г
запретная
зона
Эго делаэтся так; подходим вплотную и щелка-
ом на .ящике левым;кликом мыши, находясь лицом
к нему. Необходимо помнить, чтоідля такой боевой
приватизации требуется целый ход - только от-
крыл и походил ножками, все.
8. И напоследок, Атаковать монстров лугше.со
спиныг.есть мнение, что фронтальная защита не-
другов самая сильная, по бокам послабев) а сзади
наиболее слабая. Отсюда следует, что при атаке с
боков и сзади (хорошо бить в спину, эффективно)
шанс получить бонусные очки поереждения (отоб-
ражается на экране е ваде цифры, стоящей после
значка +; пример: 20+5), помимо влияния удачи,
возрастает;.
иммунитеты и броня
м с брони, как непременного атрибута любо-
Иронстра, кромеразве что самых слабых.
[Г Броня, применотадідо,к монстрам, — природная
Лцита, аналог бронежилетовваших бойцов. В за-
висимости от брони монстра и оружия, 4 которым
. вы его пытаетесь атаковать, до 20%.идеального
ущерба уходят впустую.
51
инств?нный выход - чи-
I тайте характеристики
Щ
Ш
бирайте оптимальное. К пр
тив тяжелой брони.
Иммунитеты же -
Жить без негативных пі
определенными видами от
ошпро-
а пере-
ший для себя атаку
і ; После-неудачной
атаки, разбившейся о, такую защиту, под линией
жизни врага появляется значок,:г6ворявдй'о том,
что этот -вад.врздейотвйя даннуй лварь наберет,
Иммунитеты бывают:
1. Защита от огня - ничем поджечь не
удастся, ни напалмом,- ни коктейлем Молотова.
Жаль,
2. Защита от оглушения — полный имму-
нитет к любым воздействиям типа оглушающих
гранат и парализующего пистолета.
3. Защита от электричества — устойчи-
вость против электрошокера, а также любого иного
поражения с помощью электричества.
4. Защита от холода - азотная пушка про-
тив гада с такой броней бесполезна.
5 . Защита от отравления - иммунитет к
гранатам с ядовитым газом,
6. Защита от света — способность выдер-
живать направленное световое излучение высокой
интенсивности (ракетный комплекс "заря", "мол-
ния", или ионная винтовка).
ненормальные состояния
Стандартное понятие для ролевых игр восточной
школы. В "горьком" также присутствуют. Данные
состояния, как правило, побочный эффект атам+
(случай, когда монстры атакуют Вас, игрок) или ре-
зультат ваших преднамеренных действий, значи-
тельно упрощающий жизнь.
Общие (возможно появление как у вашей пар-
тии, так ад супостатов):
1. Воспламенимость - следующая огнест-
рельным превратит существо в факел.
Инициация: разбейте о цель бутылку с водкой
или бензином, а затем стреляйте, скажем, из пис-
толета — горит так, что любо-дорого.
2. Горение — красиво горим в течение не-
скольких ходов. Формула повреждений следующая:
вред от атаки тостаточный эффект (теряем за 1 ход
15 хитпоинтов, за 2 —10, за 3 - 5, потом исчеза-
ет).
Инициация: огнемет, напалм, коктейль Моло-
това.
Устранение: по принципу клин клином выши-
бают, азотная пушка. Боец будет стоять столбом
несколько ходов, зато без потерь,
3. Отравление -теряем жизнь от ядовитого
укуса, так же как и при случае с огнеметом, только
без пиротехнических эффектов.
Инициация: газовая граната.
Устранение: противоядие
4. Переохлаждение — покрывшись синим
инеем, персонаж простаивает два хода.
Инициация: азотная пушка.
Устранение: огонь, но лучше померзнуть.
5. Оглушение — персонаж ’ вырубается" на
три хода; в течение которых абсолютно беззащитен
и неуправляем.
Инициация: шоковая граната, электрошокер,
парализующий пистолет.
Устранение: ожидание.
Специальные
(случаются только у вашей
партии):
Ярость - ваш герой впадает в нее после час-
тых атак либо после использования наркотика для
восстановления жизненной силы Повышаются по-
вреждения, наносимые им (особенно в ближнем
бою), но снижается меткость, Быстро проходит.
Контратака — приняв грудью вражескую пулю
(ракету, клык и т.д ), герой отвечает ударом на
удар, но:
1) допускается только с тем оружием, что в руках у
вашего героя, никаких заходов в инвенторию; .
2) возможность провести контратаку напрямую за-
висит от значения соответствующей характеристи-
ки,
Удачное попадание — зависит от значения
удачи вашего персонажа, выливается в дополни-
тельный ущерб подлой вражине в случае удачной
атаки.
Подытожив, стажу, что успешное применения на
неприятеля подобных статусов — залог победы, а
иногда чуть ли не единственный способ выиграть
вообще.
прохождение
Я не буду вдаваться в подробности и расписывать
каждую битву по ходам, кроме боев с боссами и
действительно сложных и важных боев. Тем не ме-
нее, упомянуть о том, где нас с нетерпением ждут
твари подколодные, считаю нужным - слово (бой)
означает разборку. Как завалить конкретно-
го гада — смотри в монстрятнике, там
■/*
расписаны их силы и слабости. Там
же смотри список секретных
предметов. Я вынес их за
рамки общего описания,
оставил на сладкое—вдруг вы решите, что портить
удовольствие не стоит и решите искать сами?
После десанта и первого боя поднимите с зем-
ли доску и записку. Баллон с кислородом находит-
ся неподалеку, не пропустите его. Осмотрите окре-
стности и найдите первый ящик. Там много вкусно-
го — огнемет, топор, бейсбольная бита. Спускай-
тесь вниз., к воротам и сканеру для отпечатков
папьцее. (бсй). Далее идите влево до встречи с
Грачевым, (бой). Подберите записку и идите к во-
ротам комплекса, это. чуть выше. Вот теперь попа-
ли по крупному—бой с первым боссом:
Судья. Жизнь—200. броня: средняя.
А также присяжные: (в количестве 4 штуки).
Жизнь —200. Броня: средняя. Тактика: в первую
очередь убивайте присяжных. Это единственное
место в игре, где наблюдается, явление абсорба
(поглощения): сколько жизни выбьют из вас. при-
сяжные, столько восстановитбяу Судьи. Исполь-
зуйте неповоротливость судьи в своих целях, взры-
вайте бочки, почаще пользуйтесь огнеметом - и
победа Ваша.
Покончив с судьей, спуститесь вниз в магазин-
чик. Забирайте амуницию и важный ключевой
предмет — первый диск, похож на винчестер.(и)М-
пьютерный). Если внимательно слушали диалоги и
читали записки, то должны знать, что таких дисков
четыре и Вам нужно собрать все.
Теперь назад, к месту высадки (радом с трупами
натовцев). Чуть-чуть не дохода до них, вы увидите
сине-голубой коттедж - вам туда. Берем перчатки
и идем к месту встречи с Грачевым - внизу экрана
есть проволочные ворога, находящиеся под высо-
ким напряжением, (бой). Запишитесь, восстанови-
те всем все и откройте'1 ворота с помощью перча-
ток. Спускайтесь вниз по лестнице,и.
Бабуля - второй 'босс. Жизнь - 200. Броня:
средняя. Особенность:поражение выстрелом на /то-
бой дистанции. А также трое внучат. Жизнь—25.
Броня: легкая
Пропускаем первый ход, подпускаем внучат по-
ближе и сжигаем из огнемета (минимум двоих).
Ставим огаеметчита в режим защиты, за широкой
спиной которого оставляем еще одного солдата С
аптечками. Бабуля, очевидно скорбя о внучатах,
ставших пеплом, сосредотдаит-.на их палаче (тот,
что с огнеметом) всю свою огнвн'йо-кислотную
мощь. Ее выстрел выбивает 40'жизни (соответст-
венно 20 в режиме защиты) отвлекающий маневр
удался: солдат, стоящий1 за огнеметчиком, будет
целить его, в то время как оставшиеся двое членов
вашего отряда (солдат+Павлое) (будут абсолютно
безнаказанно избивать старушенцию.
Альтернативная тактика: не трогать внучков во-
обще, сосредоточить все усилия на бабуське: по-
следняя не будет вас атаковать, но побегать даней
придется по всей карте, при этом афежеща зуба-
ми терпеть набеги внучков, методично забивая
бабку (почти Достоевский).
После боя пошарьте в бытовке,‘подберите с
земли Мертвую руку и следуйте либр в туннель (се-
крет), либо сразу к контрольному устройству рядом
с вратами (сканер отпечатков), (бой); Сокрушив
глупцов, стоящихыежду вами и целью; смело иди-
те вперед к битве с третьим боссом Бевйсам и'Бат-
хедом.
Бевис и Батхед. Жизнь - 300, Броня:,сред-
няя. Особенность: огненная мощь. Иммунитет:
огонь
Прежде всего, кто-то должен добежать до ящи-
ка с парализующими гранатами (КО-гранаты), си-
ротливо торчащего на поле боя. Очень хорошее
подспорье. Получив гранаты, не забы-
вайте, что одно попадание вырубает
органический танк хода где-то да три.
Гранат у вас тоже три, следо-
ельно, девять ходов
долбите выродка без-
наказанно. Действуйте!
|
Перешагнув
через
труп, направляем стопы в
металлические
ворота,
ываем очередной сундук,
распределяем боеприпасы,
лечимся. Если что-то дали
Василию Грачеву - немед-
ленно отберите, минута
расставания близка. Спу-
скайтесь вниз до упора,
конфискуйте дневник у
двух мародеров (автоматически), сделайтё ручкой
Василию. Знали бы сейчас, кто он. впрочем, не
будем сгавить лошадь поперек телеги. Всему свое
Тщательно экипируйтесь, подлечитесь,-.впереди
два боя подряд, без остановок. Только не забудьте
взорвать три бочки с бензином да экспроприиро-
вать разнообразное имущество из ящиков по ходу
’ сечи.
Итак, суда по запаху, мы в канализации. Не нужно
-торопиться, побродите, осмотритесь. К вам присое-
динится ценнейший компаньон — Джоан Макфаден,
единственная уцелевшая из спецгруппы НАТО. Она
неплохой воин, а по совместительству профессио-
нальная медсестра - имеет специальный навык ле-
чение +15%, любые медикаменты в ее руках восста-
навливают больше жизни; Смело сгружайте ей боль-
шую часть своей передвижной аптечки.
Теперь можно пробиваться к музею. Поворачи-
ваем вентиль, щелкаем выключателем, крутим вто-
рой вентиль. В результате этих манипуляций паро-
вой гейзер из пробитой трубы иссякнет, проход
свободен, (бой). Идите далее (бой). Не расслаб-
ляйтесь, вы почти в музее. Проверьте сундуки и по-
дойдите к комоду, в недрах которого покоится вто-
рой диск. Не спешите его брать, сначала приведи-
тесебя в порядок и распределите добычу. Ломаем
комод, тянем руки к вожделенному диску. к нам
Гости!
Босс 4. • Паровой котел. Жизнь - 250.
Броня; тяжелая.
■Тактика, ставшая стандартом, хороша и здесь -
прячемся за большой контейнер слева, подпускаем
котел поближе, пока он, стуча и пустая пары, под-
ползает, вырезаем пузатую малышню. Когда ста-
рик-паров#: уже за углом, парализуем и бьем,
бьем и парализуем; Потери, конечно, будут и с ва-
шей стороны, но‘нтега,-аптечек в Горьком хвата-
Всдешнаем времена "Дума" и шустро бежим за. -
желтой магнитной карточкой-ключом (верхний пра-
вый угол). Бой - впервые встречается Шустрый
Джо-— редкостная мразь, но бочки облегчают
: жизнь. Обретя желтый ключ, поднимайтесь по лест-
нице Щузей.
Вот тут-то и начинается веселье. Перед вами
стоит терминал музея, куда можно запихнуть име-
ющуюся карточку. Но пока этого делать не стоит.
Идете от компа строго влево и ввязываетесь в оче-
редной бой, Требуется отбить странное существо
по имени Медуза. Знакомьтесь, ваш новый союз-
ник Не судите его по внешнему виду, он мутировал
не до конца, сохранил разум и будет полезен в не-
легком задании.
Буквально вырвав из когтей Шустрого Джо и
Кратера пятого бойца вашего отряда, смело встав-
ляйте) в прорезь компа музея желтую карточку. На
втором ярусе откроется дверь, (бой). Стратегичес-
кая задача — удержать комп, закрывая его своими
телаш,.защитить железяку любой ценой. Если вам
кажется, Что врагов много, я вас утешу - то только
первая вОлна. Но у вас есть панацея, во .вражьи
глотки затычка, Медузой зовется. Используйте его
специальные возможности, по сути в команде те-
перь есть бесконечный парализатор, не торопи-
тесь, тщательно продумывайте каждый ход—и по-
беда станет реальностью. Если бы вы пошли сюда
сразу, тогда действительно пришлось бы попотеть,
а так попроще будет.
Далее — вниз за амуницией, да балкон, и лишь
тогда в дверь, ведущую да второй этаж (бой). Дви-
гайтесь вправо до встречи с маленькой девочкой
(хе-хе, бой). Возьмите оранжевый ключ. Опусто-
шайте ящик и быстрым кабанчиком в обсервато-
рию. Еще один ящик, примените найденный ключ
цвета свежего апельсина на телескоп, дергайте
) появившемуся мостику
следуйте на крышу (бой на время). Берите красный
ключ чуть левее и двигайтесь вправо до встречи с.
.
Вассилиск. Жизнь - 400. Броня; средняя.
Особенность: неповоротлив, тормоз. Иммунитет:
огонь.
Действуем по.новой технико-тактической схеме
"Хиросима". Парализуем (если много аптечек, тог-
да не надо, садите в защитном режиме), увешива-
ем взрывчаткой с таймером, так красотку бижуте-
рией, и взрываем к чертям собачим! Куча мяса и
Настало время выбрать, с кем ты и кто с тобой.
Если немедленно вернуться в музей, назад к компу,
http://vrqames.Ьу/
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2000 01 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст