№ 10 (178),
октябрь, 2014 год
ИТОГИ
http://vrgames.by
, \ j
Evolve
Платформы:
PC, Playstation 4, Xbox One
Дата выхода:
ф евраль 2015
А вот разработчики оригинальной Left 4
Dead не теряли времени даром и неожиданно
предлагают уже в следующем году насладиться
отличным кооперативом в виртуальной охоте
на монстров под названием Evolve. Имя про-
екту (“Мутирование”) дано не случайно, ведь
играя за крупного монстра, можно легко по-
жирать всех мелких зверушек вокруг и мути-
ровать прямо на глазах у изумленных охотни-
ков. Противников-людей разделили на четыре
класса: медик (с ним все ясно), штурмовик
(тяжелое оружие), поддержка (легкое оружие)
и ловец (притягивает к себе гарпуном главно-
го монстра и не позволяет ему далеко отор-
ваться). Самих же монстров пока представили
только двоих. Первый — Кракен, у которого
есть четыре интересные способности, чтобы
увеличить свои шансы на выживание. Он мо-
жет отправлять на бойцов вихрь и разбрасы-
вать их в стороны, выпускать пучок молний и
поражать сразу несколько целей одновремен-
но, пускать ударную волну и мгновен но увелщ
чиватъ расстояние от охотников и, наконец;
выбрасывать мины-ловушки, которые жутко
досаждают четырем бойцам разрядами мол-
ний. Вторым монстром стал Голиаф. Его на-
учили швырять большие камни сразу в не-
скольких противников, ускоряться и разбра-
сывать врагов, дышать на охотников огнем и
напрыгивать сверху, сбивая с ноі мощным
ударом о землю. Звучит и выглядит разнооб-
разно и многообещающе, учитывая, что это
исключительно кооперативные сетевые бата-
лии. Вряд ли разработчики Left 4 Dead сделают
что-то совсем из рук вон плохое.
Project CARS
Платформы:
PC, Playstation 4, Xbox O ne,
Wii U, Steam O S
Дата выхода,
ноябрь 2014
Шутки — шутками, но Project CARS ока-
залась чуть ли не самой сложной игрой всей
выставки (если не считать Bloodbome). Уже
через месяц к нам на основные и не очень
платформы заглянет по-настоящему серьез-
ный и сложный гоночный симулятор. И этб
не пустые слова. Стенд Project CARS боль-
шую часть времени пустовал не потому, что
был не интересен игрокам, а потому, что да-
же на легком уровне сложности без подска-
зок игры (где нужно снизить скорость или
почти
остановиться)
ездить достаточно
сложно. Не знаю, как вы, а мы в Project
CARS видим пока самый реалистичный си-
мулятор гонок на мультиплатформе.
World of Speed
Платформы:
PC
Дата выхода:
конец 2014
А вот кого можно с легкостью назвать
убийцей Need For Speed, которая, к тому же,
запустится практически на любом железе,
так это игру World of Speed. Выглядит она и
правда очень красивой, яркой и живой, само
вождение достаточно простое, знакомое и
интуитивно понятное, а дрифты и заносы не
такие и сложные. С живыми противниками
играть особенно интересно: они постоянно
вас таранят и допускают массу ошибок. Даже
с предложенным на выставке автопарком,
который после релиза будет доступен всем
игрокам (другие модели нужно докупать),
уже есть, где развернуться и в какие авто
вкладываться. В общем, несешься ты с ветер-
ком к финишу, противники буквально ды-
шат в спину, захлебываешься от накатываю-
щих волн адреналина и совсем не понима-
ешь, за что же придется платить mail.ru, что-
бы еще больше наслаждаться игрой.
Might & Magic: Heroes VII
Платформы:
ПК
Дата выхода
2015 год
На вопрос ведущего демонстрации, кто из
присутствующих играл в “Герои”, подняли
руки решительно все.
Это
говорит и о славе се-
рии, и о ее нынешнем печальном состоянии:
игрой интересуются только старые поклонни-
ки. Взгляд на демо-версию оставил неутеши-
тельное впечатление, что седьмая часть серии
будет похожа не на хардкорную и дорогую пя-
тую, а на казуальную и низкобюджетную шес-
тую. Говорит об этом даже рекламная акция,
вроде бы оригинальная: две из шести рас игро-
ки выбирают сами голосованием на сайте. Но
разве можно говорить о серьезной работе над
балансом, если разработчики до сих пор не
знают, какие в их игре будут расы?
Как это уже было с “Героями 6”, нам
бросают пыль в глаза скриптами на стратеги-
ческой карте: обстреляйте титанов из ката-
пульты, осушите озеро, заслоняющее про-
ход. С точки зрения геймплея — сомнитель-
ные решения, мешают игроку просчитывать
ходы. Чтобы их вводить, нужно прежде пере-
ступить границу между стратегией и RPG,
как это сделаЛа King’s Bounty — да и то при
условии, что есть желание вкладывать силы в
ручной дизайн каждой пяди уровней. Кста-
ти, “Герои 7” создаются на движке Unreal
Engine 3, но выглядит игра немногим лучше
русской долгожительницы от Katauri.
В целом “Герои 7” на опытного стратега
просто не производят никакого впечатления.
Да, ресурсов снова семь. Да, для тактических
битв генерируются карты разного размера, а
за препятствиями отныне можно прятаться
от стрел. Но вопросов все равно остается в ра-
зы больше: о развитии городов и прокачке ге-
роев, о магии, существах, объектах на страте-
гической карте, особенностях рас и артефак-
тах — всего не перечислишь. Это ноты, из ко-
торых должна складываться симфония. Но в
них нет смысла, если цель не сочинять музы-
ку, а лишь издавать смутно узнаваемые звуки.
Не обладая пока еще данными о статистике минувшего “Игромира”, ограничимся соб-
ственными впечатлениями. Как ни странно, простой подсчет на пальцах показал, что в
этом году мы видели значительно больше проектов, в которые хочется поиграть. И это да-
леко не только переиздания и сиквелы. Делаем вывод, что в будущем году инди и free-to-
play еще не захватят мир.
Огорчило, что выставку проигнорировали некоторые крупные издательства: не было не
то что. Blizzard, но даже Gaijin с их War Thunder. КРИ и Comic Con Russia не смогли скрьггь,
что “Игромир” получился не таким масштабным, как в прошлом году. С другой стороны,
организаторы получили вал гостей (половина из них — фанаты Миши Коллинза), а журна-
листы — пространство для спокойного делового обшения. Что ж, мы воспользовались
этим, чтобы собрать для вас, читатели, максимум информации и гордимся тем, что вы про-
читаете наш отчет в “ВР” через считанные дни после окончания выставки.
Дыдышко Артём и Анатолий Валаханович
Стенд Xbox One
В отли чи е о т Sony, M icrosoft
снова реш ила не проводить ника-
ких презентаций и пр есс-ко н ф е -
ренций. И то верно: в России запуск
консоли состоялся всего 1,5 недели
назад, не так много времени про-
ш ло, так что о Xbox O ne точно никто
не усп е л забы ть. И все же игр на
стен де бы ло представлено заметно
меньше, причем на многих стендах
запускали сь
им енно
П К -вер сии
проектов. Так, например, случи лось
с
Metro: Redux.
Дополнительны м
издевательством бы ло повторение
пр ош логодней
и стори и
с
Dead
Rising 3, правда, в э то т раз главным
героем ста ла Sunset
Overdrive:
о г-
ромных плакатов бы ло замечено аж
два, зато нигде нельзя бы ло пощ у-
пать грядущ ий эксклю зив.
Больш ую часть стен да занима-
ла уже почти привычная турнирная
зона. И, если в Pro Evolution Soccer
2015 можно бы ло поиграть и на
стен де Sony, д а ещ е и в разреш е-
нии 4к, то фанаты прям ого конку-
рента FIFA 15 просто заполонили
сте н д зеленого цвета. По традиции,
на главной сцене велись тран сля-
ции ф утбольны х матчей лучш их иг-
роков турнира, а в перерывах лю би-
те ли ф айтингов м огли попробовать
свои силы в боях д р у г против др уга
на призы M icrosoft во втором сезо-
не возрожденной
Killer Instinct.
Видим о, теперь ни один “И гро-
мир’’ не обойдется без турнира по
Halo 4.
Э то т консольны й ф утур и с-
тический боевик с о спартанцами
так нравится посетителям , что д а -
ж е, наверное, не у ступ и т своего
м еста пятой части сериала. А в ка-
честве главного гоночного сим уля-
тора турнирной зоны Xbox O ne о т-
лично вписалась
Forza Horizon 2.
Escape Dead Island
Платформы:
P C, Playstation 3,
Xbox 360
Дата выхода:
конец 2014
Первое, что хочется сказать об
этой игре — т у т точно не к м есту
селл-ш е й ди н г. Д а , др уго й игре про
зом би, The W alking Dead, сти ли за-
ция п о д комикс вполне к ли ц у. Но в
данном случае получается ч то -то
ж уткое й странное: графика напо-
м инает старинную и гру XIII только с
фонтанами и литрам и крови, кото-
рые совсем не нужны в драм е. Воз-
можно, она подош ла бы портатив-
ным приставкам, но д ля домаш них
консолей и ПК игра не слиш ком -то
увлекательна. И желания расчле-
нять зомби или выяснять природу
закрывающей д о р о гу травы и га л-
лю цинаций главного героя не воз-
никает, по сле то го как вы прош ата-
е тесь несколько м инут с вопросом
“куда вообщ е и дти дальш е?”
Dead Island 2
Платформы.
PC, Playstation 4,
Xbox One
Дата выхода:
апрель 2015
Dead Island 2 в отличие о т своей
предш ественницы ста ла и правда
гораздо веселее, прямо п о д ста ть
первому трейлеру. Несм отря на то ,
что работники стен да проговори-
ли сь о более точной д а те выхода —
апрель следую щ его года — игра на-
ходи тся еще в пре-альф а версии,
ж утко торм озит и вы летает при лю -
бом удобном случа е. П равда, за
этой пеленой из с ла й д -ш о у нам
уд а ло с ь
р а згля де ть
до ста то ч н о
много интересного. В Dead Island 2
появятся новые виды оружия и их
комбинации, начиная о т практичес-
ки лю бого огнестрельного оружия,
заканчивая шоковым мачете. О ру-
ж ие можно найти абсолю тно где
уго дн о и подобрать практически
все, что можно Н о' все равно весе-
ле е всего зомби рубить в рукопаш -
ную, так как стрельба оказывается
зачастую менее эф ф ективной даж е
против более сильны х представи-
те ле й из рода ходячемычащ их. За-
то окружение и разные приятные
художественны е мелочи,, несмотря
на пр е-альф а ста тус проекта, про-
работаны
уж е
на
невероятном
уровне: как минимум сильны е зом -
би уже дЬстаточно убедительно ис-
текаю т кровью. Но, как и в первой
части, особых прыжков, а тем более
паркура, не предусм отрено: все б у-
д е т снова ж утко линейным без воз-
м ожности куда-ли б о залезть.
Sleeping Dogs:
Definitive Edition
Платформы
PC, Playstation 4,
Xbox One
Дата выхода:
конец 2014
В ноябре 2012 года Sleeping
D ogs бы ла не очен ь-то востребова-
на, ведь все ж дали новую G TA , а не
ее клона. Хотя, с то и т отм етить, кло-
на довольно интересного и успеш -
ного. Definitive Edition — э то про-
сто е переиздание проекта дв ухле т-
ней давности д ля приставок нового
поколения, которое при первом
в згля де в ы гляди т чуточку лучш е
оригинала
При последую щ их д е -
тальны х взглядах — тож е.
Saints Row: Gat Out of Hell
Платформы:
PC, Playstaion 3,
Playstation 4, Xbox 360, Xbox One
Дата выхода:
27 января 2015
П о ле т неудержим ой фантазии
(читай— легкой наркомании) разра-
ботчиков Saints Row продолж ится
практически сразу с началом нового
года на всех основных платформ ах.
С оздатели реш или в э то т раз сов-
сем не мелочиться и создать для
протагониста целый город в аду. Не
д ля вечных мук, конечно, а д ля раз-
влечения. Ведь м ы -то точно знаем,
что главный герой сам см ожет заму-
чить кого угодно и чем угодно. Ф ио-
летовы х дигщ о пока в дем о замече-
но не бы ло, но э то же не значит, что
их не б удет, верно? Хотя и без этого
арсенал героя значительно обога-
ти лся, а за спиной протагониста вы-
росли слегка обугленны е крылья,
прямо как у падш его ангела. Так как
Gat O ut of Hell — все-таки дополне-
ние, а не полноценная новая игра,
общая площ адь города со странной
архитектурой (ладно, это , в конце
концов, все-таки ад) сравнительно
небольшая. Но развернуть крылья и
полетать даж е на время и в режиме
испытаний точно б уде т где. С оот-
ветственно, в э то т раз придется про-
качивать заодно и вы соту, и да ль-
ность полета вашего подопечного.
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст