г
г
У ,
)» w
2 0
с , „
В И Р І
' 1НЧЫЕ °
а о с т и
ст| • и
<а 7
был тогда наивным!” Но как бы
скептичен я не был по отноше-
нию к разработчикам\издате-
лям, я окажусь неправ, если
скажу, что их политика игрост-
роения и игрореализации явля-
ется абсолютно неправильной
Каждый выживает так, как мо-
жет, изощряется приобрести
прибыль так, как умеет, а иначе
— белый свет в конце тоннеля,
банкрот, лузер, и тогда все воз-
гласы по поводу правильнос-
ти\неправильности их деятель-
ности куда-то испаряются, ос-
тавляя лишь небольшой оса-
док, в качестве воспоминания
об их творениях, и какими бы
они не были. А так, пока штам-
пуют сероблеклые середнячки
с неплохой графикой, обыден-
ным сюжетом и геймплеем, иг-
роиндустрия будет жить, тем
более, что в это играют милли-
оны, требуя добавки, и тогда
игростроители выпускают свою
мишуру снова и снова — кон-
вейер работает исправно, и по
простоте своей душевной эти
середняки, проходные проек-
ты, снова и снова занимают
свою нишу на пыльных полках с
такими ж е серыми и угрюмыми,
как они сами, и всем от этого
становиться хорошо и приятно:
у игроделов
американский
доллар, а у геймера
очеред-
ная порция приевшегося не на
шутку сюжета и геймплея на
сеттинг современной войны с
террором,
— ничего нового,
кроме
смены декораций да
имен главных героев, хоть бы
моторчик поменяли, а то Unreal
Engine 3 уж как-то сильно при-
елся
хочется других красок,
что ли. Но в это играют М ИЛЛИ -
ОНЫ, так что судите сами, гос-
пода.
Плавно переходя ко второй
части моего вопроса, хочется
отметить,
что
“внутренние”
причины довольно индивиду-
альны, и поэтому я буду оттал-
киваться от собственного игро-
вого опыта, на протяжении ко-
торого интересы к играм то уга-
сали,
то
появлялись
вновь,
правда с изменением жанра.
Но, так или иначе, то, что есть
сейчас, разительно отличается
от того, что было раньше, хотя,
забегая
вперед,
скажу,
что
стержень всего происходящего
не изменялся никогда. Человек
растет, изменяется как внеш-
не, так и внутренне, приобрета-
ет новые черты характера, ут-
рачивает старые, также и с ин-
тересами
одни сменяют дру-
гие, а некоторые то ли входят в
привычку, то ли приходят в за-
висимость от характера (воз-
можно от какой-нибудь ее чер-
ты)
не изменяются практиче-
ски никогда, а то и вовсе идут
нога в ногу с ним д о самой
смерти. Я никогда не забуду,
как мне подарили на Новый год
комп, тогда наступил 2 0 0 7 год.
Что сказать, я был очень рад,
ведь моя многолетняя мечта
сбылась, и фактически с этого
начался
мой
путь
геймера.
Первые игры, в которые я тогда
поиграл
на
своем,
кровном
компе были Пасьянс: Косынка и
Пинбол, дру/ ого мне продавцы
не удосужились залить на ве-
ник, вот я и (обходился стан-
дартным “виндовским" набо-
ром. Сейчас это уже смешно
звучит, но тогда для меня это
были игры
настолько
атмо-
сферные и интересные, что я
искренне радовался у удивлял-
ся, мол: “Вау, а как они так сде-
лали!!” (хотя чему там можно
удивляться
сам сейчас в не-
доум ении), но для меня, как
для ещ е неискушенного поль-
зователя и пока неиспорченно-
го различными одномастными
играми, как это будет через го-
дик-другой, это было просто
наваждение, чувство истинного
восторга. Что самое интерес-
ное, так это то, что если срав-
нить к примеру Oblivion и Пин-
бол, то по ощущениям они бы-
ли идентичны, как две капли
воды, хотя игры разительно от-
личаются — вот что бывает, ко-
гда дело переходит в привычку
— оно теряет свою ценность и,
чем дальше в лес, тем меньше
удовольствия,
подумал я,
и
оказался неправ, ведь сейчас я
играю в Мафию 2 или Fallout:
New Vegas и получаю от этого
истинное наслаждение, и дело
даж е не в том, что я играю сей-
час намного реж е — поэтому и
игры приобретают вес, просто
у меня такой характер, который
мотивирует меня пройти даж е
то, что бы куплено ещ е в д але-
ком 2 0 0 7 году.
Кто-то не играет в компигры
потому, что он хочет стать стар-
ше, взрослее, и считает, что
игры -детская забава и тупое
времяпрепровождение, когда
сам этот индивид идет смот-
реть
тупые
фильмы,
считая
это, видимо, венцом мудрости,
или просто назидательно-мен-
торским видом деятельности,
не забыв захватить с собой па-
ру бутылочек пивка. Еще можно
понять людей, у которых есть
семья, дети, домаш ние забо-
ты, людей, которые уходят на
работу рано, а приходят позд-
но. Большинство таких людей
даж е не имели серьезных дел с
компьютерами, а если и имели,
то совсем чуток, а знающ ие в
этих вещах толк могут позво-
лить себе разве что в аркадку
рубануться, чтобы быстро и эф-
фективно. Кому то не позволя-
ет играть в игры то окружение,
в котором живет человек. Ведь
если твоя семья активно зло-
употребляет спиртными напит-
ками, конкретно уходя в запои,
бухая по черному, то извините,
ребенку в таких семьях редко
приходиться садиться за мони-
тор и культурно отдыхать, он,
порой, глядя на своих сороди-
чей, тоже выпьет с каким-ни-
будь незнакомцем на брудер-
шафт и мир станет краше и ве-
селее. Может, существуют лю-
ди, которые просто боятся иг-
рать, из-за того, что игры могут
у них перейти в зависимость,
но с тем ж е успехом такая зави-
симость может быть и у любого
другого человека, когда пона-
чалу простой интерес перерас-
тает во что-то большее, а затем
закутывает тебя в свои сети. В
результате из всего вышеска-
занного вытекают следующие
факторы влияющие на неигра-
бельность\играбильнос~ь лю -
дей: характер, стереотипность,
“окружающ ая ср ед а”, и воз-
можно боязнь к зависимости.
Но, в конечном счете, игра
гь
или не играть
выбор сугубо
индивидуальный,
а
поэтому
возводить мои мысли в стан аб-
солютных и неукоснительных
не буду, а лишь скажу, что мно-
гим людям пока не дашь добро-
го пендаля к самосоверш ен-
ствованию, пока не заставишь
человека
научиться
дергать
судьбу за ниточки, они ни в иг-
ры играть не будут, ни сьмораз-
виваться.
Так что дерзайте,
идите вперед, не поддаваясь
на психологическую провока-
цию, и в результате что-нибудь
толковое
обязательно
полу-
читься. Всем удачи и успехов,
пока))
Благодарю за краткий пересказ
чуть ли не всех точек зрения на веч-
ный вопрос. Когда-то мы немало
обсуждали эту тему, но давно это
было.
А игры — что с них взять? Вы
ведь не думаете всерьез, что они
будут развлекать нас вечно, прине-
сут нам счастье и гарм онию д о
скончания дней? Д а ничем я им не
обязан! Я не почувствую экзистен-
цию , деинсталлируя игры с д иска
или набирая “УДАЛИТЬ” в \Л/о\Л/.
Нет, мои старые сохраненки покро-
ю тся пылью в дальнем углу винта, а
раз в год я буду загруж ать их из но-
стальгии. На пять минут, не более.
И в сам окопание я не брош усь —
момент, когда игры уйдут в про-
шлое, наступит незаметно.- П росто
однажды окажется, что д и ск с от-
личной игрой так и лежит в столе
нераспечатанный, а моя видеокар-
та давно уже не справляется с но-
винками. Не будет и чувства утраты
или опустош енности — поверьте,
моих увлечений хватило бы на три
ж изни, скучать просто некогда. По
правде говоря, “ игра в реальность”
совсем не плоха, баллов на восемь
тянет.))
Ну да все это случится с кем -то
д ругим . Если от компью терны х игр
м ожно умереть, Ануриель ум рет от
компью терны х игр.
редакция и уважаемый почта-
льон, здравствуйте читатели!
Здравствуйте!
Уже заканчивается осень,
листья
опадают,
деревья
практические голые и прихо-
дит зим а. К ак раз в это время
выходят 2 самых мощных фут-
больных симулятора. Теперь
перейду ближе к делу. Однаж-
ды тихим спокойным вечерком
я вышел на улицу, чтобы ку-
пить свою любимую газету.
Скушав пару сладеньких кон-
феток, мне под руку попались
ко е-каки е странички. Прочи-
тав в них обзор FIFA 11 и Pro
Evolution Soccer Романа Бите-
ни, мое настроение немножко
подпортилось.
Ну
неуж ели
FIFA 11 настолько высока и бо-
жественна так, как он нам об
этом
заявил?
Что,
кроме
сногсшибательных снежинок и
футболистов, которые нам о-
кают в дождь нечем похвас-
таться? FIFA 11 настолько пре-
краснее Pro Evolution Soccer,
что ей можно ставить оценку
9? М ой ответ: нет. Сейчас я по
порядочку обосную.
Кроме пропадающих карто-
чек в руках судьи и тупого уп-
равления для клавиатуры здесь
есть ряд и других недостатков.
Первое, что мне бросилсг-к в
глаза — это тупая система на-
рушений на поле. Где нужно д о -
стать карточку, судья ее и з по-
мине недостает, а где не нужно
пожалуйста. К примеру “где
нужно”: футболист практичес-
ки выходит один на один с вра-
тарем и его. сбивают. Судья
подбегает и радостно делазт
устное заг^чание. И поскольку
такие моменты появляются в
игре так часто, как листья опа-
дают осенью, то становится
крайне неприятно играть. Вто-
рое. М не категорически не нра-
вятся повторы игры. В них гра-
фика далеко не великолепная и
камера расположена зачастую
нелеп, а в большинстве случа-
ев нам вообще не п о к а ж у то,
что было бы очень интересно
просмотреть. Ведь повторы
это изюминка футбола. Ну не-
ужели их нельзя было нормаль-
но
сделать?!
Исполнение
штрафных ударов тоже выпол-
нено не на очень высоком уров-
не. Лично мне так как они вы-
полнены вообще не нравится!
При обыкновенных ударах из-
дали так вообще вероятность
2 0 %, что мяч полетит в ворота.
“Нет, такой футбол нам не ну-
ж ен!” — крикнет какой-нибудь
фанат своей любимой коман-
ды. Так ж е и здесь воскликнет
любитель симуляторов футбо-
ла. Так ж е далеко не радуют
комментаторы, которые очень
часто говорят не по делу и та-
кое ощущение складывается,
что они вообще на другом мат-
че. (по крайней мере русский
перевод). Их больше интересу-
ет как я подам мяч с углового и
убогая фигурка вратаря, кото-
рого нам показывают трясуще-
гося при вводе мяча свобод-
ным ударам от ворот, чем если
я засажу мяч в перекладину или
ж е создам какой-либо голевой
мемеиг.
После всего вышеперечис-
ленного я считаю, что игре не
как нельзя поставить оценку 9
и она не лучше Pro Evolution
Soccer. Я думаю не один ожи-
дал от FIFA 11 на много боль-
ше, чем какое-то подобие нор-
мального футбольного симуля-
тора.
С
уважением,
*Stiven_
Polotenchenko *
Вы верно поступили, высказав
свое мнение в споре двух футболь-
ных конкурентов перед, а не после
голосования “ И гра года” . П рактика
показы вает: вовремя высказанная
авторитетная позиция сильно влия-
ет на и то г читательского голосова-
ния. Все берите прим еп!
Приветствую
редакцию
Виртуалки
и
почтальона
АпипеГа.
П риветствую и Вас.
Читав Виртуалку уже скоро
как седьмой год, заметил эво-
люцию, как вверх, так и далеко
не в том направлении.
.. Своими
наблюдениями хочу поделить-
ся по порядку:
1. Реально надоевшая всем
тема противостояния П К и кон-
солей наконец-то поутихла. По-
моему даж е самым мелким из
семейства джойстиковых вы-
делено место в газете. Это яв-
ный плюс (Хотя я всегда проли-
стывал НП если были такие
склоки).
С порщ ики затаились и накап-
ливаю т аргументы.
2.
Смена авторов,
умело
описанная АпипеГем в про-
шлом номере, на мой взгляд,
должна быть исчерпана (В каж-
дом звторе есть что-то талант-
ливое, просто не у всех есть
свой стиль.
.. но все исправит
время).
Пока разработчики и гр корм ят
читателей зрелищ ами, те не просят
кровавы х жертв.
3. Игр, стоящих игр на ПК,
что-то не выходит, все надеж-
ды на Новый год. Известные
маститые серии превращают-
ся в натуральный трэш. Наде-
юсь Grand Theft Auto и Fable, не
последуют их примеру, и будут
служить
наш ем у удовольст-
вию.
Н априм ер,
S ta rC ra ft
2
и
C ivilization 5 — однозначно не трэш ,
проверено электроникой. На вкус и
цвет, конечно, сытый конном у не
пеш ий, но если уж названные П К-
эксклю зивы не понравились, то и
Д ед М ороз не выручит.
4. Виртуальные радости —
очень информативная и содер-
жательная газета, в общем, так
держать! Единственная прось-
ба — это не уделять много м ес-
та всякому мусору, а то смот-
ришь какой-нибудь проходной
проект, и вслед за ним обзор
чуть ли не на всю страницу.
..
Такое огорчает!
А теперь немного от себя,
без официоза так сказать. Ав-
торы
молодцы, держат изда-
ние на должном уровне! Я вот
часто езж у в Минск, и в поезд
покупаю какой-нибудь журнал,
почитать. Так вот там, ничего
интересного я не нахожу. Как
говорили многие д о меня, у
глянца нет душ и. И я полно-
стью с этим согласен, ведь у
вас и формат довольно объем-
ный, и материал д о краев тоже
прилагается, и весь цветной.
Кстати диски, по просьбам, я
считаю, не нужны. Можно ви-
деообзоры сделать, а тонны
мусора на трех DVD никому не
нужны.
Я думаю , д иск “ ВР” — это все
ещ е шутка, а не возможная пер-
спектива. Если однажды вы йдет в
свет глянцевая “ ВР” и з ста страниц
с DVD в комплекте да по нынешней
цене, наш у секту авторов-добро-
вольцев объявят экстре м и стской
за надругательство над идеалами
рыночной эконом ики.
Вот такое вот письмо.
С
прошедшим ю билеем вас и на-
ступающим
Новым
годом !!!
Ж елаю с такой ж е увереннос-
тью и бодрым шагом войти в
новую десятилетку!!! Хороших
вам материалов для работы и
соответствующих
зарплат!!!
Виртуально радуйте нас заяд-
лых геймеров и простых люби-
телей!!!
С наилучшими пожелания-
ми, Сергей Гаврилов aka X Beat.
Спасибо! Наверное, одиннад-
цать лет — более солидный воз-
раст, хотя и менее круглы ^ и мы ,
похоже, д о это го рубежа д об ра-
лись.
***
Обожаю декабрьскую “Нашу
почту”: в ней можно позволить
себе
маленькое
безумие.
А
именно на границе осени и зи-
мы, когда студентам ещ е не
снится сессия, предпразднич-
ные распродажи еще не опус-
тошили наши карманы, а ящики
с гирляндами и шарами доста-
ли на свет только сумасшедшие
декораторы
магазинов,
я
в
здравом уме и трезвой памяти
поздравляю вас всех с Новым
годом и Рождеством! Увидимся
в 2011-ом .
А р те м Д ы ды ш ко ak a A n u riel
an u [email protected] a n u riel.co m
е
й
!
в
н
и
м
а
н
и
ю
ч
и
т
а
т
е
л
Ч т о б ы п о л у ч а ю н а ш и и з д а н и я с о с л е д у ю щ е го м е с я ц а ,
в ы м о ж е т е п о д п и с а т ь с я н а н и х д о 2 5 ч и с л а
т е к у щ е го м е с я ц а в л ю б о м п о ч то в о м о т д е л е н и и .
Ц е н ы н а I п о л у г о д и е 2 0 1 1 г о д а
1 м е с .
3 м е с .
6 м е с .
« К о м п ь ю т е р н а я
и н д . 6 3 2 0 8
6 3 4 0 р .
1 9 0 2 0 р .
3 8 0 4 0 р.
га з е т а »
в е д .6 3 2 0 8 2
1 0 0 3 4 р .
3 0 1 0 2 р.
6 0 2 U 4 р.
« В и р ту а л ь н ы е
и н д . 6 3 1 6 0
5 9 0 0 р .
1 1 8 0 0 р.
оа д о сти »
в е д . 3 3 1 6 0 2
9 8 2 3 р.
1 9 6 4 6 р .
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2010 12 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2010 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст