jN s j - г ^ із ^ д е к а б р ь .^ и іи го д
прыжок и действие, а на другую —
спринт и подкрадывание. И в каком
бреду выду лали "дія магии непо-
нятные амулеты, не дающие колду-
ну нормально пользоваться быст-
рыми клавиш ами. Пахнет данью
мультиплатф орменності, а значит
спасительного
патча
м ожно
не
хадать.
P .S .
На данны й момент Two
Worlds 2 вышла на PC и ХЬох 360, на
PlayStation 3 же игра грозится по-
явиться в самом начале следующе-
го года.
РАД О СТИ :
С вооодны й м и р , н е п р и зн а -
ю щ ий сю ж етны х рельсов
Н ад ел ен ны е см е р тн о й о б о -
л о ч ко й м ирны е гр а ж д а н е , с п о -
со б ны е п осто ять з а свои и н те -
ресы
П р ев о схо д н о о п ти м и з и р о -
ванны й и стабильны й д в и ж о к,
вы даю щ ий отли чную кар ти н ку
М а с с а
б оевы х
н ав ы ко в ,
м ирны х р е м е с е л и во ро вских
ум ен и й
В ал х и м и и и м а ги и ес ть
п р о сто р д л я э кс п е р и м е н то в
П о л е зн а я
д л я
и гр о в о го
п р о ц ес са и н тер акти в н о сть о к -
р уж ени я
Ж ивы е п ер со н а ж и и н е з а -
биты й ш аб л о н ам и с ю ж е т
М н о ж еств о ги л ьд и й и е щ е
бол ьш е за д а н и й
П ро сто м н о го ч е го е щ е
ГАДО СТИ
Гр о м о зд ки й и м ал ои нф о р -
м ативны й и н тер ф ей с
Н е с б а л а н с и р о в а н н а я б о е -
вая с и с те м а
ОЦЕНКА:
9 .0
ВЫ ВОД:
R e a lity P um p н е р а з п р о б е-
га л а с ь по с п и с к у “ В с е ,
что
н уж н о д л я
х о р о ш е й
э к ш е н -
R PG ” , стар ая сь н и ч его н е уп у -
с ти ть . С та р а н и е , п ор ой д о с ти -
га в ш е е п ар ан о й и : в д р уг опять
в их и гр е ч е го -то н е хватит?
П о э то м у м н о го е н а в сякий сл у-
чай пол ож и л и в д в у х -тр е х э к -
зе м п л я р а х . И хотя иной п ун кт
с п и с ка заб и в ал ся с го р е м п о -
п о л а м , го товая и гр а о п р а в д а -
л а
л у ч ш и е
о ж и д а н и я .
T w o
W o rld s 2 — второй р е л и з в э то м
го д у , куп ив ко то р ы й , хо чется
е щ е и д о п л ати ть .
Обзор написан по РС-версии
игры
A n u riel
SlazBIue:
Calamity Trigger
Ж анр:
файтинг
П латф орм ы :
PC, Xbox 360,
PlayStation 3, PSP
Р азр аб о тчи к:
Arc
System
Works
И здатель:
Aksys Games
П охож ие игры :
серия Guilty
Gear, серия Street Fighter
М ул ьтиплеер:
head-to-head,
интернет
Р еком ендуем ы е систем ны е
требования:
двухъядерный про-
цессор с частотой 3,0 ГГц; 2 Гб ОЗУ;
видеокарта уровня GeForce 8800
или Radeon HD3870; 10 Гб свобод-
ного места на жестком диске
Оф ициальны й
са й т
игры :
www.aksysgames.com/blazblue
-т р ; ница 2
вождение; бодрые г", гарные ком-
позиции отлично вписываются в
происходящее.
Естественно,
не
лишен
BlazBIue: Calamity Trigger и мульти-
плеера, выполненного в классичес-
ком виде. Поочередные потасовки
один на один, рейтинговые табли-
цы, сохранение повторов и малое
количество лагов порадуют тех, ко-
му приестся драться с компьютер-
ным пре гивником.
Едва-едва выпустив BlazBIue:
Calamity Trigger, разработчики объ-
явили о создании расширенной и
дополненной версии под названи-
ем BlazBIue: Conxinuum Shift, кото-
рая легла на прилавки примерно в
то же время, когда PC посетила
BlazBIue: Ca.amity Trigger. Вот об
этой обновленной версии мы сей-
час и поговорим, тем более что это
не займет много времени. Нововве-
дений минимум, и хоть часть из них
очень приятна, она вовсе не оправ-
дывает облапошивание бедных по-
купателей, которым под другим на-
званием пытаются всучить ту же иг-
ру. Несколько новых героев, новый
сюжет, подражающий оригиналу.
..
Добавленный режим Beginner Mode
предназначен для новичков и про-
сто людей, которым охота подавить
на кнопки с отключенным мозгом.
Пришедший с портатиьной версии
Legion Mode смотрелся бы очень
хорошо, если бы его доработали.
Но даже без этого закос под страте-
гию, где приходится сражаться за
контрольные точки, захватывал в
плен противников, воспринимается
неплохо. А в остальном BlazBIue:
Continuum Shift — это набор рогов и
копыт, больше походящий на DLC.
Ф айтинги возвращ аю тся на
“ п ер со н ал ки ” .
В след з а
уж е
поднадоевш им S tre e t F ig h ter IV
мы м ож ем вдоволь пом ахать ку-
л акам и виртуальны х бойцов в
BlazB Iue: C alam ity T rig g er. Благо
е го качество соответствует н а-
ш им строгим зап ро сам .
П рактика, когда разработчи-
ки какого-ниб удь популярного
сериала и з -з г ссоры и судебных
тяжб с издателем теряю т права
на свое д ети щ е, а потом создаю т
ф актически ту ж е игру под др у-
гим названием в противовес вер-
сии о т п равооблад ателей, о т-
нюдь не нова для игровой индус-
трии. Т аких сты чек м ожно вспом-
нить
м нож ество:
O peratio n
Flashpoint против Arm A,
Risen
против Arcania: G othic 4 и иж е с
ним и. Такая ж е судьба и у Arc
System W orks и SEGA и у их кон-
ф ликта относительно серии ф ай-
тингов G u ilty G e a r.
П рава
на
ф ранчайз остались за м аститой
м ед и ако р п о р ац и ей ,а разработ-
чики создали BlazBIue для ф ана-
тов традиций им енитой линейки.
М ир BlazBIue: Calamity Trigger
выглядит более чем забавно и по-
тешно, что может как порадовать
игроков, так и оттолкнуть их — это
тот случай, когда “что русскому хо-
рошо, то немцу — смерть” . В прин-
ципе, далекое будущее и разборки
родственников на фоне надвигаю-
щегося почти неминуемого апока-
липсиса смотрятся вполне в духе
Guilty Gear и не вызывают ровным
счетом никаких эмоций. Но в ос-
тальном BlazBIue: Calamity Trigger
— это эдакий глобальный косплей
дрянного аниме. Ряженые персона-
жи, всеобщее глумление над япон-
ской мультипликацией — это может
как раздражать, так и радовать.
Нам такой подход пришелся вполне
по духу, но будьте осторожны и по-
том не говорите, что мы вас не
предупреждали.
Считается, что сюжет файтингу
нужен примерно так же сильно, как
порнофильму. На этот счет могут
быть разные мнения, но факт: исто-
рия, а уж тем более хороший, инте-
ресный сценарий для этого жанра
является большой редкостью. В
BlazBIue: Calamity Тrigger он не толь-
ко есть — он более чем хорош. Гра-
фические новеллы для каждого из
играбельных персонажей не только
выделяются отличным стилем, при-
ятными диалогами и отменной оз-
вучкой, но и все вместе рисуют дей
e i ей гельно увлекательную историю.
Д а еще и нелинейную: опять же, для
каждого бойца предусмотрено не-
сколько развилок и концовок. Сло-
вом, BlazBIue: Calamity Tugger, буду-
чи и так представителем очень реи-
грабельного жанра, добавил в свою
очковую копилку еще немного за
счет классного сюжета.
BlazBIue: Calam ity Trigger не
стремится изобретать велосипед
по части геймплея, оставаясь при
этом действительно многогранным
файтингом. Этот проект правиль-
нее было бы сравнивать с прошло-
годним Street Fighter IV: игра так же
проста в освоении, но все тонкости
геймплея постигаются только пос-
ле длительного изучения, бои так-
же построены на уникальности каж-
дого отдельного бойца, а не на сле-
пом нажимании на клавиши.
Ничего особенного в боевой си-
стеме BlazBIue: Calamity Trigger нет
— все привычно для жанра. Есть че-
тыре вида атак (слабая, средняя,
сильная и особая), из которых мож-
но плести хитроумные комбинации,
а также блок и несколько силовых
шкал.
О сновной упор делается
именно на особые атаки, уникаль-
ные для каждого бойца: у кого-то —
ускорение, у кого-то — вампиризм
или чрезвычайно мощ ный удар.
Выглядит все более чем просто и
доступно для игрока, но так же, как
и в Street Fighter IV, для полного ус-
пеха придется выучить сильные и
слабые стороны не только своего
драчуна, но и противников, а э~с не
так легко, как может показаться.
Особенно это касается героев вро-
де Фай-линга или Карла Кловера,
которые сначала кажутся довольно
слабыми, но стоит научиться ими
сражаться — и сам черт вам не бу-
дет конкурентом. Подбор бойцов
для файтинга — это чуть ли не ос-
новополагающий критерий качест-
ва, и с этим у BlazBIue: Calamity
Trigger все в полном порядке.
Очень ярким и красочным полу-
чился и визуальный ряд, но он,
опять же, на любителя. Аниме-сти-
листика, да еще выполненная в на-
столько клинической ф орме, не
каждому придется по вкусу. Ну а за
исключением этого тут есть яркие
спецэф ф екты, отлично прорисо-
ванные модели бойцов, красивые
бэкграунды, плавная анимация —
словом, все на своих местах. Д а и
качество порта на PC не оставит в
обиде никого: он щеголяет хоро-
шей оптимизацией и высоким раз-
решением. Более чем достойным
получилось и музыкальное сопро-
РАДОС
И:
С очная гр аф и ка
Н епл охой с ю ж е т
Х о р о ш ая б о ев ая с и с те м а
М н о го бойцов
Кан он ичн ость
ГА Д О С ТИ .
К аноничность
О ЦЕНКА:
8 .Z
ВЫ ВОД:
Х о р о ш и й ф а й ти н г, с о з д а н -
ны й
по
о б р а з у
и
п о д о б и ю
G u ilty G e a r. Н и ч е го н о в о го в
ж а н р н е в н о си т, но к а к о тл и ч -
ны й е го п р е д с та в и те л ь в о с -
п р и н и м а ется н а у р а .
Обзор написан по РС-
и ХЬох 360-версиям игры
предыдущая страница 20 Виртуальные Радости 2010 12 читать онлайн следующая страница 22 Виртуальные Радости 2010 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст