10 страница
ВИРТУАЛЬНЫЕ РАДОСТИ
N81 (13 6), ян ■
,2 0 1 1 год
АНОНС
Killzone
3
Ж анр:
шутер от первого лица
Платф орма:
PlayStation 3
Разработчик:
G uerrilla Games
И здатель:
S ony
C om putet
E ntertainm ent
И здатель
в
СНГ:
Sony
C om puter E ntertainm ent Europe
Похожие игры:
серия K illzone
Д ата выхода:
2 2 февраля 2011
года
Официальны й
сай т
игры:
www. killzone. com /kz3
М атиас д е Йонж, руководи-
тель проекта, не уставал гово-
рить о том , что при разработке
третьей части одной из эксклю -
зивных серий для консоли от
Sony его команда больше всего
прислушивалась к пожеланиям
и жалобам игроков. Стоит ждать
от Killzone 3 того, что разработ-
чики расстараю тся не только из-
за отличного качества первых
двух приш ествий и особых на-
д еж д на этот проект у издате-
лей, но и из-за гого, что трикве-
лом серия должна завершиться
— хорош ий повод для того, что-
бы продемонстрировать блиста-
тельный проект.
С тилистическое
исполнение
здорово изменится в сторону роста
атмосф ерности — визуальный об-
лик игры станет куда более ярким и
контрастны м. Разработчики стре-
м ятся созд ать индивидуальны й,
очень специф ический вид проекта,
придавая картинке как м ожно боль-
ше свежести. Вояж в мир Killzone 3
станет настоящ им виртуальным пу-
теш ествием , и каждый путник см о-
жет вдоволь налюбоваться на кра-
сочные пейзажи, посмаковать реа-
лизацию погодны х условий, ощ у-
тить себя в сам ой настоящ ей фан-
тастической вселенной со своим
собственны м, уникальны м духом.
А тм осф ера обещ ает бы ть очень
спокойной, слегка сказочной, нере-
альной, умиротворяю щ ей, что вку-
пе с особо циничным уровнем бру-
тальности должно обеспечить игре
ф ирменное лицо. Памятуя о д изай-
нерских наработках в первой и о со-
бенно во второй части, можно не
сомневаться, что если не полно-
стью , то хотя бы частично облик и г-
ры будет похож на обещ анный. Ф у-
туристическая сказка с бры згами
крови и вы пущ о
1
ными внутреннос-
тями — что может быть милее?
Естественно, всяческих винто-
вок, автом атов, гранатом етов и
прочих средств уничтожения живой
силы противника в Killzone 3 будет
предостаточно, но
1
лавным про-
бивным оружием станет аутентич-
ная девятизарядная ракетная уста-
новка с самонаводящ имися снаря-
дам и. Постоянно таскать ее за пле-
чами никто не позволит, но в особо
трудны е м ом енты , когд а надоб-
ность в тяжелом вооружении воз-
растет в разы , это детищ е безум но-
го гения военной мысли можно бу-
дет достать из обоза. Основная за-
дача ракетницы состоит в том, что-
бы плотным разруш ительным о г-
нем подавлять сопротивление про-
тивника на укрепленны х рубежах и
па рти за нски м и вы лазкам и и з-за
укрьпии ''сним ать" боевую технику,
но никто не помеш аот развлечься и
разрядить обойму в марш ирующ ий
отряд пехоты и полюбоваться на
разлетающ иеся по локации крова-
вые ош метки.
Но куда больше крови и бру-
тальности
обещ ает
заявленны й
разработчиками контактны й бой. В
КіІЬ опе 3 он но будет ограничен
возможностью заехать противнику
по голове прикладом . Вы колоть
врагу глаза, провести нож ом по
горлу или просто переломать оное,
провести захват и со всей дури уда-
рить головой о стену или камень —
это далеко не все приемы, которые
будут доступны наш ему герою в
финальной части трилогии. Причем
проведение их будет выделяться
вы соким
уровнем
постановки:
сблизились с солдатом, нажали на
кнопку — и смотрим , как наш про-
тагонист проводит красивы й ж ес-
токий прием с особым цинизмом.
Но не стоит думать, что против-
ники в КіІІгопе 3 так просто дадут
разм азы вать свои черепуш ки об
элементы антуража — борьбу они
обещ ают навязывать неш уточную.
И без того отличный уровень искус-
ственного интеллекта из прошлой
части будет доработан, а следова-
тельно, враги ещ е более эф ф ек-
тивно начнут пользоваться укры ти-
ями, устраивать засады и, если по-
іііід о б и іс я , п о п и іш о ш іїїи .іагради-
нш ьныи о іо н і. нелепую, а в удоб-
ные и выгодным моменты с м о іу і
проводить разительны е атаки во
ф ланги и в тыл. Тем более что неко-
торы е противники получат в свое
распоряжение дж ет-паки — реак-
тивны е ранцы. Падающий с небес
прям иком за ш иворот отряд враже-
ской пехоты см ож ет неслабо под-
портить нервы, но точно такой же
ракетны й ранец за спиной у наш его
героя позволит умело противосто-
ять враж еской элите. К іІІго п е 3
словно намекает на “вертикальный
геймплей” , который увеличит про-
сторы для маневров и тактических
приемов — главное, чтобы все это
было доведено д о ума и работало
без сбоев.
Еще одной отличительной чер-
той Killzone 3 станет интеграция с
последними технологическими но-
винками наш его времени — под-
держ кой стереоскопического 3D и
не та к давно появивш егося конт-
роллера Move. Сейчас вы пускаю т-
ся м ногие проекты с возможностью
лицезреть происходящ ее в трех из-
мерениях через специальные очки,
однако эта функция добавляется в
основном в качестве почти беспо-
лезного довеска, a G uerrilla Games
грозятся сделать ее одной из ос-
новных фишек. М ожно сказать, что
третья часть серии будет эдаким
трехмерны м симулятором ф утури-
стического конф ликта, но это вовсе
не означает ущ емление тех и гро-
ков, что предпочитаю т классику и г-
ры на экране телевизора: Killzone 3
обещ ает сверкать обеим и этим и
гранями. Ну и, естественно, запла-
нированное удовольствие от при-
менения на себе всех чудес заяв-
ленного 3D было бы см азано, если
бы игрокам приш лось давить на
кнопки геймпада: о каком эффекте
присутствия тогда можно было бы
говорить? А ккурат к релизу игры ,
которы й намечен на 22 февраля
этого года, специально для Killzone
3 выйдет новая версия контролле-
ра Move, выполненная в виде копии
автомата из далекого будущ его с
удобным расположением всех кно-
пок и рычажков. И вот уже тогда, со
стер еоскоп ическим и
очкам и
на
глазах и с систем ой управления,
копирую щ ей боевое вооружение,
можно будет действительно почув-
ствовать себя внутри игровой все-
ленной.
Сюжетная линия K illzone 3 про-
долж ит рассказ, прерванный ф ина-
лом второй части, развивая тему
вооруженны х конф ликтов на Хелга-
не. П ротивостояние между силами
Векты и захватническими отрядами
хелгастов закончено, но мира все
равно не видать. В вымышленном
м ире разразится неш уточная граж -
данская война, в которой нам по-
счастливится принять непосред -
ственное участие и оказать на ее
результат прямое влияние. Причем
история обещает не оказаться при-
вязанной к игровом у процессу для
галочки, а щ еголять масш табами и
тонким психологизм ом . Не послед-
нюю роль в качественном исполне-
нии сю жета сы граю т и главные ге -
рои. сопровождать наш его прота-
гониста будет пара суровых бой-
цов, обладающ их не только набо-
ром уникальных навыков, но и соб -
ственными характерами.
Не менее важную роль в гряду-
щей Killzone 3 будут играть возм ож -
ности м ногопользовательских ба-
талий, а в их качестве, учитывая
опыт и талант разработчиков, по-
просту невозм ож но сом неваться.
О бретут свои законны е места ре-
жим кооперативного прохождения
со split-screen и массовые побоищ а
через сеть. С последним обещ ает
подсобить проработанная систем а
поиска участников: в теории, толь-
ко пара нажатий на кнопки и непро-
долж ительное ож идание долж но
будет отделять каж дого желающ е-
го от начала мультиплеерного сра-
жения.
М ожно не сомневаться, что хотя
бы основная часть заявленных ф и-
ш ек в K illzone 3 будет реализована
подобающ им образом . Тут за игру
говорят, скорее, не обещ ания раз-
работчиков и не их предыдущ ий
удачный опыт, а те силы, которые
вкладываются в проект двумя ком -
паниям и
девелоперам и
из
G uerrilla Gam es и издателям и из
Sony. Один только ф акт, что специ-
ально к релизу третьей части при-
урочен выход в свет нового конт-
роллера M ove, о м ногом говорит.-
Но и опасения есть сущ ественные:
чем выше забираеш ься, тем боль-
нее падать.
О стается только ждать двад-
цать второй день второго м еся-
ца года, чтобы собственны ми
глазам и увидеть взлет или паде-
ние серии Killzone — и во многом
д аж е платформы, эксклю зивом
для которой является эта игра.
Э ш
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2011 01 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2011 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст