la И I S3
январе, ? 0 1 1 год
m
.. Ш
і
■/
kC
И
страница
У
■■ЄІ
РАД О СТИ:
ще, так ещ е и неиероятпо эф ф ек-
тивны . И нтеллект и способ ности
соперников, впрочем, такж е не сто-
яли на месте. В целом, конечно,
враги так и остались кучкой тупого-
ловы х
баранов,
но
подпортить
ж изнь игроку у них получается от-
лично.
А ссортим ент оружия в м агази-
нах расш ирился. Нам все лак ж е д о-
ступны различны е нож и, клинки,
боевы е молоты, булавы, топоры и
д ругие агрегаты для выдачи путе-
вок в м ир иной. Благодаря специ-
альным ножнам м ож но носить и
двуручное оружие, чего предыду-
щ им играм серии насколько не хва-
тало. Впрочем, все это мелочи по
сравнению с тем, насколько воз-
росло
значение
огнестр ел ьно го
оружия.
Нет,
в A ssassin’s C reed по -
прежнем у клю чевую роль играю т
клинки, но разработчики, очевидно,
реш или угодить и любителям чего-
то погорячее. Зам аскированны й
сам острел Э цио сбзавел ся
не-
скол ьким и весьм а интересны м и
ф иш ками, отчего использовать его
можно более зрелищ но и эффек-
тивно. Появился и ожидаемый ещ е
с о времен первой части арбалет, с
помощ ью которого герой вытворя-
ет соверш енно сногсш ибательны е
вещ и. Ну а окончательно доверш а-
ет этот праздник ж изни возм ож -
ность поездить на различной бое-
вой технике. Выглядит, правда, это
нем ного д ико (видеть деревянны й
танк или бом бардировщ ик (!) в этой
эпохе достаточно непривы чно), но
их присутствие только добавляет
и гре пикантности.
Такж е разработчики здорово
проработали езду на лош адях Те-
перь кататься разреш ено и в самом
гор од е. П ризвать че твер оного го
друга можно нажатием одной кноп-
ки, а затем бы стро добраться до
нужной точки. Кром е того, теперь
Э цио сидя верхом может не только
махать мечом, но ещ е и перепры ги-
вать с лош ади на лош адь, попутно
поражая скры тым клинком вражес-
ких всадников. Р асписы вать, как
красочно это выглядит, глупо: это
надо видеть своим и глазами.
Ну, и заверш ает список “д осто-
прим ечательностей” Рим. Город в
B rotherhood всего один, но даже в
одиночку он обеспечивает иссле-
дование игрового мира на долгие
часы. М ногие игроки, которы м . ю -
счастлиьилосс. побыьать в столице
Италии в реальной ж изни, пою т
разработчикам диф ирам бь
за
то, что те вновь вернули их в
это т зам ечатель *ый гор од .
Вместе с божественной ар-
хитектурой эпохи Б озриж -
дения в и гру переехали и
м н о ги ' значимы е построй-
ки тех времен. Чего только стоит
Колизей, по котором у даю т пола-
зать и в котором разворачивается
одна из важнейш их сю жетны х м ис-
сий. Впоочем, для тех, кого разм е-
ры города несколько пугаю т, пре-
дусм отрена систем а 6bic~ipbiX пе-
ремещ ений. Так, захватывая новые
тер ри то ри и , м ож но оборудовать
входы в канализацию , с помощ ью
которой появится возм ож ность бы-
стро добираться и з одной точки го -
рода в другую . Пользу подобные
срезы приносят большую: беготня
по крыш ам к концу игры начинает
нем ножко утомлять
Назад в будущее
З а
м ногопользовательскую
часть разработчикам хочется отве-
ш ивать низкие поклоны , пока спина
не треснет, ибо именно ее не хвата-
ло предыдущ ей и гре д о полного со -
верш енства.
П ом ните
отличную
The Ship, гд е надо было эф фектно
убивать противников, пока те ни о
чем не подозревали? В B rotherhood
все устроено почти так ж е, только с
оговоркой, что действие происхо-
д ит в городе, а кром е игроков-ас-
сасинов по карте перемещ аю тся
сотни горожан, „р е д и которы х л ег-
ко можно затеряться.
В то время ка к практически все
время всинглплеере мы выступаем
в качестве охотника, в многополь-
зовательском реж им е нам д аю т
прим ерить и ш куру жертвы. Как-ни-
как, а прятаться и скры ваться о т на-
стоящ его
убийцы
достаточно
страш но — постепенно превращ а-
еш ься чуть ли не в параноика, начи-
ная подозревать каж дого бота, ока-
завш егося неподалеку. Столь же
интересно играть и за “ловца” . Най-
ти цель первым порой бы ьает неве-
роятно трудно, а незам етно при-
близиться к ней и нейтрализовать
— ещ е тяжелее. П риходиться хит-
рить и продумы вать планы: попы т-
ка может быть только одна.
На
вы бор дается
нескол ько
классов. П еречислять их все не
имеет смысла, но скажем , что неко-
торые являются весьма любопыт-
ными оболочкам и. Где ещ е есть
возм ож ность
прим ерить
облик
обаятеды о й куртизанки?
Старый друг
лучше новых двух
“А что ж е с Д езм он д ом ?” —
сп р о си те вы. В едь наш а статья
подходит к концу, а про основной
сю ж ет и соврег ш нную борьбу меж-
д у ассасинам и
и
тамплиерами не
прозвучало ни слова. В подробнос-
ти вдаваться не будем, дабы не
уничтож ить интерес к прохож де-
нию , но кое-что сказать все ж е сто-
и т
К сож алению , наш а заветна*
мечта не исполнилась: Д езм онду
не дали ш турмовую винтовку и не
отправили е го воевать в город. Од-
нако играть за него — сплош ное
удовольствие. Порой даже грустно,
что приходится вновь перемещ ать-
ся в прош лое: очень занимательно
путеш ествовать по древним ката-
комбам и слушать веселые ра зго-
воры с Л ю си, ну и атмосф ера со -
врем енной эпохи вы полнена на
высш ем уровне. Впечатляют и и з-
менения в характере героя. Если в
первой части он был какой -то тряп-
кой, соверш енно неспособной по-
стоять за себя, а в сиквеле только
начинал приним ать сам остоятель-
ные реш ения, то здесь Д езм онд на-
конец-то эволю ционировал в серь-
езного сам остоятельного мужчину.
Д а и вообщ е, в расстегнутой на ма-
нер Э цио коф точке, с рю кзакам за
спиной и осовремененны м скры -
тым клинком вы глядит он куда луч-
ш е и мужественнее. П рогресс на-
лицо.
P.S .
Ожидаемая м ногим и вер-
сия B rotherhood для PC должна по-
явиться в первом квартале начав-
ш егося года.
В торая часть в с е -та ки была
л учш е
Новый красивы й го р о д со
в сем и д о сто п р и м ечател ь н о с-
тям и
И н тр и гу ю щ и й
и
у в л е ка -
тельны й сю ж ет
Улучш енная боевая
с и стем а
К р аси в ей ш и е трю ки и
пар кур
И нтересны е м иссии
з а Д е зм о н д а
В о зм ож но сть с о -
брать свое братство
П отрясаю щ ий
м ультиплеер
Локализация
Если не принимать
во вним ание то т ф акт,
что анимация губ героев
порой соверш енно не
совпадает с голосовой
дорож кой, м о пн о с чистой
душой сказать, что лока-
лизация вышла соразцо
вая. Актеров, которы е о з-
вучивали героез в преды -
дущ ей части, благораз-
ум но менять не стали, что
есть хорош о: персонажам
Д и с к и консоль п р ед о -
ставлены м агази н о м
“ Гей м п ар к” ,
g am ep ark.b y
они
подходят
более
чем полностью , д а и во-
общ е, отработали д уб-
леры на очень вы соком
уровне.
Конечно,
о р и ги -
нальной озвучке они все же
уступаю т, д а и иногда по-
падаются “белые вороны” ,
которы е пр осто читаю т
текст, но общ его впечат-
ления это не портит, так
как в остальном перевод
получился очень качест-
венным.
О чер ед н ая ш и кар н ая и гр а
про битву ассасинов с там п ли-
ер ам и . Brotherhood — это почти
полноценная третья часть, и е е
м о ж н о с м ел о р еко м ен д о в ать
тем , ком у не хватило сиквела.
Конечно, хотелось бы чего -то
больш ого, более серьезны х и з-
м ен ений , но и то что есть, з а -
служ ивает очень вы сокой о ц ен -
ки . Вас ж д е т новое увлекатель-
ное приклю чение в духе “Кода
д а Винчи” и в лучш их трад и ц и -
ях п р ед ы д ущ их п р о екто в .
В
путь, друзья, и пом ните: ничто
не истинно, все дозволено.
О бзор написан
по Х Ьох-360 версии игры
А ндрей С ы м ан,
А л ексей П илипчук
B b lu v u
П
Д О С ТИ
предыдущая страница 16 Виртуальные Радости 2011 01 читать онлайн следующая страница 18 Виртуальные Радости 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст