http://vrgames.by/
СПЕЦМАТЕРИАЛ
'діііТіїї.Уіїїтешшшішшшмішшшіїміїшюшашшшшшшшш
№ 10 (178),
октябрь, 2014 год
21
Kameo: Elements of Power — одна из тех
игр, где для получения удовольствия требу-
ется отдача. Перетерпите трудности — по-
лучите душевную адвенчуру. Не перетерпи-
те — получите недоразумение в зеленой ко-
робке с надписью “Only on Xbox 360”. Есть
в игре что-то от Majin and the Forsaken
Kingdom, от Folklore. Этот притягательный
дух сказки.
Grasshopper Manufacture
и Diabolical Pitch
Легкие наркотики
Если бейсболиста спасает космическая
корова, мячи превращаются в смертонос-
ное оружие, а злобные кролики-мутанты
хотят вас убить — не волнуйтесь! Да, дико,
но ведь это Kinect-аркада от Grasshopper
Manufacture, а для них и Суды 51, главы ко-
манды, летающие тарелки за окнами офиса
— повседневная рутина. После смерти ге-
рой Diabolical Pitch попадает в адский парк
развлечений и вынужден бороться за что бы
то ни было не на жизнь, а на смерть. Про-
шлое оказавшегося не в то время и не в том
месте человека служит отличную службу:
бросать мяч придется часто, а результат не
похож на тот, какой бы мы увидели в насто-
ящем мире. Мяч вдруг засверкает молния-
ми и поджарит всех на своем пути. А крово-
точащие твари извергнут из себя груду золо-
тых монет. Перед телевизором придется ма-
хать во все стороны руками, при близких
контактах с врагом — ногами. Возводить ру-
ки к небу и ловить ответные выпады. Делать
все, что может повредить как здоровью ва-
ших близких, находящихся рядом, так и це-
лостности мебели, если площадь вашей
комнаты оставляет желать лучшего. Мы вас
предупредили.
Diabolical Pitch страдает несколькими
проблема. Тут, как и в большинстве Kinect-
игр, плохая отзывчивость. Вы стоите и ма-
шете — а толку ноль. Система не желает
распознавать движения, а прицеливания
иногда превращаются в муку. Зато цена де-
мократичная. А броский арт и юмор развле-
кут заглянувшую ненароком компанию.
Diabolical
Pitch
не
оправдает
покупку
Kinect, но если устройство куплено, то не
посмотреть Diabolical Pitch будет чистым
преступлением. Играть одному строго вос-
прещается.
Chair Entertainment
и Shadow Complex
Теневой бизнес
В жизни всякое бывает. Пойдешь в лес,
спустишься в расположенную вблизи пеше-
ру, там потеряешь любимую. Это полбеды!
Пещера окажется штаб-квартирой террори-
стической
организации,
будет
кишеть
людьми с автоматами, камерами слежения
и прочими технологическими штучками.
Целью станет немедленное спасение воз-
любленной во что бы то ни стало. Трудно
поверить в такой исход событий? Скажите
это протагонисту Shadow Complex. И Пите-
ру Аллену Девиду, комиксисту, писавшему
сценарий.
Все эти стечения обстоятельств нужны
только для одного — склеить происходящее
на экране, чтобы оно не казалось совсем уж
бессвязным. Shadow Complex — платфор-
мер в стиле 2.5D. Это как 2D, но со взаимо-
действием с третьей стороной. Враги стре-
ляют то “изнутри” изображения, то “снару-
жи”. Добивания супостатов включают ки-
нематографическую камеру и показывают
расправу вблизи, а при стрельбе из турели
камера прыгает за спину героя
Shadow
.Complex
использует
формулу
Metroid.
Уровни обширны и разнообразны. Каждый
^участок таит в себе секреты. Получив новое
’устройство, можно вернуться на старую ло-
кацию и залезть в ранее недоступный уго-
лок. Со временем меняются правила: пере-
мещение,
взаимодействие, расправы.
В
этом таится успех подобной формулы.
Здесь надо постоянно думать как, что и ку-
да и по большей части заниматься исследо-
ванием окружения. Картинка приятная,
стрелять весело, но противников назвать
умным нельзя.
Shadow Complex создана при поддержке
Epic Games. В 2009 платформер взорвал
площадку Xbox Live Arcade и до сих пор сто-
ит особняком от прочих “аркадных” забав.
По количеству контента и качеству проде-
ланной работы Shadow Complex тянет на
полноценную игру за большие деньги. Но
отдается по дешевке и обладает колоссаль-
ной рентабельностью. Рекомендуем.
Project Aces и Асе Combat 6:
Fires of Liberation
Огни свободы
Японская серия Асе Combat насчитыва-
ет более десятка игр и берет свое начало еше
в далеком 1992 году. Асе Combat, будучи
авиасимулятором, всегда пилотирует на
грани реализма и аркады. В аркаду с чуть
большим уклоном. В неспокойные време-
на, когда даже Асе Combai Assault Horizon
умудрилась залететь на PC (что уже локаль-
ное событие), Fires o f Liberation осталась
эксклюзивом Xbox 360.
История стартует в альтернативной все-
ленной, где, покопавшись, можно увидеть
уши реального мира. Несмотря на жанр,
где, если отбросить слово авиа, получится
не симулятор, а военный шутер, сюжет до-
стойный и любит блеснуть драматизмом.
Граничащий с маразмом, но это не так важ-
но. Японцы ни один проект не могут сде-
лать по рецепту “и так сойдет”. Герои ведо-
мы не пером скучающего писателя, а насто-
ящей мотивацией, им и веришь, и сопере-
живаешь. Здесь идет война, люди теряют
своих близких, горюют, страдают. Посреди
драмы встает геймплей, где на борту само-
лета находится 100 ракет и 200 бомб, а во-
круг взрываются десятки вражеских летаю-
щих посудин. На каждой миссии выдаются
различные задачи, близкие к “убей этих,
убей тех”. В каком порядке их выполнять,
решать вам. Радиоэфир гудит от разговоров,
небо дышит крутыми виражами. В награду
за выполнение миссии выдается красивый
Xbox 360 и все-все.
Запрыгивай
Кроме всего прочего, прежде чем засу-
нуть Xbox 360 обратно в картонную коробку,
если она у вас еше осталась, убедитесь, что
следующие игры пройдены вдоль и поперек.
Насчет трилогии Gears of War вопросов воз-
никнуть не должно: если у вас есть консоль,
но нет “шестеренок”, то вы очень странный
человек. А вот про Gears of Wan Judgment
можно было и забыть. Это те же “гирзы”, но
с уклоном на арены и интенсивную войну.
Одним словом, с уклоном в аркаду. Про
Halo говорить также странно, но если вы
уже пытались спасти планету Рич (если нет
— идите спасайте!), то ничего не остается,
как посмотреть на Halo Wars. Это стратегия
в реальном времени, где каждая миссия в
кампании — своего рода произведение. К
тому же здесь можно взять пару взводов
“Мастеров Чифов” и вынести базу против-
ника. Противоречивый Too Human спосо-
бен убить несколько вечеров. Там киберви-
кинги бьют киберморды друг другу, есть ат-
мосфера и что-то вроде “своего лица”. Но
если не принять ее как гриндилку в духе
Diablo, высока вероятность разочарования
на стадии знакомства. Необычная вселен-
ная и необычное управление рискуют раз-
биться о самоповторы и ворох неработаю-
щих и раздражающих частей геймплея. Для
фанатов гоночных итр есть серии Project
Gotham Racing и Forza Motorsport. Но те,
кто в теме, и так гоняют сутки напролет, а те,
кто не в теме, вряд ли ни с того ни с сего за-
интересуются настройками деталей машин
и бесконечной ездой по горячему асфальту.
В то время как первая и третья части Fable
давно живут на PC, Fable 2 хранит верность
консоли Microsoft. Она еще таит в себе плю-
сы оригинала и избавлена от минусов треть
ей
номерной
игры.
Про
безумный
Crackdown успели забыть. От адренали-
нового экшена с погонями и перестрел-
ками крали идеи все кому не лень: в
первых рядах разработчики InFamous и
Prototype. Мы бегали по небоскребам
и кидались машинами еще до того, как
это вошло в моду. Alan Wake’s American
Nightmare ушел в сторону экшена, от-
бросив книжность. Это скорее плохо, чем
хорошо, но для тех, кто без ума от Алана,
American Nightmare — единственный шанс
получить что-то новое в знакомом старом.
Не проходите мимо Dead Rising. Да-да, са-
мого первого. Он потерял эксклюзивность,
переехав на Wii, но это все равно, что купить
фильм на Blu-ray, а получить экранку. Вся
эта тема с зомби зашла слишком далеко. Да-
же Dead Rising 3 беспомощно дает понять,
что мы должны развлекать себя сами. У раз-
работчиков одна цель — больше зомби в ка-
дре. Со времен первой части ничего не из-
менилось. Но ведь там есть торговый центр.
Торговый центр, понимаете?
На этом тема ХЬох 360 объявляется за-
крытой. Спасибо за сотрудничество. Играйте
с умом, выбирайте только самое лучшее. По-
мните, что Спартанцы никогда не умирают.
Они просто пропадают без вести.
Александр Демидов
ролик. Ангар регулярно пополняется новы-
ми видами техники, проработанной с ко-
лоссальной любовью: каждый винтик блес-
тит. Геймплей находится в постоянном раз-
витии, сюрпризы преподносят с частотой
“несколько на миссию”. Ситуации, когда
вы ловите себя на мысли, что занимаетесь
тем же самым битые два часа, отсутствуют.
Специфический жанр и странный сплав
между виражами-взрывами и драмой могут
оттолкнуть многих. Но в этом и состоит
притягательность таких игр.
предыдущая страница 20 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн следующая страница 22 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст