пгахож
Fallout 2
Начало на стр. 14-15. Поговорите с
Грутом на первом этаже, спросите
у него про рейды. Он скажет, что
прекратит нападать на братхимов,
если вы почините компьютер, как
чинить — выше.
.. За это вы получи-
те 5000 опыта, а за решение про-
блемы с братхимами вы получите
1 0 0 0
опыта.
Монах, если вы подойдете к нему
днем, может дать вам задание от-
нести письмо Аш-9 (Главе Хоболо-
гистов в Сан-Франциско), если вы
на его первый вопрос ответите
просто Да. Еще он вам присвоит
звание Аш-1.
У шерифа в тюрьме сидит заклю-
ченный, попросите шерифа дать
разрешение поговорить с ним. Ше-
риф откроет дверь. Во время того,
как открывает дверь, он свою Гаус-
ску убирает, можно уловить мо-
мент и украсть ее. В крайнем слу-
чае — патроны к ней. Заключенно-
му надо хорошенько врезать, чтоб
он с вами заговорил. Поговорите с
ним.
Кстати, в НКР человек, стоящий
у бочки возле работорговцев, мо-
жет апгрейдить машину, чтобы она
"ела" еще в
2
раза меньше топлива
— всего за $
1 0 0 0
.
Нью Рено
Этот город — рассадник наркома-
фии и проституции. Еще к тому же
этот город изобилует квестами. В
городе заправляют 4 семьи ганг-
стеров: Райтеры — самые хоро-
шие, если помочь им, то Нью-Рено
ждет самое лучшее будущее. Се-
мья Бишопа — очень могуществен-
ный клан, это он нанял Рейдеров
нападать на ВоултСити, он же хо-
чет спровоцировать конфликт меж-
ду все тем же ВоултСити и НКР.
Семья Мордино и последняя семья
— Сальваторе — про них нечего
сказать, ни хорошего, ни плохого.
Эти семьи между собой враждуют,
некоторые их задания пересекают-
ся, так что вы не сможете выпол-
нить все квесты.
Слева от того места, где вы толь-
ко появляетесь, есть здание, пор-
ностудия. В одной из комнат девуш-
ка предложит вам работу — сни-
маться в фильме. После первой
пробы она вам должна заплатить,
вы можете согласиться на $300, а
можете затребовать $500 и еще
много чего. Она согласится на вто-
рое. Затем выберите себе псевдо-
ним по душе — и вперед к карьере
“кинозвезды“!
Напротив студии есть клуб, где
проводят бои по боксу, вы можете
там поучаствовать и заработать
немного денег и уже побольше
опыта. Поговорите с коротышкой и
скажите, что вы хотите боксиро-
вать. Перед этим лучше найти себе
перчатки со вставкой, они есть в
подвале казино Бишопа, там еще
Мистикатор тренируется в клетке.
Выберите себе кличку — и впе-
ред на ринг, первый противник де-
рется слабо, его легко одолеть.
Второй тоже не силен. А вот третий
будет посильнее, кстати, его зовут
Иван Холифилд. Это имя вам ниче-
го не напоминает? За него дают
1500 опыта. Ну, а последний, са-
мый лучший боец, тоже не особо
сильный, за него дают 3500 опыта и
титул в карме Чемпион Северной
Калифорнии.
Клан Сальваторе. Он находится в
баре чуть выше студии на втором
этаже. Чтобы пройти к Сальваторе,
поговорите с его охранником. Ох-
ранник сначала не захочет вас впу-
скать, но будьте настойчивы и на-
хальны, тогда он вас пропустит.
Сальваторе очень больной чело-
век, он дышит при помощи маски с
кислородом.
.. Возьмите у него в
ящике респиратор (при помощи не-
го вы можете без вреда для здоро-
вья разгуливать в шахте в Брокен-
Хилле). Поговорите с ним и скажи-
те, что вы хотите работать на него.
Первое его задание будет разыс-
кать и убить человека, который ему
должен деньги. Для уточнения по-
говорите с охранником, этого чело-
века зовут Ллойд и он украл $1000.
Ллойд сидит в подвале казино Мор-
дино. Будьте очень осторожны с
этим типом, он при каждом удоб-
ном случае вас обманет.
Второе задание — забрать день-
ги у Ренеско (аптекарь). Денег у не-
го нет, можно ему предложить ком-
промисс. Он дает вам скидки на
свой товар, а вы платите за него
деньги Сальваторе.
Говорите с
Сальваторе и получайте 250$ за
работу.
Не забудьте спросить у Сальва-
торе про энергетическое оружие.
Клан Бишопа. Чтобы Бишоп взял
вас на работу, вы должны принести
ему чемоданчик из ВоултСити. Не
просите деньги у мужика, который
дает вам этот чемоданчик, Бишоп
потом может на вас разозлиться. В
казино поднимитесь по лестнице,
попросите у охранника разрешения
пройти в комнату к мистеру Бишо-
пу, охранник вас пустит. Войдите в
комнату, там будет жена Бишопа.
Переспите с ней. В постели спроси-
те ее о ВоултСити. Залезьте также
в сейф, возьмите все, что там ле-
жит. И вообще обыщите все, что
можно. Вы должны найти диск, ис-
пользовав который, у вас на карте
появится расположение Рейдеров.
Первый квест Бишопа — убить
Вестина в НКР. Если вы скажете
Вестину, что пришли его убить, он
попробует вас перекупить и зака-
жет убить Бишопа. На что согла-
шаться, ваш выбор.
Второй квест Бишопа — убить
премьер-министра в НКР.
Клан Мордино. Мордино находит-
ся в Десперадо на Вирджен стрит.
Поговорите с ним, первое задание
— это отнести пакет с джетом в ка-
честве подарка за хорошую работу
человеку в конюшню. Там же, кста-
ти, Мирон сидит. Если вы хотите
больше квестов от Мордино, то луч-
ше пока не брать его. Следующий
квест — это забрать деньги у Кор-
сиканских братьев в порностудии.
Последний квест Мордино — это
убить Сальваторе. Только вот не-
плохо он защищен.
Можно его убить очень хитро.
Сальваторе болен и дышит при по-
мощи кислородной маски. Можно
просто украсть у него эту маску, он
сам загнется. Правда, охранники
все равно обижаются.
Клан Врайтеров. Они находятся
в Восточной части города. Погово-
рите с Крисом Брайтом насчет ра-
боты, идите в особняк (очень боль-
шое здание, вы не можете не заме-
тить).
Поговорите с женой Врайта. За-
тем поговорите с самим Врайтом,
он попросит узнать, кто отравил его
сына отравленным джетом. Спро-
сите, кого он подозревает, он ска-
жет свое предположение насчет
бандитов Мордино. Поговорите с
сыном недалеко от двери, спросите
у него все про Ричарда. Потом в
комнате Ричарда вы найдете пус-
тую капсулу из-под джета. Погово-
рите с Ренеско. Идите к стоянке ав-
томобилей, там стоит Жулес (му-
жик в красной рубахе). Он вам ни-
чего нового не скажет, но покажет
еще одного подозреваемого, млад-
шего Мордино. Идите в казино Дес-
перадо и говорите с ним. Только не
переусердствуйте, нервный он. По-
том для успокоения души поговори-
те с пьяным Джими (он на 2-ой
Стрит тоже в красной рубашке). Он
скажет, что в канистре остатки яда
радиоскорпиона (500 опыта) и ука-
жет на Ренеско. Идите к нему и да-
вите, пока не сознается. Он пока-
жет на Сальваторе, но сделает это
только после того, как вы упомяни-
те про яд скорпиона в канистре
(1000 опыта). Вы можете погово-
рить с Сальваторе, но он потом на-
падет на вас, лучше всего и доло-
жить обо всем Врайту. Вы можете
назвать кого угодно из всех подо-
зреваемых, но за это вы получите
гораздо меньше опыта, чем за
правду
( 2 0 0 0
опыта).
Есть более легкий способ найти
убийцу, за это дают гораздо мень-
ше опыта, но и мараться не надо.
На Голгофе найдите могилу Ричар-
да, раскопайте ее и исследуйте. По-
том говорите с Врайтом.
Следующий квест — попасть в
СиерраАрмиДепот. В Сиерре вы
должны
будете уничтожить
не-
сколько пушек. Это довольно легко:
выстрелил, спрятался, выстрелил и
опять спрятался.
В этом случае хорошо использо-
вать дальнобойное оружие. Далее
спуститесь вниз по лестнице, там,
где много генераторов, включите
рубильник — в самом здании за-
щитные поля из желтых станут
красными, т.е. вы сможете сквозь
них проходить. Впоследствии будь-
те очень осторожны, на земле мно-
го ловушек. Постарайтесь открыть
дверь в маленькое строение, это не
так просто. В ящике есть снаряд
для старинной пушки, немного па-
тронов и базука.
Возьмите снаряд и отправляй-
тесь заряжать в пушку. После стре-
ляйте в дверь СиерраАрмиДепот. В
самой Сиерре покопайтесь в столе
прямо рядом со входом, возьмите
там
бумажку
с
кодом
(TCHAIKOVSKY — Чайковский).
Откройте рядом запертую дверь и
возьмите в столе диск. При помощи
кода или просто путем взлома ком-
пьютера уберите поля. Поковыряй-
тесь в ящиках, в одном из них вы
найдете глаз Диксона. Использо-
вав этот глаз на сканере в лифте,
вы сможете пользоваться лифтом.
На втором этаже полазьте по
всем компьютерам и отключите
все, что можно. На третьем этаже
поговорите со СкайНет. Он попро-
сит вас забрать его (переместить
его в чье-нибудь тело).
можно взять их мозги и вставить
роботу: каким видом оружия чело-
век владел — таким видом и будет
владеть ваш новый робот.
В подвале под магазином ору-
жия в Нью-Рено в самой левой ча-
сти города (там магазинчик под вы-
веской “New Reno Anns”) есть мно-
го интересного
Заходишь туда
ДНЕМ, проходишь мимо продавца
в дальний правый угол (там шкаф-
чики и собачки). За одним из шка-
фов спуск, а там стоит человек и
куча всякого добра. Человек этот
апгрейдит
ВСЕ,
ЧТО
МОЖНО,
БЕСПЛАТНО!
Наварро
Как получить координаты Навар-
ро? В Сан-Франциско у члена брат-
ства возьмите квест “Принести
чертежи Вертиберда из Наварро",
заодно
получите
координаты
Наварро. Друзей надо оставлять
перед базой (Наварро). Обязатель-
но. Если вы, конечно, не хотите их
всех там прикончить.
Монаху, чтобы не вызвать трево-
гу на входе в базу, надо сказать,
что вы просто осматриваетесь. А
вот второй раз вы уже без боя не
попадете на базу, монах поднимет
переполох.
Поговорив с доктором Шребе-
ром, вы можете попросить убить
смертокогтя. На самом деле вам
следует его спасти. Для того чтобы
открыть дверь в вентиляционную
шахту,
вам
нужен
фиолетовый
ключ. Его можно найти в столе док-
тора (не забудьте красться). Попро-
буйте открыть дверь, солдат ска-
жет, что туда нельзя, а вы ему ска-
жите, что вы от Дока. Теперь за-
кройте дверь и поговорите с Ксар-
ном. Затем откройте дверь в венти-
ляционную шахту фиолетовым клю-
Повер армор лежит на 1 этаже,
где много ящиков (надев его, вы
станете своим для всех обитателей
базы).
И последнее: выходите из базт
выходом на первом этаже базы
(подземном). Иначе, если попытае-
тесь выйти так же, как вошли, —
вас убьют.
Броукен Хилл
Это небольшой городок, основан-
ный шерифом Маркусом суперму-
тантом.
Здесь расположены шахты Ура-
на, здесь его же и перерабатывают.
В самом начале города, как толь-
ко вы появились, стоит человек,
уберите оружие и поговорите с
ним, он расскажет вам много инте-
ресного. На этом же экране в боль-
шом здании вы можете наняться
сопровождать караваны. Караваны
отправляются в Гекко, НКР и в Во
ултСити (200$!. Можете также на-
няться охранять Братхимов (100$).
На этом же экране в баре вы мо-
жете помериться силами с супер-
мутантом. За то, что вы выиграете,
он даст вам ПоверФист. Тут же в
баре вы можете обзавестись Нью-
ка-колой для суперстимпаков.
Маркус, шериф, попросит за 500$
найти и выяснить все про пропав-
ших людей. Чуть выше от говоряще-
го куста есть спуск в шахту, спусти-
тесь туда и пройдите чуть-чуть. Вы
должны увидеть много трупов, у од-
ного из них найдете записку, с этой
запиской идите обратно к Маркусу.
Недалеко от Маркуса есть тюрь-
ма, там еще несколько мутантов с
миниганами ходят. Можно их пере-
бить (немного понизится карма, но
на вас никто не обидится) и освобо-
дить людей, которые там томятся.
Один из них даст вам взрывчатку и
На третьем этаже стоит на лес-
сах робот, засуньте в него мозги,
рядом с ним возьмите БиоГель, за-
лейте туда же, вам еще понадобит-
ся Мотиватор от точно такого же
робота, его можно взять у любого
такого же, предварительно убив
его, благо их много. Засовывайте
его в робота и используйте ком-
пьютер, если все правильно — вы
получите очень полезного робота с
собой
в компаньоны.
Перепро-
граммируйте его.
На четвертом этаже лаборато-
рия. Очень интересно покопаться
во внутренностях своих помощни-
ков, вы можете взять любой их ор-
ган (правда, персонаж погибает),
чо:л (1500 опыта).
Поговорите
с
компьютерным
аналитиком в соседней комнате,
может быть, вам удастся уговорить
его дать код доступа в компьютер.
Если вам это удалось, то войдите в
компьютер и вытрясите все, что
можно.
Ну, а теперь о чертежах. Чтобы
их взять, поговорите с компьютер-
ным техником первого класса, ко-
торый находится в здании между
двумя мастерскими. Спросите у не-
го о схемах. Затем идите в поме-
щение повыше, там поговорите с
Квинси. Скажите ему что-то вроде:
“Мне сказали, что схемы здесь."
Затем ответьте “Да". Взяв схемы в
шкафу, вы получите 3500 опыта.
Поговорив со всеми, вы узнаете,
что для того, чтобы попасть на
главную базу Анклав, вам нужно
совершить вояж на корабле, а для
его активизации вам нужен ФОБ,
который хранится у командира ба-
зы. Чтобы его взять, нужно владеть
"разговором“. Предварительно за-
писавшись, идите терзать охранни-
ка. Сначала спросите: "Что это за
место?“, а затем, что был звонок от
начальника базы и там обеспокое-
ны местонахождением ФОБа. ФОБ
находится в шкафчике (3500 опы-
та).
Там же в Наварре можно почи-
нить песика (к-9), мотиватор для
него лежит на улице у Механика (он
еще рядом с вертолетом). Он будет
с вами бегать. У одного из мужиков
неподалеку можно стащить (в ящи-
ке позади него) чертежи вертолета.
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2001 04 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст