№ 12 (1 3 2 ), _, ж а б ,.- go : О re u
____
ВИРТУАЛЬНЫ Е РАДОСТИ
'___________
стр а н и ц а IV
АНОНС
Red
Faction:
ArmageddOi.
Ж анр:
шутер от третьего лица
П латф орм ы :
PC, Xbox ЗоО,
PlayStation 3
Р азработчик:
Volition Inc.
И здатель:
THQ
П охож ие
игры :
серия
Red
Faction
Д ата выхода:
май
2011
года
О ф ициальны й
с а й т
игры :
www.redfaction.com
“Лучше красный, чем мертвый!”
Девиз Красной Бригады
Пытаясь привлечь внимание к
своим проектам, разработчики по-
стоянно добавляют в геймплей
различные нововведения и техно-
логии, призванные разнообразить
процесс игры. Одной из таких фи-
ш ек является тотальная разрушае-
мость. И несмотря на то, что совре-
менный уровень развития техноло-
гий позволяет в полной мере реа-
лизовать процесс практически че-
стного разрушения объектов в и г-
рах, это все-таки остается скорее
приятны м дополнением , нежели
нормой.
Тем не менее некоторые ком -
пании-разработчики сознательно
акцентирую т
игровой
процесс
своих творений именно на д ест-
руктивной деятельности в отно-
ш ении окружаю щ ей действитель-
ности — например, DICE и обе их
Battlefield: Bad Com pany. Однако
пионерами в данной области м ож -
но смело считать студию Volition
Inc. Вышедшая 20 сентября 2001
года игра Red Faction смогла со -
верш ить локальную революцию в
жанре “экш ен” . И гровой движ ок
собственной разработки G eo-M od
позволял игрокам вволю разгу-
ляться, не сдерживая себя ничем.
Выстрелы из ракетницы на раз
проламывали стены, а с помощью,
например, пакетов взрывчатки в
горной породе можно было бук-
вально вы грызать целые тоннели.
И хотя со временем становилось
понятно, что это буйство разруш е-
ний во многом ограниченное, пер-
вый удачный ш аг в данном направ-
лении был сделан.
Увы, вторая часть оказалась
далеко не такой успеш ной. О се -
рии забыли почти на семь лет, по-
ка в 2009-ом Red Faction вновь не
вернулась на экраны и мониторы.
Будучи прям ы м продолж ением
сам ой
первой
Red
Faction,
G uerrilla в то же время ф актически
полностью перезапустила се р и -
ал, и на него у THQ сейчас очень
больш ие планы.
Досье
Студия Volition Inc. была обра-
зована в 1996 году в результате
разделения
команды
Parallax
Software,
создателей
серии
Descent. Базируется в американ-
ском городе Шампань, штат Илли-
нойс.
Первой игрой Volition как само-
стоятельной
конторы
стала
Descent: FreeSpace, изданная под
патронажем
Interplay
Entertain-
ment. После банкротства послед-
ней студия переходит под кры -
лышко издательства THQ, где и со-
здает такие проекты,
как
Red
Faction и Saints Row.
На сегодняшний день портфо-
лио компании выглядит следую-
щим образом:
— Descent: FreeSpace (1998)
— FreeSpace 2 ( 1999)
— Sum m oner (2000)
— Red Faction (2001)
— Sum moner 2 (2002)
— Red Faction II (2002)
— The Punisher (2005)
— Saints Row (2006)
— Saints Row 2 (2C08)
— Red Fact'on: Guerrilla (2009)
Помимо непосредственно чет -
вертой части Red Faction, разра-
ботчики в данный момент заняты
работами над триквелом Saints
Row.
пованном сюжете, благо не им еди-
ным славилась серия — столь ра-
дикальная смена “генеральной ли-
нии партии” в перспективе может
оказать огромное влияние на всю
игру в целом, причем далеко не са-
мое лучшее.
В первую очередь, как нам ка-
жется, пострадаю т атмосф ера и
дух игры. После сравнительно яр-
кого и открытого мира Guerrilla нас
собираю тся загнать в тесные и
мрачные
подземелья.
Тем,
кто
жаждет полной свободы действий,
рекомендуем поумерить свой пыл:
на смену “песочнице” вновь прихо-
дят коридорны е уровни в стиле
первых двух частей игры. И хотя
разработчики обещают не стеснять
игроков в выборе, что-то нам под
сказывает, что чувства скованности
не избежать. Д а и в целом на дан-
ном этапе выглядит игра весьма ту-
скло и блекло, особенно в плане
дизайна уровней — повторить по-
истине шикарные подземные лока-
ции той же Gears o f W ar 2 Volition,
видимо, не суждено.
Зато геймплей обрастет не-
сколькими интересными, пусть и не
новым
.1
для жанра в целом фишка-
ми. Благодаря переработанному и
улучшенному движку Geo-M o I вку-
пе с особенностями “подземного”
дизайна на уровнях можно будет
творить беспредел ещ е почищ е
прежнеп
Никто же не запрещает
ронять на головы врагов с потолка
огромные сталактиты или проры-
вать с помощью взрывчатки соб-
ственные туннели. Разработчики
обещают пополнить арсенал новы-
ми орудиями уничтожения, никуда
не денутся и мощные управляемые
рс эоты, так что при грамотном под-
ходе врагам можно будет устроить
настоящий армагеддец. В качестве
небольшого бонуса нам выдадут
особый прибор, реализующий в и г-
ре функцию, диаметрально проти-
воположную деструкционной, то
есть конструкционную. С помощью
сего девайса можно будет восста-
навливать разруш енные объекты
для дальнейшего их использова-
ния, например, сооружать мосты
через пропасти.
Как уже говорилось выше, на
арену Марса вышла новая сила. И
хотя баталии с другими людьми не-
избежны, вашими основными вра-
гами все-таки будут именно под-
земные мутанты, напоминающ ие
Тиранидов
из
вселенной
W arhammer 40.000 и некроморфов
из Dead Space. Это сильные про-
тивники, каждый со своими особен-
ностями и подходом. В схватке с та-
кими врагами придется использо-
вать все возможности экипировки и
окружения — заскучать, по завере-
ниям разработчиков, не удастся.
На самом деле сейчас очень
трудно понять, чего в итоге ждать
от Red Faction: A rm ageddor. На
каждый потенциальный плюс про-
екта можно запросто найти свой
минус — и наоборот. Конечно, хо-
чется верить, что у Vo'ition все полу-
чится в лучшем виде и они успешно
обойдут все подводные камни, вы-
дав нам достойного продолжателя
первой
Red
Faction
и Guerrilla.
Впрочем, только релиз расставит
все на свои места, а ждать до него
осталось не так уж и долго — выход
игры запланирован на весну 2011
года. Скрестим пальцы на удач}'?
А л е ксе й А пан асевич
Прол етари ат уходит
под зем лю
Одной из отличительных осо-
бенностей серии Red Faction было
своеобразное очарование исто-
рии, этакая мужская брутальная ро-
мантика партизанской борьбы ве-
домых Красной Бригадой честных
марсианских шахтеров против не-
щ адного
гнета
могущ ественной
корпорации “Ультор” (см. первую
Red Faction) или распоясавшихся
Сил обороны Земли (см. Guerrilla).
Все эти лозунги, агитационные
плакаты, листовки — так и хочется
схватить пневмокувалду и пойти
выбивать себе свободу и независи-
мость. Увы, в этом плане четвертая
часть, получившая звучный подза-
головок Arm ageddon, резко уходит
куда-то в сторону, причем не туда,
куда хотелось бы.
За время, прошедшее со вре-
мен Guerrilla, мир игры успел раз-
ительным образом измениться. Да,
трудяги под знаменами Красной
Бригады смогли-таки отвоевать се-
бе право на свободу, выбив СОЗ с
Марса, однако долго радоваться об-
ретенной независимости они не
смогли. Череда внезапных катак-
лизмов сделала поверхность плане-
ты соверш енно непригодной для
обитания там человека. На помощь
с Земли рассчитывать не приходит-
ся, и люди были вынуждены пере-
браться в подземные туннели и пе-
щеры, которые отныне стали их но-
вым домом. Вообще, по поводу пре-
дыстории основных событий игры
остается еще много вопросов, отве-
ты на которые, возможно, даст нахо-
дящийся сейчас в разработке сери-
ал Red Faction: Origins, действие ко-
торого, по идее, происходит где-то
в этот период времени и который
призван переброси" сюжетный мо-
стик между Guerrilla и Armageddon.
Таким образом, действие чет-
вертой части игры стартует при-
мерно через 70 лет после оконча-
ния Guerrilla. Лю ди более-менее
приспособились к новому образу
жизни под землей, когда они столк-
нулись лицом к лицу с новой опас-
ностью — неизвестными монстра-
ми. Веками дремавшие в глубинах
Марса, они оказались разбужены
неосторожной
деятельностью
hom o sapiens, и теперь эти злобные
твари методично уничтожают чело-
веческие поселения. Разгребать
всю эту каш у предстоит нашему
главному герою по имени Дариус
Мейсон, подрывнику по специаль-
ности и по совместительству внуку
главного кузнеца марсианской ре-
волюции Алека Мейсона.
“А что тут, собственно, такого?”
— можете спросить вы. И действи-
тельно, на первый взгляд — ничего
особенного. Даже в определенной
мере радует, что разработчики не
подсовывают игрокам одну и ту же
историю по четвертому кругу. Од-
нако на практике вылезает масса
не самых приятных подозрений. И
речь даже не о банальном и штам-
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2010 12 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2010 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст