tetany f i
OKI- >рь, ■gQTuii
“г сЙІРТУм л о п р і£ РАДООГи
ОСТИ:
Юмор вне болтовни и зада-
ний клиш
1
.рованный, а кое-где
и пошлый
Маловато новизны
переливы, блю зовы е заигры вания,
кое-гд е рокабилли и кантри-рок. И
в итоге проект предстает эдаким
целебным зельем для пресы щ ен-
ных паф осом и судьбами несущ ес-
твую щ их королевств ролевиков,
тем более что никто не меш ает
пригласить в и гру приятеля и по-
см еяться на пару. Ж аль только, что
второй персонаж — м аг, волш еб-
н и к и чародей С айдКик — хариз-
м ой ум удряется уступать и Д эт-
С пэнку. А та к — ком панейски, за-
бавно, мило, непродолжительно.
То, что Рон Гилберт прописал.
Продолжение
Реш ив не тянуть кота за хвост,
разработчики вы пустили в свет д о -
полнение Thongs o f V irtue, едва-
едва получив первы е ф инансовы е
отчеты о продаж ах оригинальной
D eathS pank.
И,
ф а кти че ски ,
не
явили в нем ничего нового. Не про-
долж ение, не расш ирение и д о -
полнение, а скорее новы й эпи зо д
похож дений Д этС пэн ка , со зд а н -
ный и продаваем ы й специально
для тех, ком у д есяток часов о р и ги -
нала показались сущ ей мелочью, и
и з-за д енег. О т начала уж е нем но-
го м утит: уж слиш ком очевиді тій <
і
приевш ейся видится попы тка обы -
грать в новой сю ж етной части и с -
тор ию
“ В ластелина
кол ец ” ,
но
дальш е мы получаем ровно то, на
что
и
рассчиты ваем
Н ем ного
больш е р а зно об р ази я по части
иронии: в Thongs o f V irtue ш утят
ш утки, забрасы вая в сказочн ы й
м ир роботов-убийц и предостав-
ляя возм ож ность стрелять из
пулеметов по С анта-Клау-
су, да только вы глядит это
уж е слиш ком ж алко. Благо
за па са
то н ких
кол ко сте й
хватило на ещ е один набор
д иалогов и заданий. Тут все
отлично — но на общ ем ф оне они
уж е уходят на второй план. Д опо л -
нение только для тех, ко -
м у мало оригинала,
хотя оно явно дает
понять: пары вече-
■о
I
1
о
* &
8 ¥
X о
с со
CD
СО
то §
о
с
DeathSpank — это десяток
часов позитива и хорошего на-
строения; Thongs of Virtue — то
ж е самое, если после первой
порции вас ещ е не тошнит от
сплошной розовощ екой все-
объемлющей радости и хочет-
ся продолжения. DeathSpank —
это лекарство от пафоса и се-
рьезных мин больших, крутых,
как вареные яйца, ролевых игр.
Лекарство,
которому
нужно
свое время и место; и умерен-
ная дозировка, которую не со-
блюдает Thongs of Virtue. А так
— Рон Гилберт, господа! Апло-
дисменты, закадровый смех.
Слава Кунцевич
ОЦЕНКА:
ВЫВОД:
ров за D eathSpank было более чем
достаточно.
У Рона Гилберта получилась
не самая лучшая комедия, па-
родия или сатира. Хвататься за
живот и перекатываться по по-
лу, дико хохоча, от DeathSpank
не хочется. На самом деле не-
увядающему игровому режис-
серу удалось что-то большее:
игра по-настоящ ему трогает.
Своей милой наивной атмосфе-
рой, отсутствием старания по-
казаться
смешной,
позитив-
ным, непосредственным, иног-
да почти по-детски радужным
настроением. А хохотушки ос-
тавьте бегущим пальцам и про-
чим дегенеративным скэтч- и
стенд-ап
“юмористическим”
программам.
1
АДОСТИ:
Легкая, милая, приятная ат-
мосфера
Трогательный
пряничный
мир
Блестящий юмор в диало-
гах и квестах
Бои расслабляют
Великолепный графический
дизайн
Отменное музыкальное со-
провождение
АНОНС
RioShock
Infinite
Кто такой Джон Галт?
Жанр:
FPS
Платформы:
PC, X box 360, P layS tation 3
Разработчик:
Irra tio n a l Gam es
Издатель:
2 K Gam es
Похожие игры:
серия BioShock, серия S ystem S hock
Дата выхода:
20 12 год
Официальный сайт игры:
irra tio n a lg a m e s.co m /ta g /b io sh o ck-
in fin ite
“Д обродуш ны е мечтатели м инувш их веков воображ али себе,
что прогресс, в триумфальном своем шествии п о арене наш их ц и-
вилизаций, улучшит ка к лю дей, так и учреж дения и водворит р а з и
навсегда вечны й м ир".
Альбер Р обида
Скрываясь от разъяренного властителя Крита царя М и-
носа на искусно сотворенных его отцом Дедалом крыльях,
Икар, словно символ человеческой целеустремленности,
устремился ввысь, к солнцу, к необъятным просторам, не-
доступным простым смертным. Пренебрегши наставления-
ми отца, мол, жар светила может растопить воск, скрепляю-
щий перья, — и крылья распадутся. Икар утонул в море не-
далеко от острова Самос, был похоронен Гераклом на ма-
леньком островке, но память о нем сохранилась — как о во-
площении китча человечества, сильном, стремительном,
дерзком, самоотверженном, светлом.
Irrancnal Gam es недаром носят такое название и не за краси-
вые глаза вернули е го себе после короткой смены ф амилии после
зам уж ества за Take-Two. М астера свое го дела, а дело это состоит
вовсе не в бесконечной сб орке на конвейере струйны х проектов
под руководством од ного из самых креативны х игровы х реж иссе-
ров соврем енности Кена Левайна. Э то лю ди, которы е всего-на-
всего подарили м иру System S hock 2, Freedom Force и, конечно
ж е, BioShock. Последнее. — это трепетное, атмосф ерное, эстети-
чески чистое, очень эмоциональное приклю чение, где стиль и глу-
бина превалировали над новейш ими технологиям и и каким и-то
игродельческим и правилам и. Настоящ ий “ф естивальны й" проект,
подкупавш ий силам и, мыслями и надеждам и, затраченны ми на
его разработку. И, что справедливо, встреченны й ка к критикам и,
так и аудиторией игроков необы кновенно тепло и радуш но. З а-
служенно. И стория рая, обернувш егося антиутопией, воссоздан-
ная из крупиц мыслей Айн Рэнд, О лдоса Х аксли, элем ентов стиля
архитектуры и антуражей ар-деко и дизельпанка. И гра, созданная
с лю бовью , не м огла не быть лю бима. Как и вторая часть, у кото-
рой не получилось удивить, но вполне вышло подарить ещ е одно
приклю чение в подводном городе, дополненное историей одного
Больш ого П апочки. BioS hock 3 бы ть — об этом проболтался
Ш траус Зельник, ещ е когда говорил об экранизации первой час-
ти, но трудно было ож идать, что ею станет то, что скры вается под
кодовым именем P roject Icarus. С корее, можно было подумать на
System S h o ck3 или какой -то новый проект, но.
.. О тставить, ф ак-
тически, B ioS hock Infin ite и является соверш енно новой игрой , со -
здаваем ой без каких-либо привязок — стилистических или см ы с-
ловых — к первы м частям . Т огда почему он тож е BioS hock9 Быть
м ожет — бренд, быть может — дух, бы ть може_г — прихоть, но ка-
кое это им еет значение, когда через два года перед нами м атери-
ализуется очередное эмоциональное приклю чение в сеттинге ан-
тиутопии?
“Всел
все безразлично. В се пребывают в состоянии упоитель-
ной лени. Я с вам и скор о вообщ е обалдею . Уверен, вы поставили
своей целью свести м еня с ума. Б ож ем ой, ка к хочется хоть какого-
то душ евного подъем а, хоть совсем немного. Просто услышать
теплый, проникновенны й голос: “Господи! Я ж и в о й !" Есть м ы сль —
нем ного поиграем ? Давайте притворимся, что м ы человеческие
существа и действительно ж ивем . П очем у д л я см еха н е повалять
дура ка? Притворимся, будто м ы лю ди".
Д ж он О сборн, “О глянись
во гневе”
Окончание на странице 32
предыдущая страница 30 Виртуальные Радости 2010 10 читать онлайн следующая страница 32 Виртуальные Радости 2010 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст