<- і ■* 's
Т Т „ " . М т ’З Г
ЮТСЯ
совм ес
ГИ
ID
М НоЙ В
первород-
ного FPS и вдумчивость тактичес-
кой стратегии. Х-СО М разрабаты -
вается для PC и ХЬох 360 и даже
приблизительной
даты
релиза
ещ е не имеет.
Том Клэнси атакует
Кто-то ещ е сомневается в том,
что игры от Ubisoft с приставкой
имени Том а “Я -ненавиж у-иран-
ских-детей" Клэнси будут плодить-
ся и множиться? Не успел лечь на
полки магазинов Conviction в серии
Splinter Cell и Ghost Recon: Future
Soldier отшагать ещ е немного на
пути к релизу, как один из боссов
Ubisoft М ишель Верхейд прогово-
рился о разработке сразу двух про-
ектов под логотипом Tom Clancy’s,
работа над которыми кипит в по-
дразделениях компании. Лично мы
делаем ставку на сиквелы тактиче-
ской стратегии EndWar и летной
аркады H.A.W.X., но чем черт не
шутит — вполне возможен анонс
новых франчайзов.
Анонсы ожидаются
Когда крупны й издатель реги-
стрирует дом енное имя — знай:
анонсов не миновать. Поэтому в
ближайш ее время может быть об-
народован целый ворох пресс-ре-
лизов на априори заметные игры.
Так, U bisoft в скором времени м о-
гут нас порадовать сразу двумя
проектами в серии Driver — The
Recruit и San Francisco; возможно,
ф ранцузы
все-таки
попробую т
влезть на территорию Rockstar.
Д ругой проект Ubisoft, очевидно,
будет носить название Assassin’s
Creed: Brotherhood, но силчно со-
MH683civiv>ti л ■
и ОН ■
гит “ персо-
налки” . Fly a Activision в свою оче-
редь намекает нам на приклю че-
ния
А гента
007:
Jam es
Bond:
Bloodstone — это та самая игра,
над которой работаю т в Bizzare
Creations, а вот о GoldenEye вооб-
щ е нет никаких догадок, кроме,
естественно, привязки к сю жету
понятно какой части киносерии.
Пуля — буря
Electronic Arts и People Сап Пу
'анонсировали ожидаемо драйво-
вый
и
развеселый
ш утер
Bulletstorm , которы й должен по-
явиться на PC, PS3 и ХЬох 360 в
первом квартале 2011
года.
В
пресс-релизе значится бредовый
футуристический сюжет, кишащая
кровожадны м и монстрам и дапе-
кая-дапекая планета, скорее всего,
кооператив, а также щедрый набор
“действительно больш их пуш ек” .
Что ж, неплохая завлекапочка. Раз-
рабатывается игра на старичке
Unreal Engine 3.0, но это не должно
беспокоить: польским разработчи-
кам активно помогали сооружать
игру знаменитые товарищ и из Epic
Games, которые и из устаревшего
движка все соки могут выжать, и
дизайн выдумать что надо.
Давайте отпилим
Дэвиду вторую ногу!
Игроизация знаменитой кино-
серии “Пила” была, конечно, дале-
ко не самой удачной реализацией
потенциала фильма в геймдеве, но
издатели
из
Konam i оказались
вполне довольны продажами игры
и
незамедлительно
усадили
Zom bie Studios за разработку сик-
аела. В Saw 2 нам все так ж е при-
дется бродить по стремным кори-
дорам, решать головоломки и бить
людей в лица. Сам сю жет занимает
временные рамки м !жду °торы м и
третьим фильмом, а нашим прота-
гонистом выступит сын детектива
Тэппа по имени Майкл. Точная да-
та релиза игры пока не известна, а
по предварительным данным она
создается только для PS3 и ХЬох
360. Flo мы -то знаем, что кривору-
кий порт на “персоналках” не за-
ставит себя долго ждать и будет
мучить нас ужасным управлением
и сумасш едш ей камерой.
Ходят слухи
Слухами Земля полнится. Fie-
которы е из них весьма м ногообе-
щ ающ ие, хоть и слегка печальные.
FlanpnMep,
как тот, что Batm an:
Arkham Asylum 2 — сиквелу луч-
шей, по нашей версии, игры 2009
года — все-таки не суждено выйти
в этом году. Rocksteady и W arner
Bros, взаимно заинтересованы не
в скорости, а в качестве проекта.
Мы с этим реш ением полностью
согласны и готовы ждать д о пер-
вого квартала следую щ его года.
А есть слухи настораживающие.
Как, например, тот, что новая часть
серии Silent Flill для PC и основных
консолей уже не только разрабаты-
вается в стенах чеш ской Vetra
Games, но и примет ви д — только не
падайте! — шутера от первого лица.
Мы, конечно, понимаем, что серия
застоялась, но столь радикальные
перемены пугают. Fly, и есть слухи
очень приятные. Как те, что под
строгим контролем С а р со т над пя-
той частью Devil M ay Cry работает
британская Ninja Theory. Похоже,
это очередной переезд японского
франчайза в руки к креативным ев-
ропейским игроделам.
Побоимся воды и на PC
Еще один
поворот
в деле
мрачного постапокалиптического
будущ его и вселенского потопа —
уж е и не особо долгож данны й
проект Flydrophobia все-таки не
будет эксклю зивом для ХЬох 360.
Разработчики
из
D ark
Energy
Digital обещ аю т и клянутся, что их
детищ е заглянет на огонек ещ е и
на “ персоналки” и PS3. Одна беда
— они д о сих пор не м огут назвать
дату выхода, хотя бы предвари-
тельную. А ждать игру с водой как
центральной тем ой нам, честно
говоря, надоело ещ е прош лой
весной.
Названа дата
выхода Starcraft 2
Blizzard наконец-то перестала
мучить раздразненны х бета-вер-
сией Starcraft 2 фанатов и огласила
дату выхода полной версии гипер-
ож идаем ой стратегии. М ировой
релиз Starcraft 2: W ings o f Liberty
состоится 27 июля, что довольно
странно: мало кто отваживается
выпускать такие хиты в разгар се-
зона летних o il
iyekOB
и прочих ка-
никул. По словам Blizzard, одиноч-
ная кампания игры будет состоять
аж из 29 миссий, в ней ж е будет па-
рочка м ини-игр. Fly, и мультипле-
ер, само собой, приложится — ра-
ди него сейчас полностью пере-
краивается сервис Battle.net.
Из Польши
на квадроцикле
Увы и ах, но вместо того чтобы
заниматься достойны м и благоче-
стивы м д елом
— разработкой
ожидаемы х м ногим и Dead Island,
C hrom e 2 и W arhound, — поляки из
Techland анонсировали гоночную
аркаду с трю качеством и квадро-
циклами под названием nail’d для
PC, PS3, ХЬох 360. Нетрудно по-
нять, что уш и этой игры растут
прям иком из од ного и з лучш их
рейсингов 2008 года — игры Pure.
О бещ ано привы чно много и еще
чуть-чуть разнообразны х плюшек,
да вот только беда — на скринш о-
тах новая игра от Techland выгля-
д и т уж совсем страш ненько. Вый-
д ет nail’d в конце этого года, после
чего, надеемся, не лиш енные та-
ланта разработчики наконец-то
займ утся проектами поважнее.
Слава Кунцевич
Индустрия
W arner Bros,
продолжает экспансию
В прош лом номере мы писали,
что
мультим едийны й
гиган т
W arner Bros, откры ваю т отделе-
ние своей компании в М онреале, а
теперь мы уже смело можем по-
здравить их с весьма и весьма
удачным приобретением — в соб-
ственность к “братьям Ворнерам”
переш ла студия Tribune. Сумм а
сделки, как обычно, не разглаш а-
ется, но слухи говорят о болеэ чем
160 млн долларов. Fie сложно д о -
гадаться, что это приобретение
напрям ую связано с ж еланием
маститых издателей побороться с
конкурентам и на ры нке м н ого -
пользовательских
онлайновы х
развлечений, a Tribune — авторы и
владельцы брендов The Lord o f the
Rings Online и Dungeons & Dragons
Online — отвоевали себе не самы й
маленький сегм ент на территории
М М О -игр.
С ледовательно,
у
W arner Bros, есть неплохой задел
для полномасш табной экспансии
против
A ctivision-B lizzard
и
ее
W orld o f W arcraft.
Eidos Hungary мертва.
И Battlestations
вместе с ней
Печальная новость из стана
Eidos и офисов Square Emx — по-
дразделения довольно известной
ком пании-разработчиков в Вен-
грии больше нет. Хотя де-ф акто
студия была распущ ена
ещ е
осенью
прошлого го-
да, окон-
чательная нейтрализация разра-
ботчиков произош ла только сей-
час. Чем вызвано это, мягко говоря,
спорное реш ение, остается тай-
ной. По словам издателей, послед-
ний
проект
Eidos
Hungary
Battlestations: Pacific — вполне по-
радовал японцев качеством, да и
продался вполне приличным тира-
жом, несмотря на кислую марке-
тинговую кампанию. Какобосновал
закрытие глава Square Enix Europe
Ф ил Роджерс, они не были увере-
ны, что серия Battlestations смогла
бы одолеть в конечном итоге нара-
ботки конкурентов. Отмазка явная:
у этой серии игры в помеси RTS и
авиа-морского аркадного сим у-
лятора, факти-
чески, этих самых конкурентов и не
было,
поэтом у
закры тие
ЕбОБ
Нипадгу и замораживание фран-
чайза В а й ^ а й о п Б явно носит ка-
кие-то другие причины.
Старые знакомые
с новым названием
Уже бы ло умерш ие, похоро-
ненные и забытые после выпуска
провальных Term inator Salvation:
The Videogam e и Bionic Com m ando
разработчики из GRIN вновь соби-
раются ш турмом брать рынок вир-
туальны х развлечений. К ак п о -
мним, сразу после банкротства и
закры тия они на некоторое время
кинулись
писать
програм м ное
обеспечение и игровы е движ ки,
но сейчас,
переим еновав-
ш ись в M ight and Denght, шве-
ты вновь желают делась игры
О сновной ф ронт работ, обдан
ченный новоиспеченной студией,
— создание ретро-игр с совре-
м енной граф икой и кл ассически
гей.иплеегг. И ничего удивитель-
ного в этом нет: ведь им енно воз
рож денны й
плат
B attlestations больше н е будет?
ф о р м е р
В ІО П Ю
Com m ando: Rear-
med был чуть ли не
лучшей игрой в прош лой ж изни
компании. Ь1екоторое время ходи-
ли слухи, что воссоздание ш вед-
ски х разработчиков под новым
брендом
напрям ую
связано
с
анонсированны м С а р с о т B ionic
Com m ando: Rearm ed 2, но, види-
мо, японцы после того, что было, и
слыш ать о сотрудничестве с экс-
GRIN не желают — вторую часть
ремейка игры создаю т Farshark.
Fly а от M ight and Delight будем
ждать скоры х анонсов.
Российская
консолидация
Кризис, как известно, вроде
умер, но туш ка его продолжает
смердеть и всячески меш ать чест-
ной ж изни благочестивых издате-
лей, заставляя их шевелиться. В
России это привело к очередному
слиянию двух крупны х компаний
— Snow ball и “ 1С -С оф тКлаб” в
ско р о м врем ени превратятся в
одну структуру. Если дела у наших
восточных соседей будут разви-
ваться в таком ключе и дальше, то
скоро львиная доля локализаций
на наш ем рынке будет выходить
под лейблом ком пании с очень
длинны м названием.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2010 05 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2010 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст