S t» ндница
АНОНС
1ЙРГ> LJÏI
i r r
F a llo u t
N e w V e g a s
\ % *
<*■/
V f ,
ф
ь
.
У l i t /
^
s
-
' ш Х
л
1
*
"
Л
U B~t f: Є*, »
ь, - J tO
io
С блэкджеком
и шлюхами
Ж ан р :
RPG
П латф орм ы :
PC, Xbox 360,
PlayStation 3
Р а зр а б о тч и к:
Obsidian
Entertainment
И зд ател ь:
Betnesda Softworks
Д а т а вы хода:
осень 2010 го-
да
О ф ициальны й
с а й т
игры :
uethsoft. com /eng/gam es/gam es_f
alloutnewvegas. html
Вы е щ е п о м н и те про такую
и гр у к а к F allo u t 3? Б рось те, к а к
и в се “ попсовы е” про екты , он
забы лся ско р о и реш итель но.
Н е т, F allo u t 3 был непл о хо й, м е -
стам и хо р о ш е й , а к о е -гд е и во-
в се отли чной, д а и п опро сту ус-
п еш н ой и гр о й . Но и отрицать
нал и чие в ней м н ож ества ляпов
и
ф е е р и ч е с ки х
н е д о р а б о то к
та к ж е б есп о л езн о . Д а и , в о б -
щ е м -т о , э т о бы л н е со в с ем
F allo u t, а , с к о р е е , и гр а по м о ти -
вам — м н о го е бы ло утр ач ен о .
И ,
в о с кр е ш а я
н а д е ж д у ,
B eth esd a п ер ед ал и р азр а б о тку
сл ед ую щ ей игры в сер и и те м ,
кто у м е е т д е л а ть
F a llo u t.
С
б л экд ж е ко м и ш л ю хам и.
“Для меня это совсем другая
игра. Она мало напоминает все,
что выходило во вселенной д о сих
пор. М ногие наш и сотрудники тру-
дились над оригинальной д илоги-
ей rallout, поэтом у мы знаем, о
чем говорим . Разум еется, New
Vegas — это Fallout, но совсем
д ругой Fallout” , — сказал глава
Obsidian Ф е р гю с Уркхарт по пово-
д у грядущ ей игры.
Fallout: New Vegas повстречает
нас палящ им солнцем и грубым
песком — д о б р о пожаловать в
ш тат Невада. Ш тат, рожденный в
боях. Временной период — четы-
ре десятка лет после уничтожения
главной базы Анклава на побере-
жье Тихого океана, а значит, ровно
через со р о к лет после триумф аль-
ного и повторяю щ егося раз от ра-
за финала Fallout 2. Ш тат, натер-
певш ийся от испытаний ядерного
оружия в годы “холодной войны”
(пустыня способствовала), в годы
атом ного апокалипсиса постра-
дал чуть ли не меньш е всех ос-
тальных территорий СШ А. Сохра-
нив культуру, сохранив поселе-
ния, утратив единое управление.
Ш тат Невада — отличный выбор
места, учитывая, что в этих ж е о к-
рестностях должны были развора-
чиваться собы тия “ Fallout 3 от
Black Isle” в Project Van Buren, па-
мятуя, что именно в этих местах
мы наводили порядок в предтече
всей серии — в W asteland. Вду-
м айтесь только — Невада. Право
слово, мы боим ся сглазить, но по-
вод ш умно радоваться есть уже
сейчас. Пустош и возвращ аются в
своем первозданном виде, кано-
нические и классические для м ира
Fallout. Забудьте про ваш ингтон-
ские холмы, осколки м егаполиса и
затерянны е
“об л иви оновские”
цветущ ие сады — пустош и воз-
вращ аются в лице пустыни М оха-
ве. А куда Неваде без ее ж емчужи-
ны — города Л ас-В егаса; впро-
чем, о его присутствии в послево-
енном состоянии м ож но без труда
догадаться из названия. Ассоциа-
ции ясны? Д а, зеркальное отраже-
ние Нью-Рено из второй части са-
ги, разросш ееся вш ирь и, будем
надеяться, вглубь. Но это явно не
единственное колоритное место в
игре. Не ясно, будет ли в Fallout:
New Vegas реализована столица
штата Карсон-С ити, но в том , что
адерный полигон Неллис и знам е-
нитая Зона 51 перекочую т в мир
игры, м ож но даже не сомневать-
ся. Не забудем и про то, что сам
Рено, а точнее Нью-Рено тож е на-
ходится на этой ж е территории.
О стается уповать на разработчи-
ков первых и гр серии и надеяться
на то, что “города” из двух лачуг и
трех с половиной жителей канут в
Лету.
Fallout: N ew Vegas меняется
стилем. Удаленная от столичных
страстей и, чуть менее, от кали-
ф орнийской “европейскости” игра
погрузит нас в специфическое оча-
рование южных штатов — тради-
ционная архитектура с оттенком
“золотой лихорадки” с классичес-
кими забегаловками, с дедуш ками
в ковбойских шляпах и с сигарами
в зубах на верандах своих фазенд.
Деревенский мир М одока в конт-
расте с уже не сверкаю щ им не-
оном Нью-Вегасом — может полу-
читься что-то действительно нова-
торское. Похоже, изменится и ат-
мосфера. Чуть ли не единственное
выполненное обещ ание Bethesda в
Fallout 3 — это то, что хит 2008 года
скорее напоминает первую часть с
духом обреченности и бессм ы с-
ленности сущ ествования. Fallout:
New Vegas должен дать крен в сто-
рону второй части с ее воскреш е-
нием надежды и легким налетом
мрачного веселья и черного ю мо-
ра. Единственное, чего тут боимся,
так это цензуры издателя — “реа-
нимация классики” от Bethesda по-
казала, каким образом они пекутся
о прибыли. Естественно, сохранит-
ся и излю бленны й ретро-ф уту-
ризм. И будем надеяться на то, что
предстанет он не кучей плагиата и
стилистических ляпов, как в треть-
ей части, а действительно чем-то
завершенным и хотя бы самую ма-
лость индивидуальным. Ну а про
постядерную атмосф еру и гово-
рить незачем — какой Fallout без
этого?
Помните, как нелепо и натянуто
разработчики обосновали нахож-
дение Братства Стали и Анклава в
Fallout 3? В Fallout: New Vegas сце-
наристы
O bsidian
отвеш иваю т
смачного тумака и тем и другим.
Анклав уничтожен — и точка, а вот
насчет паладинов из Братства мы
все-таки сомневаемся: возможно,
его присутствие обозначат со сто-
роны, как во второй части, благо
Калифорния рядом. Весь комплекс
событий Fallout: New Vegas будет
разворачиваться
вокруг совер-
шенно иных группировок. Для на-
чала отметим интересы в этих зем -
лях той самой Новой Калифорний-
ской Республики, которая ещ е со-
рок лет назад простиралась от
Ш ейди Севдс д о Хаба, а теперь —
не без помощ и И збранного (исто-
рию с Vault 15 помним?) — продви-
нулась на восток. Д ругая могущ ес-
твенная фракция именуется Л еги-
онами Цезаря, и корни ее берут на-
чало в той самой гильдии работор-
говцев, которы е с Рейнджерами
Новой Калифорнии не слиш ком уж
ладят. Ж ители Нью-Вегаса — это
третья основная сила. Про нее из-
вестно мало, но все-таки предпо-
ложим, что тут дело не обойдется
без мафиозных банд в духе Нью-
Рено. Н емаловажно и то, что в
Fallout: New Vegas рейдеры и су-
пермутанты перестанут сущ ество-
вать в виде оголтелых отморозков,
атакующих главного гер >я в любой
ситуации, а получат и свою толику
социальной части: поселения, кве-
сты, общение.
Obsidian не стесняются разви-
вать и вселенную игры Так, ь сво-
ей версии Fallout они попробуют
раскрыть тему супермутантов еще
больше. Как гласят отголоски про-
ш л ою и “библия” , после зараже-
ния вирусом Ф ЕБ организм чело-
века теряет способность к размно-
жению, а половые признаки почти
стираются. И как раз своим и наме-
ками разработчики акцентируют на
этой проблеме внимание — воз-
можно,
нам предстоит увидеть
первого новорожденного суперму-
тантика. Верим в то, что эти сцена-
ристы своими реш ениями не по-
вредят миру серии. И ещ е надеем-
ся на то, что эти долгожители изба-
вятся от образа изнеженных орков
с королевской осанкой и примут-
таки вид грубых и брутальных кач-
ков, пуляющих из лазера Гатлинга
и листающ их “Кошачью Лапку”.
Сюжет Fallout: New Vegas — это
своеобразная калька с истории
Van Buren. Верное реш ение со сто-
роны сценаристов: зачем выдумы-
вать что-то новое, когда есть неис-
пользованный сторилайн от масте-
ров линий и зигзагов из Black Isle?
В любом случае, памятуя о совер-
шенно несуразном сю жете Fallout
3, ясно, что любая история будет
лучше поисков пропавш его папа-
ш и с “мылом” бразильских сериа-
лов. Возможно, исчезнут и неуби-
ваемые сюжетные персонажи — на
это стоит уповать. И наконец-то
главный герой не имеет никакого
отношения ко всяким там Убежи-
щам, хотя это еще спорно — мало
ли какие предки всплывут в ходе
разматывания сценарного клубка у
наш его протагониста. А так, он/она
в мире Fallout: New Vegas — всего
лиш ь курьер, оказавш ийся не в то
время и не в том месте. При выпол-
нении очередного заказа будущий
герой или антигерой Пустошей по-
падает в засаду и застревает меж-
д у жизнью и смертью, похоронен-
ный
в
состоянии
клинической
смерти. На его счастье, робот по
имени Виктор находит место по-
гребения с ещ е живы м персона-
ж ем и, откопав его, доставляет
беднягу в городок Гудспрингс к
доктору Митчеллу. Герою дана но-
вая жизнь. И проживет он ее не на-
прасно.
Сюжет начнется неторопливо,
с маленьких экскурсов и совсем уж
повседневных заданий. И, раскру-
чиваясь, должен завертеться во-
круг плотины Гувера — гидроэлек-
тростанции,
обеспечиваю щ ей
энергией весь регион. Д ругие сю р-
призы будут для нас сю рпризами.
Надеемся, приятными. Как, напри-
мер, тот, что проклюнулся в озву-
чивании первого задания — очис-
тить окрестности Гудспрингса от
гекко. Господа, гекко возвращают-
ся в Fallout! Еще бы гулей отучили
бегать.
..
Еще
один
весомы й
прокол
Bethesda в Fallout 3 был с одной из
лучших ролевых систем под назва-
нием S.P.E.C I A.L. Будучи грубо и
“абы было” запиханой в Oblivion,
она сквозила кучей ляпов и факти-
ческой бесполезностью как многих
навыков, так и основных характе-
ристик
“ Ролевка” попросту висла
соплями уже во время прохожде-
ния оригинального сценария, а во
всех этих дополнениях и вовсе
превратилась в кусок гадской суб-
станции, утянут с собой на дно и
без того хромаю щ ий баланс. И не-
предыдущая страница 29 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн следующая страница 31 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст