3 2 с тр а н и ц а
АНОНС
G e a r s
o f
W a r
З
Brothers to the end
Ж ан р :
TPS
П латф орм а:
Xbox 360
Р азр аб о тч и к:
Epic Games
И зд ател ь:
M icrosoft
П охож ие игры :
серия Gears o f
W ar
Д а та вы хода:
апрель
2011
го -
да
О ф ициальны й
с а й т
игры :
gearsofwar.xbox.com
В первы х двух частях G ears
o f W a r бы ло почти в се, что н уж -
но д л я н а с то я щ е го м у ж с ко го
счастья: э п и ч ески й сю ж ет, ж е -
сто ки й э к ш е н , кровавы е д уэл и
на б ен зо пи л ах и м ного кр асо ч -
ны х взры вов — д л я п ол но го
ко м п л екта н е хв атало р азв е что
только д е в у ш е к. С п еш и м о б р а-
д о в ать :
те п е р ь
в
ко м п ан и ю
гл авны х ге р о е в з а те с а л а с ь и
се кса п и л ь н ая б л о н д и н ка , о д -
н ако э то , б е з со м н ен и я, п рият-
н о е н о в о в в ед ен и е д а л е ко н е
с а м о е в кусн о е, что б уд ет в тр и -
к в е л е .
Р а зр а б о тч и ки
зд р а в о
р ассуд и л и , что м енять ш е с те -
р ен ки в м ех ан и зм е, которы й и
та к р а б о та е т и д еал ь н о , бы ло
бы п ро сто гл уп о , п о это м у сл е-
д у ю щ а я в ы сад ка н а п л ан ету
С ера п р о й д ет п од д авно зн а ко -
м ы м д ев и зо м — “Б ольш е, луч-
ш е и и н те р е сн ее” .
Понятно, что никакой револю -
ции или дож дя из инноваций от
третьей части Gears o f W ar ждать
не стоит. Клиф ф Блежински сд е-
лал правильный вы бор и вместо
изобретения велосипеда решил
д овести ф ормулу оригинала до
идеала, окончательно отш лиф о-
вав гейм плей и, что сам ое глав-
ное, сосредоточив больш е вни-
мания на сю ж ете и персонажах.
Хотя сам ф ранчайз планирует
ещ е д олгое время цвести и раз-
виваться, в апреле 2011 история
М аркуса Ф ен икса и его компании
заверш ится.
Ш естеренки войны
Для победы над врагом часто
приходится чем -то ж ертвовать.
Так случилось и в этот раз: Саран-
ча почти побеждена, но город Ха-
синто — последний оплот челове-
чества на планете С ера — был
стерт с лица земли. Некогда м огу-
щ ественная цивилизация ужалась
д о кучки перепуганных людиш ек,
делаю щ их все, чтобы прож ить
хоть на день дольше. Силы сопро-
тивления иссякли: ни командова-
ния, ни арм ии больше не сущ ест-
вует, а обе стороны ослабли. Че-
ловечество в очередной раз на
грани вымирания, а попы тки за-
верш ить войну делаю т положение
только хуже. К том у ж е сама пла-
нета просто не выдержала посто-
янных конф ликтов и начала разва-
ливаться прям о на глазах — ранее
ценная субстанция, протекающ ая
подзем ной корой, превратилась в
сам ы й страш ны й кош м ар всего
ж ивого, провоцируя землетрясе-
ния и ряд других бедствий.
П ротагонист всех предыдущ их
частей М аркус Ф еникс и остатки
отряда “Альфа” вынуждены вла-
чить свое сущ ествование на ста-
ром авианосце с дивны м названи-
ем “ Гнездо ворона” . И хотя ранее
он был предназначен для военных
целей, ныне он обречен бесцель-
Также в Gears o f W ar 3 появит-
ся кооператив на четырех человек,
благо теперь количество бойцов
расш ирено д о ш ести. И на слад-
кое — несколько видов фатапити
для каждой пуш ки, поэтому кроме
зрелищ ны х боев на бензопилах
будет возм ожность проткнуть вра-
га ш тыком или спалить огнеметом
изнутри. А ещ е некоторы е источ-
ники утверждают, что в игре могут
появиться и подводны е уровни.
Конечно, пока это лиш ь слухи, но
идея поиграть в экш ен с укры тия-
ми под водой, вкупе с возм ож нос-
тью изучить богатую подводную
ж изнь планеты, довольно соблаз-
нительна.
В плане технологий сущ ест-
венных изм енений не наблюдает-
ся. Разработчики уже нащупали
потолок для ны неш него поколе-
ния консолей, поэтом у было ре-
ш ено ограничиться минимальны-
ми нововведениями: там освещ е-
ние улучшили, тут текстурки под-
ровняли.
. Зато теперь уровни бу-
дут меняться прям о на глазах. Как
уже упоминалось в начале, плане-
ту Сера начало лихорадить, и зе м -
летрясения отныне — привычное
дело, поэтом у не удивляйтесь, ес-
ли во время пробежки по уровню
асфальт уйдет на десяток метров
под землю.
E p ic G am e s сд е л а л и п р а -
вильный вы бор, р еш ив вм есто
сущ еств ен н ы х и зм е н е н и й о т-
пол и ро в ать G e a rs o f W a r д о
б л е с к а , д о р а б о тать с ю ж е т и
кр а с и в о
зав е р ш и ть
и сто р и ю
М ар кус а Ф е н и кс а . Есть только
о дно се р ь езн о е о п а сен и е : к а к
бы вся э та ко нстр укц ия н е н а-
д о ел а нам е щ е д о р ел и за .
А л е кс е й П или пчук
но скитаться по морям, помогая
остаткам цивилизации. Лю ди по-
теряли надежду, и единственное,
что их заботит теперь, это вопрос
выживания. По крайней мере до
определенного момента.
С ю ж ет ф инального эпизод а
саги начинается с того, что М ар-
кус получает весточку от своего
отца Адама Ф еникса. Д а что там
весточку — в послании кроется
секрет выживания всего челове-
чества, и отряд “Альфа" вынужден
снова брать в руки автоматы и
бросаться в финальный бой.
Вместе с Ф ениксом -м ладш им
в путь отправляются старые д ру-
зья: Д ом , отрастивш ий себе пыш -
ную бороду и страдаю щ ий от за-
тяжных депрессий, Коул и Берд,
ка ко й -то
аф роам ериканец
по
имени Д ж ейсон, про которого до
этого ничего не было слыш но, ну и
в качестве сю рприза в отряде по-
явится девуш ка. Положение стало
настолько тяжелым, что даже д и с-
петчер Аня Страуд, которая в пре-
дыдущ их частях давала указания и
в основном оставалась за кадром,
отложила в сторону прежние обя-
занности, взяла в руки пуш ку и
стала одним из центральных геро-
ев. Честно говоря, ничего против
не имеем. Кто знает, может, кр о -
ме постоянных сцен расчлененки
режиссеры введут и романтичес-
кую линию ?
В сиквеле разработчики уже
сделали первый ш аг от обы чного
боевика к военной драме. И хотя
во второй частц гром ил ы в д о спе -
хах все ещ е нёГочень походили на
ж ивы х людей, разработчикам уда-
лось главное — они показали, что
у членов отряда “Альфа” кром е
гор мы ш ц есть ещ е чувства и ж и з-
ненные цели В третьей части, ви-
д им о,
сценаристы
собираю тся
поднять уровень передачи эм оций
на новый уровень, лучше отразив
внутренний м ир бойцов.
В истории акценты будут сде-
ланы не только на войне, но и на
куда более приземленны х вещах
вроде взаимоотнош ений и душ ев-
ных терзаний героев. Для каж дого
персонажа в кампании будет вы-
делена своя сюжетная линия, по-
дробно раскры ваю щ ая характер
соответствую щ его товарищ а.
повержены старые? Но причина
появления гигантских насеком о-
подобных тварей кроется вовсе не
в желании сделать историю инте-
реснее. Д ело в том, что разработ-
чикам необходим о было м а кси -
мально разнообразить геймплей,
Война никогда
не м еняется
Кстати, теперь
“ги р зо в ”
куда
тяжелее
ведь одноврем енно с
остатками Л окустов на
сцену выходит третья
сторона — Светящ и-
еся. Эти твари напо-
минаю т акридов из
Lost Planet: так же
светятся
всем и
оттенкам и
оран-
ж евого,
такие
ж е
разны е,
разве
что
ещ е более доставучие.
Воспользовавш ись сла-
бостью противников, новые
враги развязы вают очеред-
ной конф ликт, ещ е больше
осложняя главным геро-
ям их путь к цели.
Казалось, такой
сю ж етны й ход —
довольно
с п о р -
ный. Зачем вне-
д рять
новы х
злодеев,
если
ещ е
не
были
больш им пуле-
м етом ,
встро-
енной ракетницей и
Отличной
защ итой
от
противн иков.
Будет
и несколько новых пу-
ш ек — вроде д ву-
ствол ьного обреза
и ракетницы, стре-
ляю щ ей
ж ивы м и
з е м л е р о й ка м и .
В остальном все весь-
м а буднично.
не меняя при этом механику, п о -
этом у и было реш ено добавить
новых противников, которые пе-
ревернут привычный игровой про-
цесс с н ог на голову. Наши свежие
враги мало того что склонны д ето-
нировать перед смертью , так ещ е
и обладают длинны ми щупальца-
ми, которые отрастаю т прям о на
глазах. О днако и это ещ е мелочь:
гадены ш и л егко м огут достать
персонажа из-за укрытия, отчего
просидеть весь уровень за стен-
кой не Облучится. Таким образом,
пройти новую часть в таком же
стиле, в каком проходились ста-
рые, будет просто невозможно —
против новы х врагов придется
искать новые методы борьбы.
Копированием акридов дело
не ограничилось: “Клиффи-
Бй” позаимствовал из Lost
Planet
и
возм ож ность
усесться в огром ны й э к-
зоскел ет, оснащ енны й
в и р т у а л ь н ы е
р а
о с т и
Главный редактор — Анатолий
Викторович Кирюшкин.
Ш еф-редактор Павел Брель.
Учредитель и издатель — ООО “Не-
стор” . Per. св. № 237 выдано Министер-
ством информации Р Б 07.04.2009 г.
Подписной индекс 63160 (инд.), 631602
(вед.). Адрес редакции: Республика Бе-
ларусь 220002 Минск, пр-т Машерова,
25-441. Тел./ф акс (017) 334-67-90. Отдел.
рекламы (017) 210-11-48, 334-67-90. От-
дел распростран. (017) 289-37-13. E-m ail:
[email protected] nestonnedia.com . Для писем: 220113
Минск, а /я 563, “Виртуальные радости” .
З а достоверность информации в материа-
лах рекламного характера ответственность
несет рекламодатель. Редакция может пуб-
ликовать в порядке обсуждения материа-
лы , отражающие личную точку зрения ав-
тора. Перепечатка только с письменного
разрешения редакции, ссылка обязатель-
на. © "НЕСТОР” , 2010. Тираж 17 847 экз.
Подписано в печать 9.06.2010 г. в 21.00.
Цена договорная. Заказ № 2696.
Отпечатано в типографии РУП “Изда-
тельство Белорусский Дом печати", Рес-
публика Беларусь, г. Минск, пр-т Неза-
висимости, 79. ЛП № 02330/0494179 от
03.04.2009.
П 1 ,2 3
4
5
6
7
9
10
11
12
М 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12
предыдущая страница 31 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст