Н И Р
I гЗО),
октябрь,
sm
О
. о й
я
jmm
д о ступн о
д овол ьн о
интересное
описание плю с технические харак-
тер исти ки ю нитов, которы е м огут
пригодиться гейм ерам в тяжелых
боевы х условиях. Только, пожалуй-
ста, не приним айте энциклопедию
Р.и.Б .Е . как достоверны й истори-
ческий справочник. Э то всего лиш ь
довольно полезное перечисление
то го , что есть в и гр е , не больш е и
не меньш е.
Н апоследок поговорим о м но-
гопользовательском режиме. С ка-
зать, что он здесь хорош , значит не
сказать ничего. Наверное, просто
потому, что при такой продум ан-
ной и качественной игровой меха-
н и ке зал ог успеха мультиплеера
прост: побольш е карт для боев и
несколько режим ов, не обязатель-
но сильно отличаю щ ихся д р у г от
друга. И грок волен вы брать одну из
сто р о н : СШ А, Ф ра нц ию , Герм а-
нию , Италию, В еликобританию или
СССР — и ринуться в гущ у сраж е-
ний. У каждой страны — свой набор
боевы х единиц. Конечно, по своим
хар актери сти ка м они
прим ерно
одинаковы , но у ко го -то лучш е за-
щ ищ ен легкий танк, а у д ругой тя-
желы й тан к больнее стреляет или
артиллерия бы стрее перезаряж а-
ется. В от один прим ер любителям
точны х данных: у Ф ранции, СССР и
Британии сам олет-разведчик м о-
ж ет стрелять по воздуш ным едини-
цам, а у д ругих стран — нет. П онят-
но, что стиль игры такая особен-
ность кардинально не меняет, но
такие мелочи лучш е держ ать в го -
лове.
М ож но сражаться один на один
и команда на команду, а м ож но вы-
брать одну из “О пераций” (они д о -
ступны и для оф ф лайн-битв), для
победы в которой нужно выполнить
ка ко е -то условие. И нтересно то,
что предисловия к некоторы м спе -
циальным
м иссиям
пр ям о-таки
пропитаны альтернативной и сто-
рией с легким налетом бреда из
деш евой литературы . Но мы не
против: главное, чтобы играть бы -
ло интересно.
РАДОСТИ:
Масштабность
Приятный внешний вид
Мультиплеер
Хороший звук
Глубокий игровой процесс
Сюжет “для отмазки”
Поначалу непривычно
Страшненькие ролики
ОЦЕНКА:
8.0
ВЫВОД:
Конец 20 10 года в очеред-
ной раз радует нас отличной
стратегией, поддержавшей вы-
сокую планку качества RTS о
Второй мировой, которую не-
когда
задали
“Блицкриг”
и
Company of Heroes. Такая м ер-
зопакостная при первом зна-
комстве, с каждой новой встре-
чей R .U .S.E. становится все
лучше и лучше. В этой игре лю-
бая армия без разведки — все-
го лишь слепой крот, выбрав-
шийся под яркие солнечные лу-
чи. Здесь танки не видят через
возвышенности и дома, а не-
сколько засевших в лесу отря-
дов пехоты способны уничто-
жить крупную вражескую ко-
лонну
бронетехники.
Здесь
один разведывательный джип
может решить исход сражения.
Здесь воюют картонные маке-
ты, а разнообразие тактичес-
ких возможностей просто по-
ражает. Заезж енная тема
всего лишь вызов.
О бзор написан п о РС -зерсиг.
игры
М аксим LieR Паршуто
ОБЗОР
Alan
Wake:
The
Signal
Жанр-
хоррор-экш ен от третьего лица
Платформы:
ХЬох 360
Разработчик:
Remedy Entertainm ent
Издатель:
M icrosoft
Похожие игры:
Alan W ake
Мультиплеер:
отсутствует
Официальный сайт игры:
ww w.alanw ake.com
Alan Wake, как и любой хороший мистический
триллер, своей концовкой оставлял явное ощу-
щение недосказанности. Несмотря на то, что за
этим видятся явные меркантильные посылы
(разгоря"енчыь фачаты расхватают дополне-
ния, как горячие пиоожки зимой), есть в этом и
какая-то прелесть, потому как всегда хочется га-
дать, чем же все закончится.
Первым скачиваемым дополнением под названи-
ем The Signal ф инские сценаристы умудрились не
только отлично продлить сю жетную линию , но и од-
новременно с этим не сказать полутора часами про-
хождения ничего по сути дела, оставив финалу эле-
мент от кры тости. Стоит предположить, что со всеми
последую щ ими DLC, которы е соединятся в эдакий
м ини-сериал, будет точно так же.
О ставив концовку оригинальной Alan W ake, раз-
работчики сделали эф ф ектный, хоть и заезженны й
ф инт — поместили главного героя игры в собствен-
ное ж е подсознание. Словно вдохновляясь фильмом
“ Клетка” реж иссера Гарсема Синха, сценаристы по-
трудились на славу, стараясь перенести в игру все то
безум ие, что генерирует ш изоф реническое созна-
ние безум ного писателя литературы ужасов. Авторы
были вольны в создании любых, даже соверш енно
безумны х и психоделичных ф орм и ситуаций, творя-
щ ихся в голове настоящ его Алана, поэтом у по про-
изводим ом у впечатлению The Signal даже ум удряет-
ся превосходить оригинал. И м ежду тем дополнение
показы вает куда больш ую плотность действия, не
давая расслабиться ни на м инуту и спокойно все о с-
мыслить.
Как это ни странно, задачей наш его протагониста
становится простое вы живание, когда как настоящ ий
Алан, в голове у которого мы и находимся, веек,и с и -
лами пытается нас уничтожить, не стесняясь натрав-
ливать на нас продукты своей больной ф антазии Гю-
этом у не удивляйтесь, когда на вас нападет оленья
голова или какие-нибудь иные соверш енно безумны е
создания, he удивляйтесь и тогда, когда из располо-
женны х тут и там экранов на вас будет самолично
см отреть настоящ ий Алан и вы сказы вать вслух вся-
ческую п\ тающую ерунду -
именно на это заменили
разработчики способ подачи сю жета через записки.
Вот только сам ого сю жета в The Signal маловато д о -
полнение пролетается на одном дыхании и, пр сути,
ровным счетом ничего не дает, кром е того, что каж -
дый поклонник см ож ет ещ е часами рассуждать по по-
воду возможны х скры ты х мотивов и прочих таин-
ственны х намеков сценаристов.
Ф онарь — это честь и гордость Alan W ake, а в The
S ignal разработчики прибавили к и без того отличной
реализации это го скром ного элемента геймплея ещ е
несколько очков по ш капе качества. В голове писате-
ля теперь материализую тся в реальные сбъ е:ты все
слова, которы е выхватывает луч света. П оэтому од-
ним неосторожны м движением м ожно воплотить в
ж изнь толпу агрессивны х тварей или ещ е какие не-
приятности, что делает атмосф еру игры ещ е более
цепляющ ей.
В итоге даже не хочется жаловаться на то, что
в плане сюжета The Signal не продвигает сцена-
рий оригинала ни на йоту и фактически не дает
никаких зацепок — настолько качественным и
пробирающим вышло DLC. Остается только пи-
нать на смехотворно малую продолжительность
— в голове у сумасшедшего писателя хотелось
бы задержаться подольше.
РАДОСТИ
Отличная атмосфера
Развитие идей с фонарем
ГАДОСТИ
Мало
ОЦЕНКА:
ВЫВОД
Образцовое скачиваемое
дополнение, которому не хва-
тает только одного — большей
продолжительности.
ВР
щ
/
щ
«
<
^
ь к
Я р
#
предыдущая страница 18 Виртуальные Радости 2010 10 читать онлайн следующая страница 20 Виртуальные Радости 2010 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст