EWrl** I *
ЮГ1ЕЭ1 Ç. f"
НОВОСТИ
ИЗ
МИРА
ИГР
I
\\JJ
ЮПИ I IUOVJDC I иоали бы BethboJa
прекратить грязную борьбу и при-
няться за создание новых игр в ли-
нейках Fallout и The Elder Scrolls. А
то, глядим, еще и права на созда-
ние новых частей постапокалипти-
ческой саги для одиночного про-
хождения потеряю т — один из
пунктов ответного иска Interplay
именно этого и требовал.
Aliens RPG была
почти готова
Если помните, нынешние вла-
дельцы бэецдов игр во вселенных
Чужих и Хищ ника из Sega изна-
чально намеривались вы пустить
сразу три проекта “по мотивам” :
уже выш едш ий Aliens vs. Predator
от Rebellion, было дело зам оро-
женный, но вновь возвращ енный к
разработке Aliens: Colonial M arines
от Gearbox и ролевую игру под ра-
бочим название A liens RPG от
Obsidian, которая то ли зам орож е-
на, то ли закрыта. Так вот, как ска-
зал глава O bsidian Ф е р гус Урк-
харт, последний из проектов был
практически закончен, и если бы
нам довелось поиграть в послед-
нюю версию, то мы легко могли бы
подумать, что работа над игрой
уже заверш ена. Так что можно на-
деяться на то, что, если продажи
Colonial M arines будут вы сокими,
Sega могут отправить подчинен-
ных Уркхарта доделать почти гото-
вую Aliens RPG.
Игры, насилие,
либералы, идиоты
Вот уж кажется, какая затертая
тема — насилие и игры. Так нет
же, не проходит и месяца как за-
щ итники морали и нравственнос-
ти получают новые причины схо-
дить в очередной крестовы й по-
ход против игроразработчиков на
крови и нецензурщ ине. За минув-
ш ий месяц причин для реанима-
ции вечно ж ивой темы было аж
две. Причем первая из них пришла
прям иком из России, где в городе
Туапсе четырнадцатилетний под-
росток убил отца молотком за то,
что тот из-за какого-то конф ликта
отобрал у малолетнего геймера
клавиатуру. Второй инцидент про-
изош ел в Чили, где два брата пос-
сорил ись
и з-за
приставки
PlayStation, что закончилось убий-
ством старш его из них. Как видим,
в обоих случаях игры имею т спор-
ное отнош ение к произош едш ему,
но воинствую щ ие против вирту-
ального насилия умы не преминут
припомнить это все разработчи-
кам в дальнейшем.
Анонсы
Национальный конец
End o f Nations — им енно такое
паф осное и эпическое название
носит свежеанонсированная игра
редкого жанра MMORTS, которая
куется
силам и
Trion
W orlds
и
Petroglyph, в составе которой не-
мало разработчиков из покойной
W estwood. С ю ж с. ИГрЫ і
і
про недалекое будущее и злобную
корпорацию , поработивш ую З ем -
лю, а игроки — это повстанческие
армии, сражаю щ иеся как с злоде-
ями, так и д руг с другом . Концеп-
ция проста, но End of Nations обе-
щает удивить всех своим и м ас-
штабами: карты размером до 30
квадратных километров, на кото-
рых см огут схлестнуться полсотни
игроков, — это вам не шуточки.
З аинтересовавш им ся
ож идать
релиза где-то в следующ ем году.
F.3.A.R. анонсирован
и уже пугает
Что же, анонса третьей полно-
ценной игры в серии F.E.A.R. ждать
долго не пришлось — W arner Bros,
подтвердили разработку игры и да-
же с барского плеча пожаловали
кое-какую информацию. По ней по-
ка можно сделать только один вы-
вод: F.3.A.R. будет страшной игрой,
причем страшная она уже сейчас.
Во-первых, Mnnol.th к разработке
триквела не имеют никакого отно-
шения — созданием проекта зани-
мается студия Day 1 Studios, кото-
рая в свое время сортировала пер-
вую часть серии на консоли. Страш-
но? А это еще не все: во-вторых,
концепция игры серьезно изменит-
ся — F.3.A.R. предстанет перед на-
ми кооперативны м ш утером со
ставкой на систему укрытий. И если
анонсированный главный герой —
тот самый Point Man — еще м ог бы
заставить на что-то надеяться, то
его товарищ разбивает веру в свет-
лое будущее в пух и прах— его роль
исполнит Пакстон Фэттел. А это
значит, что в сюжете игры будут
весьма весомые дыры — Monolith
сценарии дополнений не признали.
F.3.A.R. выйдет уже осенью.
Агент Ф Б Р против
летающих тарелок
О чередной анонс от 2К Games
— это, к сож алению , не третья
часть серии BioShock, а всего-на-
всего достаточно мутный шутер X-
СОМ. В настоящ ее время о нем
известно немного: создается игра
силам и 2 К Australia, по сю ж ету
одинокий агент Ф БР будет спа-
сать м ир от нашествия злобных и
кровож адны х
приш ельцев,
а в
гейм плее разработчики попыта-
Modem Warfare 2
востребованнее всех
него у Котика забот явно прибави-
лось. Во-первых, Уэсти и Зампел-
ла основали новую студию под на-
званием Respawn Entertainm ent, в
состав которой уже перебрались
м ногие другие ключевые ф игуры и
просты е
разработчики
Infinity
W ard, и пригрелись под крылыш -
ком одних из глав,
1
ых конкурентов
Activision — Electronic Arts. В о-вто-
рых, добрая половина ещ е остав-
ш ихся создателей M odern W arfare
подали коллективный иск против
издателей с требованием опла-
тить им моральный ущ ерб и взы с-
кать роялти с продаж Call o f Duty:
M odern W arfare, и ясно, что все
они
тож е
вскоре
прим кнут
к
Respawn Entertainm ent. Что из это-
го всего выйдет в конечном итоге,
предположить сложно, но м ожно
сделать несколько явных выводов.
Infinity W ard такая, какую мы при-
выкли видеть, уж е мертва — все
ключевые разработчики или уже
покинули состав компании, или
сделаю т это со дня на день. А
тем, кто остался, и новым игроде-
лам, а такж е издателям при-
дется в будущ ем столкнуться
с серьезны ми проб-
лем ам и по части
создания M odern
W arfare 3. Уэсти и
Зам палла
на
бренд хоть не пре-
тендуют, но лидирую щ ие позиции
в
сегм енте
FPS
всего
ры нка
Activision м огут потерять прощ е
п ростого
ЕА
кром е
серий
Battlefield: Bad Com pany и возрож -
даю щ ейся M edal o f Honor теперь
им ею т в своем распоряж ении
создателей сам ого успеш ного
шутера. И справедливо: гряз-
ная игра Бобби Котика должна
была аукнуться.
Требуются вероломные
юристы
Вот и руководителям Bethesda
S oftw orks не лиш ним было бы
взглянуть
на
прим ер
прокола
Activison и прекратить свои потуги
“за так” увести у Interplay права на
разработку Fallout М М О и все при-
были с продаж Fallout Trilogy. Так
нет же, после того как суд встал на
сторону первых владельцев брен-
да и создатели Fallout 3 отозвали
свой иск, они на каждом углу кри-
чат, что, дескать, проиграли только
лиш ь сражение и ещ е обязательно
засудят Interplay. В настоящее вре-
мя юристы компании готовят но-
вый иск, а мы же со своей коло-
"Б оощ ем, снова м есяц май, по асфальту каблучки", — жизнерадо-
стно констатируем мы, цитируя одну известную российскую группу.
Однако подымать от тоски, вопреки тексту все той ж е пески, мы ни разу
не собираемся, чего и тебе, читатель, желаем. Солнечный привет тебе!
В этом номере тебя ж дет целый вагон — аж полтора десятка! — ре-
цензий на самы е разномастные игры: тут и авиасимулятор, и необыч-
ный платф ормер, и парочка любопытных адвенчур, и м ногое другое.
О собенно хотим отметить такие долгожданны е проекты, как Just Cause
2, The Settlers 7 и Silent H unter 5 — проходить мим о этих игр в не самый
урожайный весенний период как-то не комильф о. Перечислять ж е все
остальные объекты рецензирования не станем: слиш ком м ного д раго-
ценного места займет.
И вообщ е, не будем тянуть резину или, как вариант, кота за хвост: в
этом номере ты обнаружиш ь вполне привычный набор рубрик, поэто-
м у вот так, почти без лиш ней лирики, приглаш аем тебя прогуляться по
страницам майских "Виртуальных радостей".
Удачи!
Быстрее! Выше!
Сильнее!
Ком пью терны е и видеоигры
продолжают бить рекорды . За
минувш ий
м есяц
сразу
два
Дайджест
Марсианская
революция —
она повсюду!
представителя индустрии вирту-
альных развлечений затесались в
книгу рекордов Гиннесса. Call of
Duty: M odern Warfare 2 продолжила
дело своей предшественницы, ко-
торая в свое время получила титул
самой популярной онлайновой иг-
ры на консолях, и навешала даже
Grand Theft Auto 4, установив но-
вый рекорд продаж за первые сут-
ки после релиза. Всего за 24 часа
банковский счет Activison попол-
нился на более чем 400 млн. дол-
ларов, в то время как похождения
И и ко Белича за то же время собра-
ли “только” 310 млн. долларов.
Assassin’s Creed 2 в таких при-
ятных для издателя номинациях
никого не одолела, но зато стала
самой упоминаемой игрой в мире
— за год аж 127 игровых журналов
в 32 странах мира вышло, имея
вторую часть симулятора ассаси-
на темой номера.
Котик облажался
Н еизвестно, к каким экстра-
сенсам и синоптикам ходил глава
Activison Бобби Котик, но то, что он
облажался в своих последних ре-
шениях, — это точно. По какой
причине были уволены центровые
лица Infinity W ard Д ж ейсон Уэсти и
Винсент Зампелла, до сих пор д о -
сконально неизвестно, хотя мы
дум аем , что последние страсть
как хотели создать что-то новень-
кое, а издатели ж е требовали ко-
вать следую щ ую часть M odern
W arfare, на этом и поругались. Нс
поспеш ность увольнения
сейчас не вызывает ника-
ких сомнений —
п о с л е
П осле вполне удачного воз-
рождения серии Red Faction в ли-
це игры с постф иксом G uerrilla из-
датели из THQ всерьез взялись за
продвижение бренда в массы. Ес-
ли судить по регистрации новых
доменны х имен, в ближайш ем бу-
дущ ем нас ж дет сразу две игры
этой
серии
Red
Faction:
Arm ageddon и Red Faction Origins.
Несложно догадаться, что первая
из них, скорее всего, станет окон-
чанием глобального сю ж ета, а
вторая — приквепом ко всем у
крась jM y сопротивлению ” . Ж дем
официальных анонсов. И это еще
не все: на телеканале SyFy вскоре
будет показан пилотный вы пуск
экранизации игры , и если его
ж дет успех, то в конечном итоге
все это обретет вид сериала.
Хочешь стать
Папочкой?
Каж ды й радует ф анатов как
мож ет, вот
и
издательство 2К
Games организовало конкурс для
любителей игры BioShock 1 Для
участия и возм ож ной победы в
нем нэмО ни м ного ни мало, а за-
писать видеоролик, как м ож но
краш е
д ем онстрирую щ ий
все
специальны е способности пре-
словутого Big Daddy. Победителя
конкурса ожидает денежный приз
в 5 тыс. долларов и самы й что ни
есть настоящ ий костю м Больш ого
Папочки. Так что, если желаете в
скором вре-
м ени
по -
бродить по
городу в ак-
валанге брать-
ев
Карманолле,
записы вайте видео
и отправляйтесь на
оф ициальны й
сайт
проекта — www.bioshock2
gam e.com /contest — за дальней-
ш им и консультациями. Прием ма-
териалов заверш ится 7 июня.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2010 05 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2010 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст