер
системы такж е снабжен динамиком
аналогичной конструкции — и так-
же ничем не защ ищ енным.
Самое главное, что — отчасти
и з-за скром ны х разм еров сам ого
сабвуф ера (17x17x17 см ) — в нем
прим енена схема с открытым дина-
миком , причем данный динам ик ус-
тановлен в днищ е корпуса сабву-
ф ера. Так что, когда будете ставить
упом янутую
кол онку
на
стол, рекомендую вам
предварительно убе-
диться, что вы не поставите ее, ска -
жем , на стакан с карандаш ами или
лю бой д р уго й остры й
предм ет.
П ропороть д ин а м ик будет очень
легко.
Д иам етр динам ика сабвуф ера
составляет 4 ” , а динам иков сател-
литов — 2 ,5” . О тверстие ф азоин-
вертора располож ено на задней
стенке сабвуф ера. Там ж е находит-
ся регулятор басов, а такж е разъем
для подклю чения сателлитов. Сете-
вой и акустический кабели, как я
уже упоминал, впаяны в корпус саб-
вуфера намертво.
Зато отдельного отзы ва заслу-
живает регулятор гром кости на ли-
цевой панели сабвуф ера. Он не
только довольно больш ой, что уп-
рощ ает е го использование, но и
оф ормлен накладкой “под кож у” , а
по всей рабочей поверхности обтя-
нут гоф рированной резиной, что не
позволяет пальцам соскальзы вать.
Кром е того, регулятор гром кости
несет в себе ф ункцию выключателя
питания системы .
В
плане
качества
звучания
A lliance Im pression G3 оказалась как
раз такой, как и ожидалось, — в м е-
ру гром кой, почти без искажений на
пиковы х значениях и относительно
капризной в аспекте установки са -
теллитов.
С умм арная
м ощ ность
системы составляет 10 Ватт, где 5
Ватт отведено сабвуф еру и по 2,5
Ватта -
каждому и з сателлитов.
Очень рекомендую вам приоб
ретать данную акустику, впрочем,
ка к и практически лю бой настоль-
ный ком плект ф орм-ф актора 2.1, в
случае, если системны й блок ваш е-
го ком пью тера располагается на
приличном удалении от монитора.
С тереопанорам а
A lliance
Im pression G3 направленная, и ус-
тановка сателлитов на равном рас-
стоянии по принципу правильного
треугольника более чем важна, а
корпус систем ного блока на столе
может этом у помеш ать. Сабвуфер
при этом рекомендуется устанав-
ливать достаточно близко к центру,
то есть к монитору.
Alliance Impression G7
Н есм отря
на внеш ню ю схо-
ж есть (регулятор гром кости на ли-
цевой панели и глянцевое оф орм-
ление), данная систем а ощ утимо
отличается от выш еописанной. В о-
первых, ее сабвуф ер выполнен в
ф орме не кубика, а приплю снотого
параллелепипеда с изогнуты м в ви-
д е арки основанием и более вну-
шительными габаритами (23x22x19
см ). Кроме того, пом им о регулято-
ра гром кости на лицевой панели,
дизайнеры расположили и регуля-
тор басов, что упрощ ает использо-
вание системы , но тем не менее не
делает его нам ного удобнее. Дело
в том , что вы клю чатель питания
расположился теперь на задней па-
нели сабвуф ера, так что тянуться
туда вам все равно придется. В
этом плане выш еописанная систе-
ма Im pression G3 вы глядит несколь-
ко практичнее. Впрочем, резино-
вые кольца для пальцев пре-
дусмотрены в обоих регу-
ляторах, а гром кость так-
ж е оф ормлена накладкой с тисне-
нием “под кож у” .
Зато конструктивно сабвуф ер
выполнен по схем е с закры ты м д и -
нам иком и огром ны м отверстием
ф азоинвертора, что, как показало
прослуш ивание, самым вы годны м
об р азом ска за л о сь на качестве
в о спр ои зве д е н ия н и зки х ча сто т
и басов. В ряде случаев наличие на
л ицевой панели ре гул ятор а п о -
следних оказалось очень кстати.
С ателлиты
систем ы
вы полнены
с точно таким и ж е д инам икам и, как
и в предыдущ ем случае, но на этот
раз диф ф узоры динам иков закры -
ты пластиковы м и реш еткам и с аку-
стической тканью Схема подклю -
чения
сателлитов
к
сабвуф еру
и сабвуф ера к и сточнику звука точ-
но такая
ж е,
ка к
и
в A llia n ce
Im pression G3.
По мощ ности акустика A lliance
Im pression G7 несколько превосхо-
д ит G7: 14 Ватт на сабвуф ер и по 8
на каждый сателлит, всего — 30
Ватт. В звучании Im pression G7 о ка-
залась весьма приятной. Ровные и
сбалансированные низкие частоты
никак не подавляю т средние и уж
тем более вы сокие, несмотря на то,
что оба диапазона воспроизводят-
ся одними и теми ж е динамиками.
Как и в предыдущ ем случае, са-
теллиты систем ы имею т довольно
узкую направленность, поэтом у на-
стоятельно рекомендую установить
колонки так, чтобы они не только
находились на уровне ваш ей голо-
вы, но и “см отрели” своими дина-
м икам и прям о на вас. Это позволит
добиться не только полноценных,
прозрачны х, чисты х и детальных
вы соких частот, но и стабильно ка-
чественны х средних.
В о б щ е м , з а с в о и д е н ь ги (G 3
— 3 2 у .е ., G 7 — 4 5 у .е .) о б е р а с -
с м о тр е н н ы е с и с те м ы п о п р а в у
м о гу т с та ть о ч е н ь н е п л о хи м
д о п о л н е н и е м к л ю б о м у
ко м п ь ю те р у и впо л н е п о -
д о й д у т к а к д л я и гр и п р о -
с м о т р а
ки н о ф и л ь м о в ,
т а к и д л я в е с ь м а к о м -
ф о р т н о го
п р о с л у ш и в а -
н и я м у з ы ки р а зл и ч н ы х
с ти л е й в д о м а ш н и х у с л о -
в и я х . П р и л и ч н ы й в н е ш -
н и й в и д , с р а в н и те л ь н о
н е п л о хо е ка ч е с тв о зв у ч а -
н и я и п о л н о ц е н н о е у п р а в -
л е н и е п р и о тл и ч н о м ка ч е -
с т в е м а те р и а л о в и д о б -
р о тн о й с б о р ке .
И ван К о в а л е в
S ile n tM a n @ tu t.b y
предыдущая страница 27 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн следующая страница 29 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст