лСаир: ГРЬ
Г.л атф о р м «.
К ; ,
box 360
P layStation 3
Р азр аб отчик;
Ю Interactive
И зд атель:
fados T nteract've
И зд атель в С НГ:
Новь,
г,
Д и с к
П охож ие игры :
Kane & Lynch-
Dead
M en, серия G ears o f W ar
М ультиплеер:
LAN, Интернем
Pt
:омендуег**-"ь
с и с т е м -
ные
■ !
збо ван ит:
даулвндерный
процессор; 2 Гб О ЗУ видеокарта
t/ровня NVIDIA G eForce 8800 или
ATI Radeon HD 3 8 50- С ГБ свобод-
ного м еста на ж естком д иске; И н-
■1
еонет-соединение
О ф ициальны »
са й т игры :
vw w .kaneandlynch.oom
Н а з в а .
. э то т ■
гр о со й го д
.дачным язы к н е
оворач. а а -
ется
Р азочарования сы плю т-
ся '-ччН'
с
ругиг
tlinter C ell г
onvictio r.,
A lpha
P ro to c o l,
A n g ularity, B lur, S p ttt/S eco nd —
все з то п о -св о ем у хорош и е и г-
ры , но они явно д а л е к ,
о -
то го ,
ч его о т них о ж ид ал а публика.
K ane & Lynch 2 стал« только
утверж д ение!,
э то й .р у с т -
нои тенд ен ции: и гр а , в принци-
п е , н е гл о х а в , н о бескон ечн о
д ал екая о*- идеал а
И стина познается в сравнении
— гласит народная мудрость, и в
этот раз нам опять придется срав-
нивать, ибо в первую очередь с и к-
вел проигры вает непосредственно
своем у старш ем у брату. Д а, ор и ги -
нал тож е м о г “ похвастаться” кучей
ош ибок, но сам ое главное там бы -
ло на месте. Сю жет о двух убийцах,
потерявш их все, затягивал с голо-
вой, гейм плей хоть и устарел, но
все равно м о г увлечь, а м иссии бы -
ли настолько зрелищ ны ми и краси-
выми, что запом инались надолго.
Сиквел ж е не только не исправил
ош ибки оригинал а, как обещ али
разработчики, но и подкинул ворох
своих недочетов. И если в 2007 го -
д у с ними ещ е можно было см и -
риться, то сейчас — уже нет.
Ах, как хочется
ворваться в городок!
Это дело обещ ало быть про-
стым. Оно виделось элементарным:
всего-то сделка по перевозке ору-
жия через границу — и не такие де-
ла проворачивали! Но одно неудач-
ное движение пальца, одна шальная
пуля — и оборвалась жизнь невин-
ной девуш ки, как оказалось, дочери
сам ого влиятельного человека в
Ш анхае. Т уг-то все и началось. На
Кейна и Линча объявили охоту все,
кто только м ог: огорченный папаша
подкупил и полицию, и преступни-
ков, и даже солдат из регулярной
армии. Ясно, что если герои хотят
выжить, то им придется пройти че-
рез все круги ада, а заодно умень-
шить население Китая.
А начиналось все так хорош о!
Линч в кои-то веки зажил как нор-
мальный человек, да и вообщ е не-
плохо обосновался в Китае: научил-
ся держать себя в руках, на работу
устроился, пусть и в криминальном
мире, и даже отыскал себе девуш -
ку! Но стоило в городе появиться
Кейну — и опять понеслось.
Сюжет в целом неплох и увлечь
может, но интрига и драм а из новой
истории куда-то выветрились. Сце-
нарий напоминает огром ное коли-
чество второсортны х боевичков,
где двое неудачливых мужланов с
темным прош лым оказы ваю тся в
крупной передряге. Благо трудны е
взаимоотнош ения героев раскрыты
по полной. Персонажи ещ е ненави-
дят д р у г друга, но других друзей у
них не осталось, и для того, чтобы
выжить,
приходится
держ аться
вместе. Вообщ е, герои очень ха-
ризматичные — это до сих пор двое
подонков, которым хочется сочув-
ствовать. О собенно если учесть, в
какой дыре они оказались.
Dog Days пы тается прикиды -
ваться нуаром (к слову, весьма ус-
пеш но) — и место действия соот-
ветствующее. Ш анхай вызывает на-
туральное
отвращ ение:
грязны е
1 8 с т р а н и ц
......... ..
же забывается. Хорош о среж исси-
рованных и запоминаю щ ихся м о-
ментов очень и очень мало. Да, по-
рой постановка выходит на доста-
точно высокий уровень (достаточ-
но вспомнить ранее упомянутый
уровень с забегом голы -
шом), но все равно срав-
нить их с перестрелкой в
клубе или со штурмом вы-
сотки
из оригинала при
всем желании невозможно.
Граф ика та к
и
вовсе
уж асна,
причем
склады вается та-
кое
впечатле-
ние, что она да-
же хуже, чем в
первой части.
Там,
напо-
мним, моде-
ли
героев
были сде-
ланы на
очень
Kane
&
Lynch
2 :
Dog
Days
. ИяЭ (1 2f*> сентябрь,
ШШгхяі
Про классические режимы расска-
зы вать смы сла особ ого нет, но от-
метим: уровень реализации заду-
м о к заслуж ивает уважения. Чего
только стоит режим, где в составе
небольш ой команды вам предстоит
участвовать в ограблении. Вроде
все как обычно: схватили деньги,
расправились с полицейским и и
уш ли. Но особенность в том , что
кто -то и з команды может быть по-
л иц ейским
по д
прикры тием ,
а
знать, кто именно этот предатель,
не может никто. Д а и вообщ е, никто
не меш ает даже бандиту просто пе-
рестрелять своих коллег и забрать
все награбленное добро себе. З а-
бавно наблюдать, ка к некоторы е
игроки после это го передвигаю тся
исклю чительно в хвосте группы и
никогда не поворачиваю тся ни к ко-
му спиной. Уж что, а показы вать че-
ловеческие недостатки и лю дскую
подлость у IO выходит отлично.
K ane & Lynch 2 : Dog Days п о -
св оем у хорош ая и гр а, но н е та ,
которую м ож но было ож идать
о т столь им енитой студ ии. В с и -
квел интересно играть, и о пр е-
д ел ен н ое удовольствие о т него
все ж е м ож но получить, но если
вы, к а к и ав то р это й стать и ,
ж д ал и работы н ад о ш и б кам и
о ригинала, то разочарования не
избеж ать. Ж аль, ведь с таки м и
главны ми героям и и тако й з а -
д ум кой м о г получиться настоя-
щ ий ш ед евр — а в и то ге вышло
все совсем наоборот.
к*
а д
О СТИ:
улочки, “тош ниловки” на каждом
ш агу, туман, давящ ая серость —
прямо на себе ощ ущаешь, насколь-
ко героям в этом городе неуютно,
отсю да натурально хочется уб е-
жать. Проработано окружение не-
вероятно, однако все-таки будем
очень благодарны разработчикам,
если в следующ ий раз они забросят
нас куда-нибудь в шаблонный и на-
доевш ий ам ериканский городок —
там привычнее, да и во второй раз
бродить по таким местам, как Ш ан-
хай из Dog Days, совсем не хочется.
В общ ем, атмосф ера — на очень
вы соком
уровне.
Р асстраивает
лиш ь то, что, несмотря на бы стро
сменяю щ иеся локации, к концу все
эти бетонные стены и неоновые вы-
вески успеваю т надоесть.
Уровень ж естокости увеличил-
ся в разы. Герои теперь не ограни-
чиваю тся прим енением оружия: в
роликах Л инч б удет прислонять
врагов к раскаленной плите, бить
морды , да и сам и герои изрядно
пострадаю т о т рук представителей
китайских синдикатов.
Добавляет очков атмосф ере и
стилизация под лю бительскую ки -
носъ ем ку, которая определенно
удалась. Э кран за гр у зки , интер-
ф ейс, шумы и помехи на экране —
все это работает прекрасно, ка к и
было обещ ано. Более того, “ купю -
ры ” , прикры ваю щ ие расчлененку и
обнаженны е части тела, отлично
вписы ваю тся в общ ую картину и
позволяю т разработчикам показы -
вать в кад ре очень интересны е
сцены , и з-за которы х при других
обстоятельствах разгорелся бы на-
стоящ ий скандал. Чего только сто-
и т за б е г Кейна и Л инча по Ш анхаю
голыш ом. К а к-н и как видеть на э к-
ране голы й за д гл а вно го героя,
пусть и прикры ты й квадратиками,
довольно непривы чно и забавно.
О пасения насчет неуправляемой
камеры , кстати, не оправдались:
играть очень удобно, а экран начи-
нает ш ататься только во время бы -
стры х ры вков героев.
Друзья навеки
А вот с игровы м процессом у
Dog Days проблемы . Д а, стрелять
интересно: баллистика была при-
ведена в порядок, окруж ение стало
более интерактивны м , но все рав-
но чувствуется, что геймплей бо-
лее чем устарел. Д а, теперь укры -
тия разруш аю тся, а лю бой баллон
с газом или огнетуш итель можно
ш вы рнуть в гущ у врагов и взорвать
е го м етким вы стрелом. Появилось
даж е некое подобие тактики — но
огром ное количество багов и ста-
рых проблем опять гробят гейм -
плей на корню .
И грать стало ощ утим о труднее:
врагов м ного, они давят количест-
вом, подступаю т со всех сторон,
прячутся в укры тиях и выглядыва-
ю т лиш ь тогда, когд а вы отвлече-
тесь для перезарядки. Нас почти
вынуждают использовать возм ож -
ность зайти с ф ланга. Конечно, это
изрядно упрощ ает некоторы е м о-
м енты :
повернуться болванчики
зачастую не способны — но все
равно огром ное количество супос-
татов не дает заскучать. С о врем е-
нем даж е начинаеш ь подд ерж и-
вать китайское правительство, ко -
торое ввело ограничение на коли-
чество детей в сем ье: уж больно
м ного узкоглазы х оппонентов при-
ходится отправлять на то т свет.
На старые грабли
с новой силой
О дной из главных особенностей
первой части была невероятная по-
становка. Пусть выдаю щ ейся ре-
ж иссурой в Dead M en и не пахло, но
каждая ситуация запоминалась, а
найти два одинаковых коридора бы-
ло почти невозможно. В Dog Days же
все сливается в одно серое пятно,
которое после прохождения сразу
вы соком уровне, а пейзажи, несм о-
тря на явный недостаток полиго-
нов, даже завораживали. Тут ж е д а-
ж е лицо Л инча — мутная и некраси-
вая текстура. О бидно и то, что в
предыдущ их играх датчан благода-
ря непревзойденном у освещ ению
и работе дизайнеров даже самые
страш ненькие модели восприни-
мались хорош о, а тут — одна не-
проглядная серость, и даж е эф -
фекты зернистости и а п ^ е и г-с т и -
листика не в состоянии исправить
положение.
Багов, к сожалению, также очень
много. Враги м огут спокойно спря-
таться за стеклом, и пока их про-
зрачное укры тие не рухнет, ни одна
пуля их оттуда не выкурит. Зато са-
ми они с легкостью способны убить
Л инча скво зь стену. Знаете ли,
очень неприятно, когда приходится
проходить м иссию заново и з-за не-
внимательности бета-тестеров.
П ресловутая
разруш ае.дость
находится
на
д ои сто ри че ско м
уровне. Д а, ящ ики или заборы
м ожно разнести, но все они руш ат-
ся абсолю тно одинаково. Забавно
наблюдать, как верх ящ ика легко
разваливается в щ епки, а его дере-
вянное основание никак не хочет
ломаться даж е после очереди, вы-
пущ енной в упор
Единственное, что хоть как-то
порадовало, так это мультиплеер.
М ул ьтиплеер
Главны е гер ои
A m ateu r-сти л и сти ка
Га д ш ; і
п :
О гр о м н о е количество багов
У стар ев ш и й гейм п л ей
К ош м арн ая гр аф ика
П олное о д но о б р ази е
О Ц Е Н КА :
6.5
В м е с ю д о л го ж д ан н о й р а -
боты ч а д о ш иб кам и мы пор учи-
ли е щ е б ол ее неоднозначны й и
во всех см ы слах п о ср ед ств ен -
ный ш утер . Если бы к хорош им
ид еям прибавили неплохую р е -
а л и за ц и ю , то и гр а м о гл а бы
стать вполне уд ачн ой , а т а к .
..
З д еш н и й гей м п л ей и гр аф ика
п р о сто недо стой ны та к и х х а -
ризм атичны х главны х ге р о е в .
О бзор написан по Р С -версии
проекта
А л екс ей П ил и пчук
2*5-
Локализация
Л окализация, к сож алению , не-
далеко уш ла о т сам ой игры . Т екст
переведен от и д о , поймем весьма
качественн«
а „о т с и ж учкой вы -
шло н е п о н я "ю ч ш . Б орис Репетур,
такж е известны й ка к Бонус, в
этот даз сильно перестг раг
ся. Его кри ки и интонации
настол ько неестественны ,
что го л о с натурально вы зы -
вает отврс цени«. О собен-1
но обидно это при том , что
актер , озвучивш ий Кейна
отработал а цепом неплохо.-
О ш ибки допустили и м о т а-
:еоы. М ало то го что в с а -"
дом начале звуковы е м^р о ж -
ки не попадаю т а свое время
и переоиваю т д р у г друга, с л у -1
чаю тся моме чты, ко гд а герои и
вовсе начинают
оворить на анг-
лийском язы ке, благо субтитры не
подкачали. В общ ем, ситуация вы-
шла довольно неприятная, и если у
вас есть возм ож ности играть в ан-
глийскую версию , то мы реком ен-
дуем им енно та к г. поступит*.
предыдущая страница 17 Виртуальные Радости 2010 09 читать онлайн следующая страница 19 Виртуальные Радости 2010 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст