N96 ( 120fcJfloH b, 2 L i&
.L f.
з
/А Л Ь
,
V
с ., .
....д а l 'J
ОБЗОР
Осторожно,
злая собака!
Как там говорится в одном теле-
ш оу про собак: “ Если питом ец не
см о г одолеть препятствие, то за
него это делает хозяин” . В Dead to
Rights: Rétribution — диаметраль-
но противополож ная ситуация.
М иссии за Ш эдоу — самое ценное
в этой игре. Если раньше лохма-
тый коп был чем -то вроде супер-
удара, то теперь нам 'разрешается
полноправно им управлять. В оп-
ределенные моменты, когда Д ж е к
ф изически не может, например,
пролезть через узкую ды ру в забо-
ре, повествование ведется от ли-
ца пса.
Наш м охнаты й д р уг — почти
четвероногая инкарнация С эм а
Ф и ш ера из C onviction. М ир погру-
жается в черно-белы е краски, а
сам а игра превращ ается в самы й
настоящ ий стелс-экш ен. И если
.новые похождения С эм а лю бите-
лей стелса вряд ли порадую т, то
R étribution — наоборот. В режиме
охоты лю ди просвечиваю тся нас-
квозь, а “особо вкусны е” конечно-
сти горят красны м цветом. К том у
ж е, м ож но вы бирать, за какую
часть цапнуть очередного гада. И,
да, паховая область такж е мож ет
бы ть
подверж ена
нападению .
П осле очередной процедуры ка с-
трации в полевых условиях (ф он-
таны крови и истош ны е крики па-
циента в ком плект включены) не-
вольно сглаты ваеш ь слю ну и с
опаской косиш ься на собствен-
ного питомца, тихо посапы ваю -
щ его в углу. Но и тут не обош лось
без лож ки дегтя. Стеле стелсом,
но когда буквально в м етре от
проход ящ его м и м о п р отивн ика
спокойно утаскиваеш ь тело све-
ж ей жертвы в темный уголок, впо-
ру плакать. Д а ещ е и управление
Ш эдоу делает реверанс в сторо-
ну гоночны х симуляторов: нужно
учитывать траекторию движ ения
и торм озной путь, чтобы вписать-
ся в нужный коридор или лестни-
цу.
..
А втор д а н н о й стать и очень
сильно полю бил оригинальную
D ead to R ig hts — он был о чар о -
ван е е ж естоко стью и бруталь-
ной направленность ю . О н з а -
м ирал о т сч астья, ко гд а Д ж е к
вы хваты вал у о чер ед н о го п р е д -
ставителя м ирового зл а ав то -
м а т и см ачно лом ал гад ены ш у
позвоночник. А к а к и е та м бы ли
схватки с б о с са м и , каки м и ко -
л о р итн ы м и бы ли п е р с о н а ж и ,
насколько интересны м о ка за л -
ся с то р и л а й н .
.. О д нако все это
чудо бы ло уп аков ано в п о с р е д -
ственную гр аф ическую оболоч-
ку и сн аб ж ен о кривы м уп р авл е-
н и ем . Т ем уд ивительнее ф акт,
что D ead to R ights: R etrib u tio n
по уровню гр аф ики и д е та л и за -
ции н ед ал еко уехал о т св оего
п р а п р ад ед у ш ки . Увы , но новая
ч асть с е р и и о п р и кл ю чен и я х
м р ачного ко п а и е го л о хм ато го
д р у га о казал ась сам о й сл абой
в л и н е й ке , похоронив п од то л -
сты м сл о е м ш та м п о в , б е с к о -
нечны х п е р е с тр е л о к с м о р ем
н аи туп ей ш и х врагов и корявой
гр аф ики и б е з то го д а л еко н е
сам ую вы даю щ ую ся и гр у в ж а -
н р е .
РА Д О С ТИ :
Ш эд о у
О тдельны е м и с с и и з а Ш э -
д о у
Н е о -н у а р
Ж е с то ко с ть и литры крови
Б еш ены й д р ай в
■" АД О С ТИ .
П лохенькая гр а ф и ка
П л асти ков ы е п ер со н а ж и
П осл е 2 0 м и н ут 9 0 % и гр о -
ков вы клю чат и гр у и заб уд у т
е е н ав с егд а
С ю ж ет — н аб о р д е те к ти в -
ны х ш там по в
О Ц ЕН КА :
6 .0
ВЫ ВОД:
D e ad to R ig h ts : R e trib u tio n
— б р у та л ь н ы й , б е с с м ы с л е н -
ны й и со в е р ш е н н о сы рой ш у -
те р с гл упы м и в р агам и и м е н -
то м -с а д и с то м в гл авн о й р о л и .
П о щ еч и н а х а н ж а м , п ур и стам и
з а щ и тн и к а м п рав с и н е -з е л е -
ны х в о д о р о сл ей . Главное — н е
заб уд ь те п р о вал и д о л .
Обзор написан по ХЬох 3 6 0 -
версии проекта
Р о м ан Н еловкий
S h a tte r
Ж анр:
*г>каноид
П латф орм ы : PC,
PlayStation З
Р азр аб о тчи к:
Sidhe Interactive
V
здатель:
S iJiie In te ra c t,e
» схож ие
игры :
серия
Ricochet
Р еком енд уем ы е “мстемны е
.реб о в ани я:
двухъядерный про-
цессор,
1 Гб ОЗУ; видеокарта
уровн,, NVIDIA G eForЬе 6 8 0 0 G T или
ATI Radeon 9800 Pro; 2 5 0 М б сво-
бодного места н& жестком диске
О ф ициальны й
з а й т
игры :
www.shattergo.ne.
сот”
Хорош ий ар кан о и д в н аш е
врем я — на в ес зо л о та, и , н а-
в ер н о е
:п врем з». славной
с е
р и и R ic o c h e t и ле> ен д а р н о го
B rea kQ u e st н е вЫ щло н и ч его ,
д ействитель но засл уж и в аю щ е-
_ го вним ания ш и р окой пуб л ики.
И в этом нет н и чь о удивитель-
ного: ж анр старый, правила его
просты й аскетичны , придумат о
ту г что-то действитель :и иннова-
ционг эе сложн<
а увлечь идеями
и вовсе практически невозможно.
И любая любительская или share-
w are-игра данного жанра утонет в
л е т а х крити ки и обвинений во
віиричности. Лю бая, кром е д ей-
ствительно одной из лучших, как,
например, добравш ейся наконец-
то и д о “ персоналок Shatter
О снова основ прежняя: есть
“бита” в виде маленького корабли-
ка; в с ю "сирпичикй” в виде аб-
страктн ого заграж дения и есть
“ш арик” в своем самим канониче
ско м виде. Но не классикой
едиг эй, и разработчики р е -
шительно ввели в игру не-
скол ,ко смелых реш ений
— в Shatter мы, креме
всего прочего, може*,,
при ягивать и отталки-'
вать окружаю щ ие объ-
екты. Естественно, не
просто
для
ф акга
ком бинируя прием чики,
иногда устраивая на экра-
не
паотоящ ую
безуп ную
круговерть, мы им еем во з-
можное гь более Е ф е кти в н о ї о и
эф ф ектного сбора осколков раз
петаю щ ихег
“ кирпичиков” ,
на-
правления ударов по преградам и
спасения “биты ” от агрессивно.”
объектов м иров Shatter. Собран-
ные осколки — это не
п р о с т о
ечки
статиотики, но и эдакий подвид
бонусов: накопив нес бходимое ко -
личество
ИХ, МЫ ЗОЛЬНЫ
по своему
вы бору применять различные спе-
цудары, вплоть д о ф еерического
сноса всего и в с я .'
Что важно, Збайс
— это не
при«до игра на хорош ую реакцию
и чувствительность мы ш и Она деч
лает что-го соверш енно иемысли-"
м ое для ср е д н е ста ти сти че ско е
арканоида — заставляет активи-
зировать логическое мышление.
Тут всегда е ст(, место вы бору —
вы бору м еж ду различными реш е-
ниями, которы е в конечном итоге
I ювлияют как на очковую копилку,
та к и на банан ное прохождение.
Всегда м ожно или копить очки на
мощ ный, но эф ф ективный удар.
или использовать что-нибудь по-
прощ е при первой возм ожности.
)гегда мож. .о или облегчит,, себе
ж изнь бы стры м и решительпЫ м
/даром спецумения, или через де
брп длительное.и и мельтешащил
ш ариков
р а б о .а ть
на
ресорд
Shatter — игра умная, как это ни
удивительно.
Хотя на сам ом деле все д о -
вольно просто, и Shatter м ожно
при желании использовать для
банальной р азгрузки м озга
- ж изней м ного,
сл ож -
ность не самая высокая, и
игра спокойно пролета-
ется за вечер
Все за-
висит только лиш ь от
подхода — S catter по-
зволяет срывать очко-
вый банк, и сры вать
э го кра эиво, эф ф ект-
но, мастерски. Нет пре-
делов
соверш енству
и
красоте исполнения — во г
главный позы в игры . А впол-
ье себе приличный набор ре-
ж имов, в меру разнообразных, но
не боле< того, м ож ет Bepi уть в ло-
но игры , даж е если она ни с того
ни с сего надоест в привы чной
комплектации лю бого арганоида.
Визуализация — дело вкуса,
но картинка вполне себе скром -
ная, если не приним ать во внима-
ние некоторую кислотность. Од-
нако с, иль у игры есть, стиль вы-
держанный, стиль свой собствен-
ный, особенны й и уникальный. По
этой части м огло бы быть больше
разнообразия — не одним и кос-
м ическим и зад никам и, но есть
так, как есть. Э стетичности при-
бавляет и музы ка — не стандарт-
ный ф оновый набор ненавязчивых
ком позиций, а вполне себе цело-
стный эл екгро-рок со срывами в
эмбиент Д остойно.
К а к и вся и гр а в о б щ ем и ц е -
лом — один и з л учш их ар ка н о и -
д о в в и сто р и и . С ч е м мы S h a tte r
и п озд р ав л яем .
О Ц ЕН КА :
'
.
7 .6
;
1 3 .B 7 S , і г о
ВЫ ВОД:
S hatter отлично подходит на
соль лидера среди разгрузчиков
уставш его м озга после тяжелого
трудового дня. Естественно, если
R icochet Lost W orlds и Plants vs.
Z o m b ie , поднадоели.
О бзор .
.аписан по P C -версии
проекта
Э ш
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст