іица
шШ
ВИРТУАЛЬНЫ Е РАДОСТИ
№ 4 (1 3 6 К авредіі»,.2011 го д
ю КИНО в кино
_____
_________
Премьеры апреля: "Исходный код", "Мастер
и Маргарита", 'Тор" и прочие апрельские фантазии
Довольно скв ерное начало веснм ознам еновалось н е только
плодотворной активностью государственной цензуры , зап ретив-
ш ей нам в се, что только было м ож но зап р ети ть , но и очередны м н е-
приятны м »азуссм белорусского про катчика. Д р ам а российского
р еж и ссер а А л ександра М и н д ад зе “ В субботу” , о которой мы п иса-
ли в м артовском ан о нсе, та к и н е добралась д о столичного зрител я.
И стинны е причиї ы тако й оплош ности оказались весьм а туманны —
представители УП “Киновидеопрокат” оправды вались, что в воз-
м ож ности д ем онстрации картины о Чернобы льской тр агед ии им
было о тказан о . Р оссийская ком пания “ К и ко б ез границ” , владею -
щ ая правам и на п ро кат картины в России и стр ан ах СНГ, в противо-
вес клятвенно заверял а, что никаких переговоров с белорусской
стороной о закуп ке прокат і
іьіх ко п и й кар ти н ы в о о б щ е н е в е л о сь . К то
был прав, кто о казался винова г, уж е н е столь важно — фильм в ко -
нечном и то ге пообещ али показать в С инеокой. Только вот рано это
п ро изойд ет или та к, ка к с “ Б рестской крепостью ” , т .е . ч ер е з м есяц ,
— .«а это т вопрос с полной уверенностью ответить пока кр айн е проб-
лем атично.
Н о не б уд е м о гр устн о м — п о -
с м о тр и м , ч то п р и го то в и л нам а п -
р е л ьски й п р о ка т. А о н ка к р а з о ка -
за л ся д о во л ьн о б о д р ы м ; ту т вам на
вы б о р и кр е п ка я о стр о сю ж е тн а я
ф а нта сти ка , и целы й а ссо р ти м е н т
х о р р о р о в , ко м е д и й и д р а м , и д а ж е
эско л ько кр уп н о ка л и б е р н ы х п р о -
е кт о в , п р е те н д у ю щ и х на зв а н и е
п о л н о ц е н н ы х б л о кб а с те р о в . Речь
и д е т, ко н е чн о , о п я то й п о сче ту го -
н о ч н о -в зр ы в н о й ча сти “ Ф о р са ж а ” и
к и н о ко м и кс е
‘Т о р ” , н е о тв р а ти м о
пр и б л и ж аю щ и х б е зум н ы й на ко м -
м е р ч е ски е прем ьеры л етний п р о -
ка т. А п о ка о н н е наступил , е сть в о з-
м о ж н о с ть с н о в а в с тр е ти ть с и н и х
чел о в е чко в с П андоры и с п о л уго -
л ой н е чи стью п о кр уж и ть над м о с -
ко в с ки м и кры ш а м и , н о о б о всем по
п о р яд ку.
П ервоапрельским
рели зом
для стол ичны х зр и те л е й стал а о т-
н ю д ь не ко м е д и я , а уж а с ти к
“Аст-
рал”
за а в то р ств о м Д ж е й м с а В ана
и Л и У оннел а, со зд а те л е й м ы л ьно-
кр о в а в о й о п е ры “ П ила” . С и н о п си с
та ко в : м ол од ая па р а п е р е е зж а е т в
н о в ы й д о м , в ко то р о м на чи н аю т
п р о и схо д и ть м и сти ч е ски е со б ы ти я,
а и х м а л е н ь ки й сы н в п а д а е т в
с тр а н н о е ко м а то зн о е с о с то я н и е .
-;з с м о т р я на я вн ую в то р и ч н о с ть
сю ж е та, л е н тг б о л ьш и н ству за п а д -
ны х о б о зр е в а те л е й п р и ш л а сь п о
д у ш е , о с о б о о тм е ч а л а сь у в л е ка -
те л ь н о сть р а зво р а чи ва ю щ и хся на
э кр а н е со б ы ти й .
Н у а пол н оф орм атны й п р о ка т
н ачнется
7 апреля
с о ста р та с р а зу
ш е сти ка р ти н . П о кл о н н и ки с у м е -
р е чн о й с а ги и р о м а н ти ч е ско й ка д -
рил и с о све р хъ естестве н н ы м и п о д -
р о с тка м и
б у д у т
рад ы
у в и д е ть
ф ильм н е м е ц ко го п р о и зв о д ств а о
за п р е тн о й л ю б ви л ю д ей и в а м п и -
р о в —
“ Вкус ночи” .
Н ад п р о е кто м
тр уд и л ся Д е н н и с Ганзел ь, ко то р о -
м у не впе р во й со тр уд н и ча ть на съ е -
м о чно й п л ощ ад ке с ти н е й д ж е р а м и :
р е ж и с с е р успе л сн я ть д в е д о во л ьн о
ус п е ш н ы е
м о л о д е ж н ы е
д р а м ы
“А кад е м и я с м е р ти ” и “ Э ксп е р и м е н т
2: В ол на” . В сл ед з а ва м п и р ско й м е -
л о д р а м о й сл е д уе т новы й н а учн о -
ф а н та сти ч е ски й тр и л л е р Д у н ка н а
Д ж о н с а
“ Исходны й ко д ” .
С ол дат
сп е ц и а л ьн о й сл уж б ы р а з за р а зо м
п е р е м е щ а е тс я в те л о о д н о го и з
п а сса ж и р о в п о е зд а , пы таясь вы яс-
н и ть п р и ч и н у е го кр уш е н и я . А в то р
п р о ш л о го д н е й
м и кр о б ю д ж е тн о й
ф а н та сти ки “Л ун а 2 1 1 2 ” сн о в а снял
ге р м е ти чн ы й и в то ж е врем я с т р е -
м и те л ьн ы й ф а н та с ти ч е с ки й б о е -
в и к, п о го ж и те л _ : ю встреченн ы й и
п р е ссо й , и пуб л и ко й . Т акж е ки н о -
м а но в о ж и д а е т п о ка з незад ачл и вой
э кр а н и за ц и и р о м а н а М ихаил а Б ул-
га ко в а
“ М ас те р и М а р га р и та ” ,
пр е м ье ра ко то р о й п о р а зны м пр и
чинам откл ад ы вал ась а ж с 1994 го -
д а .
В
ш и р о ко м
п р о ка те ф ил ьм
Ю рия Кары б уд е т п о ка за н в ур е за н
ном д вухча со во м ва р и а н те, а на д и -
с ко в ы х но си тел я х в ы й д е т р а сш и -
ренная трехчасовая ве р си я . И з с те -
р е о с ко п и ч е с ки х ка р ти н в б е л о р ус-
с ки х ки н о те а тр а х п о яв ятся м ул ьти-
пл и ка ц и о нн ы й ф ильм о п р и к-ю ч е -
н и ях го в о р я щ и х п о п у га е в
“Р ио” ,
сняты й а в то р а м и тр и л о ги и “Л е д н и -
ко вы й п е р и о д ” , и
реж и ссерская
версия
гр е м е в ш е го зи м о й 2 0 1 0 -го
“А ватара” .
К а к со о б щ и л о р у ко в о д -
с тв о УП “ К и н о в и д е о п р о ка т” , с е а н -
сы во зо б н о вя тся “ п о м н о го ч и сл е н -
ны м пр о сьб а м зр и те л е й ” , т а к что
во зм о ж н о сть л и ц е зр е ть м и р П ан-
д о р ( i д о л ж н а п о р ад о ва ть те х кто не
успел в прош л ы й p a r ув и д е ть л е нту
на бол ьш ом экр а н е . З а кр о е т п р е -
м ье р н ы й
ч е тв е р г
п р о д ю с е р с ки й
п р о е кт К и а н у Р и вза
“Крим иналь-
ная ф иш ка о т Генри” ,
в ко то р о м
а кте р — вм есте с В е р о й Ф а р м и го й
— получил гл а вную ро л ь. Ф и л ьм ,
суд я п о все м у, о ка за л ся не л иш ен
ю м о р а и а ва н тю р н о го ш и ка , а п о то -
м у д о л ж е н о ка за ть с я д о с то й н ы м
п р о см о тр е
М ю зи кл , хо р р о р и кр и м и н а л ь-
ная д р а м а — та ко в ж а н р о вы й наб ор
тр е тье й п р о ка тн о й нед ел и апрел я.
М узы кал ьны й ф ильм
“Д евять”
Р о-
б а М арш алла, а вто р а о с ка р о н о с -
ны х ка р ти н “ Ч и ка го ” и “ М ем уары
ге й ш и ” , н а ко н ец , д о б е р е тся д о на -
ш и х ки н о те а тр о в . М ю зи кл , б а зи р у -
ю щ и й ся
н а
с ю ж е те
ку л ь то в о го
ф ил ьм а Ф е д е р и ко Ф е л л и н и “ В о -
с е м ь с п о л о в и н о й ” , р а с ска ж е т и с -
то р и ю тв о р ч е с ки х п о и с ко в р е ж и с -
с е р а
Г в и д о
К о н ти н и ,
и щ у щ е го
вд о хн о ве н и е в б л и зки х отн о ш е н и ях
с о кр уж а ю щ и м и е го п е р с о н у ж е н -
щ и н а м и . Т он ф ил ьм у б уд е т за д а -
ва ть внуш ител ьны й с о с та в и м е н и -
ты х а ктр и с , за й д е ство в ан н ы х в п о -
ста н о в ке : М ар и он К оти й я р , П ене-
л о п а К р у с , К е й т Х а д со н , Н и кол ь
К и д м а н , Д ж уд и Д е н ч, С оф и Л о р е н ,
а та кж е п е ви ц а Ф е р д ж и . П ощ е ко -
че т
ф а н а тс ки е
н е р вы
у ж а с т и к
“ К р и к 4 ” ,
п о сл е д н и й н а д а н н ы й
м о м е н т п р о е кт п о ста н о вщ и ка У эса
К р е й в е н а . К евин У ил ьям сон, р а б о -
та вш и й н а д п ервы м и частям и с е -
р и и , написал сц е н а о и й и к ч е тв е р -
т о м у ф и л ьм у,
сд е л а в
о б ъ е кто м
и р о н и и м о д у на повал ьное увл е че -
ни е студ и я м и п р о и зв о д ств о м р е -
м е й ко в и неско н чае м ы х пр о д о л ж е -
н и й . Ч етвертая ча сть зн а м е н и то й
ф ранш изы , хл е стко пар од и р ую щ е й
ж а н р сл эш е р а , в за в и си м о сти о т
с те п е н и и н те р е с а к не й п уб л и ки
и м е е т все ш ансы ста ть началом н о -
вой тр и л о ги и . И по сл е д не й п р е м ь е -
р о й
1 4 апреля
с та н е т д е те кти в
Б р э д а Ф у р м а н а
“Линкольн для
ад в о ката” .
К а р ти н а ,
в ко то р о й
гл а в н ую р о л ь и с п о л н и л М эттью
М акК о н а хи , явл яется экр а н и за ц и е й
кр и м и н а л ь н о й новел л ы п и са те л я
М ай кл а К он нел л и и , суд я п о о тзы -
вам за р уб е ж н ы х С М И , о ка за л а сь
д и б р и гн ы м ж а нр о вы м ки н о .
21 апреля
р а зр я д и т б уд ничн ую
о б ста н о в ку с р а зу д вум я ко м е д и я м и
р о с с и й с ко го и го л л и в у д с ко го п р о -
и зв о д с тв а . О т Ф а б р и ки гр е з п о -
яви тся новы й ф ильм
“ Безбрачная
н ед ел я”
и зв е с тн ы х ко м е д и о гр а -
ф ов б р а тье в Ф а р р е л л и . В не м ге -
р о и О уэн а У и л со н а и Д ж е й с о н а С у-
д е й ки с а на со б ств е н н о й ш куре у з -
наю т, что хо л остяц ка я ж и зн ь п о сл е
ж е ни тьб ы уж е со в се м н е та , что б ы -
л а раньш е. Л ю б и те л ям р о м а н ти че -
с к и х ко м е д и й , в о зм о ж н о , с та н е т
и н те р е с е н п р о д ю с е р с ки й п р о е к т
Р убена Д и ш д и ш ян а
“Свадьба по
обм ену” ,
в ко то р о й а ктр и с а Е кате-
р и н а В и л кова о тка ж е тся ж е н и ться
на Ф е д о р е Б о н д а рчуке . К о м у д о к о -
м е д и й не б уд е т д ел а, с м о гу т п о с е -
ти ть се а н с м ел одрам ы
“Воды сло-
н ам !”
Ф р э н с и с а Л о ур е н са . П осле
м рачны х ф а н та сти чески х б о е в и ко в
“ Я — л е ге н д а ” и “ К он ста н ти н : П ов е -
л ител ь тьм ы ” р е ж и с с е р реш ил с м е -
н и ть в е кто р р а б о т и взял ся з а э к р а -
н и за ц и ю л е гк о го р о м а н ти ч е с ко го
б е стсе л л е р а С ары Г р уэн . Н а ско л ь-
ко у сп е ш н ы м о ка з а л о с ь ки н о о
л ю бви ц и р ко в о й а ктр и сы к м о л о д о -
м у в е те р и н ар у, е сть ш анс вы ясн и ть
у ж е с о в с е м с к о р о . К р о м е в с е п
п р о че го , на че тве р тую пр о ка тн ую
н е д е л ю а п р е л я
в ы п а д а е т р е л и з
п с и х о л о ги ч е с ко го у ж а са
“Уб еж и -
щ е” ,
с н я то го ш в е д ски м и р е ж и ссе
р а м и М аи сом М арл ин д ом и Б ьо р -
но м С те й н о м . П с и х и а то р -п р а кти к
К ара Д ж е с с а п в хо д е набл ю д ения
з а п а ц и е н то м , стр а д аю щ и м тя ж е -
лы м р а зд во е н и е м л и ч н о сти , п о н и -
м ает, что вторы м “ Я ” б о л ь н о го я в -
л яется д е м о н , со б и р а ю щ е й д уш и
ум е р ш и х. В гл авны х рол ix в ф иль-
м е сн я л и сь Д ж о н а та н Р и з-М а й е р с
и Д ж ул и а н н а М ур, а сц е н а р и сто м
вы ступил М айкл К уни , со чи н и в ш и й
сю ж еты для тр и л л ер о в “ И д ентиф и-
ка ц и я ” и “ В н утри м о е й п а м я ти ” , та к
что з а и н тр и гую щ е е и н е ста н д а р т-
н о е р а зв и ти е со б ы ти й м о ж н о не
б е сп о ко и ть ся .
П осл ед ний ч е тв е р г
2 8 апреля
р а з о р в у т д в а кр у п н о м а с ш та б н ы х
б л о кб а сте р а , ко то р ы е п о со р е в н у-
ю тся д р у г с д р у го м з а зр и те л ь ски й
ка та р си с. С о д н о й сто р о н ы в ы сту-
п и т б о е в и к
“Ф о рсаж 5 ” ,
гд е ге р о и
В ина Д и зе л я и П ола У о ке р а б уд ут
с в о и м и сум а сш е д ш и м и вы ход кам и
д е й ств о в а ть на нервы Д у э й н у “С ка -
л е ” Д ж о н с о н у . Д е й с тв и е ф ил ьм а
п р о и с х о д и т гд е -т о м е ж д у со б ы ти я -
м и “Ф о р с а ж а 4 ” и "Т р о й н о го ф о р -
с а ж а ", а в р е ж и с с е р с ко м кр е сл е п о -
пр е ж н ем у зн а чи тся Д ж а сти н Л и н .
Т ак ч то стаб ил ьны й м о р д о б о й , п е -
р е стр е л ки и го н ки п о п е р есе че н н о й
м е с тн о с т и б у д у т о б е с п е ч е н ы . С
д р у го й — о д н о й * ю нная э кр а н и за -
ц ия ко м и кс о в студ и и M arve l о с ка н -
д и н а в ско м б о ге
Торе.
Р е ж и ссе р о м
ф ил ьм а вы ступил б р и та н ски й р е -
ж и с с е р и а кте р К е н н е т Б рана, э кр а -
н и зи р о в а в ш и й м н о ж е ств о пье с В и -
л ьям а Ш е кс п и р а , а на в то р о сте п е н -
ны х р о л ях зн ача тся о ска р о н о сн ы е
д р а м а ти ч е ски е а кте р ы Н атали П ор -
тм а н и Э н то н и Х о п ки н с. Ш ансы на
у с п е х у э п и ч е с ко й ка р ти н ы ср е д и
м а с с о в о го зр и те л я бо л е е чем вел и-
ки .
Н у что ж е , в о т та ки м пестры м
о б е щ а е т бы ть апрел ь. Д о встр е чи в
м ае!
Т ар ас Тар нал ицки й
предыдущая страница 21 Виртуальные Радости 2011 04 читать онлайн следующая страница 23 Виртуальные Радости 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст