fMM
N R
http://vrgames.by/
ИТОГИ
№ 10 (178), октябрь, 2014 год
19
Насколько мы поняли, интересным нововведени-
ем станут битвы верхом. Будут ли какие-то дополни-
тельные квесты, основанные на этом умении?
Несомненно, будут, но вы увидите их только в фи-
нальной версии игры. Также легко можно пользовать-
ся заклинаниями, сидя верхом. Мне один раз даже
удалось выбить из седла разбойника, который скакал
прямо на меня. Пока он встал, я развернулся и просто
срубил ему голову. Но не учел одного: разбойник был
не один. Другой появился достаточно неожиданно,
спугнул моего коня, и я вылетел из седла. В итоге я
стоял на земле, окруженный несколькими разбойни-
ками на лошадях. И, знаете, сражаться с ними было за-
метно сложнее. Мне, конечно удалось сбросить их на
землю, но как вам удобнее сражаться, решаете все рав-
но вы. Действительно, у вас есть преимущества перед
противниками или монстрами, когда вы в седле, хотя
бы потому, что можно приказать лошади ударить ко-
пытами.
То есть искусственный интеллект отвечает не
только за людей и монстров, но и за тех зверей, кото-
рыми можно пользоваться для передвижения. На-
пример, то, что они могут испугаться.
..
Абсолютно. Эго, конечно, еще зависит и от того,
какой лошадью вы пользуетесь. Если вам хочется, вы
можете смело украсть коня. А можно подчинить разум
дикой лошади. Если вам нужно просто куда-то быстро
добраться или убежать от надвигающейся ночи, а на-
встречу вам скачет стадо диких лошадей, то действуйте.
Приятно видеть, как фанаты
отнеслись к Бабе Яге
Что с мини-играми в новой части?
Некоторые из них мы оставили, но нам очень хоте-
лось создать что-то новое и уникальное, ведь это по-
следняя часть серии, так что обязательно нужно пора-
довать игроков. Я вычитал в книгах, что во вселенной
существовала карточная игра, которую придумали
дварфы и в которой сражались две армии. В итоге я
предложил своей команде перенести ее в “Дикую Охо-
ту”. В этой мини-игре будет четыре фракции (скоя’та-
али, нильфгаард, монстры.
..). В начале вам на руки да-
ется определенный набор карт, а по ходу игры вы их
меняете, что-то собираете и вступаете в бой. Игра длит-
ся не больше 10 минут, потому что нам хотелось сде-
лать что-то достаточно быстрое. Она, конечно, линей-
ная, недостаточно тактическая. И, честно, мне она до-
ставляла очень много удовольствия, несмотря на тот
факт, что я сам ее придумал. Конечно, она совсем не
уровня Hearthstone, но согласитесь, в проекте такого
уровня, как “Ведьмак 3”, должно быть что-то особен-
ное. Надеюсь, она вам понравится. А если вы купите
коллекционное издание для Xbox One, то сможете по-
играть в эту игру настоящими картами.
В нашем опросе The Witcher 3: Wild Hunt стала са-
мой ожидаемой игрой года
Это удивительно, не так ли? Мы очень популярны в
СНГ. На самом деле, у меня были немного другие впе-
чатления от поездки в США пару недель назад. Мне
пришлось рассказывать о том, что существует богатая
вселенная, в которой есть множество рассказов и книг
помимо игровой трилогии. Запад воспринимает это как
что-то новое. Но когда ты приезжаешь сюда, люди точ-
но знают, о чем именно ты говоришь. Они знают все о
предыдущих играх и спрашивают у тебя все больше и
больше. Особенно было приятно видеть, как русского-
ворящие фанаты отнеслись к появлению Бабы Яги в
конце одного из показов. Все потому, что это у нас в
крови, у нас есть какое-то единое славянское начало.
Наверное, это как раз именно то, что затрагивает
наши души и сердца. Мы чувствуем это на духовном
уровне, и это полностью для нас понятно в отличие от
западной культуры.
И за это Вам большое спасибо! Фанаты тут просто
сумасшедшие.
Анатолий Валаханович
Интервью с Creative Assembly:
Total Wap: Atilla будет
supvival-стратегией
Серия стратегий Total War — из самых
глубоких и масштабных. Поэтому, хоть на
“Игромире” и присутствовала демо-вер-
сия, чтобы ее как следует оценить, потре-
бовался бы не один час. Мы пошли более
простым путем и попросили создателей иг-
ры рассказать нам, чем будет замечатель-
на новая часть знаменитой серии.
:г',
ВР: Почему для новой части Total
War был выбран именно такой истори-
ческий период — 395 год нашей эры?
Pawel
Wois.
ведущий
художник
Creative Assembly. Одна из основных
причин — мы хотели полностью закрыть
историю Рима, которую начали еще в
римских частях серии. И исторически
так получается, что это время как раз за-
канчивало историю античности и от-
крывало мрачные средние века.
Насколько стало понятно из превью,
Атилла будет главным историческим
персонажем игры, но поиграть за него
не получится.
Верно, он, скорее, большой босс.
Как только мир резко разделяется на
Запад и Восток, Атилла выступает та-
ким вестником библейского апокалип-
сиса. И он обязательно придет разде-
латься с вашим народом. Причем ве-
рить ему начинают многие, ведь чем
дальше вы будете продвигаться по игре,
тем сильнее заметите изменения в кли-
мате в сторону похолодания: зимы ста-
нут гораздо длиннее. Люди начнут голо-
дать, пропадать, замерзать, болеть, и это
заставит их поверить, что апокалипсис
близок и неминуем.
*
То есть, в конце концов, мы все-таки
сразимся с Атиллой?
Скорее, ваша задача будет выжить в
еще более непростых условиях. Атилла
— это в большей степени дополнитель-
ная угроза, а основной выступит как раз
холодеющий климат, в котором придет-
ся выживать всем.
Кстати, а как эти резкие похолода-
ния будут влиять на геймплей?
Их можно будет заметить только с те-
чением времени, проведенного в игре. В
начале все будет как всегда: весна, лето,
осень и зима. Все в порядке, обычная
смена пор года. Но с продвижением по
игре вы сможете словить себя на мысли,
что у вас середина весны, а снег и не ду-
мает таять и спадать Ближе к концу по-
ры года и вовсе будет трудно различить
— начнется новый ледниковый период.
В худшем случае, города завалит снегом
и огрежет от дорог, а ваша армия никуда
не сможет сдвинуться. Само собой, в
этом случае северные фракции будут пы-
таться продвинуться на юг, и они не все-
гда будут дружелюбно настроены.
Получается, что в такой обстановке
очень важно следить за своим городом
и его жителями, поддерживать чистоту
и порядок?
За санитарным состоянием придется
следить постоянно. Более того, мы изме-
нили реакцию людей: теперь они совсем
не будут счастливы жить в антисанитар-
ных условиях. А где грязно, там рождают-
ся болезни. Причем, как только началась
эпидемия, то ее уже не остановить: у каж-
дого заболевания свой эффект, своя сила,
свои пути распространения и скорость за-
ражения. Возможно, будут случаи, когда
вы даже откажетесь торговать с дружест-
венными странами только лишь для того,
чтобы не занести болезнь в свой регион. В
целом, могу точно сказать, что шансы на-
всегда победить болезнь будут очень малы.
Может, в таком случае поможет ва-
ше нововведение — возможность сжи-
гать целые поселения?
Вполне вероятно. Вы сможете поки-
нуть поселение, эвакуировать жителей, а
потом просто сравнять его с землей. Ко-
нечно, на пепелище потом можно вы-
строить новый город, но это будет стоить
достаточно дорого и потребует множест-
во ресурсов. Так что обязательно нужно
трезво оценивать необходимость унич-
тожения города.
Какие нововведения нас ожидают в
политике, экономике и дипломатии?
Дипломатия
будет
по-прежнему
очень важной игровой составляющей.
Можно создавать военные и политичес-
кие союзы, делиться информацией и
пытаться разузнать ее у врага. С возвра-
щением семейного дерева снова можно
заключать дипломатические браки. Так
можно дополнительно укрепить свои от-
ношения с дружественными фракция-
ми. Также теперь будет возможность на-
значать главой провинции своего род-
ственника, например, сына. Он, в свою
очередь будет следить за исполнением и
внедрением вашей политики в этом ре-
гионе. Конечно, если неожиданно напа-
дет неприятель, то у него есть своя армия
для обороны. Но если вы не окажете ему
поддержку и не придете на защиту, то он
обязательно сам выйдет на поле боя и
легко может погибнуть.
Правильно ли я понимаю, что ИИ те-
перь более адекватно реагирует на то,
что происходит в игровом мире? Воз-
можна ли такая ситуация, когда сын иг-
рока в провинции взбунтуется против
отца?
Да, ведь у каждого члена вашей се-
мьи есть свое мнение по поводу вашего
политического курса. И если они с ним
не согласны — ждите беды.
Останутся ли такие ж е гибкие на-
стройки сложности?
Все от самого легкого до легендарно-
го уровня можно будет подстроить под
себя. С другой стороны, даже если вы
выберете игру за Западную Римскую им-
перию на легком уровне сложности, все
равно это будет легендарный старт, ведь
в то время все хотели урвать от распада-
ющегося государства кусок побольше.
А что насчет игрового интерфейса?
Он не будет перегруженным?
Во-первых,
мы
переделали
все
оформление интерфейса, чтобы полно-
стью соответствовать более темным ис-
торическим реалиям. Более того, мы
привнесли и реорганизационные внут-
ренние изменения. Сейчас у вас будет
под рукой самая важная и нужная ин-
формация, а игровой экран не будет пе-
регружен. Конечно, более подробную
информацию можно будет найти, поко-
павшись в иконках и вкладках, но она
точно будет немного глубже спрятана.
Предусмотрен ли в этой части муль-
типлеер?
Конечно, его классически вариант
один на один. Также можно будет прохо-
дить сюжетную кампанию в кооператив-
ном режиме. Причем вы сможете поль-
зоваться всеми теми же возможностями,
какие будут в одиночной игре: от свобод-
ных дипломатических отношений до
полного уничтожения своих поселений.
В итоге, насколько мы поняли, игра
будет действительно мрачная и места-
ми жестокая?
Верно, ведь все обусловлено тяже-
лым историческим периодом. Если в
Rome II вы были великим полководцем
и объединителем земель, то сейчас ваша
задача — просто выжить в условиях при-
родного и религиозного апокалипсиса.
Беседовал Анатолий Валаханович
предыдущая страница 18 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн следующая страница 20 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст