6
ЬфЛІИМІ
В «
Г,
»НЬІС
П
ривет, друзья! В дни, когда
осенние хиты раз за разом
бьют все мыслимые рекорды
по продажам, мной был замечен но-
вый поворот в умах девелоперов —
и я незамедлительно постараюсь
рассказать о нем вам. Д о послед-
него времени консоли уверенно от-
воевывали у PC рынок компьютер-
ных игр, виной чему было засилье
пиратов, забиравших у разработчи-
ков добрую половину "урожая". И
вроде бы остановить эмиграцию
было уже не возможно, но тут со-
здатели "PC only''-проектов один за
другим начали объявлять бойкот
консолям и даже снижать меры по
борьбе
с
пиратами.
Вначале
Blizzard, создательница сверхпопу-
лярных тайтлов, объявила о своем
намерении игнорировать консоли в
своих будущих проектах (в частнос-
ти Diablo 3). Затем корпорация
S tardock опубликовала "Билль о
правах игрока", в котором среди
прочего значилось: "Игроки имеют
право требовать, чтобы игры, уста-
новленные на их компьютерах, не
требовали наличия CD или DVD в
приводе при запуске". А недавно
издатель "Ведьмака" CD Project
объявила, что намеревается бо-
роться с пиратством исключитель-
но путем повышения качества про-
дукции и предоставления дополни-
тельного контента (дополнений, но-
вых модулей) обладателям лицен-
зионных копий. Как видите, на про-
буждение нашей совести элита
геймдева тратит миллионы. Отве-
чать каждый из нас будет, как во-
дится, рублем всякий раз, когда
приходит в магазин за дисками.
Ну, а в сегодняшней почте вы смо-
жете прочитать, как наши самые луч-
шие читатели будут пробуждать со-
весть авторов "ВР", а я, почтальон
Ануриель, буду на эти замечания от-
вечать.
V
У
..
Сергей aka Regis
"
<-
Приветствую
Доблестного
защитника Почтового фронта
всеми любимой "ВР" (Привет,
Ануриель!).
(Привет, Читатель с вампирским
именем!)
Вот прочитал статейку в руб-
рике "Креатив" за авторством
Сажема (за что ем у Гранд спа-
сибо!). Конечно, такую красоту
я сделать не смогу (всему ви-
ной кривость рук и боязнь ежи-
ков:)), но ОЧЕНЬ интересно.
..
Так вот.
.. Надыгь развивать эту
рубрику :). Для начала берем в
охапку товарища DraGonX'a и
д елаем статейку по Фотошо-
ny/w eb-дизу, ибо это очень ин-
тересная тема :). Потом, м о-
жет, подтянутся другие креа-
тивщики, а они подтянутся!
Моддинг в "ВР" не рождается, а
лишь вновь поднимает голову. Раз
тема интересна, незамедлительно
отправляйтесь в архив "ВР” к стать-
ям SilentMan'a.
Не спорю, что очень нужны
гайды по SDK для разных игр :).
Потому что с нуля сделать что-
нибудь в редакторах тяжелова-
то, а Интернет есть не у всех :).
Но есть одно НО: в одной ста-
тейке много не объяснишь;).
В одной статье, можно сказать,
вообще ничего объяснить нереаль-
но. Руководства к редакторам со-
держат десятки страниц и множест-
во рисунков. Если сжать их содержи-
мое до газетной полосы, то едва ли
даже автор сможет что-то из своей
статьи понять.
Что же до Интернета, так даже че-
рез 10 или 100 лет, когда он будет у
всех, у кого-то его все равно не бу-
дет;)
Вот, наверное, все.
.. Хотя.
..
П .С.
DraConX,
полностью
поддерживаю твою точку зр е-
ния насчет "забивания мозга
играми". Я тоже начинаю бало-
ваться веб-дизом, но сам не ри-
сую, а только делаю шаблоны
д ля CMS (всему виной та ж е
кривость рук :( ). Для развития
темы предлагаю всем интере-
сую щ имся личностям со зда-
вать фансайты по играм и не
только :), но не надо сразу л е-
теть на тот ж е "юкоз" (ucoz.ru) и
создавать сайты-однодневки,
ибо их и без вас много:). Чтобы
сделать хороший сайт, необя-
зательно вкладывать деньги :).
Если знать, где и когда, то мож-
но найти бесплатный и хороший
хостинг с доменом в придачу
(ru, com, net);). Советую всем
для начала собрать ком анду
единомышленников, с которы-
ми можно сделать такой сайт. И
вперед!
IMHO, все даже веселее: сегодня
в сетевом маркетинге начальный ка-
питал, разработка дизайна и рас-
крутка сайта являются вещами вто-
ростепенными. Едва у вас появится
идея хорош его сайта, начинайте
планировать, каким образом сайт
будет приносить вам прибыль. Соб-
ственно, это и является самой акту-
альной проблемой: ничего, кроме
рекламы, обычно в голову не прихо-
дит.
Собирать команду не так уж обя-
зательно. При должном усердии
можно в одиночку создать сайт, ко-
торый будут посещать ежедневно
тысячи человек.
П .П .С . Пару слов о письме
Tuttik'a.
.. Не спорю, новые кни-
ги нужны (как-то не интересно
читать, как гусары на балах з а -
жигали:)). Но тут есть и свои м и-
нусы.
.. Попробуй заставить ка-
кую-нибудь девчонку прочитать
7 книг о Ведьмаке:). Для нас это
очень интересно, а для них?
И для них интересно, с удовольст-
вием читают и обсуждают. Хотя, ра-
зумеется, не все. А вот как раз вся-
кие "пробы заставить" и обрекают
хорошие книги на ненависть школь-
ников.
П .П.П.С. DotA — Зло, я из-за
нее все лето не мог от компа от-
орваться (с соседом по сетке
гамали), но как-то оторвался:).
П .П.П.П.С. Газета Рулит:).
П .Л .П .П .П .С . Только не надо
говорить, что газета только об
играх и что тут нет места для
дизайна :). Мы ведь знаем, что
ты, Ануриель, хороший и заста-
вишь впихнуть в газету эту д и -
зайнерскую статейку:).
Вот летом, когда игр будет мало,
наступит время креатива.
П .П .П .П .П .П .С .
Где
"Блиц"
0_о?
Нету его. Совсем-совсем нету.
Тут уж точно все :). С уваже-
нием, Сергей aka Regis.
Кто к нам с уважением придет, тот
уважаемым и уйдет. Всего хороше-
го, Сергей!
Здравствуйте, уважаемая р е -
дакция "ВР" и лично Апине!. Яв-
ляюсь вашим постоянным чита-
телем уже 5 лет и не без инте-
реса отношусь ко всем измене-
ниям. В прошлом номере "ВР"
от 11 .200 8 г. прочитал письмо
Нова. Кукуруза. А вынудил меня
написать письмо Ваш коммен-
тарий, уважаемый Апине!, по
поводу расш ирения книжной
рубрики. Я считаю, что "ВР",
прежде всего, газета об играх,
а не о книгах и фильмах. По
странице на книги и фильмы
вполне хватает. Пожалуйста, не
превращайте "ВР” в очередную
"Теленеделю" или ж е "Литера-
турную газету".
Даю слово, в "Теленеделю" наша
газета не превратится. Центральной
темой
останутся
компьютерные
игры.
На это есть другие специали-
зированные издания. А если
уже и расширять какие-либо ру-
брики, то было бы не лишним
выделить отдельные рубрики
для каждой из next-gen-консо-
лей с обзором выходящих игр
на них. Смотришь, и люди бы
узнавали об играх,
которые
впоследствии портируются на
PC, на пару месяцев раньше.
Вспоминается, как мой знако-
мый, купивший газету, где был
обзор
PC-игры,
воскликнул:
"Так я ее полгода назад про-
шел!"
Некоторые уже в Diablo 3 играли и
скрины из Half-Life 3 видели.
Также хочу обратить внима-
ние на письмо "Читателя без
им ени"
по
поводу
рубрики
"Прохождение". Я считаю, что
далеко не лишним было бы пуб-
ликовать прохождение некото-
рых игр,
которые геймерам
сложно пройти. Не все ж е "Про-
фи"!
И особенно хотелось бы от-
метить "творческий креатив"
уважаемого AlexS по поводу его
обзоров в "Новостях консоль-
ных". Уважаемый AlexS, если
Вам,
как автору,
пиш ущ ему
"Ретроспективу", не известно,
что большинство игр портиру-
ется именно с консолей на PC, а
Sacred 2 и Dragon Age — это
скорее исключение, чем прави-
ло, то, может, лучше и дальше
писать в "Детский уголок"?!
Тут AlexS справедливо замечает,
что никогда не писал "обзоров для
"Новостей консольных", и это наво-
дит на мысль, что гражданин Dick ра-
за в два менее внимательный, неже-
ли уважаемый и раза в два менее
вежливый, нежели внимательный.
Благодарю за внимание. С
уважением, Dick.
Ваши замечания никогда не оста-
ются без внимания. Спасибо, Dick.
жаемая редакция "ВР" в общ ем
и Anurie! в частности!
Добрый день, ибо сейчас именно
день.
Прежде всего, хочу сказать,
что "Виртуальные радости"
моя лю бимая газета, каждый
выпуск которой я ж ду с нетер-
пением. Читаю газету уже д ав-
но и никогда в ней не разочаро-
вывался. Но! (Ох уж это но!) Но-
ябрьский выпуск вызвал у меня
недоумение и растерянность.
Объясните, очень прошу, как
можно было "пропустить" такие
игры, как Fallout 3, Far Cry 2,
D ead Space (я был настолько
удивлен, что стал разыскивать
предыдущий выпуск, подумав,
что я чего-то не дочитал)! Н е-
ужели эти игры оказались не-
стоящими
внимания,
м енее
значимы ми,
чем статья про
моддинг и "Своя колокольня"?
Нет, это, конечно, интересно,
статья про моддинг так и вооб-
щ е побудила меня к действию,
и только отсутствие практики в
обращении с электроникой и не
очень ровные руки отбили у м е-
ня ж елание сейчас ж е р азо -
брать мой системник и "оттю-
нинговать" его. Но с не мень-
шим удовольствием я прочитал
бы эту статью и в следующем
месяце.
Как говорилось в "Интро" к про-
шлому номеру, все названные вами
хиты вышли буквально за пару дней
до сдачи номера в печать. За это
время возможно было написать
только очень некачественные обзо-
ры, поэтому мы решили, что рецен-
зии на эти игры появятся в декабрь-
ском номере, который вы сейчас чи-
таете.
Насчет колоколен.
.. Это пре-
красно, что лю ди хотят поде-
литься своим взглядом на игры,
но вот зачем разбирать ещ е и
фильмы? Если бы была "засу-
ха" на хорошие игры, я бы по-
нял. Но обзор Fallout 3 никакая
"колокольня" не заменит. Едем
дальше. Может быть, это ощу-
тил только я, но критика (не
всегда справедливая), которая
была в "НП", все ж е повлияла на
качество обзоров. Они стали
суше. С ностальгией вспоми-
наю те обзоры, которые писа-
лись, как сказки, описывались,
как реальные события. И м о-
жет, это и непрофессионально,
но для меня такие обзоры дава-
ли намного больше полезной
информации, в частности о впе-
чатлении, которое оказала на
автора игра. Ведь игра
не
только и не столько качество
графики, звука, физики, сю же-
та.
.. За это ли мы любим игры?
Не могу отвечать за всех авторов.
Но если предположить, что на стиль
обзоров повлияла критика, значит,
мы всего лишь адаптировались к
требованиям читателей. Возможно,
причина просто в том, что у новых
авторов другой подход к написанию
статей или в чем-нибудь еще. Труд-
но сказать.
Если ещ е любим. Стал за со-
бой замечать, что сейчас уста-
навливаю одну игру за другой,
едва ли прохожу наполовину и
удаляю. Не трогает за душ у иг-
ра, не западает в сердце. К че-
м у бы это?Может, старею.
..)))
Не раз замечал, что "стареющие"
геймеры предпочитают более худо-
жественные обзоры. И это понятно:
раз игра не представляет интереса,
значит, и информация о ней не инте-
ресна.
Д о встречи, любимая "Вирту-
алка"!
Спасибо,
уважаемы й
Anuriel, за ваш труд!;-))) Наде-
юсь, не слишком сумбурно?
Все в полном порядке. До встречи
и будьте снисходительнее к играм и
обозревателям.
Д ень добры й, незабвенны й
Почтальон и вся геймерская
братия.
Добрый день. Раз вы читаете мои
слова, значит, про меня и впрямь
еще не совсем забыли =)
Первый раз пишу в мою лю -
бимую газету письмо с крити-
кой (ибо сам отношусь скепти-
чески ко всяким критиканам по
поводу и без). Хде, позвольте
узнать,
у
вас
обзор
"Сак-
ред 2"??? Я понимаю, что мог-
ли не успеть к моменту выхода
газеты в печать, но отсутствие
упоминания даж е (!) в списке
"уже вышедших" и "готовящих-
ся выйти" меня просто "убило".
Рано еще было Sacred 2 обозре-
вать. Но теперь рецензия готова,
оценка (8 баллов) поставлена, впе-
чатления (позитивные) прилагают-
ся. Осталось только отстоять оче-
редь на публикацию.
Впрочем, это не единствен-
ный повод для моих стенаний.
Не верю (как Станиславский),
что мимо бдительного "вирту-
ального" ока прошмыгнул неза-
меченны м
очень
достойный
проект под названием M ount &
Blade, который должен (ну про-
сто обязан!!!) иметь у себя каж-
ды й
геймер,
лю бящ ий
N i.lfi (1 0 8 ), д екаи (іи , 2 0 0 6 щ е
action/RPG. Игр, настолько за-
тягивающих с первых минут,
лично я уже давно не припомню
со времен "Дьябло" и "Готики".
Плюс в этой игре заложен ог-
ромный модмейкерский потен-
циал (один только уже готовый
для игры мод противостояния
Великого княжества Литовского
и Ордена Крестоносцев со все-
ми существовавшими в то вре-
мя войсками чего стоит!). И
ведь
это
не
единственный
плюс. В игре здорово сделаны
штурмы замков, когда сам ве-
деш ь свое воинство в атаку и
лично участвуешь в битве. К то-
му ж е, не самая маленькая гло-
бальная карта, на которой д е -
сятки деревень и замков, с ко-
торыми игрок волен поступать,
как ем у заблагорассудится. Ну
и, конечно, экипировка, торгов-
ля, рыцарские турниры, как ми-
нимум 5 государств, королям
которых (или ханам) можно при-
сягнуть на верность, NPC, кото-
рых можно нанимать, одевать и
улучшать, усовершенствован-
ные показатели атаки при езде
на коне (можно взять копье и на
полном скаку атаковать вра-
жин!). В общем, плюс
,
плюс и
"фулл респект" разработчикам.
Думаю , что те из геймеров, кто
пропустит сей шедевр, в даль-
нейшем сильно пожалеют. По-
верьте, игра стоит того.
У замечательной игры Mount &
Blade есть одна серьезная пробле-
ма: на нее бессовестно жалеют
деньги издатель (Paradox) и разра-
ботчики (гр. Явуз и его жена). По
этой причине игра уже 3 года как
свободно продается всем желаю-
щим, однако до сих пор не выглядит
завершенным проектом. Разумеет-
ся, можно написать обзор, поставив
6 баллов и назвав в минусах отсут-
ствие
сюжета,
примитивнейшие
квесты, отсталую графику и звук,
пустые поля в меню и диалогах, на
месте которых должны бы нахо-
диться рисунки. Только я не думаю,
что такой обзор увеличил бы прода-
жи игры. Лучше уж подождать выхо-
да менее сырой версии M ount &
Blade.
За сим откланяюсь, утирая
слезы
ж елезной
перчаткой,
ваш Спартак.
Много побед вам, Спартак!
мая газета!
Читаю "Виртуальные радос-
ти" я непродолжительное вре-
мя (чуть больше года), но, надо
признаться, чрезвычайно вос-
хищен вашими успехами. Для
меня как для человека, не им е-
ющего Интернета, это издание
просто как манна небесная! Как
компас. Ведь на прилавках чуть
ли не еженедельно появлялось
множество новых игр, филь-
мов, книг. А деньги я, к сожале-
нию, не печатал и не печатаю
д о сих пор. В результате начи-
нал метаться между продукта-
м и всей этой развлекательной
(и не очень) индустрии, оцени-
вая качество очередного вая-
ния по скупым описаниям сзади
упаковки либо обертке. А тут
издатели поднаторели! Могут
дать ну такое уже описание иг-
ре, что понесешься к кассе сло-
мя голову, чтобы не д ай бог не
отобрали ее по дороге. Теперь
ж е просто тратишь небольшую
сумму денег и этим самым ог-
раждаешь себя от выбрасыва-
ния на ветер сумм, в десятки
раз больших стоимости газеты.
В общем, большое спасибо!
Мне бы очень хотелось познако-
миться с авторами аннотаций, кото-
рые русские издательства помеща-
ют на коробки с дисками. Хватило
же у кого-то ума на диске с отврати-
тельным дополнением к Gothic 3 на-
писать: "Огромное количество ново-
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2008 12 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2008 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст