8
№ 10 (178), октябрь, 2014 год
ОБЗОР
N R
Жанр: fighting
Çk
^
'
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
\
Разработчик: CyberConnect2
Издатель: Namco Bandai Gantes
>
Официальный сайт игры: naruto-stormrevolution.com
Рейтинг ESRB: Teen (13+)
Н
овая игра о приключе
ниях Наруго, его друзей
и
врагов является не со-
всем обычным файтин-
гом. И дело туг даже не в
анимешной стилистике, сильном укло-
не в магию во время боев или запуган-
ном сюжете. Нет, главная особенность
новой игры о Наруго, отличающая ее от
многих современных “поединочных” проек-
тов, заложена намного глубже и вместе с тем —
отлично видна с первого взгляда. Речь идет о
геймнлее игры.
Это полное 3D
Да, именно так — Naruto Shippuden:-:
Ultimate Ninja Storm Revolution позволяет
себе то, на что не решаются многие совре-
менные файтинги. В самом деле, сегод-
ня игры-поединки в основной их мас-
се можно разделить на два направле-
ния. Одно включает такие игры, кото-
рые сегодня зовут 20-файтингами: пре-
красно нарисованные трехмерные персо-
нажи сражаются на “плоских” аренах, не
имея возможности сделать во время битвы
ни одного шага в сторону по своему жела-
нию. Сегодня основными представите-
лями таких игр являются проекты из серий
Street Fighter и Mortal Kombat. Другие же —
ЗО-файтинги, а-ля Tekken и Dead or Alive, в
которых бойцы имеют возможность немного
уходить в сторону с линии атаки, но при этом
все равно сражаются на одной линии. И есть
еще проекты, выполненные в стиле обозрева-
емой “Наруго”. О, этот экземпляр очень на-
поминает файтинг-режим из древней Mortal ''
Kombat: Shaolin Monks: просторные, просто
громадные арены, по которым бойцы могут;
даже носиться друг за другом при желании, и,
соответственно — полное 3D
В здешних битвах вполне может бьггь
так, что одного из дерущихся мы видим
крупным планом чуть ли не на пол-экрана,
тогда как второй небольшой фигуркой но-
сится в другом конце арены. Да, и даже сра-
жаться на таком расстоянии вполне получа-
ется. Все потому, что уже сейчас бои серии
“Наруго” — это схватки не столько ниндзя,
сколько магов, волшебников и колдунов.
Потому бывает, что враги на большой дис-
танции забрасывают друг друга сюрикенами,
атакуют самыми разными магическими ата-
ками, а то и вовсе посылают впереди себя
“кукол”, которыми управляют дистанцион-
но, опять же, при помощи магии. Вот мы и
дожили до “битв на расстоянии”.
..
FIGHT!
Нет, конечно, и по-настоящему подрать-
ся в рукопашную нам тоже дают — лишь бы
сами противники предоставили возможность
приблизиться к ним на расстояние удара ру-
ки или ноги. Но нельзя сказать, что рукопаш-
ный бой смотрится интересно. В игре, где
персонажей практически под сотню, создате-
ли ограничились весьма простыми наборами
ударов, для которых всего-то и требуется, что
тискать пару кнопок. И уж точно вы не уви-
дите здесь превосходно проработанных бое-
вых стилей, которыми щеголяют многие со-
временные файтинги. В том, что касается ру-
копашной, этой игре однозначно не срав-
няться с мастодонтами жанра, такими как те
же Mortal Kombat или Street Fighter. Сдругой
стороны, у проекта есть множество собствен-
ных интересных козырей.
Одним из таковых являются именно “су-
перспособности” персонажей. Как мы уста-
новили, вселенная “Наруго” богата крутыми
бойцами, обожающими выяснять отноше-
ния между собой в самых разных схватках.
Радует, к примеру, боец-девушка, во время
боя иногда распадающаяся на десятки кру-
жащихся в воздухе бумажных листков. Или
вышеупомянутый “кукловод”, собирающий
из поверженных воинов свою собственную
“коллекцию”. Бойцов много, они многооб-
разны, щеголяют яркими костюмами. Прак-
тически все то же самое можно сказать и о
боевых аренах — но у них-то как раз имеется
свой неприятный недостаток.
http://vrgames.by
Игра в цифрах.
-V 118 персонажей
4 больших игровых режима
3 главные вариации боевых
стилей
аниме и не читает мангу “Наруто”. А вот
фанаты будут чувствовать себя здесь, как
рыба в воде.
U
ltima
te N
inja
Stor
m
Rev
o
lution
Арены сразу же разочаровывают благо-
даря своей пустоте. Ни о разрушаемое™
(как
в
Dead or Alive 5), ни о различном по-
лезном окружении на локациях (как в
Injustice: Gods Among Us) создатели игры,
похоже, никогда не слыхивали. Картинка
выдержана в мультяшном стиле, что совер-
шенно не удивляет, учитывая, что именно
аниме и было первоисточником. Тем не
менее, атмосфера оригинала передана от-
лично, особенно это касается применения
“суперударов”, во время которых камера
“наезжает” на персонажей, атакующих
противников. Фанаты оригинала наверня-
ка останутся в восторге, пусть даже и толь-
ко от визуальной стилистики нового фай-
тинга в мире “Наруто”. Кстати, вполне
возможно, что “нарутофанам” понравится
который есть всегда.
..
Огромные возможности для выбора —
вот то, что радует в этой игре. Мы выбира-
ем в самом начале, обращая внимание на
россыпь режимов — тут и “Кампания”, и ар-
кадный режим, включающий различные ва-
рианты боев один на один, в том числе и с
бойцами, управляемыми искусственным ин-
теллектом, и различные онлайновые забавы.
Продолжаемы выбор мы на экране выбора
персонажа, определяясь с нашим воином.
Ну, а затем нас ждет еще и экран настройки
героя, где нужно выбрать что-то вроде “сти-
ля боя”, коих здесь ровно три штуки. Совету-
ем опробовать их все, чтобы выбрать тот,
что лучше всего подходит именно вам.
Все веселье прячется именно в
аркадном, “основном” режиме, где
драки соседствуют с тренировками. Большая
часть режима “Истории”, как водится, про-
ходит в беготне по локациям и просмотре
стильных анимешных роликов — впрочем,
само собой, подраться и тут тоже дают, одна-
ко не так часто, как в аркаде.
Как ни странно, есть игре чем порадовать
и поклонников ЛІРО. Речь о режиме “Ми-
ровой турнир ниндзя”, который предлагает
выбрать сильнейшего воина вселенной “На-
руто”. Режим, выполненный словно пародия
на японские ЯРО, предлагает для исследова-
ния “Праздничный остров” на котором и
проходит турнир. Между схватками с други-
ми участниками “шоу” вы можете исследо-
вать остров (наблюдая за миром в перспекта-
ве от третьего лица), а также продавать и по-
купать снаряжение в специальных “игро-
вых” магазинах — согласитесь, очень инте-
ресно видеть такую, пусть простенькую,
Я Рв-систему в “поединочной” игре. Здесь
же можно поучаствовать и
в
“четверной”
схватке, в которой каждый сам за себя
Что же касается онлайн-битв, сами они,
конечно же, очень интересные, но вот хоро-
шим соединением игра не балует. Впрочем,
для кого-то это преградой не станет — тогда
добро пожаловать в мир интернет-турниров,
где также постоянно определяются лучшие
ниндзя вселенной “Наруто”. Ну, а схватки,
как онлайновые, так и оффлайновые, позво-
ляют зарабатывать местную валюту, которую
потом можно пускать на открывание различ-
ных бонусов, вроде костюмов персонажей и
концепт-артов.
Радости
Н еобы чны й ге й м п ле й
П р и я тн а я картинка
Н е п л о хи е сп е ц э ф ф е к ты
И н те р е сн а я “и гр а в и гр е " в ж а н р е Л ^ Р Є
Гадости
П усты е арены
С ли ш к о м си льн ы й у к л о н в м агию
С л а б о п р о р а б о та н н ы е рукопа ш н ы е схва тки
С ю ж е т— в первую очередь д л я “наругоф анов”
Оценка:
7.0
и сюжетный режим. Он большой и развет-
вленный, располагает огромным количест-
вом персонажей — вся беда, что кампания
наверняка будет непонятна тем, кто не сле-
дит за событиями вселенной, не смотрит
В Ы В О Д :
О д и н и з н е м н о ги х с о х р а н и в -
ш и хся д о н а ш е го вр ем ен и и п о ль зую щ и хся
п о п у л я р н о с ть ю я п о н с к и х ф а й ти н го в .
Ф а н а та м в с е ле н н о й и гр а ть о д н о з н а ч -
н о , п о кло н ни ка м ф а й ти н го в не п о в р е -
д и т о зн а к о м и ть ся (в в и д у н ео б ы чн о сти
ге й м п ле я ) Н у, а всем о ста льн ы м п о й -
д е т х о тя бы р а зо к о ц е н и ть из л ю б о -
п ы тств а . Д а , и в ка че ств е р а зв леч ен и я
д л я ве че ри н о к то ж е го д и тс я — но с
э то й за д а ч е й се й ч а с ка ж ды й в то р о й ф а й -
ти н г п р е к р а сн о с п р а в л я е тс я .
Обзор написан по ХЬох 360-версии проекта
А1ехБ
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст