страница
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
виртуальные
адости
Гг7, ИЮЛЬ
2001
ГОД
Bell
1BI
MICoimpaq
1
Fori
nula-1I
A
VirliliaIIChai
я
u
^
mpioinship-201)1I
J
Квалификация Гран-при Германии BelABM COMPAQ FVC-2001
M
МП Пилот
Команда
Hot Lap
Gap
1
Г рамович Дмитрий
ATF Racing ’‘Альфа-Радио"
1:39,526
-
2
Моськин Максим
BIR
1:39,719
+0.193
3
Пугач Александр
ATF Racing "Альфа-Радио"
1:39,876
+0,350
4
Моськин Дмитрий
DARIDA Roqovitsky Racing
1:40,077
+0,551
5
Мелюк Алексей
Net 47
1:40,124
+0,598
6
Мадыцкий Станислав
Butcher GP
1:40,128
+0,602
7
Немера Андрей
Top-Racing
1:40,144
+0,618
8
Олешкевич Александр
Net 47
1:40,178
+0,652
9
ЗА
Жибуль Иван
Low Racing
1:40,402
+0,876
10
Корякин Юрий
FedEx MEKUS Ltd.
1:40,438
+0,912
11
Мадыцкий Павел
Butcher GP
1:40,507
+0,981
12
ЗБ
Довженко Максим
Millennium GP
1:40,742
+1.216
13
Цариков Максим
FedEx MEKUS Ltd.
1:40,929
+1,403
14
Топорков Алексей
Top-Racing
1:41,468
+1,942
15
2В,
Орехов Иван
Low Racing
1.41,585
+2.059
16
1В,
Ермакович Егор
Виртуальные радости
1:41,701
+2,175
17
Горбач Виктор
Автодайджест Автодром
1:41,923
+2,397
18
Кондрацкий Вадим
STEALTH
1:42,566
+3,040
19
зв
Почуйко Дмитрий
Lavrentiev F1 Team
1:42,741
+3,215
20
ЛаврентьевОлег
Lavrentiev F1 Team
1:42,860
+3,334
21
Ковалевский Николай
Автодайджест Автодром
1:44,135
+4,609
22
Быченок Павел
Millennium GP
1:44,707
+5,181
107%
1:46,493
+6,967
МП — место в полуфинале, А — первый полуфинал
Б
— второй полуфинал,
В — дополнительная гонка за выход в полуфинал
Рез ультаты гонки Гран-при Ге рмании BelABM COMPAQ FVC-2001
M
С
Пилот
Команда
Время/
отставание/
причина схода
1
1 Г рамович Дмитрий
ATF Racing "Альфа-Радио"
35:50,593
2
3 Мадыцкий Павел
Butcher GP
+14,534
3
7 Немера Андрей
Top-Racing
+24,893
4
6 Довженко Максим
Millennium GP
+47,594
5
8 Орехов Иван
Low Racing
+1:11,884
є
5 Жибуль Иван
Low Racing
+1 круг
7
4 Моськин Дмитрий
DARIDA Roqovitsky Racing
+2 круга
8
2 Мадыцкий Станислав
Butcher GP
Авария
Лучший круг: Павел Мадыцкий — Т.41,116
Главный судья гонки: Горбач Виктор Иванович
X этап: так держать!
Десятый этап Второго бело-
русского чемпионата по вир-
туальной "Формуле-1 ” — Гран-
при Франции (Маньи-Кур) —
прошел 23 июня четко и ясно,
по расписанию, практически
без задержек, сбоев техники и
излишних споров, полемики.
Получасовая квалификация
принесла довольно плотные
результаты. Очередной фено-
менальный результат в квали-
фикации
показал
Дмитрий
Грамович. Кстати, накануне
наш чемпион побил мировой
рекорд по hotlap на данной
дистанции! С чем его и позд-
равляем. В субботу его ре-
зультат также был близок к ре-
кордному;
совсем
немного
Грамовичу проиграл Стани-
слав Мадыцкий. Согласно про-
токолу сессии, их время на
круге отличалось на 0,037 се-
■'уцды (в пользу Дмитрия). Ма-
дыцкий — второй. Уверенно
победив в полуфиналах (при-
чем Станиславу после неудач-
ного старта пришлось проди-
раться вперед к победе сквозь
весь пелетон), оба претенден-
та на титул чемпиона
- 2 0 0 1
скрестили шпаги в главной
гонке Гран-при Франции.
Старт финальной гонки вы-
играл Станислав и возглавил
гонку. На первых кругах вы-
был из борьбы в результате
аварии победитель прошлой
гонки Олешкевич Александр.
А чуть позже ошибся Мадыц-
кий, оторвавшийся к тому мо-
менту от Грамовича на три се-
кунды. Станислав совершил
досадный разворот на исходе
второго сектора и вылетел за
пределы трассы, ударившись
задней частью машины об ог-
раждение. Следовавший за
ним Дмитрий не успел увер-
нуться от поврежденного бо-
лида, отброшенного назад на
трек, и сломал передний спой-
лер. Заезд в боксы и потеря
лидерства. Но Дмитрий отли-
чается отменной выдержкой.
Его не сломила временная не-
удача. Заправившись в боксах
во время вынужденного пит-
стопа до конца гонки, чемпи-
он
- 2 0 0 0
бросился отыгрывать-
ся. Его настойчивость и мас-
терский пилотаж были вознаг-
раждены победой на финише!
XI: парадоксы Сильверсто-
уна
7 июля в субботу в компьютер-
ном клубе "STEALTH" прошла
гонка Гран-при Великобрита-
нии (Сильверстоун).
Квалификацию вновь вели-
колепно провел Дмитрий Гра-
мович, завоевавший восьмую
"поул-позишн” в этом сезоне.
Благодаря Дмитрию и его ре-
зультатам о нашей республике
и чемпионате BelABM COM-
PAQ FVC-2001 заговорили во
всем мире. Дело в том, что ли-
дер первенства не так давно
установил
мировой
рекорд
скорости и показал лучшее
время на круге Нюрбургринга
в мире на симуляторе GP3.
Правда, через несколько дней
пользователь из Южной Аме-
рики немного улучшил дости-
жение Дмитрия Грамовича.
Но лучший пилот Беларуси по
виртуальной “Формуле-1" еще
раз продемонстрировал свое
мастерство и доказал, на что
он способен. Так держать! По-
лагаю, ВЕЛИКИЙ ПОЧИН под-
держат другие пилоты BelABM
COMPAQ FVC-2001. Факт на-
личия в нашем чемпионате
мировых рекордсменов под-
тверждает, что BelABM COM-
PAQ FVC-2001 развивается в
правильном направлении и
является
одним
из самых
сильных подобных первенств
на планете.
Автор этих строк, к сожале-
нию, не смог, как следует, под-
готовиться к Гран-при Велико-
британии и занял в квалифи-
кации последнее место. Да, на
одном
таланте
сейчас
в
BelABM COMPAQ FVC-2001
далеко не уедешь. Перед каж-
дым этапом необходимо вы-
полнять серьезную программу
тренировок, кропотливо рабо-
тать с настройками и протес-
тировать болиды всех команд.
К примеру, Цариков Максим
за несколько дней до Гран-при
Великобритании во время тес-
тов в Сильверстоуне намотал
более 300 (трехсот) кругов!
Другие пилоты не менее тща-
тельно отшлифовывали свое
мастерство. В какой-то мо-
мент
мне
показалось,
что
многие из них сделали слиш-
ком большую ставку на гонку и
перенервничали.
Со своей стороны могу ска-
зать, что в этой гонке не рас-
считывал на позитивный ре-
зультат для себя и своей ко-
манды. П
оэтому
был совер-
шенно спокоен и.
.. на удивле-
ние легко пробился в финаль-
ную гонку, а по ходу полуфи-
нала даже долгое время дер-
жался на третьем месте. Ко-
нечно, в чем-то мне помогли
твердые
покрышки
Bridgestone и массовый завал
в первых поворотах на старте.
Твердо полагая, что дважды
снаряд в одну воронку не па-
дает, я спокойно готовился к
главной гонке и не рассчиты-
вал занять призовое место.
На старте
произошел
еще
один завал. Поэтому после
первого поворота мне удалось
выйти сразу на пятое место. И
тут сообщили о вылете Грамо-
вича Дмитрия, который нахо-
дился немного впереди меня.
В тот момент я реально мог
выйти на четвертое место в
гонке. Держа в уме стратегию
без дозаправки и отличный
комплект
твердых
шин
Bridgestone, износостойкости
которых по моим подсчетам
должно было хватить до конца
гонки при умеренной скоро-
сти, мне вдруг, как это ска-
зать, стала небезразлична эта
гонка.
Иными
словами,
я
Вдруг в собственных глазах из
статиста превратился в реаль-
ного претендента на очки в
этой гонке. По крайней мере,
я стал в это верить. Секундной
слабости
было достаточно,
чтобы почувствовать мощный
приток адреналина в кровь.
Вместо осторожного прибли-
жения к месту вылета лидера
первенства, я прибавил в ско-
рости. Вскоре из-за поворота
показался болид Дмитрия, ос-
торожно выезжавший на трек.
Экстренное торможение и по-
пытка уйти чуть влево лишь
смягчили удар. Последствия
печальны. На машине Дмит-
рия оказался поврежден воз-
духозаборник, а на моем бо-
лиде отсутствовал носовой об-
текатель с передним крылом.
Гонка была испорчена для
обоих.
Разумеется, принес свои
извинения Дмитрию за столь
опрометчивую езду в финале.
Тем не менее, лидер первен-
ства
достаточно
уверенно
продолжил гонку, а я отпра-
вился в боксы. Забавно, но
механики поставили мне ком-
плект мягких покрышек, кото-
рые не очень-то подходят к
моей манере пилотирования.
Вот такой вот нонсенс. Стар-
товал на твердых шинах, а за-
канчивать гонку пришлось на
мягких (забыл поставить соот-
ветствующую галочку в наст-
ройках машины на гонку). По-
сле пит-стопа я отодвинулся
на шестую позицию, потом на
седьмую, снова заехал в бо^-
сы для замены переднего ан-
тикрыла. В итоге трижды по-
бывал на пит-лайн и занял
восьмое место.
Гонку
уверенно
выиграл
Станислав Мадыцкий. Второе
место занял Олешкевич Алек-
сандр. а третье — Грамович
Дмитрий.
XII: ’Джентльмены, заводите
свои моторы!*
2 1
июля в субботу в компью-
терном клубе "STEALTH" со-
стоялся очередной, двенадца-
тый по счету, этап Второго бе-
лорусского
чемпионата
по
виртуальной "Формуле-1” —
Гран-при Германии (Хоккен-
хайм).
Этап получился настолько
бурным, что позавидуешь вы-
держке администрации ком-
пьютерного клуба, диплома-
тично выждавших необходи-
мую паузу и позволив завер-
шить этап, не взирая на пре-
вышение
лимита
времени.
Ведь финальная гонка закон-
чилась примерно в 13:15. Обо
всем по порядку.
Эмоциональный фон был в
полном порядке вплоть до кон-
ца квалификации и подведе-
ния ее итогов. В результате
выяснилось, что все
2 2
пило-
та, принимавших участие в
Гран-при Германии, успешно
преодолели барьер в 107%.
Согласно правилам, всем им
должна быть предоставлена
возможность проявить себя в
гонке. Регламентом оговоре-
ны два пути реализации тако-
го права: первый (предпочти-
тельный) в полуфиналах одно-
временно соревнуются по
1 1
участников, и второй — про-
водится дополнительная гонка
для пилотов, занявших в ква-
лификации места с 14-го по
2 2
-е, в которой определяются
два лучших гонщика, занима-
ющих вакантные места в полу-
финалах.
•*
К слову, впервые организа-
торы столкнулись с ситуацией,
когда сразу
2 2
пилота преодо-
лели квалификационный барь-
ер 107%. Сеть была перегру-
женной. Поэтому старт перво-
го полуфинала по первому ва-
рианту
( 1 1
человек в гонке)
пришлось давать трижды. Но
это обстоятельство и личное
Борьба за титул чемпиона
М
Пилот
3
Оч
1
Г рамович Дмитрий
-
74
2
Мадыцкий Станислав
-
47
3
Довженко Максим
II
32
4
Олешкевич Александр
-
26
5
Роговицкий Максим
-
21
6
Корякин Юрий
-
18
7
Пугач Александр
-
17
8
Топорков Алексей
-
14
9
Бобрович Игнат
I
11
10
Немера Андрей
I
10
11
Орехов Иван
-
9
12
Моськин Максим
I
7
13
Мадыцкий Павел
-
6
14
Рудков Дмитрий
-
5
15
Горбач Виктор
-
4
-
Быченок Павел
-
4
17
Моськин Дмитрий
-
2
-
Цариков Максим
-
2
-
Ж ибуль Иван
-
2
20
Ковалевский Николай
-
1
3 — замечания
Новичок года
I
М
Пилот
Оч
і
1
Мадыцкий Станислав
47
2
Довженко Максим
32
3
Олешкевич Александр
26
і
4
Топорков Алексей
14
I
5
Немера Андрей
10
6
Моськин Максим
7
7
Мадыцкий Павел
6
8
Рудков Дмитрий
5
9
Быченок Павел
4
10
Моськин Дмитрий
2
Кубок Конструкторов
М
Команда
3
Оч
1
ATF Racing "Альфа-Радио"
-
91
2
Butcher GP
-
53
3
Millennium GP
I
36
4
Net 47
-
26
5
Top-Racing
-
24
6
DARIDA Rogovitsky Racing
-
22
7
FedEx MEKUS Ltd.
-
20
8
BIR
-
18
9
Low Racing
I
11
10
C1 STEALTH
-
5
11
НИКИТА ТУР/Lizards
-
5
12
Автодайджест Автодром
-
1
3 — замечания
невыразительное
выступле-
ние отдельных пилотов, высту-
пающих в данном полуфинале,
не давало им права саботиро-
вать гонку и фактически со-
рвать ее итоги. К сожалению,
что называется "поймать за
руку" зачинщика срыва пер-
вой полуфинальной гонки не
удалось. Тем временем страс-
ти накалились до предела. По-
шли никчемные и ненужные
словесные перепалки, вылив-
шиеся в итоге-в прямые нару-
шения регламента. Такое по-
ведение не осталось без вни-
мания со стороны организато-
ров.
Сейчас, когда чемпионат
стремительно выходит на со-
вершенно новую орбиту, пе-
ред ним открываются отлич-
ные перспективы (подробнос-
ти мы сообщим вам на фини-
ше сезона‘
2 0 0 1
), организато-
ры и судьи соревнований бу-
дут строго пресекать любые
попытки команд и (или) участ-
ников нарушить регламент или
обойти правила.
В итоге нарушители понесли
заслуженные наказания, и со-
стоялась дополнительная гон-
ка за выход в полуфинал.
На полуфинальной стадии
мне откровенно было жаль
Александра Пугача. Это от-
личный парень и талантливый
пилот. Он на ряду со Стани-
славом
Мадыцким реально
претендует на приз Fair play в
этом году. В первом полуфи-
нале
Александра
охватило
сильное волнение. В результа-
те он с трудом, но мужествен-
но завершил гонку на пятом
месте и, увы, оказался за пре-
делами финала.
Дальше все прошло, как по
сценарию. Выигрышная стра-
тегия
Дмитрия
Грамовича
принесла ему очередную по-
беду в гонке. После схода
Станислава Мадыцкого раз-
рыв между ними в личном за-
чете увеличился на 27 очков.
Конечно, теоретически дебю-
тант чемпионата сохраняет
шансы на титул в этом году, но
пока ему не хватает опыта и
стабильности в выступлениях.
Ситуация в Кубке конструкто-
ров за пять гонок до финиша
для команды ATF Racing "Аль-
фа-Радио" также складывает-
ся как нельзя лучше. Тем не
менее, ликвидировать отста-
вание в 38 очков команде
M
МП Пилот
Команда
Hot Lap
Gap
1
Г рамович Дмитрий
ATF Racing "Альфа-Радио"
1 12,875
-
2
Мадыцкий Станислав
Butcher GP
1 12,912
+0,037
3
Пугач Александр
ATF Racing "Альфа-Радио"
1 13,079
+0,204
4
Олешкевич Александр
Net 47
1 13,397
+0,522
5
Мадыцкий Павел
Butcher GP
1 13,422
+0.547
6
Ветушко Алексей
Виртуальные радости
1 13.783
+0,908
7
Немера Андрей
Top-Racing
1 13,848
+0,973
8
Моськин Максим
BIR
1 13.862
+0,987
9
Моськин Дмитрий
DARIDA Rogovitsky Racing
1 13,915
+1,040
10
ЗБ
Довженко Максим
Millennium GP
1 14,134
+1,259
11
Жибуль Иван
Low Racing
1 14,674
+1,799
12
Топорков Алексей
Top-Racing
1 14.753
+1,878
13
Ермакович Егор
Виртуальные радости
1 14.808
+1.933
14
Кондрацкий Вадим
STEALTH
1 15,138
+2.263
15
ЗА
Роговицкий Максим
DARIDA Rogovitsky Racing
1 15.152
+2,277
16
Ковалевский Николай
Автодайджест Автодром
1 15.427
+2.552
17
Орехов Иван
Low Racing
1 15,835
+2,960
18
Мелюк Алексей
Net 47
1 16.800
+3,925
107%
1 17,977
+5,102
МП — место в полуфинале. А — первый полуфинал, Б — второй полуфинал
Рез ультаты гонки Гран-при Франции BelABM COMPAQ FVC-2001
М
С
Пилот
Команда
Время/
отставание/
причина схода
1
1
Г рамович Дмитрий
A TF Racing "Альфа-Радио"
37:44,821
2
6
Довженко Максим
Millennium GP
+6,076
3
4
Моськин Максим
BIR
+23,612
4
7
Орехов Иван
Low Racing
+28,708
5
5
Роговицкий Максим
DARIDA Rogovitsky Racing
+1 круг
6
9
Моськин Дмитрий
DARIDA Rogovitsky Racing
+1 круг
7
3
Пугач Александр
ATF Racing "Альфа-Радио"
+3 круга
8
2
Мадыцкий Станислав
Butcher G P
Вылет
9
8
Олешкевич Александр
Net 47
Авария
Лучший круг: Станислав Мадыцкий — 1:14.741
Главный судья гонки: Ковалевский Николай Николаевич
Календарь BelABM COMPAQ FORMULA-1 VIRTUAL CHAMPIQNSH1P-2001
Дата
День
Гонка
Время
Победитель
24 февраля
Суббота
Г ран-при Австралии (Альберт Парк)
9:00-12:00
Бобрович И. О.
10 марта
Суббота
Гран-гри Малайзии (Сепанг)
9:00-12:00
Г рамович Д. А.
24 марта
Суббота
Г ран-при Бразилии (Интерлагос)
9:00-12:00
Г рамович Д. А.
7 апреля
Суббота
Г ран-при Сан-Марино (Имола)
9:00-12:00
Мадыцкий С. В.
22 апреля
Воскресенье
Гран-при Испании (Барселона)
9:00-12:00
Мадыцкий С. В.
5 мая
Суббота
Гран-при Австрии (А1-Ринг)
9:00-12:00
Г рамович Д. А.
19 мая
Суббота
Г ран-при Монако (Монте-Карло)
9:00-12:00
Олешкевич А. С.
2 июня
Суббота
Г ран-при Канады (Монреаль)
9:00-12:00
Г рамович Д. А.
1С июля
Суббота
Г ран-при Европы (Нюрбургринг)
9:00-12:00
Олешкевич А. С.
23 июня
Суббота
Г ран-при Франции (Маньи-Кур)
9:00-12:00
Г рамович Д. А.
7 июля
Суббота
Г ран-при Великобритании (Сильверстоун)
9:00-12:00
Мадыцкий С. В.
21 июля
Суббота
Гран-при Германии (Хоккенхайм)
9:00-12:00
Г рамович Д. А.
11 августа
Суббота
Г ран-при Венгрии (Хунгароринг)
9:00-12:00
?
25 августа
Суббота
Гран-при Бельгии (Спа)
9:00-12:00
?
8 сентября
Суббота
Г ран-при Италии (Монца)
9:00-12:00
?
22 сентября
Суббота
Г ран-при США (Индианаполис)
9:00-12:00
?
6 октября
Суббота
Гран-при Японии (Сузука)
9:00-12:00
?
Ос жциальный напиток чемпионата: "ДАРИДА"
Информационная поддержка: Виртуальные радости/Компьютерная газета
Квалификация Гран-при Великобритании BelABM COMPAQ FVC-2001
М
МП Пилот
Команда
Hot Lap
Gap
1
Г рамович Дмитрий
ATF Racing "Альфа-Радио"
1 21,496
-
2
Мадыцкий Павел
Butcher GP
1 21,982
+0,486
3
Мадыцкий Станислав
Butcher GP
1 22,117
+0.621
4
ЗБ
Олешкевич Александр
Net 47
1 22.251
+0,755
5
Пугач Александр
ATF Racing “Альфа-Радио"
1 22,261
+0,765
6
Жибуль Иван
Low Racing
1 22,610
+1,114
7
Моськин Максим
BIR
1 22,903
+1,407
8
Довженко Максим
Millennium GP
1 22,907
+1,411
9
ЗА
Ермакович Егор
Виртуальные радости
1 23,330
+1,834
10
Моськин Дмитрий
DARIDA Rogovitsky Racing
1 23.354
+1,858
11
Мелюк Алексей
Net 47
1 23,574
+2,078
12
Цариков Максим
FedEx M EKUS Ltd.
1 23,783
+2,287
13
Орехов Иван
Low Racing
1 23,904
+2,408
14
Кондрацкий Вадим
STEALTH
1 24.215
+2.719
15
Горбач Виктор
Автодайджест Автодром
1 24,548
+3,052
16
Ковалевский Николай
Автодайджест Автодром
1 27,066
+5,570
107%
1 27,201
+5,705
МП — место в полуфинале, А — первый полуфинал, Б — второй полуфинал
M с
Пилот
Команда
Время/
отставание/
причина схода
1
1 Мадыцкий Станислав
Butcher GP
35:50,593
2
6 Олешкевич Александр
Net 47
+20,711
3
7 Г рамович Дмитрий
ATF Racing "Альфа-Радио"
+25,879
4
3 Пугач Александр
A TF Racing "Альфа-Радио"
+35,933
5
4 Довженко Максим
Millennium GP
+1:25,194
6
2 Цариков Максим
FedEx MEKUS Ltd.
+1 круг
7
5 Ермакович Егор
Виртуальные радости
+1 круг
8
8 Ковалевский Николай
Автодайджест Автодром
+2 круга
Лучший круг: Станислав Мадыцкий — 1:23,907
Главный судья гонки: Хлыненкова Светлана Геннадьевна
предыдущая страница 19 Виртуальные Радости 2001 07 читать онлайн следующая страница 21 Виртуальные Радости 2001 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст