кино
оклонники авторского и г-
I
| рового кин о , в прош лом
I
Я м есяц е и з -за новогодних
праздников перебивавш иеся на
голом п ай ке из р етро сп ектив-
ных показов, на э то т р аз см огут
вздохнуть с облегчением : ф ев-
ральский п р о кгт не подвел их
чаяний. К а к, впрочем , и о ж ид а-
ний простого зрител я.
М инские прокатчики, похоже,
реш или в ф еврале угодить и на-
ш им, и ваш им, не поскупивш ись аж
на целых 18 разнообразны х по жан-
ру и тем атике премьерны х лент. Та-
кая щ едрость связана, конечно же,
с началом поры подведения итогов
прош едш его года (и наша редак-
ция не исклю чение) и организаци-
ей целой россы пи кинопрем ий,
среди которы х безусловным ф аво-
ритом по части популярности зна-
чится награда Академии кинем ато-
граф ических и скусств и наук —
“О скар” . И менно благодаря ста-
бильному вниманию зрителей к но-
минантам на “ позолоченного бол-
ванчика” в кинотеатрах С инеокой
появится последняя лента Д аррена
Араноф ски “Черный лебедь” и ряд
д ругих, д остойны х не м еньш его
внимания картин. Хотя нам не пока-
ж ут всех ф аворитов церем онии:
биопик Томаса Хупера “ Король го -
ворит!” и спортивную драм у Д эвид
О.
Расселла “ Боец” придется с чис-
той совестью качать из интернета,
зато от ком м ерческих поделок от-
боя точно не будет. Но обо всем по
порядку.
3 февраля ознаменовался вы-
ходом в прокат довольно мощ ного
в кассовом плане стереоскопичес-
ко го дуэта. С одной стороны тянуть
на себя одеяло зрительского инте-
реса будет ком едийны й ки н о ко -
м икс “Зеленый ш ерш ень” Мишеля
Гондри, автора оскароносной м е-
лодрамы “ Вечное сияние чистого
разум а" и ком едии “ П ерем отка” .
И стория о вступивш ем на тропу
борьбы с преступностью медиама-
гнате Бритте Риде и е го помощ нике
Като может похвастаться не только
вменяемым сценарием и толковы -
ми экш ен-сценам и, но и серьезны м
подходом к второстепенном у кас-
тин гу — например, главного злодея
играет Кристоф ер Вальц, облада-
тель “О скара” за роль в “ Бесслав-
ных ублю дках” Квентина Таранти-
но. С другой — “Санктум” , приклю -
ченческий триллер австралийского
режиссера Алистера Грирсона, о с-
нованный на реальных собы тиях.
Ф ильм, сняты й в той ж е технике
съемок, что и “Аватар" Д ж ейм са Кэ-
мерона, расскажет о группе дайве-
ров, попавш их в природную ловуш -
ку и пытающ ихся из нее выбраться.
Те, ком у история про девчонок в ко-
ротеньких юбчонках окаж ется м и-
лее экстрем ального туризм а и ге -
ройских рассказов, см огут увидеть
прем ьеру детищ а р усско -а м е р и -
канского сотрудничества “Ты и Я” .
Романтическая мелодрама британ-
ско го постановщ ика Ролана Ж оф-
фе снята по роману политика Алек-
О
м н ю
в
м н ю .
П р е м ь е р ы
ф еврал я
“Черный лебедь”, “Железная хватка”,
“ 1 2 7
часов”
и прочие претенденты на “позолоченного болвана”
сея М итроф анова “Та Ту Кам Б эк” ,
согласно котором у переехавшая в
'М оскву из Ш татов главная героиня
в исполнении Ш антель Вансантен
очень хочет сход ить на концерт
группы “Тату” .
10 февраля кинотеатры захле-
стнет волна больш ей частью увле-
кательного кино. В авангарде идут
номинанты на “О скар" — успеш но
выстреливш ий в зарубежном про-
кате вестерн братьев Коэн “ Настоя-
щ ее мужество” и психологический
триллер Д аррена Ароноф ски “Чер-
ный лебедь” о ф изических и м о-
ральных терзаниях талантливой ба-
лерины. Обе картины успели побы-
вать на международных киноф ес-
тивалях, получив при этом немало
одобрительных отзы вов от запад-
ных кинообозревателей, и сорвать
солидный куш в прокате. Вслед за
ними следует исторический боевик
Кевина М акдональда “Орел Д евя-
того легиона” , в котором Ч эннинг
Татум в качестве рим ского центу-
риона М аркуса Акила отправится в
д икую Ш отландию за сим волом
пропавш его Д евятого легиона —
Орлом Д евяти, а такж е криминаль-
ная мелодрама “Телохранитель” с
Колином Ф аррелом и Кирой Най-
тли в главных ролях. Ф ильм о лю б-
ви бы вш его гангстера М итча и ки-
нозвезды Ш арлотты является ре-
ж иссерским дебю том сценариста
Уильям
М онахэна,
написавш его
сценарий для оскароносной драмы
М артина С корсезе “О тступники". И
замы кает парад непримечательная
ком едийная
м гл гд р а м а
“ Как
зн ать.
..” голливудского кинем ато-
граф иста Д ж ейм са Л . Брукса, отли-
чивш аяся в первую очередь мон-
струозны м для своего ж анра бю д-
жетом и катастроф ически скудны -
ми сборам и в прокате. Вслед за ней
мчится мистический опус россий-
ско го производства М а н ти ко р а ” ,
сняты й дебю тантом Вл. Киттом .
О смыслить, каким образом авторы
додум ались совм естить ф энтези,
ужасы, уличные гонки и преслову-
тое 3 0 э од. юм фильме, лучше д а-
ж е и не пытаться — все равно денег
вам за потраченное время обратно
никто не вернет, а почесать репу
изрядно придется.
С 17 февраля стартует биогра-
ф ическая драма об упорстве силы
воли и духа — “ 127 часов” британ-
ского постановщ ика Д энни Бойла.
Картина
является
экранизацией
бестселлера Арона Ролстона — аль-
пиниста, самостоятельно ампутиро-
вавш его себе руку с целью выбрать-
ся из горной расщелины и спасти
свою ж изнь. Ф ильм “ 127 часов" был
радуш но принят критическим сооб-
щ еством, отмечался в особенности
актерский потенциал исполнителя
главной роли Джеймса Ф ранко. Так-
же на третьей прокатной неделе ме-
сяца появится обещанная ещ е в ян-
варе комедийная мелодрама “Ты
встретиш ь прекрасного незнаком-
ца” Вуди Аллена. Ф ильм, перене-
сенный на февраль по причинам и з-
менения сроков выхода в прокат в
СНГ российским дистрибью тором,
расскажет о комичности и сложнос-
ти взаимоотнош ений мехаду разны -
ми членами одной семьи. Попробу-
ет найти своего зрителя м ногостра-
дальный продю серский проект Ти-
мура Бекмамбетова “ Вы крутасы ” .
Задумывавш ийся сперва как сем ей-
ное кино о детской футбольной ко-
манде с говорящ им названием “ Ко-
лотилов” , фильм позже м им икриро-
вал в романтическую мелодраму о
свадебной суматохе с приглаш ен-
ной в качестве главной героини М и-
лой Йовович и получил новое назва-
ние — “ В ы крутасы ” .
И зменение
главного сю жетного ориентира осо-
бо не сказалось на качестве самой
ленты. Судя по результатам тесто-
вых
и
блогерских
кинопоказов,
фильм получился в рамках жанрово-
го приличия. Вместе с “Выкрутаса-
ми” развлечет публику “ Гномео и
Джульетта
— трехмерное переос-
мысление знаменитой ш експиров-
ской пьесы. Переработкой первоис-
точника под историю соперничест-
ва двух миловидных кланов дом о-
вых и семейных гномов занимался
Келли Эсбери, соавтор таких муль-
типликационны х
ш едевров,
как
“ Красавица и чудовищ е” и ‘Побег из
курятника” . Настоящ их мужиков и
защ итников Родины накануне про-
фессионалы :ого праздника тоже не
обделят вниманием — в их распоря-
жение попадут целых два боевика
отечественного производства: “Ти-
хая застава” Сергея М аховикова и
“Slove. Прямо в сердце” Юрия Коро-
лева. И о б а— барабанная д роб ь— с
братьями Чадовыми. Первая лента о
событиях 13 июля 1993 года, про-
изош едш их на 12-й погранзаставе в
Республике Таджикистан, уже вы-
шла в ш ирокий прокат в России и на
поверку оказалась добротным пат-
риотическим боевиком, во всех по-
ложительных смыслах этого слово-
сочетания. А вот боевик “Slove. Пря-
мо в сердце” выйдет в прокат нака-
нуне Д ня защ итника Отечества — 22
февраля, и о его проф пригодности
пока можно судить по бодрым трей-
лерам и непрезентабельному с и -
нопсису о двух братьях — борцах с
преступностью не по проф ессии, а
по призванию.
Закры вать четвертую пр окат-
ную неделю (24 числа) последнего
зи м н е го м есяца поручено одной
специф ической ком едии и двум
молодежным боевикам. “ Большие
мамочки: Сын как отец” — триквел
в бесконечной истории с переоде-
ванием
а м ери кан ского
ком ика
М артина Лоуренса в костю м упи-
танной аф роам ериканской дамы
средних лет. И стории уж е поряд-
ком осточертевш ей, но все ещ е
продолжаю щ ей
пользоваться
спросом у зрителей. На этот раз
агент Ф БР М алкольм Тернер вм ес-
те со своим пасы нком Трентом от-
правятся работать под прикрь ,ием
в ж енскую ш колу исполнительных
видов искусств. Компанию Л оурен-
су на съемочной площ адке соста-
вил актер Брендон Т. Д ж ексон, д е-
бю тировавш ий в кино в сатиричес-
ком боевике Бена Стиллера “Сол-
даты неудачи” . Кроме разодетого в
женское платье чернокож его ком и-
ка, белорусские кинотеатры под-
вергнет экспа н сии
экранизация
ф антастического романа Питтакуса
Лора “ Я — Четвертый” . Э краниза-
цией истории о тинейдж ере-иноп-
ланетянине, обладающ ем м огущ е-
ственны ми способностям и, зани-
мался Д и Д ж ей Карузо, автор трил-
лера “ На крю чке” , под неусыпным
продю серским присм отром М айк-
ла Бэя и Стивена С пилберга. Так
что за технические аспекты карти-
ны можно сильно не волноваться:
эта команда на визуальных эф ф ек-
тах собаку съела. Как м ожно особо
не беспокоиться за дебю тны й ме-
лодраматический экш ен “ Вторже-
ние. Битва за рай” от сценариста
“ Пиратов Карибского м оря” С тю ар-
та Битти — на м ногое эта австра-
лийская картина не претендует.
Увидимся весной!
Т а р а с Т ар н а л и ц ки й
предыдущая страница 22 Виртуальные Радости 2011 02 читать онлайн следующая страница 24 Виртуальные Радости 2011 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст