В страница
Et'itoff#**/УЗРЫ."
.
•Ш0ЩШ
т щ % $ Ш ), ш т ф & з ш & з щ & <
АНОНС
самые пленники. О свобождать их
всех необязательно, но великоду-
ш ие принесет ощ утимую пользу.
Здесь мы подошли чуть ли не к са-
мой яркой черте проекта— полезно-
сти спасенных и, как производное,
черному юмору. Слова одного из
продюсеров: спасать узников край-
не выгодно! Если выпустить из каме-
ры толпу заключенных, то они весе-
ло и бестолково разбегутся по под-
земелью в поисках пути к свободе. И
при этом обязательно приведут в
действие смертельные ловуш ки,
поджидавш ие вас. Проходя мимо
разорванных тушек, приходим к вы-
воду: спасение обездоленных — д е-
ло благородное, доброе и нужное.
Нахваливая
ю м ористическую
часть Hunted: The Dem on’s Forge,
разработчики показы ваю т сценку
из дем о, доказы вая, что за океаном
хохочут по несколько иным причи-
нам, чем у нас: Элара спасает крес-
тьянина, подвеш енного за руки в
мрачных застенках. Тот, вместо то-
го чтобы спеш ить в родной колхоз,
начинает гор ячо и м ногословно
благодарить амазонку. Вдруг вы-
пры гивает паук-переросток и уво-
л акивает
верещ ащ его
м ужичка.
Чтобы, значит, снова подвесить.
С махнув вы ступивш ие от смеха
слезы , отмечу, что место наш лось и
общ едоступному ю мору. Элара по-
стоянно
подкалы вает
приятеля,
том ны м
гол осом
ком м ентирует
происходящ ее и обруш ивает на
вра га
трехэтаж ны й
эльф ийский
мат. Некоторы е обитатели и грово-
го мира такж е не против вступить в
беседу, вызывая улыбку комичным
паф осом и ж ивостью речи.
Одиночный режим в Hunted от-
менять никто не собирается, но во
главе угла у ребят из inXile — коопе-
ратив надвоих. Ч тоуж туг, никакой AI
не способен поднять градус веселья
и азарта так, как это сделает компа-
ния старого друга или опостылевше-
го в реальной жизни коллеги по ра-
боте. А ведь можно ещ е исхитриться
и приобщ ить к совместным подви-
гам и приключениям любимую тещу.
Для укрепления отнош ений реко-
мендую сообщ ить ей, вашей теще, о
поразительном внешнем сходстве с
Эларой. А потом, глядя с тихим уко-
ром, говорить: “Что ж вы, Алевтина
Вурдалаковна, все стрелы в м олоко-
то порасстреляли?”
За техническую часть отвечает
седовласый движ ок Unreal Engine 3.
И звестно, что в прямых руках он
способен на M ass E ffect и G ears o f
W ar. И звестно и то, на что он спо со-
бен в извилисты х руках. Если за-
кры ть
глаза
на
пластм ассовы е
вспы ш ки и излиш ний блеск, Hunted
вы глядит достойно даж е по стро-
гим современны м стандартам: по-
лигонов на моделях предостаточ-
но, уровни готично-очаровательны,
анимация на высоте. Но первичная
ценность визуальной части проекта
заклю чается прежде всего в е го
стилистике. Цветовая гамма, архи-
тектура, упы ри и вурдалаки — все
тщ ательно выдержано в духе “тем -
ного ф энтези” “ 18+" — вот возра-
стной рейтинг на данный момент,
так что рубить и кром сать будут не
по-детски. Вдохновение создатели
черпали в играх 80-х и 90-х, наив-
ных и искренних, и эта искренность
без труда усматривается в Hunted.
Сущ ествую т такие проекты ,
в которые создателям удается
поместить странную и трудноу-
ловимую м агию . М агия эта м а-
гнетизирует взгляды и вызывает
улыбки. При контакте заряж ает
хорош им настроением , остав-
ляет приятные воспоминания и
повы ш ает им м унитет к О Р З.
Hunted — именно такой случай.
Главное, чтобы волшебство не
развеялось после выхода игры.
А л ексей Ко рсаков
В паре с тещей
Ж анр:
экш вн от третьего лица с
элементами ролевой игры
Платф ормы :
PC, X box 360,
PlayStation 3
Разработчик:
inXile E ntertain-
m ent
Издатель:
Bethesda Softw orks
Похожие игры:
Gears o f War,
Enclave, Rise o f the A rgonauts
Д ата выхода:
1 квартал 2011
года
Официальны й
сайт
игры:
huntedthegam e. com
Случайно — или ж е по хитро-
му маркетинговом у плану, ли-
чейка основных проектов изда-
тельства B ethesda повествует
примерно об одном и том ж е: ха-
ос, разруш ение, наруш ение об-
щественного порядка и угнете-
ние пролетариата. В The Elder
Scrolls можно видеть обезум ев-
ш их от эпидем ии обывателей и
открываю щиеся порталы в П ек-
ло. В Fallout — последствия буй-
ства немирного атом а. В Rage —
обезвозженны е остатки цивили-
зации, в Brink — напротив, мир,
захлебнувш ийся водны ми р е-
сурсам и. Hunted: The Dem on’s
Forge не вы деляется из этого
списка. В ней на ф оне багровых
сум ерек демоны ставят на поток
похищ ение рабочих и крестьян.
Впрочем, интерес к игре вызы-
вает в первую очередь не издатель,
а причастность Брайана Ф арго, че-
ловека в не самых узки х кругах ле-
гендарного. З а плечами у Брайана
— непосредственное участие в со -
здании W asteland, B a ld u r's G ate,
Icewind Dale, The B ard’s Tale. Назва-
ния эти — чарующ ая музы ка для
нежны х
уш ей
лю бителей
RPG.
Именно Брайан основал компанию
inXile, на верстаках которой и соби-
рается Hunted: The Dem on’s Forge.
Свою состоятельность ком пания
доказала вы пуском последней и г-
ры в серии The B ard’s Tale, игры не
безупречной, но однозначно удав-
ш ейся за счет огнеопасного юмора
и отм енного музы кально-песенно-
го сопровождения.
Если бросить на виновника ста-
тьи поверхностны й взгляд, то из яр-
ких особенностей можно выделить
лиш ь старательное следование по-
следним тенденциям игростроя.
Это яркий и бы стры й ф энтезийный
боевик с элементами ролевой и г-
ры, кооперативом и активны м ис-
пользованием укры тий. Собраны
почти все направления соответ-
ствующ ей моды в одном флаконе:
нынче ролевые элементы повсюду,
нынче боевка должна быть лихой и
стероидной, нынче — никуда без
совм естного прохождения, а после
того, как М аркус Ф еникс стал праг-
матично прятаться за ларьками и
светоф орами, иное поведение счи-
тается непотребством. М ожно го -
рестно вопрош ать: "Доколе? З аез-
дили, утомили, наскучили!” П ризо-
пу увило
1
ь хорош ее, любая тенден-
ция, новая или хорош о забытая ста-
рая, подтверждает то, что движ е-
ние не прекратилось. А если поста-
раться, м ожно найти для себя и по-
ш аговые бои, и хардкорны й сингл,
и угарны е шутеры, брезгую щ ие ук-
ры тиям и.
В прочем ,
вернем ся
к
H unted — к том у же, у этой игры
есть-таки собственное лицо.
О т сценария откровений ждать
не сто и т— жанр не тот. Хотя некото-
рый интерес сю жет все-таки вызы-
вает. Так, герои, а их двое, не при-
вычные кудрявые полуангелы-спа-
сители, а наемники. Их наниматель
— бесплотное создание с подозри-
тельно незападным именем Сера-
фина. Заказом является спасение
похищ енных. И пусть дальше все
стандартно, вплоть д о предотвра-
щения апокалипсиса, толика интри-
ги присутствует — уже достижение.
Первый наемник именуется Кэддо-
ком, он накачан, хмур, предпочитает
рубить оппонентов сталью и носит
щит, которым прикладывает самых
прытких демонов по уродливым го -
ловенкам. Вторая — Элара, строй-
на, изящна, сексапильна, остра на
язык, излюбленный метод решения
споров — утыкать оппонента стре-
лами. Оба м огут использовать как
дальнобойное оружие, так и орудия
ближнего боя, оба удивляют м аги-
ческими ф окусами. Резюме: вдвоем
они способны выиграть локальную
войну в современной Африке.
Что касается игровой механики,
то по этом у поводу президент inXile
М етт Ф индли отпускает дежурную
ш утку: “Gears o f W arcraft!" Д ействи-
тельно, боевая часть отдаленно по-
хожа. Герои прячутся за укры тиями
и действую т слаженной командой.
Некоторых супостатов та к и вовсе
не победить в одиночку. Кэддок,
пыхтя, выкручивает м онстру рога-
тую баш ку, чтобы Элара поразила
стрелой уязвим ое горло. Или же
первы й подбрасы вает гоблина в
воздух богаты рским пендалем, а
вторая пр оизводит см ертельны й
снай пе рски й
вы стрел.
Д иза йн
уровней также рассчитан на ком ан-
ду, м ногие тайники и лазейки оста-
нутся недоступными для одиночек.
Дабы иметь возм ож ность оцени-, ь в
деле и Каддока, и Элару, на чек-
по йнгах д оступн о переклю чение
м еж ду ним и. Ролевые элем енты
представлены возможностью раз-
вивать таланты подопечны х и брать
сайдовы е квесты . По м иру игры
разбросаны “ кам ни см ерти” , при
контакте с которы м и грозная па-
рочка переносится в потусторон-
ний мир, где можно получить зада-
ние от какого-н и б уд ь почивш его
бедолаги. Также создатели завезли
м ассу оружия и снаряжения — бу-
д ем надеяться, что ассортим ент
д остои н
ролевого
жанра,
хотя
Hunted по своей сути более близок
к экш енам от третьего лица.
Не обойдется без нейтральных
персонажей. Во владениях нечисти
дожидаю тся незавидной участи те
Hunted:
The
Demon's
Forge
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2011 01 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст