АНОНС
Т 6 с ,ц ін й ц а
Mass
Effect
3
рый должен придать перестрелк; м
динам ики и дрс.йва, и способное:.:
перепры гивать пропасти и низкие
объекты без надобности к ним “при-
липать” . В игру добавится лестница
— это сделает арены битв м ного-
уровневыми и располагающ ими к
тактике. На сей раз после смерти
врага Ш епард сможет подоорать и
использовать е го оруж ие. Еще
главный герой сможет отстрели-
вать части тела определенны х
противников, чтобы уменьшать их
эф ф ективность в бою или просто
замедлять. Но одним из самых
главных изменений в игровой ме-
ханике станет то, что представители
разных классов получат полное пра-
во носить с собой любой вид ору-
жия. Это значит, что инженер будет
таскать на себе гранатомет, дробо-
вик, пистолет-пулемет, но уже на
снайперскую винтовку и автомат у
него сил не хватит. Д ругое дело сол-
дат — он сможет носить с собой
полный комплект вооружения.
Улучшения коснулись и искус-
ственного интеллекта противников.
“Они знаю т д руг о друге, заходят с
ф лангов, и они стали гораздо а г-
рессивнее, — говорит Хадсон. —
На поле боя у каж дого и з них —
вполне определенная роль, и они,
словно шахматные ф игуры, рабо-
таю т вместе куда лучше, ведь у каж -
д ого — своя особая тактика” . “ Мы
поняли, что раз уж у нас бои в стиле
ш утеров, то и сравнивать нас неиз-
бежно будут с лучш ими ш утерами
мира. Так что нам приш лось подни-
маться на нужный уровень, — при-
знает Хадсон. — Теперь, с пом о-
щью M ass E ffect 3, мы можем гар-
монично заверш ить эту эволю цию
необходимыми улучш ениями” .
После всего написанного м о-
ж ет сложиться впечатление, что но-
вая и гра превратится в экш ен. Это
так, но только отчасти. Разработчи-
ки не забывают, ч~о M ass E ffect —
это RPG, и в этом направлении ве-
дется доработка. Прежде всего, и з-
менению подверглись умения про-
тагониста- Если ,раньш е развитие
В ы ш едш ая в 2 0 0 7 -о м пе рвая
ч а сть M ass E ffe c t д а л а по н я ть ,
ч то н а с а м о м д е л е в а ж н о в р о л е -
во й и гр е — э т о , б е зу с л о в н о , с ю -
ж е т, о ты гр ы в а н и е р о л и и п е р с о -
н а ж и . Ч е го та м го в о р и ть , ко м а н -
д о р Ш е п а р д з а э ти н е с ко л ь ко
л е т ста л о д н и м и з с а м ы х х а р и з-
м а ти ч н ы х ге р о е в в и н д у с тр и и и
п о л ю б и л с я м н о ги м и гр о ка м —
с е й ч а с р е д ко в с тр е ти ш ь ге й м е -
р а , ко то р ы й н е зн а л бы о пе р в о м
с п е кт р е -ч е л о в е ке . П о э то м у н е -
у д и в и те л ь н о , ч то B io W a re в кл а -
д ы в а е т м н о го д е н е г и ус и л и й в
р а зр а б о тку за кл ю ч и те л ь н о й ч а -
с т и т р и л о ги и о в ы д а ю щ е м с я
п р е д с та в и т е л е
ч е л о в е ч е с ко й
ра сы в га л а кти ке .
По своей сути, M ass E ffect был
ш агом вперед к кинематограф ич-
ное™ и ш агом в сторону от привыч-
ных канонов жанра RPG. т ам не су-
щ ествовало десятков заклинаний и
не было нужды высчитывать “да-
м аг” от оружия, учитывая “резист”
брони врага. В проекте BioW are все
было по-другом у: на первое место
выходили мир, история, персонажи
и диалоги. Вселенная игры прора-
ботана д о мельчайших подробнос-
тей, начиная религией и государ-
ственн!
IM
устройством разны х рас
и заканчивая значимостью болта в
прош ивке крейсера. Предыдущие
игры канадцев тоже были деталь-
ными, но M ass E ffect поднял планку
д о небес — только Dragon Age:
O rigins добралась д о та ко го же
уровня, но превзойти не смогла.
Но пом им о э то го ME — это
больш ой конструктор, состоящ ий
и з м ногих деталей: ком иксов, книг
по мотивам и, собственно, игровой
трилогии. Д ействия игрока влекли
за собой различные последствия в
первой части, звучали отголоскам и
во второй и, наконец, д остигнут
Ж анр:
ролевая игра $<ше>
.
оттрегьегол -ща
Гілат & грм ьі. PC, PiayScauon З, ХЬохЗЄО
•Чэрчклсг
чин ■
BioW are
И а д а їь л с,: B ccb u n icA rts
Поло™ не w
с~/.
'е р и я r.'ass e ffe c t
Дата в ы хо д а : кинец 2С 11 года
О ф ициаль. ,ы й сайт игр л :
своего апогея в третьей. И, по заве-
рению разработчиков, МЕЗ станет
ещ е масш табнее и эпичнее, ведь на
кону ж изнь всех цивилизаций га-
лактики. “ Именно этого мы и ж да-
ли, работая над трилогией, — гово-
рит
исполнительны й
продю сер
Кейси Хадсон. — В спомните все
реш ения, которы е вам довелось
принимать: каждое из них ведет к
длинному спи ску потрясаю щ их м о-
ментов, и з которы х на сам ом деле и
состоит весь M ass E ffect 3” . М ожет,
для ко го -то после Dragon Age 2 это
пустые слова, но хочу напомнить,
что над этим и играм и работает два
разны х подразделения
BioW are,
так что промахи одних не надо при-
писы вать другие
Все мы знаем завязку нового
ME: огром ная армия Ж нецов вторг-
лась на территорию рас, входящ их
в Совет, в частности — на Землю.
Там ж е находится и Ш епард, отчи-
тываю щ ийся за собы тия, имевш ие
место в DLC к МЕ2 A rrival. Альянс
Систем и Совет до последнего не
верили в сущ ествование расы ум -
ных маш ин, поэтом у к войне с ними
они не готовы , к том у же у м ногих
рас и своих проблем хватает: ква-
рианцы, например, пытаются отво-
евать свою родину у гетов, а сала-
рианцы Вонзались в откры тую кон-
ф ронтацию с кроганам и по поводу
геноф ага. Исходя и з этого, Ш епар-
ду придется приложить куда боль-
ш е усилий, чтобы объединить всю
галактику для войны против общ его
вра а. Понятно, что для это го про-
сто выполнить обычный квест “схо-
ди туда, принеси то” недостаточно,
ведь м ногие ниточки тянутся ещ е с
первой ч а с тг, поэтом у людям, ко-
торы е импортирую т свои сеивы с
преды дущ их
частей,
придется
столкнуться с последствиями ре-
ш ений, приняты х ранее. Для тех,
кто не играл в предыдущ ие части
это го , безусловно, ам Зициочно! о
ф ранчайза или п р о ы о удалил со -
хранения, будет предложен инте-
рактивны й ком икс, наподобие того,
что был в МЕ2 для PlayStation 3. Он
б удет рассказы вать о собы тиях,
произош едш их в первых двух час-
тях, и в определенны е моменты да-
вать и гроку выбирать дальнейш ее
развитие разны х ситуации.
В ф инале МЕ2 м огло случиться
так, что некоторы е члены экипажа
“ Нормандии” могли погибнуть и з-
за оплош ности игрока Так вот, в
МЕЗ м огут исчезнуть целые циви-
лизации — при определенных об-
стоятельствах. Понятное дело, что
это произойдет не без участия Ш е-
парда, причем не последнюю роль
здесь сы граю т действия и гр о ка .
Геймплейная часть будет изм е-
нена: разработчики переделали уп-
равление
(теперь передвиж ение
главного героя станет более п :ав-
ным и удобным), рукопашные бои
теперь играю т важную роль, а у каж-
д ого класса — уникальная атака в
ближнем бою. Ш епард обучится но-
вым движениям — перекату, кото-
, | ; 4 » w
4
j
з
Мі-
і
шт
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст