№ 4 ( 1 3 6 ) , а п р е л ь . 2 0 1 1 го
U
_
.
_
____
В И Р Т У А Л Ь Н Ы Й Р А Д О С Т И __________________________________________________ -т. Р к .
....^ . 2 3
КИНО
Исчезновение не 7-й улице
Название в оригинале:
Vanishing
on 7th Street
Ж анр:
триллер, ужасы
Реж иссер:
Брэд Андерсон
В
ролях:
Хейден Кристенсен,
Джо < Легуизамо,
Тэнди Ньютон,
Джейкоб Латимор, Тейлор Гоутиус,
Джордан Тровиллион
Продолжительность:
91 минута
И н о гд а т а к бы вает, что в е сь с ю -
ж е т и все впечатл ения о т ф ильм а
м о ж н о за п р о с то п р е д уга д а ть за р а -
н ее. К о гд а ещ е д о п р о с м о тр а п р е д -
ставл яеш ь ки сл ую м и н у о т ув и д е н -
н о го и о че р ед н ую м ы сл ь в д ухе “ Ну
ка к в с е гд а ” , ко гд а ж ал ееш ь о п о -
тр а че н н о м вр е м е н и , д а и во о б щ е —
не чувствуеш ь н и ка ко го уд о вл етво -
р е н и я ил и у д о в о л ь с тв и я . П р о сто
е сл и п е р е д вам и ка р ти н а , о д н о на-
зв а н и е ко то р о й р а сска зы в а е т п о -
л о в и н у сю ж е та, кр а тко е о п и са н и е
ко то р о го те м бо л е е не бл ещ ет, а в
гл а вн о й р ол и — а кте р , м ед ленно,
н о стр е м и те л ьн о те р я ю щ и й сво ю
б ы л ую п о п у л я р н о с ть , т о , с ко р е е
в с е го , в н ей д е й ств и те л ь н о н е т н и -
ч е го о с о о е гн о го . С о б с т в е н н о , в
сл учае с “ И с ч е зн о в е н и е м н а 7 -й
ул и ц е ” ощ ущ ени я в о м н о го м н е о б -
м анул и.
Главны е ге р о и ф и л ьм а — ч е т-
ве р о а б со л ю тн о р а зн ы х п е р с о н а -
ж е й , и с то р и и ко то р ы х н а ч и н а ю тся в
со в се м р а зн ы х м е ста х, п р и в о д я их,
в ко н е чн ом и то ге , в б а р . С тр а н н о -
ваты й п а р ен ь п о и м е н и П ол п р о в о -
д ил са м ы й о бы чны й д е н ь ки н о м о н -
та ж ер а , за п е р е в ш и сь в с в о е й п о д -
с о б ке . В то р о й , и зв е стн ы й те л е в е -
д ущ и й Л ю к, ко то р о го и гр а е т К р и с -
те н се н (чувствуе те и р о н и ю ? ), п р о -
сы па е тся в св о и х р о с ко ш н ы х а п а р -
ам ентах В рач Р о зм а р и т о ж е н и -
чем о со б е н н ы м не з а н и м а е тс я , а
а ф р о а м е р и ка н с ки й
м а л ьчи к
Д ж е й м с (в е д ь о б я за те л ьн о д олж ны
б ы ть “ че р н ы й ” и ж е н щ и н а) появл я-
е тся то л ь ко в се р е д и н е , та к что и
н е в аж н о . В се бы н и че го , и и х д е н ь
бы л б ы та ки м ж е , ка к и вчера, есл и
бы в о д и н м о м е н т все ж и те л и р е зко
не и с ч е зл и . В ы р уб и л о сь э л е ктр и ч е -
с тв о , р а зд а л и сь кр и ки , и — х о п ! —
о т л ю д е й о ста л а сь л иш ь од еж д а ,
н и ч е го н е р а б о та е т, а ул и ц у м е д -
л е н н о н а ч и н а е т п о гл о щ а ть ть м а ,
о ка за в ш и с ь в ко то р о й , то ж е р и с ку -
е ш ь о с та в и т ь п о сл е се б я то л ь ко
ш та н ы д а р у б а ш ку . В е сь м и р в
м гн о в е н и е о п усте л , и п о чем у о с та -
л и сь и м е н н о э т и л ю д и — н е п о н я т-
н о , хо тя м н о го р а з д о ста то чн о а б -
су р д н о н а м е ка е тся . И у ка ж д о го ,
ко н е чн о ж е , е с ть ка ка я -то цел ь и
пр и чи ны , п о чем у о н хо че т вы б рать-
ся и о ста ться ж ивы м . К пр и м е р у,
Д ж е й м с хо че т о ты ска ть м ам у, Л ю к
— в е р н уться к п р и н ц е ссе Л е .
.. ж е -
не, хо тя все м д а в н о п о н я тн о , что
о н и уж е и сч е зл и , а П ола вооб щ е
бол ьш е за б о тя т зауны вн ы е м о н о -
л о ги о см ы сл е ж и зн и и п р о и схо д я -
щ ем .
В о о б щ е , п р о с ю ж е т го в о р и ть
не хо че тся н а сто л ько ж е , н а ско л ь ко
о н за ш та м по в а н и н е о р и ги н а л е н . В
п е р в у ю
о ч е р е д ь
в с п о м и н а е тс я
ки н го в с ка я “ М гл а ” , зд е с ь п р а кти -
ч е с ки т о ж е са м о е . С уд и те са м и : в
о б о и х сл учаях е с ть н е что , п о гл о щ а -
ю щ ее все в о кр у г, то л ь ко зд е с ь о н о
ч е р н о го ц вета, а не б е л о го , д а и
м о н с т р о в н е т; ге р о и за м кн уты в
п р о с тр а н с тв е , б е сп о м о щ н ы е и о т-
ч а я вш и еся , с р е д ки м и п р о б л е ска -
м и ге р о й с тв а и п о р о й вспл ы ва ю -
щ и м и р е л и ги о зн ы м и м о ти в а м и . Н о
гл а в н о е о тл и ч и е “ И с ч е з н о в е н и я ”
за кл ю ч а е тся в о ткр о в е н н о й б р е д о -
в о с ти м н о ги х м о м е н то в , д и а л о го в
и о б щ е й п о д а чи сю ж е та . Ф и л ьм
см о тр и тс я о ткр о в е н н о с ку ч н о и п у-
с то , м о н о то н н о сть п р о и схо д я щ е го
уж е ч е р е з п ол часа ввод : гг в с туп о р ,
а
м о м е н ты ,
ко то р ы е
в р о д е бы
д о л ж н ы п у га ть , в ы зы ва ю т то л ь ко
е щ е б ол ьш ую о за д а че н н о сть. В о -
о б щ е , е д и н ств е н н о е , ч то м о гл о бы
с п а с ти ф и л ьм , т а к э то хотя бы а т-
м о сф е р а ,
но
п о -н а с т о я щ е м у
стр а ш н ы х м о м е н то в в ф ил ьм е м а к-
с и м ум д в а -тр и , и те осн о ва н ы на
р е зко м по яв л ен и и ч е го -н и б у д ь на
э к р а н е и н е р а з б о р ч и в о с т и д е й -
ств а . С то и т ещ е о тм е ти ть, что ка р -
ти н ка ф ил ьм а в б о л ьш и н стве с л у -
чаев о че н ь те м н ая , и з -з а ч е го ча сто
п р и хо д и тся н а п р я га ть гл а за , чтобы
хо ть ч то -то р а згл яд е ть , а э то с о в -
се м не п р и б а вл я е т уд о во л ьстви я о т
п р о с м о т р а . П о с л е д н и й гв о з д ь в
гр о б “ И сч е зн о в е н и я ” за б и в а ю т а к-
те р ы , п е р е и гр ы в а ю щ и е чуть л и не в
ка ж д о й
с ц е н е
и
с м о тр я щ и е с я
кр а й н е н е е сте ств е н н о и п о р о й н е -
л е по . Е д и н стве нн ое и скл ю че н и е —
все т о т ж е Х ейд ен К р и с те н с е н , и то
м е ста м и .
И все ж е гл авны е за га д ки ф иль-
м а кр о ю тся д а л е ко н е в сю ж етны х
п о во р о та х, зд е с ь е с ть в о п р о сы п о -
важ нее. П ервы й и з ко то р ы х, н а п р и -
м е р , о т о м , куд а уш л о 10 м ил л ионов
б ю д ж е та , уч и ты в а я о ткр о в е н н у ю
с ку п о с ть д е ко р а ц и й и д е й ств и я —
ну, м а кси м ум п о тр а ти л и сь на эф -
ф е :тны й п е й за ж п у с т о го го р о д а
о д и н р а з в начале и в ко н ц е ; д а ж е
е сл и та к, все р а вн о см о тр и тся <ак
те л е ви зи о н н ы й пр о хо д н я к. В тор о й
в о п р о с: что ста л о с вр о д е бы н е -
п л о хи м р е ж и с с е р о м Б р е то м А н -
д е р с о н о м , сн яв ш и м ко гд а -т о б уд о -
р а ж а щ е го “ М аш и н и ста ” с К р и сти а -
но м Б ейл ом в гл а вн о й р ол и ? И , на -
ко н е ц : за че м во об щ е тр а ти ть врем я
на п о д о б н ую пр о ход ную и со в се м
б е зв кусн ую ка р ти н у? О твет — за
вам и.
Кирилл М аж ай
НОВОСТИ
кино
Стали известны первы е по-
д р об н ости о новой “О бители
зл а ” .
Н есм отря н а ве сьм а с е р ь е з-
ную кр и ти ку в о тн о ш е н и и ч е тв е р -
то й н о м е р н о й с е р и и э кр а н и за ц и и
R e sid e n t E vil, в р я д л и кт о -то ставил
п о д с о м н е н и е п о я в л е н и е п я то го
ф ильм а. О д н а ко те п е р ь ста л о и з -
в е стн о , что сл ед ую щ и й ф ильм с та -
н е т пр и кв е л о м к с а м о й пе р во й ча с-
т и , и о н б уд е т с е р ь е зн о отл ичаться
о т о ста л ьн о го ф раг 'ч гй з а . С ю ж е т на
э т о т р а з не б уд е т вращ аться в о кр у г
ге р о и н и
М ил лы
Й о в о в и ч .
Ц е н т-
ральны м пе р сон а ж е м б уд е т Д ж и лл
В а л е н та й н , р а н е е за св е ти в ш а я ся
в о вто р о й и че тве р то й частях э кр а -
н и за ц и и , и сы гр а е т ее вн о вь а ктр и -
с а С иенн а Гил л ори. П ре д п о л а га е т-
с я , что со зд а те л и сд е л а ю т бол ьш ой
укл о н о т экш е н а в с то р о н у х о р р о р а ,
ка к то бы ло в первы х и гр а х се р и а л а .
Ф и л ь м в ы й д е т н а э кр а н ы к а к в
“ п л о с ко м ” , т а к и в с те р е о с ко п и ч е с -
ко м ва р и а нте 14 се н тя б р я 2 0 1 2 го -
д а . П ри э то м ф а кт со зд а н и я п р е д ы -
с то р и и не о тм е н я е т н а м е р е н и й а в -
то р а э кр а н и за ц и й П ола В .С . А н д е р -
с о н а сн я ть н е п о ср е д ств е н н о п р я -
м о е п р о д о л ж е н и е “Ж и з н и п о с л е
с м е р ти ” , о д н а ко д анны х на сче т э то -
го п р о е кта п о ка нет.
“Б этм ена” ж д ет новый п еп е-
зап уск.
Гряд ущ и й ф ильм “ В о с кр е -
ш ени е Т е м н о го ры ц а ря” за в е р ш а е т
тр и л о ги ю о Б этм е не за а вто р ств ом
К ри сто ф е р а Н олана, о д н а ко не с та -
в и т кр е с т на и сто р и и пе р сон а ж а в
ц ел ом . П о сл овам Д ж еф ф а Р об и но-
ва, главы п р о и зв о д с тв е н н о го о тд е -
ла W a rne r B ro s ., п о сл е в ы х о д а тр и к-
вел а студ и я н а м е р е н а вн о вь п е р е -
за п у с ти ть в е сь ф ранчайз, ка к то б ы -
л о с “ Ч е л о в е ко м -п а уко м ” . П ричем
са м Н олан не н а м ерен о ткр е щ и -
ваться о т за те и , а, с ко р е е , на о б о -
р о т — о н и вм есте с с у п р у го й Э м -
м о й Т о м а с за й м утся п р о д ю си р о в а -
ни ем ка к м и н и м ум о д н о й н о в ой ча -
с ти и с то р и и о Л е туче м М ы ш е.
М исс М арпл получит новую
ж изнь.
П о а н а л о ги и с п е р е и зл о ж е -
ни ем и с то р и и л е ге н д а р н о го сы щ и -
ка Ш е р л о ка Х ол м са, б о ссы студ и и
W a lt D isney нам ерены п о р аб отать и
с н а сл е д и ем А гаты К р и с ти . Речь
и д е т о кн и га х п р о и зв е стн ую сы щ и -
ц у -л ю б и те л ь н и ц у Д ж е й н
М ар п л ,
ко то р ую п и са те л ьн и ц а при д ум а л а в
д а л е ко м 1 927 го д у. Н аибол ее и зв е -
с тн о й экр а н и за ц и е й эти х р о м а н о в
явл яется б р и та н с ки й сериал с е р е -
д и н ы 8 0 -х го д о в , гл авную рол ь в ко -
то р о м и сп о л н и л а Д ж о а н Х и кс о н .
И сто р и я л е ге н д а р н о й д а м ы п о д -
ве р гн е тся то та л ьн о м у п е р е о см ы с-
л е ни ю . В не д р а х студ и и уж е по л -
ны м хо д ом и д е т р а зр а б о тка п р о е к-
та ка р ти н ы . С ц енарием за н и м а е тся
о д и н и з а в то р о в с е р и а л а “Т ви н
П и ке ” М ар к Ф р о с т, а са м у ти тул ь-
ную ге р о и н ю во п л о ти т на экр а н е
а ктр и с а Д ж е н н и ф е р Га р не р . К о н -
кр е тн ы х д а т, увы , не о го в о р е н о .
И сторию со ветских лы ж ни-
ков р асскаж ут ам ериканцы .
Ре-
ж и с с е р С айм он Ф е л л о уз за й м ется
э кр а н и за ц и й кн и ги А лана К . Б а р ке -
ра “ П еревал Д ятл о в а ” . П рои звед е-
н и е посвящ ено та и н стве н н о м у и н -
ц и д е нту, пр о и зо ш е д ш е м у с гр у п -
п о й с о в е тс ки х студ е нто в во гл аве с
опы тны м тур и сто м И го ре м Д я тл о -
вы м зи м о й 1959 го д а . В ы бивш ую ся
и з п о хо д н о го гр а ф и ка и не вы ш ед-
ш ую на св я зь гр у п п у наш ли м е ртвой
26 ф евраля. П ричины ги б е л и л ю дей
н е установлены д о с и х п о р : студ е н -
ты бы ли в о д н о м н и ж н е м б ел ье,
м н о ги е — с ф и зи че ски м и тр а вм а -
м и, а все сна р яж ен и е и э ки п и р о в ка
о ста л и сь в палатке. В е р си й м н о го :
о т обы денны х (с х о д лавины ил и н а -
пад е н и е м ед вед я) д о “те о р и и з а го -
во р а ” с уча сти е м Н ЛО и и н о стр а н -
н о го с е кр е тн о го о р у ./и я А д аптац и-
ей р ом ана для экр а н а зани м ается
с ц е н а р и с т Э н д и Б р и ггс . С ъ ем ки
пл ан ируется п р о ве сти л етом б уд у-
щ е го го д а в В о сто чн о й Е вропе.
И стория Гудини движ ется к
больш ом у
э кр ан у.
Р е ж и с с е р
Ф р е н с и с Л о у р е н с , а в то р ф ил ьм ов
“ К о н ста н ти н ” , “ Я — л е ге н д а " и “ В о -
д ы сл о н а м !” , ско р е е в с е го , за й м е т-
ся п о с та н о в ко й б а й о п и ка , п о с в я -
щ е н н о го ж и зн и и зв е с тн о го ил л ю -
з и о н и с т а Г а р р и Г уд и н и . Н а э то т
с ч е т о н ве д е т п е р е го в о р ы с о с туд и -
е й S ony P ictu re s, ко то р а я пы тается
в о п л о ти ть п о д о б н ы й за м ы се л в
ж и зн ь п о чти д е ся ть л ет. В ко н ц е 9 0 -
х и д еей и н те ре со ва л ся р е ж и ссе р
П ол В ерховен , н о п р о е кт то гд а не
д о ш е л д о с та д и и р е а л и за ц и и . В
2 0 0 7 -о м
т а кж е
вы ш ел
ф ил ьм
“ С м ертел ьны й н о м е р ” с Гаем П и р -
со м в р ол и Гуд и н и , о д н а ко он бы л,
с ко р е е ,
вол ьны м
тр а кто в а н и е м
ж и зн е о п и са н и я ф о кусн и ка .
“ Н еудерж им ы е 2 ” о б зав е-
лись д ато й прем ьеры .
С туд и я
L io n sg ate объ явил а д а ту вы ход а в
п р о ка т си кв е л а б о е в и ка С и л ьве ст-
ра С таллоне. К ар ти н а п о яв и тся на
б ол ьш их э кр а н а х 17 а в густа 2 012
го д а . А кте р с ки й с о ста в о ж и д а е т п о -
по л н е ни е , о д н а ко ко н кр е т и ки п о ка
нет. В ч а стн о сти , бол ее чем ве р о я т-
н о уча сти е в п р о е кте Ч а н н и н га Т а-
тум а . Т акж е со зд а те л и хо тя т зн а ч и -
те л ьно р а сш и р и ть р ол и А рнол ьд а
Ш в а рц ен н е ге р а и Б рю са У ил л иса и
за м а н и ть на съ ем очн ую пл ощ ад ку
Ж а н -К л о д с В ан Д а м м а . С ам С тал -
л о н е на э кр а н е вн о вь в о згл а в и т ко -
м а нд у брутал ьны х н а е м н и ко в , о д -
н а ко в о п р о с р е ж и с с и р о в а н и я им
вто р о й ча сти о ста е тся п о ка о ткр ы -
ты м . П о е го сл овам , о н го то в у с т у -
п и ть п о с т п о ста н о в щ и ка д р у го м у
чел овеку, о гр аничивш ие «л и ш ь л и -
ц е д е й ство м и пр о д ю си р о в ан н о м
Ш варценеггер станет супер-
героем .
Р аспрощ авш ись с кресл ом
губ ернатора Кал иф орнии, А рнол ьд
Ш в а рц ен е гге р вновь возвраьцается
в кинем атограф , что и не м уд рено.
Н о вот то , ка к о н это д елает, не -
ско л ь ко н е п р и вы чн е . П ервы м д елом
А рни перевопл отится в суп е р ге р о я
п о
п р о зв и щ у
“ Г о в е р н а то р ”
(Т пе
О оуегпаФ г) в новом а н и м а ц и о н н о *'
сериале, р азраб отанном не б е зы з-
вестны м С тэном Л и . П о сл овам Л и ,
э то т п р о е кт ста н е т весьм а и н те р е с-
ны м см е ш е н и е м с у п е р ге р о й с к и х
реалий с ж и зн ью с а м о го б ы вш его
губ ернатора. Т .е . у Говернатора то -
ж е е сть д е ти и ж е н а М ари я, о н то ж е
бы л губ е р н а то р о м , н о посл е уход а с
п о ста реш ил б о р о ться с пр е ступн о -
стью новы м и м етод ам и, ка к то д ела-
е т Ж ел езны й чел овек и п р о чи е “ вы -
с о ко те хн о л о ги ч н ы е ” ге р о и . О д но -
вр ем ен но с се р и а л о м б уд е т за п у-
щ ена се р и я ко м и ксо в , ко то р о й та к-
ж е за н и м а е тся С тэн Л и .
А лексей Апанасевич
предыдущая страница 22 Виртуальные Радости 2011 04 читать онлайн следующая страница 24 Виртуальные Радости 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст