АНОНСЫ
Зомби точно будут
в Call of Duty: Black Ops
Т еперь уж е
Д 0 П 0Д Л 1 ,н но и з -
вестно, что зо м б и -р е ж и м , столь
популярный в Call o f Duty W orld a t
W ar, будет присутствовать и в но-
вой и гре сериала. Н овости о нем
приходят из сам ы х различны х и с-
точников — очевидно, на данном
этапе реклам ной кам пании это т
режим ставится во главу угла. То
нам крутят видео, в котором зом би
пачками носятся по экранам теле-
визо ро в.
То
М ар к
Л а м и а
и з
Treyarch сообщ ает, что зом б и -ре -
жъм был очень сильно м одернизи-
рован со времен W orld a t W ar. То
приходят вести о том , что уж е гото-
во руководство к игре, причем в
нем детально расписаны и во з-
м ожности зом би-реж им а. Т ак что
спорить с очевидны ми истинами
теперь уже нет смы сла — в C all o f
Duty: B lack O ps зом би появятся не-
пременно.
Релиз Call o f D uty: B lack O ps на-
мечен на 9 ноября, игра вы йдет на
PC, P layStation 3 и X box 360.
Новому хозяину —
новый ключ от города
Новая часть градостроительно-
го сим улятора C ities XL 2011 все-
таки выйдет, даж е несм отря на но-
в о го
владельца.
И здательство
Focus Hom e Interactive купило все
права на проект у невовремя за-
кры вш ейся ком пании M onte C risto.
Более того, новы й хозяин пообе-
щал доделать и гру в сам ы е крат-
чайш ие сро ки : релиз намечен уже
на октябрь текущ его года. П остра-
д ает или нет качество C itie s XL
2011, сказать трудно. Но вряд ли у
новоиспеченны х владельцев хва-
ти т криворукое™ , чтобы испортить
почти готовы й к выходу материал.
В сим уляторе нас ж дут краси-
вые трехмерны е города и природ-
^ o n e t , о ктя )РЬ, 2 0 tO ГОЯ
_____ ВИРТУАЛЬНЫЕ
РАДОСТИ
ные ландш аф ты, а такж е различ-
ные клим атические зоны — о т па-
лящ ей пусты ни д о тр о п и ч е ски х
влажных песоЕ и ум еренного кли-
м ата т а р у ш к и Европы
П ом им о
это го , у и гп о ка і «явится ю зм ож -
ность упр
ТВЛЯТь
сразу нескол ьки-
ми городам и, про сладывать между
ним и д оро ги и активно налаживать
торговы е связи.
Дэвным-давно,
на планете Земля,
по мопели free2play.
..
В се бог.ош е и больш е пр ст. тов
разработчики разны х мастей про-
д аю т по йее2р1ау. Ло сути,
эки е
и гры являю тся §есплатньпи
а
ком пания получает д еньги з а счет
добровольны х зы плат и от продаж
каких-нибудь В
1
.ур и и гр о в ы х плю
ш ек. Отличная тенденция, н а д г за-
м е ти , ь, ко то р о й поддалась ещ е
одна контора — Red 5 S tudios, о с -
нову ко тор ой составл яю т лю ди,
причастны е к со зд а н и е культовой
ММОПРС W ork, o f Warc .a ft.
М М О-n jv ie p rire fa il, которы й, k
слову, я в л я е т “ ещ е и Р С -эксклю -
зивом , поведает трагическую и с -
торию о 'о м , как 3ei ш ю 4et е з д ол -
ги х 200 л ет накроет энергетиче
кая завеса. Все бы ничего, д а вот
ro j
1
ько повадились по планете че-
л оьеьоядны е Mv .стрь
б егать и
ЖИЭ лЬ
лю дям будущ его ооо™
"Ъ.
Цель и гр о ка проста — пр исо ед и -
ниться к вы живш им и п о т таться
хоть ка к-то изм енить ситуацию к
лучш ему. А заодно, н а в е э н о "
и
спас™ вс* человечество
В оо л и ках F ire fa ll см о тр и тся
очень красиво и вкуСнс
Если все
пройде'’ удачно, то нас ож идает
ещ е од ин отличны й и, что нем ало-
важ но, бесплатны й пр о е кт. П рав-
д а, окунуться в м ир М М О -ш утера
мы см ож ем не раньш е 2С 11 год а.
Майкла Джексона —
в каждый дом!
P lanet M ichael — такое назва-
н и е получила нова:
М М О -игра ,
разрабо' той которое, в настоящее
врем я
(сним ается
SEE
V irtu a l
W orlds. Й з коротенького П ресс-ре-
л иза м ож но понять, что эта вирту-
альная заб ава б уд е т целиком и
полностью
посвящ ена
М айклу
Джексону
Р азработчики . с а н и р у-
ю т создать полноценны й онлайно-
вый м и р, адресованны й преж д е
всего ф анатам Майкле!. В P lanet
M ichael буквальн< все игровое о к-
руж ение будет напом инать им об
их
кум ире.
Р елиз
игры
P lanet
lyiicha el Зс планирован на конец
2011 год а Сам проею будет 5ес
платным, однако за д е н ь i гейм е-
ры e r o ry i приобресто некоторы е
дополнительные пред,»юты
Ну а музы кально-танцевальный
продукт M ichael Jackson th e Game
тоа
іца З
вы йдет уж е в ноябре текущ его го -
да, но только для W ii, N intendo DS и
P layS tation P o rta b le . В ерсии для
Xbox 360 и P layS tation 3 задержатся
в кузнях U b isoft д о начала следую -
щ его года. К чем у ж е та к печалить
пользователей двух платф орм, как
минимум желаю щ их повторить все
сам ы е знам ениты е движения М ай-
кла Д ж ексона? Все просто: дово-
дится д о ум а поддерж ка K inect и
P layS tation M ove.
PC останется без
уличных боев
из-за пиратства
Загибайте папьць1
S uper S treet
F igh te r 4 уж е
успела
посетить
PlayStation 3. Раз. П римерно в то же
время ф айтинг вышел и для Xbox
360. Д ва. В конце 2010 года плани-
руется портировать и гру на и гр о -
вые автоматы. Три. В следующ ем
году, по уверениям разработчиков,
свежий “Уличный боец” обязатель-
но посетит N intendo 3DS. Четыре. А
через два год а S uper S treet F ighter 4
снизойдет и д о PC. Пя.
..
С топ-стоп-стоп. Н икаких “пять” .
На
персональны х
ком пью терах
ф айтонг от С а р с о т вы пускать не
планируется. По словам Йош инори
Оно, продю сера серии, во всем ви-
новаты “плохие и нехорош ие” пира-
ты. Популярная нынче песня: ПК-
ры нок “весь в грязи и порочен” , и
пока компания не придумает эф -
ф ективный м етод защ иты своего
продукта, тот на названную плат-
ф орму ни ногой. Тут уж ничего не
попиш еш ь, жадность зачастую куда
сильнее здравого смысла.
ИНДУСТРИЯ
Официальная дата выхода
Nintendo 3DS
N intendo наконец-то оф ициально сооб-
щ ила о дате выхода своей новой портатив-
ной консоли 3DS. Встречаем гром ким и ап-
лодисм ентам и: свежая карм анная игровая
платф орма появится в продаже уже 26 фев-
раля следую щ его года на территории Япо-
нии по стартовой цене в 300 вечнозеленых
ам ериканских долларов, или 25 ты сяч йен.
Чуть позж е, в марте, N intendo 3DS поступит
на прилавки м агазинов Европы и А м ерики.
15 лет на рынке
Консоль P layS tation от ком пании Sony в
прош едш ем м есяце отпраздновала сразу
два ю билея. 9 сентября 1995 года, 15 лет
назад , начались пр од аж и это й и гр о в о й
платф ормы в С еверной А м ерике. В честь
та ко го радостного и знам енательного с о -
бы тия S ony приготовила для своих пользо-
вателей сю рпризы . П равда, только для тех,
кто
за р е ги стр и р о в а н
в
ам е р и ка н ско м
P layS tation S tore. А вот и “ вкусн о сти ” : эле-
м е нт
д е ко р а
с
и сто р и е й
развития
P layS tation для ком наты в PS Н о т е , боль-
I
\
*
ItONV
ш ие скид ки на некоторы е игры , бесплатны е
ю билейны е тем ы для PS3 и P la yS tation
P ortable. А 29 сентября состоялось пятнад-
цатилетие вы хода PSOne в Европе. Правда,
таким и бонусам и, ка к ам ериканских поль-
зователей, европейцев S ony реш ила не ра-
довать. По крайней м ере, пока. Но не стои т
отчаиваться, ведь впереди ещ е один пр азд -
н и к — д есятилетие P layS tation 2!
Нолан будет покорять рынок
видеоигр?
О дин из сам ы х талантливых реж иссеров.
Создатель таких знамениты х кинолент, как
“ Бессонница” , “ Бэтмен: Начало", “ П рестиж” ,
“Темный ры царь” и “ Начало” . Обладатель
множ ественны х наград. Знаком ьтесь: Крис-
тоф ер Нолан, человек, покоривш ий кинем а-
тограф и реш ивш ий раскры ть себя ещ е и в
игровой индустрии. О казы вается, у знам е-
нитого реж иссера давно зародилась идея о
создании проекта на основе “ Начала” . Как
Кристоф ер заявил журналистам , он считает,
что в видеоигре возм ож но воплотить те за -
мыслы, которы е просто невозм ож но было
реализовать в ф ильме.
Будем надеяться, что Нолан окаж ется и
талантливы м игрод ел ом . В озм ож но, ем у
удастся привнести в м ир виртуальных раз-
влечений м ного новых идей и интересны х
реш ений
Только вот сом нения и здравы й
скепси с, возникаю щ ие при виде словосоче-
тании “ и гра по ф ильму” , уже потихоньку на-
чинаю т царапат > своим и остры м и когтям и.
Правда, начинать “холиворы ” по поводу и
б ез пока рано: Кристоф ер ещ е м ож ет и пе-
редумать.
Гильермо Дель Торо и THQ
М е кси ка н ски й ре ж иссер, прод ю сер и
сценарист Гильермо дель Торо с о -
вм естно с ком панией ТНО работа-
ет надо созданием целого ряда
&
проектов. В частности, одна из
и гр станет хоррором и будет
иметь некие параллели с творче-
ством Говарда Лавкраф та. Д ель
Торо, получивш ий 9 наград за
фильм “Х ронос” , такж е сообщ а-
ет, что все задуманны е видеоиг-
ры
планирую тся
очень
каче ст-
венны ми, а по-
сем у на разра-
б о тку
каж дой
из них будет по-
трачено не менее
тре х лет. Т ак что
ж дать ещ е и ж дать
нам раскры тия Гиль-
ерм о в индустрии вир
туальных развлечений.
Марио
в самом
расцве-
те лет
13 с е н тя б -
ря М арио — с а -
м ом у зн ам е ни то-
м у вод опровод чику
в м ире — испол нилось целых 25 лет.
Хотя впервы е гер ой дебю тировал аж в 1983
го д у в и гр е D onkey Kong в роли безы м янно-
го героя. П озж е, с вы ходом S uper M ario
B ros, в 1985, вод опровод чик стал невероят-
но успеш ны м и популярны м . Ш утка ли: с
тех пор бы ло прод ано 40 миллионов копий
названной игры , и эта циф ра продолж ает
увеличиваться и сего д н я. Если ж е брать о б -
щ ий тир аж всех и гр о веселом спасителе
принц есс, то число реализованны х копий
превы ш ает о тм е тку в 240 м иллионов! С па-
сать прин ц е сс — это вам не зре ни е перед
голубы м и экранам и саж ать, та к-то . С днем
рож дения, М арио!
Рекорды TGS 2010
Вы ставка Tokyo Game Show 2010 бьет
собственны й рекорд по посещ аем ое ц. Так,
за четыре дня проведения м асш табного м е-
роприятия е го посетило более двухсот тысяч
человек. Ранее подобная циф ра никогд а не
была достигнута. К прим еру, прош логодняя
TGS м ожет похвастаться лиш ь 185 ты сячами
гостей. Что ж , приятно осознавать, что и гр о -
вая индустрия не умирает, а продолжает а к-
тивно развиваться. И кто там ворчал про кр и -
зис?.
.
Восточноевропейские
студии объединяются
Чехи из B ohem ia In te ra ctive ,
а такж е н ескол ько д р у ги х с ту -
д ий и з В осточной Европы ,
входящ ие в орган и за ц и ю
In d e p e n d e n t
D e ve lo p e rs
A s s o c ia tio n
(о н а ж е
IDEA G am es), объявили о
сл и я н и и .
К
B oh em ia
In te ra ctive в качестве по д -
контрольны х подразделений
п р и со е д и н и л и сь
A lta r
G am es
(ра б отал а
над
и грам и л ине йки UFO),
B la ck Elei .ie n t (и гр а
A lp h a
P rim e )
и
C e n ta u ri P ro d u c tio n
(п р о е кт
M em e nto
M o ri). В се эти и гр о -
д ельческие коллективы
сохраняю т относительную
сам остоятел ьность, и б у-
д у т тр уд и ть ся
над с о б -
ственны м и проектам и , о д -
н ако
врем я
о т
вре м ени
ком анды студ и й б уд ут об ъ еди-
нять силы для разраб о тки новы х и гр . Те-
перь B ohem ia In te ra ctive стала сам ы м кр уп -
ным игровы м ра зраб отчиком в В осточной
Е вропе.
Рон Гилберт и Тим Шафер
снова “в одной упряжке”
Рон Гилберт недавно влился в ком анду
Тим а
Ш аф ера
студию
D ouble
Fine
P rod uctio ns. Э тот коллектив в настоящ ее
время работает над нескольким и проектам и
небольш ого уровня — ка к говорил Тим , они
одноврем енно делаю т сразу четыре игр_.
.
П редполагается, что подобны е “ маленькие”
развлечения будут распространяться исклю -
чительно циф ровым способом .
Н апом ним, что в последний раз Рон Гил-
берт и Тим Ш аф ер работали вм есте почти
двадцать лет назад — над игрой M onkey
Island 2: LeC huck’s Revenge. Если их новые
проекты будут хотя бы та ко го ж е уровня, как
эта игра, работа д вух игроделов определен-
но заслуживает внимания.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2010 10 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2010 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст