і г стрШш
№ 9 (12 9), сен
абрь, 2010 го я
-
В», ТШЛЬІ Ь,гї РАДОСТИ
________ .
1
ОБЗОР
Blacklight:
Tango
Down
Ж анр:
онлайновы й FPS
Платф ормы :
PC, Xbox 360
Р азработчик:
Zom bie S tudios
И зд ател ь :
Ig n itio n
E ntertainm ent
П охож ие игры :
Q uake 3, серия
Unreal T ournam ent
М ультиплеер:
LAN, интернет
Р еком ендуем ы е систем ны е
тр ебо вания:
двухъядерны й про-
ц ессор уровня In te l C ore 2 Duo
Е6700 или AM D A thlon X2 6000+; 2
Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA
G eForce 8800 GTS или ATI Radeon
HD38xx; 2 Гб свободного места на
ж естком д иске; интернет-соедине-
ние
О ф ициальны й
с а й т
игры :
w w w .playtangodow n .com
В н аш е врем я на ры нке с е те -
вых
стр ел я л о к
ко нкуренц ия
очень вы сокая, п оэтом у м ногие
проекты э то го ж ан р а провали-
ваю тся в
п р о д аж ах ,
р азор яя
своих со зд ател ей . Д абы не по-
вторить судьбу м ногих неуд ач-
ников, разработчики и з Zom bie
S tudios зав л екаю т потенциаль-
ных покупателей н е только н е-
вы сокой ц ено й, но и парой но-
вых ид ей .
Невысокая цена обычно означа-
ет и невы сокий бю джет самой игры.
П риятно, что в B la cklig ht: Tango
Down он отразился разве что на ка-
честве сюжета, которого в сетевом
командном ш утере и вовсе могло
бы не быть. История весьма простая
и повествует нам о противостоянии
двух
враждебных
группировок:
B lacklight и O rder. А бю джетность
сценария выражается не только в
том , что в игре не наш лось места ро-
ликам: сторилайн и вовсе содер-
жится в текстовом виде в отдельном
разделе меню. Не было бы его —
может быть, на такую халтуру мы бы
и не обратили внимания, а так это
лиш ний повод для нареканий.
В прочем , оставим . B la cklig ht:
Tango Down — это вполне себе
классический сетевой боевик, где
две команды борю тся на картах до
поб ед ного конца. Реж имов игры
прим ерно среднее количество, да
и оригинальностью они не блещ ут.
Нам
пред лагается
сра зиться
в
D eathm atch,
Team
D eathm atch,
D om ination, R etrieval, D etonate, Last
M an и Last Team S tanding. Как ви-
д им , все по ш тампу, но и навряд ли
разработчики пытались нас чем -то
удивить или подкупить. Для это го у
B la c k lig h t: T ango Down им ею тся
д ругие козы ри. Во-первы х, разра-
ботчики реш ительно отказались от
классов бойцов, предоставив воз-
м ож ность создать такого солдата,
которы й бы наиболее подходил на-
ш ему стилю игры . В от только это
предстоит делать не в сам ом нача-
ле, а в ходе постоянны х перестре-
л ок с противникам и. Чем дольш е и
успеш нее мы играем , тем к боль-
ш ему разнообразию оруж ия, б ро-
ни, улучш ений, вспом огательны х
гаджетов и прочих мелочей полу-
чаем д оступ, откры вая их за очки. И
уж е через н екотор ое врем я мы
действительно м ожем сф орм иро-
вать наиболее подходящ ий для нас
аватар — хоть м еткого снайпера,
хоть ш устрого ш турм овика, хоть
тяж елого пулеметчика.
В о-вторы х,
B la c k lig h t:
T ango
Down говорит “ нет” кем перству как
нед остойном у
м етоду
ведения
борьбы . Д ля э то го разработчики
внедрили в и гру специальны й га-
д ж ет под названием H yper R eality
V isor, которы й отним ает у нас воз-
м ожность стрелять, но зато позво-
ляет м ногое увидеть скво зь стены :
м естополож ение сою зников и вра-
гов, имею щ иеся на карте бонусы и
д ругие полезны е для построения
тактики моменты.
О днако не все та к гладко. В
B lacklight: Tango Down обнаруж и-
вает себя один досадны й и очень
явный минус. И гра начисто лиш ена
норм ального баланса. Пусть одна
ф ракция изначально не им еет хоть
сколько-нибудь значим ого переве-
са над д ругой , но ды рки у проекта
обнаруж иваю тся в иных м естах.
Д ля начала, дизайнеры плохо про-
думали игровы е арены, ставя одну
сторону в несколько более прият-
ное положение, чем д ругую . Затем
— наличие спо со б н о сти видеть
скво зь стены полностью перечер-
кивает по тр еб ность
ком анды
в
снайпере и ставит под сом нение
такой стиль игры ка к таковой. В
своей борьбе с кем перам и разра-
ботчики явно хватили лиш него. Ну
и, наконец, и з-за намертво привя-
занны х м ест для респавна м ногие
потасовки превращ аю тся в фарс
стоит одной ком анде на некоторое
врем я
сл ом ить
сопротивление
д ругой, как ее члены M uryi взять
под контроль все м еста воскреш е-
ния и попросту щ елкать противни-
ков сразу после возрождения.
И м еется
в
B la cklig h t:
Tango
Down ещ е и режим кооперативного
прохож дения, но затянуть он явно
не
спо соб ен .
В о-первы х,
мало
м иссий, а во-вторы х, идти по кори-
дорам и отстреливать постоянно
прущ их зом би совсем уж неинте-
ресно.
Граф ика навряд ли способна
вы звать отторжение, но вышла она
д овол ьно средненькой и со в е р -
ш енно зам кнутой на ф утуристиче-
ской стилистике — остается только
вспом инать красивейш ие арены из
серии Unreal Tournam ent.
Тем временем вторая часть уже
анонсирована, что говорит о более
чем вы соких продажах проекта. Бу-
дем надеяться, что, занявш ись ею,
разработчики не оставят без вни-
мания и свое нынеш нее детищ е:
B lacklight: Tango Down остро нуж-
дается в аккуратной шлиф овке.
РА Д О С ТИ :
Д е ш е в и з н а
Ш ирокие возм ож ности для
выбора собственного стиля игры
H yp er R e ality V iso r
ГАД О С ТИ :
П лохой баланс
О ЦЕНКА:
6.4
ВЫ ВОД:
В есьм а кр еп ки й сетев о й ко -
м андны й ш утер , которы й м о -
ж е т увлечь вас с ко м п а н и е й
д р узей на несколько д н е й . Е с-
ли обо йдется б е з ш лиф овки, то
ско р о о нем все заб уд ут.
О бзор написан п о Р С -версии
проекта
ВР
Terrorist
Takedown
3
Ж анр:
FPS
Платф орм а:
PC
Р азработчик:
CITY Interactive
И здатель:
CITY Interactive
И здатель в СНГ:
Новый Д и с к
П охож ие игры :
серия T errorist
Takedow n, серия Code o f H onor
Р еком ендуем ы е систем ны е
требования:
двухъядерны й про-
цессор; 1 Гб (для W indows ХР) или
1,5
Гб (для W indows V ista) ОЗУ; ви-
деокарта уровня NVIDIA G eForce
7600GT или ATI Radeon HD2600; 2
Гб свободного м еста на ж естком
д иске
О ф ициальны й
с а й т
игры :
w w w .c ity -in te ra c tiv e .c o m /in d e x ,
php''title=gam epage£-rr
Z2.2
Н есм отря на т о , что зн а м е -
ниты е п ол ьские и зго то в и тел и
трэш евы х ш утер о в в р од е к а к
п оо б ещ ал и
исправиться
в
S niper: G host W arrio r, что, впро-
ч ем , у них н е получилось, свою
“золотую ж и л у” они не забы ва-
ю т. С начала го д а “ го р о ж ан е”
успел и вы пустить уж ас аю щ и е
W olfschanze 2 и A lc a tra z, а т е -
перь
вот
вы ш ел
T e rro ris t
Takedow n 3 .
В то время как маститы е конку-
ренты закручиваю т сю ж еты про
глобальные заговоры и взры ваю т
на экранах ядерны е боеголовки,
польские разработчики б ерут за
основу уж е набивш ую оском ину те-
м у пиратства у б ерегов Сомали.
Ф абула проста: гд е -то недалеко от
М огадиш о был захвачен корабль с
экипаж ем , террористы требую т о г-
ромны й вы куп, и наш его персона-
ж а вм есте с ком андой отважных
бойцов спецназа вы саживаю т на
б орт судна с целью убить всех. По
ходу дела сценарий сделает не-
больш ой вито к в сторону спрятан-
ного на берегу хим ического ору-
ж ия, угрож аю щ его целом у м иру,
но это не способно внести в м ерт-
вы й сю ж ет T e rro ris t Takedow n 3
хоть какую -нибудь интригу. Х оро-
ш о, что разработчики хоть отош ли
от манеры подачи инф ормации ко -
ротким и бриф ингам и, н г д о созд а-
ния Сюжетных роликов у них ещ е не
дош ли руки — черпать новые све-
дения и двигаться по сценарию лы
будем выслушивая ком андира по
радиосвязи.
T errorist Takedow n 3 являет со -
бой старом одны й ш утер, гд е мы
носим ся по коридорам и расстре-
ливаем толпы врагов П ротивники
хоть и намертво привязаны к своим
контрольны м точкам и, пока мы не
попадем в их поле зрения, даж е
пальцем не пош евелят, но зато
очень м етко палят,: прячутся за у к-
ры тиями, бы стро двигаю тся и не
против бросить нам под ноги пару
грана! П оэтому в гордом одиноче-
стве соваться в новые каюты и ко -
ридоры см ерти подобно — прихо-
дится ждать своих братьев по ору-
ж ию . Правда, вся тактика в T errorist
ta k e d o w n 3 исчерпы вается тем ,
что перед каждой новой дверью ко -
манда умело распределяет роли,
вы ш ибает д вено
л
идет на ш турм -
больш е ничего. Хоть первое время
играть в T e rro rist Takedow n 3 на
удивление приятно и ком ф ортно,
уж е через полчаса-час начинает
навевать скуку тотальное однооб-
разие собственны х действий. Все
по плану: подош ли к д вери, вломи-
лись в комнату, перестреляли вра-
гов, подош ли к следую щ ей двери.
Разнообразия никакого, и даж е не
получится хоть ка к-н и б уд ь р а з-
влечь себя будучи в роли снайпера
или гранатом етчика.
О тносительно неплохо вы гля-
д ит T e rro rist Takedow n 3 внеш не
благодаря движ у Ju p ite r EX, поза-
им ство ва1
‘ном у у сер и и FEAR.
|1усть не
акая уж и красизая, нр
обертка у и гра получилась сам ая
что ни на есть обычная и отвращ е-
ния не вызывает. З десь ж е — бо-
лее-м енее правдоподобная ф изи-
ческая модель: пули рикош етят от
стен, выбивая хуски обш ивки, гр а -
наты катятся вроде как реалистич-
но Но возм ож ности дви)
:<а
на ко р -
ню рубит д изайн: нас .не просто за-
совы ваю т в узки е однообразны е
коридоре.
,.,ы л о го
ко р и ин евого
цвета, но и пы таю тся запутать аб-
сол ю тно идентичны м и каю там и,
стеками и коридорами
П оследние извращ енцы м огут
попробовать свои силы ь мульти-
плеере, ну, или попытаться насла-
диться неплохим, но соверш енно
не подстроенны м под происходя-
щ ее на экране саундтреком . О с-
тальным лучш е дождаться Call o f
Duty 3 la ckO p s.
T e rro ris t Takedow n 3 м ожно
было бы назвать новы м стан -
д ар то м дл я бю дж етны х ш уте-
ров, но е го “го р ож ан е” зад ал и
е щ е в T e rro ris t T aked o w n 2 и
C ode o f Honor 3 . Т а к что бл иж ай-
ш и е нескол ь ко Д ет н ас точно
ож идаю т аналогичны е поделки
во всех известны х сериях
ОТ
C ITY In te ra c tiv e .
[О С ТИ :
Х о рош ий ИИ
С ойдет да роль р ака н а б е з -
рыбье
ГАД О СТИ :
Ш аблонны й сю ж ет
О днообразны й гей м п л ей
Уж асны й д и за й н и уны лая
цветовая палитра
ЦЕНК
3.5
Б ю дж етны й ш утер о т
ПОЛЯ-
КОВ
и з C IT Y In te ra c tiv e во всей
к р а с е , хотя и н е та ко й уб о ги й ,
к а к неко то ры е д р у п е их п р о ек-
ты .
ВР
предыдущая страница 11 Виртуальные Радости 2010 09 читать онлайн следующая страница 13 Виртуальные Радости 2010 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст