16
с т р а н и ц а
ОБЗОР
M ortal
Kombat
Битва все еще продолжается.
..
Ж анр:
файтинг
Платформы:
ХЬох 360, PlayStation 3
Разработчик:
NetherRealm Studios
Издатель:
W arner Bros. Interactive E ntertainm ent
Издатель в СНГ:
1С-СофтКпаб
Похожие игры:
серия S treet Fighter, серия M ortal Kom bat
Мультиплеер:
Интернет, vs-реж им на одной консоли (д о 4 игроков)
Возрастной рейтинг ESRB:
M ature (17+)
Официальный сайт игры:
www. them ortalkom bat. com
М ощ н ы й у д а р ку л а ка с о к р у -
ш а е т ч е л ю с ть . В о в с е с то р о н ы
р а зл е та ю тс я ка п л и кр о в и и о с -
ко л ки з у б о в . У д а р н о ги в гр у д ь
п р е в р а щ а е т р е б р а в м е с и в о и з -
л о м а н н ы х ко с т е й . А за те м о с т -
р ы е кл и н ки в о н за ю тс я в гл а за —
и
н а с т у п а е т
м и л о с е р д н а я
т ь м а .
.. В о т т а к з д е с ь д е р у тс я .
Т у р н и р
“ С м е р те л ь н а я
б и т в а ”
в о зв р а щ а е тс я — и те п е р ь он е щ е
м р а ч н е е
и
я р о с т н е е .
..
Б о л ь .
К р о в ь .
Н а с и л и е .
Ж е с т о к о с т ь .
Д о б р о
п о ж а л о в а ть
в
M o rta l
K o m b a t!
...и в день Битвы
живые позавидуют
мертвым
П осле
ре л и за
сл а б е н ько го
кроссо вера M ortal K om bat vs. DC
U niverse ф анаты д ол го лом али го -
ловы, каким же будет следую щ ий
М К. Ходили слухи, что разработ-
чики собираю тся откры ть сове р-
ш енно новую главу в и стории все-
л ен н ой .
Д е с ка ть ,
б ол ьш и н ство
пе рсон а ж е й будут убиты , а на
см ену им прид ут абсолю тно но-
вые гер ои . О днако создатели М К,
ка к вы яснилось, готовили совсем
д ругое.
И звестие о перезапуске все-
ленной было встречено со смеш ан-
ными чувствами. О дни говорили,
что это — наилучш ий вариант раз-
вития вселенной, другие считали
рем ейк ш агом назад. И действи-
тельно, в каком -то смы сле это так и
есть, новая игра стала ш агом на-
зад. Ведь история M ortal Kom bat
возвращ ает нас во времена первых
игр сериала. Д ействие разворачи-
вается в “золотую эпоху” “Смер-
тельной битвы ” , когда на свет по-
явились три первые, самые успеш -
ные игры линейки. Кажется, впер-
вые в истории М К нам предлагает-
ся связны й, стройны й и при этом не
отдаю щ ий идиотизм ом сю жет. Бо-
лее то го , реж им S tory и з M ortal
Kom bat м ож но назвать эталоном
сю ж етного режима для всех ф ай-
тингов — вряд ли сегодня есть по-
единочный проект, в котором сю -
ж ет подан лучше, чем в новом М К
(хотя в Fight N ight Cham pion — поч-
ти так же хорош о).
Все начинается сразу после со -
бытий М К: Arm ageddon (седьмая и г-
ра серии, сю жет кроссовера M ortal
Kom bat vs. DC Universe разработчи-
ки из NetherRealm решили в расчет
не брать). После огромной битвы с
участием
почти
ш ести д есятков
бойцов в живых остались только два
воина — лорд Рейден, б ог гром а и
защ итник зем ного мира, и импера-
тор Ш ао Кан, правитель пустынного
царства под названием Внеш ний
мир. В решающ ей схватке Ш ао Кану
удалось победить Рейдена, однако
перед смертью б ог гром а умудрил-
ся отправить самому себе в про-
шлое послание. М олодой Рейден,
приехавш ий на первый турнир, по-
лучает это послание в виде неясных
мысленных образов. Но даже это
вполне способно повлиять на исто-
рию и изменить ход событий первых
турниров “Смертельной битвы” .
NetherRealm Studios прекрасно
поработала над персонажами, пре-
восходно “оживив” за счет колорит-
ных героев игры историю первых
турниров. Д жонни Кейдж, как и в
первой экранизации М К, постоянно
шутит О днако вообщ е столь забав-
ных персонажей в и гре не очень
м ного, все-таки проект серьезный и
даже драматичный. Вполне возмож-
но, некоторые сцены заставят фана-
тов пустить скупую мужскую слезу
— настолько трогательно они пода-
ются.
Не просто убить,
но изувечить
Д а, детиш ки, наконец-то M ortal
Kom bat перестал играть в куклы с
бэтменами и зелены ми ф онарями,
ньконец-то прекратил заигры вания
с трехм ерной перспе кти вой . Д а
здравствует олдскул!
То есть — двухмерны е уровни.
Воинов NetherRealm S tudios см ас-
терила трехмерны ми, однако драки
между ними проходят на одной ли-
нии.
Д а
только
новы й
M ortal
K om bat,
ка к
и
недавний
S tree t
Fighter 4, двухмерность ни разу не
портит. Д виж ения бойцов очень
техничные и красивы е, геймплей —
бы стры й и смертоносны й, как укус
кобры и как в старом добром M ortal
Kom bat 3. Ay, ветераны, ваши лю -
бим ы е воины опять и снова в
строю , и наряду с новыми ударами
у них имею тся в арсенале привыч-
ные атаки. Те, кто умеет запускать
гарпун С корпиона с незапамятных
времен, см огут и в новом M ortal
Kom bat проделать это л егко и про-
сто Так что ветеран здесь запросто
сходу накажет новичка, а не наобо-
рот — вот и это тож е олдскул.
А ещ е олдскул — это м рак и
кровь. И в M ortal Kom bat полны м-
полно и то го и д ругого. Во-первы х,
это традиционны е д обивания —
фаталити. Над поверженным про-
тивником игроки м огут издеваться
так, как душ а пожелает. О трезать
ему голову или расчленить на мел-
кие кусочки, вырвать руки с мясом,
зам орозить, бросить под автом о-
биль или изничтож ить как-нибудь
по -д р уго м у. В сего на вы бор по
умолчанию доступно более 25 пер-
сонажей, причем каждый и з них об-
ладает нескольким и ф аталити —
любителям садистской драки есть
где разгуляться.
В о-вторы х, эф ф ектно ра зд е-
латься с врагом м ожно и прямо во
время схватки. Для это го разработ-
чики предусмотрели Х-гау — так на-
зы ваю тся особо эф фектные и мощ -
ные серии ударов. Во время боя вы
можете зам етить небольш ую шкалу
в нижней части экрана. Когда она
заполняется энергией — герой по-
лучает возм ож ность провести спе-
циальную атаку. В это время экран
становится черно-белы м, ваш пер-
сонаж крош ит противника чуть ли
не в труху, причем вам, словно во
время рентгена, подробно показы -
вают, как ломаю тся кости в теле
врага. Кстати, теперь систем а по-
вреждений получила дальнейш ее
развитие: последствия драки ото-
бражаю тся на моделях бойцов во
время схватки — и к концу боя по-
бедитель представляет собой и с-
терзанную груд у мяса, вдобавок
запитую своей и чужой кровью .
М рачная атмосф ера достигает-
ся за счет декораций. Часть уров-
ней полностью новые, д ругие поза-
имствованы из первых трех M ortal
Kom bat. У NetherRealm S tudios по-
лучилось создать очень качествен-
ные ремейки старых локаций, осо-
бенно хорош и арена Ш ао Кана из
М К2 и площ адь с монахами из М К 1 .
Вернулся режим схватки “двое
на двое" .очень популярный в более
поздних М К. Теперь в таких битвах
воины см еняю т д руг друга неверо-
ятно бы стро, и сражение сразу с
двум я противникам и становится
серьезной задачей. О собенно тя-
желы такие битвы в сю жетном ре-
жим е S tory, где вообщ е иногда при-
ходится драться в одиночку против
двоих. Нам кажется, это излиш нее
услож нение. М ож но понять этот
Tag-реж им в аркаде, поскольку тут
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст