N R
ІШ И
http://vrgames.by/
ИТОГИ
№ 10 (178), октябрь, 2014 год
13
W- п м м
Игромир
2Л"
'
Свободные миры, хардкор
и верные напарники
двери и окна. Вполне возможно, Assassin’s
Creed Unity станет как раз самым интерес-
ным кооперативным приключением года.
Assassin’s Creed Rouge
Платформы:
Playstation 3, Xbox 360
Дата выхода:
11 ноября 2014
Assassin’s Creed Rouge заслужил наши
симпатии в большей степени. Не потому, что
в случайной беседе продюсер игры по секре-
ту рассказал нам немного интересной ин-
формации об игре. И даже не из-за графики
— проект использует улучшенный движок
Black Flag. Интересна история про ассасси-
на, которого предали друзья, разрушив ему
жизнь. На протяжении игры нам будет пока-
зан сложный путь осознания героем своей
ненависти к бывшим братьям и становления
на путь их истребления. Одному, конечно,
объявить войну и истребить целый клан бу-
дет не под силу, поэтому протагонисту при-
дется примкнуть к тамплиерам и даже раз-
житься у них прототипом гранатомета. Кста-
ти, противники
в
игре будут куда умнее, ведь
они ассассины и умеют все то, чему игроки
их же и обучили в предыдущих частях (даже
брать корабли на абордаж). И — да, офици-
альных подтверждений о выходе на ПК про-
дюсер Rogue нам не дал, но очень загадочно
улыбнулся
в
ответ на этот вопрос.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформы:
P C , PlayStation 3, PlayStation 4,
Xbox 360, Xbox One
Дата выхода:
2015 г.
На “Игромире” демонстрировалась пре-
зентация с токийской игровой конференции
(TGS). Одноглазый шпион Снейк в пред-
ставленном уровне спасал агента Главной
базы, хотя данный предлог мало влиял на со-
бытия — создатели явно не хотели делиться
сюжегными деталями.
Демо-версия встречает превосходно на-
рисованными джунглями, размытие задни-
ков настолько правдоподобно имитирует
Жаркий воздух, что хочется включить обогре-
ватель —для полного погружения в атмосфе-
ру. Вообще по графике The Phantom Pain —
представительница новою поколения, как
никакая другая игра. И Снейк next-gen: пол-
зая, отпрыгивая от опасности, убегая от пуль,
смотрятся натурально, будто снят на камеру.
И конь его next-gen — Снейк вообще любит
животных, особенно запускать их в небо на
шариках. И напарница Снейка по прозвищу
Молчунья — полный next-gen, нарисована
ничуть не хуже, чем конь, и ведет себя так же:
молчит и верно исполняет все команды. Да-
леко не в каждой игре для новых консолей
модели и анимация так удались.
Напарниками создатели The Phantom
Pain гордятся особенно. Например, Молчу-
нья не только прикрывает Снейка снайпер-
ским огнем, но и проявляет чудеса команд-
ной работы. Она может сбить с противника
шлем, чтобы Снейк в следующую секунду
выстрелил ему в голову транквилизаторным
дротиком. Или еще круче: Снейк бросает
ручную гранату в воздух, а Молчунья подры-
вает ее снайперским выстрелом — и таким
образом они.
.. сбивают вертолет! Действи-
тельно, отличить шутки от правды у Хидео
Кодзима нелегко.
Еще одним замечательным фокусом ста-
ло взаимодействие Снейка со средой. На-
пример, подушку из сухой травы можно
поджечь, создав непроходимое для врагов
препятствие — не будем придираться, что
сделано это было вскоре после дождя. Гус-
тые заросли отлично маскируют Снейка, он
же моментально сканирует местность, не
только обнаруживая врагов, но определяя,
чем и как последние вооружены. По трещи-
нам в утесах можно взбираться — хороший
трюк из разряда “свобода, но под присмот-
ром дизайнера”. Вообще, несмотря на вся-
кие “возможности”, The Phantom Pain не
показалась той игрой, где приключения воз-
никают спонтанно, а у игрока полная свобо-
да. Скорее стоит ждать постановочный бое-
вик — но ведь и такие тоже кто-то должен
выпускать.
Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформы:
PC, PlayStation 3, PlayStation 4,
Xbox 360, Xbox One
Дата выхода:
30 сентября
Любопытно, что демо-версию Shadow of
Mordor на выставке не перезапускали: если
один гость бросал игру, другой мог продол-
жить с того же места — что наглядно демон-
стрировало, насколько свободный в этом эк-
шене игровой процесс. Более того, расхва-
ленная система Nemesis честно запоминала
все действия игроков, так что к концу дня
главного героя Талиона знали чуть ли не все
орки Мордора.
Игра не так уж проста в освоении. На
первый взгляд она действительно напоми-
нает Assassin’s Creed, только с повышенной
сложностью: несмотря на свою прыгучесть
и ловкие контратаки, в толпе врагов следо-
пыт быстро теряет здоровье, а его собствен-
ные удары более эффектны, нежели эффек-
тивны. Выхода два: либо вникать в детали
боевки, различные добивающие и оглушаю-
щие удары, либо налегать на стеле — но тут
нюансов еще больше. Например, если под-
красться к орку незамеченным, можно вы-
пить его жизненную силу и получить.
.. эль-
фийские стрелы. А затем с помощью стрел
обездвиживать орков, “пришивая” им ноги
к земле.
Ролевая механика совсем не так уж при-
митивна, и каждый навык в ветвистом дере-
ве — это новое правило игры, возможность,
перед использованием которой еще нужно
наловчиться. Даже взаимодействие седловы-
ми животными имеет свои тонкости: на зве-
ря нужно либо спрыгнуть сверху (изучив на-
вык), либо оглушить (изучив навык). А если
еще один навык изучить, то можно оседлать
здоровенного тролля — затрудняемся вооб-
разить, что с ним перед этим нужно сделать.
Но чем воображать, лучше увидеть свои-
ми глазами, ведь на днях уже состоялся ре-
лиз. Увидим, так ли хороша игра, как нам
обещали.
(Продолжение на стр. 14-17)
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст