N jS <12#)v ию н ь, 2.01 у сов
сто л и ц а ЗУ
малые
силы
разработчиков
из
Obsidian брошены на то, чтобы по-
дружить эту систем у прокачки с
гейм дизайном
Fallout 3 в New
Vegas. Как именно это будет сде-
лано, нам суждено узнать только в
финальной версии, но авторы кля-
нутся и божатся, что все будет в
лучшем и самом стабильном виде.
Будем надеяться. Так же, как и на
переработку диалогов, которы е
просто обязаны засверкать вариа-
тивностью, красотой художествен-
ного слога и множеством сторон-
них тем. И, быть может, игру вновь
получится пройти без единого вы-
стрела. К чертям полетит и ю роди-
вая карма образца Fallout 3 — ре-
путация вернется в лоно серии и
также будет зависеть от каждого
нашего действия, да ещ е и будет
привязана к местам и группам. Те-
перь, перестреляв половину насе-
ления города, вернуться в него
спустя пару дней как в отчий дом,
всеми по-прежнему любимым не
I юлучится.
По части боевой системы из-
менения тоже будут. Во-первых,
опять же будем надеяться на отла-
женное взаимодействие шутерной
стрельбы со S.P.E.C I.A.L. Во-вто-
рых, ближний Сой, многими лю би-
мый и практически уничтоженный в
Fallout 3, вернет себе былое вели-
чие. За это будут отвечать спец-
приемы для каждого оружия кон-
тактного действия. Вернется и воз-
можность стрелятч и лупить ipo-
тивников в пах, да-да
Детишкам
бы еще м озги вышибать >азреши-
ли — на это будем надеяться тоже.
Ну и, наконец, к канонам вто-
рой части серии вернется взаимо-
действие с товарищ ами по коман-
де: полный доступ к экипировке и
раздача указаний к ваш им услугам.
А ведь есть ещ е множество ве-
щ ей, которы е неплохо бы ло бы
вернуть к истокам. Но тут у Obsidian
была дилемма — многие ш аги воз-
вращ ения мо, ли отпугнуть казу-
альную публику, привыкш ую к ус-
ловностям Fallout 3. Верное реше-
ние: для любителей традиций и по-
просту хардкора в Fallout: New
Vegas появится альтернативный
режим игры. П ротивники станут
опаснее и сильнее, стимпаки будут
действовать с задержкой, а при
критической травме придется ко-
вылять к врачу, рю кзак больше не
будет бездонны м для боеприпа-
сов, а на Пустошах постоянно при-
дется следить за запасом питье-
вой водь1
Тот самы й Fallout возвращ ает-
ся? По словам Пита Хайнса, вице-
президента по продажам и свя-
зям с общ ественностью компании
Bethesda Softworks, “это будет тот
ж е самы й тип ролевой игры , кото-
рый м ож но было видеть в Fallout
3 ” . Типун тебе на язы к, Пит! Мы
надеемся на канонический Fallout
в ш куре гейм дизайна третьей час-
ти.
F allo u t. F allout n ever ch an g es.
Голосом
Р она
П ер л м а н а .
В
F allout: N ew V egas сери я после
скрипов и тр ещ и н F allo u t T actic s
и F allout 3 вроде бы до л ж на вер-
нуться в лоно вселенной, р ас-
прощ авш ись с сам ы м и р азд р а-
ж аю щ и м и ляпам и и нед о раб от-
ка м и , беси вш им и всех н е б е з-
различны х к уникальном у м иру.
Э то —
ко р ен н ая
р аб о та
н ад
о ш и б ка м и ,
до пущ енн ы м и
B eth esd a. И пусть и гр а , на п ер -
вый взгл яд, все т а к ж е б уд ет н а-
п ом ин ать то т сам ы й
“ м о д к
O blivion” , изм ениться ей поло-
ж е н о в те х сам ы х м ел очах, о т
которы х и зав и си т конечны й о б -
л и к п р о е кта . И д ео л о ги ч ески й
н асл ед н ик второй части с каль-
ко й на Van Buren в соврем енном
обличии F allout 3 — им енно в т а -
ком виде мы и ж д ем вариацию
на те м у F allout с б л экд ж еко м и
ш лю хам и о т O bsidian. Э то д о л ж -
на быть и гр а про ж изнь в п о ста-
п о ка л и п ти ч еско м м и р е , а не
про б есконечны е п ро гул ки по
стрем ны м подзем ельям .
С лава К ун ц е ви ч
АНОНС
T h e
D is h w a s h e r :
V a m p ire
S m ile
древнего жанра beat’em up, выва-
ливающ ей на игрока кучу и ещ е
немного различных стереотипов и
клиш е видеоигр. И вроде бы вы-
делялась она раззе что о р и ги -
нальным визуальным оф ормлени-
ем. Но стоило только запустить и
поиграть минут десять.
..
Нет, никаких сюжетны х чудес
не было, да и не будет. В Dead
Sam urai мы играли камео-роль са-
м ого
разработчика
Д ж е й м са
Сильвы, посудом ойки и воскре-
ш енного трупа. Ну, как играли.
..
Скорее, превращ али в фарш ты -
сячи
разнообразны х
м утантов,
зом би и прочих плохих парней, от
локации к локации, труп за тру-
пом. В Vam pire Sm ile нам предсто-
ит делать все то ж е самое за уби-
енную, но восставш ую из могилы
сестру Д ж ейм са по имени Ю ки. С
одной поправкой: этим занимать-
ся мы будем на Луне А что с З ем -
лей? Д а так, апокалипсис. Что,
тривиально? Но будет важно не
что, а как: этот проект не претен-
дует на потаенные смыслы и про-
чие приятные для интеллекта и во-
ображения ш туковины.
Это уж е ш тамп, причем уже
приевш ийся, но Д ж ейм са Сильву
м ож но назвать очередны м Таран-
тино от м ира игр. Как Квентин в
кинем атограф е, он заним ается
эстетизацией насилия в мире вир-
туальных развлечений. И если в
Vam pire Sm ile придется
м ного
убивать, а убивать придется очень
много, то делать это надо будет
максимально красиво и эстетиче-
ски чисто. Как сам о собой разуме-
ющ ееся, декалитры, реки крови
будут сопровождать нас на всем
протяжении игры — кровь будет
бить фонтанами, струиться ручья-
ми, бры згать по сторонам, окра-
шивая экран в алый цвет. Кровь
как основа основ, и, вспоминая
Dead Samurai, за ее наличие в не-
изм ерим ы х объем ах м ож но не
волноваться. Но не кровью еди-
ной. Vam pire Sm ile будет бруталь-
ной в максимальных масштаба,,
изобилуя м ножеством вариантов
особо ж естоких и зрелищ ны х фа-
тапити: I ыдиоание конечностей и
разрубание противников на рав-
ные части, превращ ение врагов в
суповой набор и откручивание го -
лов
надеем ся,
ф антазии
у
Д ж ейм са Сильвы хватит на весьма
щ едры й и разном астны й набор
зверских, но красивы х казней
Благо автор является фанатом се-
рйи фа нтингов M ortal Kom bal
Е л е ст
зень.з, не
обойдется но-
вая часть The Dis iwashe: и без ка-
ких-нибудь оригинальных решений
по части геймплея — не все же
м онстров на фарш рубить. При
должной сноровке мы сможем в бу-
квальном смь w ie пролетать уров-
ни один за другим — возможность
левитации главной героини преду-
сматривает не только более эф -
ф ективный способ умерщ вления
рядовых врагов и сражения с лета-
ющ ими боссами, но и кое-какие
элементы платформера. Еще одна
любопытная “фишка” перекочует в
Vampire Smile из прошлой игры —
при подключении к приставке гита-
ры-контроллера для музыкальных
аркад можно будет здорово облег-
чить себе жизнь, “отмачивая” слож-
ные композиции для иногда появ-
ляющейся мистической напарницы
призрака гитары.
Естественно, столь специф и-
ческому винтажному трэш у никуда
не деться от особо гротескны х
врагов. Как м ож но ожидать, осно-
ву основ бестиария составят ходя-
чие и летающ ие сборищ а клиш е
видеоигр. С тоит надеяться, что
этим Д ж ейм с Сильр° не ограни-
чится и обеспечит нас должным
количеством оригинальны х про-
тивников подкласса “ мясо” и не
менее эксцентричны х боссов. Ну а
так, различные вариации зомби,
разнообразны е
кибернинд зя
и
просто киборги, банальные сол-
даф оны и спецназовцы, секрет-
ные агенты , кровож адною п р и -
шельцы и м онстра разных степе-
ней мутации — все это и ещ е не-
много больше долж но оказаться в
The Dishwashe.
Vam pire Sm ile по
умолчанию
Было бы удивительно, если бы
кром е кровавой грайнд-начинки
грядущ ий проект не выделялся ви-
зуальным оформлением. В общих
чертах — это будет каноничная ар-
када с двухмерны ми уровнями,
трехмерными моделями, броскими
спецэфф ектами и хорошей анима-
цией Стиль — другое. Взгляните
на скриншоты, если не видели пер-
вую часть игры картинка создает
ощ ущ ение рисования углем, но
только в цвете. Цвета блеклые, вы-
деляющиеся контрастом между со-
бой и бры згам и крови. А рт-ди-
рекшн априори на высоте, и стоит
быть уверенными, что уж он-то точ-
но с выходом The Dishwasher:
Vampire Smile не разочарует.
Д а т а р ел и за T h e D ish -w ash -
e r: V am p ire S m ile п лаваю щ ая,
но и гр а д о л ж н а появиться в
X b ox Live A rca d e д о ко н ц а э то го
го д а . Д инозавровы й b e a t’em up
с о ригин ал ь ны м визуальны м
с ти л е м
у ж е
с и м п а ти ч н о .
Главное, чтобы ч е р е з р азно о б -
р а зи е он н е н ад о ед ал .
С лава К ун цеви ч
Ж ан р :
beat’em up, глатё
'о -
яер
П латф орм а:
Xbox 360
Р азр аб о тч и к:
Ska Studios
И зд ател ь :
Microsoft
П о х о ж и е
и гр ы :
The,
Dishwasher: Dead Затига,, Matt
Hazard: Blood Bath and Beyond
О ф ициальны й
с а й т
игры :
www. vampiresmile. com
Д а т а вы хода:
вторая полови-
на 2010 года
В се ч а щ е и ч а щ е р азр а б о т-
чики о б р ащ аю т св ое вним ание
н а , та к с ка за ть , кл а сс и ч ес ки е
жанры в и д ео и гр , в о зв ращ ая на
н аш и э кр ан ы прям олинейны й и
кан о ни чны й
ге й м п л е й ,
п р и -
правленный
вовременны к/ Тех-
н и ч е с ки м о с н а щ е н и е м и п а -
р о й -тр о й ко й
и д е й .
T h e
D ish w asher: V am p ire S m ile — ка к
р а з то го поля я го д а .
В наш и дни разработчикам -
одиночкам и небольшим “ комнат-
ны м” командам из вчерашних эн-
тузиастов с богаты м креативным
мыш лением д орога на Xbox Live
Arcade разве что красной дорож -
кой не выстлана и лепестками роз
не усыпана — при должном старте
одной-единственной идеи или вы-
деляю щ ем ся визуальном стиле
они могут рассчитывать на д ота-
ции дядю ш ки Билла. Так уж полу-
чилось, что война консолей —
штука абсолютно реальная, и ве-
дется она не только средствами
матерых игроделов и многом ил-
лионных блокбастеров, но и от-
крытым противостоянием свежих
идей в играх авторской выделки. И
пока что Xbox 360 тут не в ф аворе
— M icrosoft отчаянно нуждается в
арт-проектах от вчерашних неза-
висимы х разработчиков. И они по-
являются.
The Dishwasher: Vam pire Smile
— это уже вторая игра для онлайн-
сервиса Xbox 360 от, бесспорно,
талантливого автора идей и глав-
ного воплотителя их ж е в ж изнь
Д ж ейм са Сильвы. А если быть точ-
ными. то насж д е
‘1
образцовы й си -
квел. Первая часть этой без не-
скольких месяцев серий носила
название The D ishw asher: Dead
Sam urai
По сути дела, ничего
сверхвы даю щ егося в игре не было
— проект представлялся очеред-
ной
соврем енной
адаптацией
предыдущая страница 30 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн следующая страница 32 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст