№ 6
V t2 6 ),
и ю н ь, 2 0 1 0 го д
чае половина надписи “леж ит” на
полу, а вторая размазана по стоя-
щ им рядом ящ икам — потруди-
тесь, пожалуйста, спроецировать
текст на ровную поверхность пола
или стены, тем более что это, как
показала практика, совсем не-
трудно.
Еще одним не менее спорны м
и вызывающ им бурный поток фа-
натского негодования реш ением
стало включение в Conviction тако-
го нюанса, как “Последняя извест-
ная позиция” В случае, когда Сэм
“засвечивается” , противники, что
соверш енно естественно для этой
ситуации, стараются наш пиговать
его бренное тело свинцом, щ едро
раздавая
“м аслины ”
отовсю ду.
Е динственно верны й вы ход из
сл ож ивш ейся
ситуации
как
м ожно бы стрее уйти в тень или по-
просту скры ться от преследова-
ния. Явным признаком того, что
Ф иш ер вышел из поля зрения вра-
гов, служит появление трехм ер-
ной модели сам ого С эма в том
месте, где супостаты видели его в
последнийраз; враги то и дело бу-
дут стрелять в район этого силуэ-
та, бросать туда гранаты и пытать-
ся обойти его со стороны . И никто
из них даже на мгновение не заду-
мается о том, что это мож ет быть
ловуш кой. С тоит швырнуть к силу-
эту осколочную гранату (а лучше
— мину с дистанционны м управ-
лением) — и преследователи бу-
дут ликвидированы . К слову, очень
часто в Conviction встречаются си -
туации,
сам ы й верны й способ
безболезненно пройти
э . оры е —
забросать численно превы ш аю -
щ его вас врага взры вным и уст-
ройствами. Тем более что глупо-
ватый ИИ в этом вам только пом о-
ж ет: противник самостоятельно,
даж е с некоторы м энтузиазм ом
прет'на мины.
А вот что однозначно радует,
так это весьма стильная и аккурат-
ная картинка — все ьокруг прори-
совано с таким вниманием к мело-
чам, что начинаеш ь невольно ува-
жать вы рисовывавш их все это ху-
дож ников. Большая часть игрово-
го времени будет проходить в сто-
лице С Ш А Ваш ингтоне, который, к
великой радости, был перенесен в
C onviction довольно натурально.
В спом иная те города, которы е
были увидены, например, в Fallout
3 или там M odern W arfare 2, начи-
наеш ь понимать: они не идут ни в
какое сравнение с этим, пусть и
показанны м посредством мелких
локаций, Ваш ингтоном.
Весьма удачная стилистичес-
кая находка — переход из мульти-
цветовой гаммы в монохромную в
моменты, когда Сэм Ф иш ер нахо-
дится в тени. В этой сптуации под-
свечены лиш ь те объекты, кото-
рые (при взаимодействии с ними,
конечно)
несут
деструктивное
воздействие на окружаю щ ую тер-
риторию . Войдя в тень и оглянув-
ш ись по сторонам ,
вы будете
удивлены больш ом у количеству
взры воопасны х предметов, кото-
рые так и манят вас воспользо-
ваться ими. Например, авиацион-
ный двигатель мож ет лиш ить ж и з-
ни нескольких человек одновре-
менно, просто упав на них сверху.
О S p lin te r C e ll: C o n victio n
м о ж н о р ас с ка за ть е щ е м ного
и н те р е сн о го , м о ж н о д о л го сп о -
рить о н ео д но значно сти боль-
ш ин ства нововведений, но все
э то мы поды тож им р ан ее упо -
м инавш и м ися сл овам и В и кто -
р а К о с те: “С эм Ф и ш е р , ко то р о -
го мы зн а л и , у м е р ” . И “уб и л а”
С э м а Ф и ш е р а ,
ко то р о го мы
зн а л и , U b iso ft M o n tre a l, те м с а -
мы м вдохнув в у ж е поряд ком
засто я в ш у ю ся
с е р и ю
новую
ж и зн ь .
P .S .
А ещ е в Conviction присут-
ствует кооперативны й режим, ко-
торы й увлекает не меньш е, чем
одиночная кампания. Правда, он
короткий: всего на 3 -4 часа реаль-
ного врем ени — зато является
прологом к основному сюжету.
& № *М Л Ы 1 Ы £ РА
>ГТИ
Р а з н о о б р а з и е
и гр о в о го
п р о ц е с с а
И н тер есн ы й с ю ж е т
М а с с а
н о в о в в е д е н и й
в
ге й м п л е е
К а ч е с тв е н н а я
гр а ф и к а
и
р а зн о о б р а зи е л о кац и й
Н а л и ч и е
к о о п е р а ти в н о го
р е ж и м а
ГАД О СТИ :
С о в сем глупы й ИИ
Д ав н о у с та р е в ш и й д в и ж о к
О с тр о та в о сп р и я ти я п р и -
с у тс тв у е т л и ш ь п р и п е р в о м
п р о хо ж д ен и и
О Ц Е Н КА :
8 .5
вывод
П олны й п е р е з а т гс к и п е р е -
о с м ы с л е н и е
с е р и и
S p lin te r
C e ll. П ер ев о д е е на новы е, б о -
л е е ув л екател ьн ы е д л я ф а н а-
то в и б о л ее эко н о м и ч ес ки вы-
го д н ы е дл я и зд ател я рельсы .
Обзор написан по РС-версии
проекта
А л екс ан д р “ P an ko ” П о то ц ки й
Д и с к п р ед о став л ен
и н те р н е т-м а га зи н о м O Z .b y
о-
Г7
K
g
B e a t
H a za rd
Ж ан р :
аркада
Платф орм ы :
PC, ХЬохЗбО
Р а зр а б о тч и к:
Cold
Beam
Games
И зд атель:
Cold Beam Games
П о хо ж и е
игры :
Geometry
Wars, Audiosurf
Р еко м енд уем ы е систем і- sie
тр ебо ван ия:
двухъядерный про-
цессор; 1 Гб ОЗУ; видеокарта с
256 Мб ОЗУ; 40 Мб свободного
места на жестком диске
О ф ициальны й
с а й т
игры :
www.coldbeamgames.com
К а к о ч ер ед н о й п р е д с та в и -
тель казуального теч ен и я в и г-
р о стр о ен и и B e a t H azard с а м а
по с е б е н е п р етен д ует н а к а к и е -
то звания и титулы , им ея з а о с -
новную цель р а зв л е ч е н и е . И
р азвл екать е й у д ается неплохо.
К ого-то игра смож ет поразить
необы чны м концептом и якобы
свеж ими идеями, но на сам ом д е -
ле основа основ проекта — это со -
единение в единое целое двух и з-
вестных казуалок G eom etry W ars и
Audiosurf. Из первого авторы Beat
Hazard
переняли
построение
геймплея, а из второго — взаим о-
действие с музыкальным сопро-
вождением. И в итоге получилось
нечто новое — аркадный шутер,
целиком и полностью отталкиваю -
щ ийся от мелодии, которую вы би-
раете вы.
И гра начинается с того, что вы
выбираете музыку. Лю бую ком по-
зицию из своей коллекции и толь-
ко лиш ь на ваш вкус. И каждый раз
генерируется новый уровень, на
котором от первой и д о последней
секунды саунда в зависим ости от
тем па, интенсивности, ритм а и
всего остального атакую т враги,
появляются боссы и корректиру-
ется мощ ность оружия. Если игра-
ет что-нибудь спокойное и мелан-
холичное, то волны враж еских
атак будут неторопливыми и “ж ид -
ки м и ” ,
но
и
ско р о сть
ваш ей
стрельбы будет оставлять желать
м ного лучш его. Но как только м у-
зы ка меняется, разгоняется, бе-
рет драйвом и переливами м ощ -
ного звука — все сразу меняется,
и на экране мельтешат мириады
враж еских корабликов, которы е
вы разносите к чертовой бабуш.
из м ощ ного скорострельного ла
зера. Вот и все, вот такие просты е
иоавилр. Но вы проигс ю те в Beat
Hazard весомую часть своей музы -
кальной коллекции, Пика звонок
будильника не напомнит вам, что
пора бы и на учебу/работу.
И все было бы очень хорош о,
если бы местами не было бы так
плохо. И мелкие недостатки, как,
например малое количество под-
видов враж еских кораблей и ску-
пой набор боссов, м ож но даже не
рассм атривать. О биднее, когда
ритм проседает — вроде из коло-
нок льется мощ нейш ее соло, а на
экране почем у-то нет врага, соло
стихает — и вот интенсивная ата-
ка Не ясно. Но и это мелочи по
сравнению с тем, что не под лю -
бую музы ку получится играть с ин-
тересом, ажиотажем и спортив-
ной злостью. Для игры требуете.,
что-нибудь стремительное, напо-
ристое, драйвовое, и под Crystal
M ethod,
P ainbustard
или
Atari
Teenage Riot игра будет такой, ка-
кой должна быть. И ногда неплохо
заходит под m etalcore, “альтерна-
тиву", pow er-pop, d ’n ’b, но не даже
не думайте запускать Beat Hazard
под M um или Aqualung.
И — граф ика. Ничего сверхор-
динарного и инновационного, но
— броская, яркая картинка с от-
лично прорисованны ми моделями
и отличнейш им набором спецэф -
фектов. Находящаяся иа грани то -,
го, что от цветов м ож ет начаться
резь в глазах, головная боль, нс
только на грани — поэтом у остав-
ляет только благоприятные впе-
чатления.
В и то ге неп л о хо е р азв л еч е-
н и е н а вечер и возм ож ность п е -
ресл уш ать ваш и лю бим ы е п е с -
ни е щ е по р а зу .
ОЦЕНКА:
ВЫ BOS'
Если вам скуч н о и хо ч ется
ч е м -т о за н и м а ть с я п ар ал л ел ь -
но п ро сл уш и в ани ю м узы ки , то
о б р а т и те
в н и м а н и е
н а
B e a t
H a za rd . Ж ал е ть в ам то ч н о н е
п р и д е тс я .
Обзор написан по РС -версии
проекта
Э ш
предыдущая страница 16 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн следующая страница 18 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст