te a n a n .M a H . z u ll год
чить отряду своих солдат атаковать
вражеские укрепления.
П ротивники в стратегическом
режиме, конечно, туповаты, ну да
какой спрос с роботов? А если се-
рьезно, то это, конечно, разочарует
настоящ их стратегов. Умелого со -
противления в стратегическом ре-
жим е не встретить, враги — лиш ь
небольш ие заслоны , поставленные
между вами и ваш ими целями. Це-
ли же в масш табных битвах просты
и предсказуемы : уничтожить энное
количество вражеских баз, разру-
ш ить определенное количество за-
водов по производству дроидов и
т.п.
Тем не менее, в общ ем и целом,
со стратегической составляющ ей
Traveller’s Tales справились непло-
хо. Разработчикам удалось выдер-
жать баланс и не превратить LEGO
S tar W ars 3 в серьезную стратегию ,
масш табные игровы е битвы оста-
ются веселым экш еном, в который
для вкуса добавились новые инте-
ресные элементы
И стратегичес-
кие “приправы ” встроены в гейм -
плей очень искусно.
Его Величество экшен
Конечно ж е,
одним и
Т О Л Ь К О
стратегическим и уровнями созда-
тели игры не ограничились, повое-
вать в знаком ы х коридорах тоже
довед ется.
По
больш ей
части,
здесь под наш им управлением так-
же находятся несколько персона-
жей, переключаться между которы -
ми можно в любой момент. О днако
задачи стоят уже нем ного д ругие.
Прежде всего, наш а ударная
группа — мастера в реш ении голо-
воломок. С одной стороны , некото-
рыми игрокам и в играх подобного
типа головоломки вообщ е воспри-
нимаю тся как нечто ненужное: и з-
за них снижается общ ий скоро ст-
ной тем п прохождения, рубилово
временами заканчивается, уступая
м есто скучной борьбе с загадкам и,
— немудрено, что это раздражает.
С д ругой стороны — именно в голо-
волом ках м ож но по-настоящ ем у
задействовать возм ож ности коопе-
ративного режима. Если играть с
товарищ ем , на реш ение задачек
тратится меньше времени и не при-
ходится
постоянно
“ пе репры ги-
вать” из одного персонажа в д р уго -
го.
В целом же экш ен-уровни похо-
ж и на аналогичные эпизоды из пре-
дыдущ их LEGO S tar W ars. О днако
картинка теперь нам ного краш е и
привлекательнее,
чем
раньш е.
Д раки поставлены очень эффектно,
особенно хорош о получились сра-
жения с толпами дроидов в узких
коридорах. Кстати, как нам показа-
лось, ш турм овики в таких битвах
все-таки проигры ваю т джедаям —
нам ного интереснее рубить врагов
световы ми мечами, чем расстрели-
вать их из бластеров. О днако это
уже субъективное мнение, возм ож -
но, вы с ним не согласитесь.
И не стоит забывать, что воюем
мы в “ кубическом ” мире. Время от
времени из того, что под руку под-
вернулось,
получается
слож ить
стационарное оружие или боевого
дроида, которы й в случае чего под-
держ ит огнем . Впрочем, в вашей
власти и разруш ать, благо на уров-
нях разбросаны десятки интерак-
тивны х предметов. П росто пр ой -
тись по локации разнося все на
своем пути не менее весело, чем
крош ить врагов ш агаю щ ими танка-
ми в эпических битвах.
М алое количество нововведе-
ний — вот то, что губ ит э кш е н -р е -
жим . С разу видно, что разработ-
чики уделили основное вним ание
стратегической составляю щ ей, а в
“ платф орм ере” пр осто показали
то, что уже работало раньш е. О д-
нако в третий раз видеть пр акти -
чески то ж е сам ое уж е не та к и нте-
ресно.
Сражения далекой-
далекой галактики.
..
П риятно, что создатели игры
дали нам свободу вы бора. Сю жет
LEGO S tar W ars 3 ветвится д оста-
точно серьезно, м ожно двигаться
по нем у ср а зу в нескольких на-
правлениях, пры гая от битв к д и -
версионны м операциям и наобо-
рот. Таким образом , нам пред ос-
тавляется ш анс поучаствовать в
сраж ениях, которы е происходили
одноврем енно в разны х угол ка х
галактики, и проследить собы тия с
точки зрения их различны х сторон.
Кстати, есть возм ож ность сы грать
и за дроидов Т орговой Ф едерации
— правда, позволено это только в
м ультиплеере, в битвах на гл о -
бальных картах.
В общ ем и целом, сю жет LEGO
S tar W ars 3: The Clone W ars идеаль-
но укладывается в линейку "кубиче-
ских" игруш ек, занимая м есто м еж-
д у двумя предыдущ ими трилогия-
ми, которы е были “легоизированы ”
ранее.
В о в се л е н н о й LEGO S ta r W ars
п о с та в л е н а
п о с л е д н я я то ч ка ?
Х о те л о сь бы в е р и ть , ч то э то н е
т а к и э то й с е р и и е щ е е с ть ку д а
р а с ти . О д н а ко ка ж е тс я , ч то с е й -
ч а с д л я LEGO-и гр п о в с е л е н н о й
“ З в е зд н ы х в о й н ” п р о с то н е т м а -
т е р и а л о в - п е р в о и с т о ч н и к о в .
В п р о ч е м , е с л и п р о е кт о ка ж е тс я
у с п е ш н ы м
в о з м о ж н о ,
T ra v e lle r’s T a le s о б р а тя т в зо р в
с то р о н у ко м п ь ю те р н ы х и гр и п о -
р а д у ю т н а с у д а л о й п а р о д и е й ,
н а п р и м е р , на S ta r W ars: K n ig h ts
o f th e O ld R e p u b lic?
р а д о с т и
:
М е с т а м и
д е й с т в и т е л ь н о
с м е ш н о
И н т е р е с н ы е
м а с ш т а б н ы е
б и тв ы с э л е м е н т а м и с т р а т е ги и
К р а с и в ы й с а у н д тр е к
К о о п е р а т и в н ы й
р е ж и м
в
s p lit-s c re e n
ТО СТИ:
М е с та м и ю м о р о т кр о в е н н о
д у р а ц к и й
Н е т з н а ч и м ы х н о в о в в е д е -
н и й в а р ка д н о -п л а т ф о р м е н н о м
р е ж и м е
С л и ш ко м м н о го го л о в о л о -
м о к
П р о в и с а н и е д е й с т в и я в э к -
ш е н -р е ж и м е
Г л упы е в р а ги
О ц е н к а ,
В Ы В О Д :
В с е -т а к и д л я п о л н о ц е н н о й
н о м е р н о й ч а с ти н о в о в в е д е н и й
в LEGO S ta r W a rs 3 с л и ш ко м м а -
л о . М а с ш та б н ы е б и тв ы — э т о ,
ко н е ч н о , х о р о ш о , о д н а к о х о т е -
л о с ь б ы в и д е ть б о л ь ш е н о в о в -
в е д е н и й в а р ка д н о м р е ж и м е .
П о ка ж е н о в а я и гр а в “ к у б и ч е с -
к о й ” л и н е й ке б о л ь ш е с м а х и в а -
е т на с п и н -о ф ф , ч е м н а н о р -
м а л ь н о е п р о д о л ж е н и е .
О бзор написан п о ХЬох 36 0-
версии игры
S am a el
З З іШ в Й Р ГУ /ш Ь Н ім е Р А Д Lu.
v
страница 1Ь
ОБЗОР
Sanctum
Ж анр:
шутер от первого лица, tow er defense
Платформа:
PC
Разработчик:
C offee Stain Studios
Издатель:
Coffee Stain Studios
Похожие игры:
отсутствуют
Мультиплеер:
Интернет
М инимальны е системные требования:
двухъядерный процессор с час-
тотой 2 ,0 ГГц; 1 Гб ОЗУ; видеокарта с 256 М б О ЗУ и поддержкой ш ейдеров
версии 3 0; 3 Гб свободного места на жестком диске
Реком ендуем ы е системные требования:
двухъядерный процессор с
частотой 2,6 ГГц, 2 Гб ОЗУ; видеокарта с 256 М б О ЗУ и поддержкой ш ейде-
ров версии 3 .0 ;3 Гб свободного места на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB:
отсутствует
Официальный сайт игры:
www coffeestainstudios.com /P roducts/D etails/S anctum
Ж анр to w e r d e fe n s e п е р е ж и -
в а е т н овую вол ну по пул я рн ости .
Р а зр а б о тч и ки э кс п е р и м е н т и р у -
ю т с ж а н р о м и в ы п уска ю т р а зл и ч -
ны е в ар иа ц ии на те м у. То с э к -
ш е н -RPG см е ш аю т, то за ста в я т
напа д а ть, а н е об о ро ня ть ся. С о-
зд а те л и S anctum п р е д л а га ю т и г-
р о ка м о кун уться в д е й с тв о с го л о -
во й и с о б ств е н н о р уч н о ун и ч то -
ж а ть волны в р а го в , ко то р ы е р а з
з а р а зо м н апа д а ю т на “ б аш н ю ” .
Sanctum — это достаточно ин-
тересны й гибрид ш утера от перво-
го лица и tow er defense На каждом
уровне есть объект, который нужно
охранять. Также есть одна или бо-
лее точе к появления
м онстров
М ежду “баш ней” и врагами распо-
ложен кусо к карты , на котором
можно строить защ итные сооруж е-
ния. Но не где попало, а на специ-
ально отведенны х на то клетках.
Пока ничего необычного, правда?
В общ ем -то, ничего необычного
в Sanctum действительно нет. П ро-
сто вм есто того, чтобы наблюдать с
высоты птичьего полета за тем, как
наши стройны е ряды обороны у к-
ладывают стройны м и же рядами
туш ки врагов, мы будем видеть все
это на расстоянии вытянутой руки.
А если повезет, то разреш ат даже
потрогать ещ е теплого монстра. А
если не повезет, т о .
.. Ладно, не сто-
ит о грустном .
Впрочем, грустны х м ом ентов в
Sanctum нет. Убить наш его прота-
гониста нельзя, а при пораж ении
враги устраиваю т на руинах н е ко г-
д а м огучих защ итны х сооруж ений
вечеринку
С веселой м узы кой,
танцам и, барбекю , текилой и пр о-
чим и радостям и ж изни победите-
лей.
Чтобы этого не допустить, нуж-
но грам отно располагать необхо-
димы е сооружения и с умом улуч-
шать собственное оружие. На это
придется тратить очки, которы е и г-
рок будет исправно получать после
каждой отбитой волны монстров.
Чем толщ е враги, тем больш е очков
— систем а проста до безобразия.
Самое интересное, что поломать
голову над покупкам и действитель-
но придется. Видов монстров д о -
статочно м ного, и против каждого
и з них хорош о действует какая-то
конкретная баш ня. Разобраться в
этом несложно, а в случае каких
либо трудностей на помощ ь придет
специальная энциклопедия, в кото-
рой детально описан каждый тип
сущ еств.
Что касается непосредственно
наш его с вами оружия, то е гс также
нескол ько видов. Есть ка к стан-
дартны е автомат и винтовка, так и
некое
хитрое
приспособление,
способное обездвиживать против-
ников на определенное время. Эф-
ф ективность стволов зависит от их
уровня, которы й, собственно, нам и
разреш ено увеличивать. П осовето-
вать, что лучше — отстраивать базу
или тратить очки на вооружение,
достаточно сложно. Все зависит от
конкретной карты и ваш их предпоч-
тений.
В есь потенциал Sanctum рас-
крывается только в м ногопользова-
тельской игре. С друзьями оборо-
няться гор азд о увлекательнее и
эф ф ективнее. Кто-то отстраивает
базу, а кто -то раскачивается в эта-
кого Рэмбо, который пачками от-
стреливает врагов. П равда, карт
маловато, так что есть большая ве-
роятность, что даже мультиплеер
наскучит очень и очень скоро. О со-
бенно в свете того, что все локации
похожи д р уг на друга. Архитектуре -
то разная, а вот дизайн крайне од -
нообразен.
Белые
платф ормы,
темные блоки, темны е ж е монстры,
снова белые платф ормы.
..
Внеш не игра вы глядит неплохо,
но не более того. Unreal Engine за
версией 3.0 выдает достойную кар-
тинку без каких бы то ни было не-
нужных эф ф ектов. З ато Sanctum
даже на слабеньких по нынешним
меркам систем ах бегает очень ш у-
стро. А д ругого и не нужно, во главе
угла здесь игровой процесс.
Р А Д О С ТИ :
О р и ги н а л ь н ы й ге й м п л е й
Н и зки е тр е б о в а н и я к с и с т е -
м е
ГА Д О С ТИ :
М а л о е к о л и ч е с т в о к а р т
О ц е н к а :
6.0
В Ы В О Д :
В п о л н е д о с т о й н ы й п р о е к т ,
с п о с о б н ы й
у в л е ч ь
н а
п а р у -
т р о й к у в е ч е р о в . В р я д л и и з э т о -
го ж а н р а м о ж н о в ы ж а ть н е ч то
б о л ь ш е е , ч е м S a n c tu m . В п р о -
ч е м , з а га д ы в а ть н е б у д е м .
М а кс и м LieR П а р ш уто
предыдущая страница 14 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн следующая страница 16 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст